В целях уточнения отдельных положений муниципальной программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы", утверждённой постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 8 ноября 2019 года N 800, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Администрация Анадырского муниципального района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы" (далее - муниципальная программа), утверждённую постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 8 ноября 2019 года N 800, следующие изменения:
1.1. Приложение N 3 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования, критерии и условия предоставления за счёт средств бюджета Анадырского муниципального района (далее - районный бюджет) грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Чукотского автономного округа и осуществляющим свою деятельность на территории Анадырского муниципального района (далее соответственно - грант, субъекты МОП, претенденты, получатели гранта), в целях финансирования части целевых расходов субъекта МОП, и порядок возврата гранта в случае нарушения условий его предоставления.
1.2. Грант субъектам МОП предоставляется из районного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам конкурсного отбора проектов субъектов МОП на условиях долевого финансирования расходов в целях финансового обеспечения или возмещения части затрат (по выбору субъекта МОП), установленных пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка, по реализации проекта в одном из приоритетных направлений, указанных в пункте 1.3 настоящего раздела, для:
1) стимулирования создания субъектами МОП предприятий, производящих товары, работы и услуги на территории Анадырского муниципального района;
2) обновления материально-технической базы субъектов МОП путём приобретения нового оборудования;
3) повышения разнообразия продукции, работ и услуг, производимых на территории Анадырского муниципального района.
1.3. Грант предоставляется на реализацию проекта в одном или нескольких приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства:
1) традиционные виды деятельности народов Крайнего Севера (охота, рыболовство, сбор дикоросов, производство продукции ремесленничества и народных промыслов);
2) производство товаров народного потребления;
3) общественное питание;
4) бытовые и иные услуги населению.
1.4. Главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим предоставление гранта, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год, является Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление).
1.5. Управление производит перечисление суммы гранта на основании Соглашения о предоставлении гранта (далее - Соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности" муниципальной программы "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности на 2020 - 2024 годы" (далее - Программа), в текущем финансовом году.
1.6. К категории субъектов МСП, имеющих право на получение гранта, относятся субъекты МСП, соответствующие одновременно следующим условиям:
1) соответствуют требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) зарегистрированы на территории Чукотского автономного округа и осуществляют свою деятельность на территории Анадырского муниципального района;
4) представили проект (бизнес-план), соответствующий одновременно следующим требованиям:
4.1) проект реализуется на условиях долевого финансирования расходов, в которых доля собственных средств субъекта МСП должна составлять не менее 10 процентов от размера гранта;
4.2) проект реализуется в одном или нескольких приоритетных направлениях развития малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 1.3 настоящего раздела;
4.3) размер запрашиваемого гранта составляет не более 500 000 рублей на реализацию одного приоритетного направления, указанного в пункте 1.3 настоящего раздела;
4.4) расходы, предусмотренные проектом за счёт средств гранта, соответствуют перечню направлений затрат, на которые предоставляется грант, установленному пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка.
1.7. Критерии отбора получателей грантов (критерии оценки бизнес-планов) установлены в пункте 2 Приложения N 7 к настоящему Порядку.
Минимально необходимое значение итогового балла бизнес-плана, представленного в составе заявки на предоставление гранта субъектом МСП, при котором субъект МСП признается получателем гранта, составляет 5 баллов (далее - минимальный уровень).
1.8. Грант предоставляется Управлением по результатам проведения отбора, осуществляемого в виде конкурса, при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
1.9. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе Единого портала при формировании проекта решения о районном бюджете, проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете.
1.10. Субъекты МСП имеют право обратиться в Управление за получением разъяснений положений настоящего Порядка в устной или письменной форме по адресу:
689000, Чукотский автономный округ, город Анадырь, улица Южная, дом 15, кабинет 420;
контактные телефоны для справок: (42722) 6-48-91, (42722) 6-48-15;
e-mail: sopina@anareg.ru.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Управление не позднее, чем за один день до даты начала приёма заявок размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление об отборе) на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (anadyr-mr.ru) в сети "Интернет", которое должно содержать:
1) сроки проведения отбора;
2) дату окончания приёма заявок субъектов МСП, которая не может быть ранее 30 (тридцатого) календарного дня, следующего за днём размещения объявления о проведении отбора. Дата окончания подачи последней заявки не может быть позднее 18.00 местного времени 22 ноября текущего финансового года;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес Управления, а также контакты лица, ответственного за приём заявок (фамилия, имя, отчество ответственного лица, телефон, электронный и почтовый адрес);
4) результат предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к субъектам МСП в соответствии с пунктами 1.6, 1.7 раздела 1 настоящего Порядка и пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела, а также перечень документов, представляемых субъектом МСП, для подтверждения его соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела;
7) порядок подачи заявок субъектами МСП и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
8) порядок отзыва заявки субъектом МСП в соответствии с пунктами 2.11, 2.13 настоящего раздела;
9) порядок и основания возврата заявок субъектов МСП в соответствии с пунктом 2.13 настоящего раздела;
10) порядок внесения изменений в заявки субъектами МСП в соответствии с пунктами 2.9, 2.14 настоящего раздела;
11) правила рассмотрения и оценки заявок субъектов МСП в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5, пунктами 2.7, 2.8, 2.12 - 2.15 настоящего раздела и Приложением N 7 к настоящему Порядку;
12) порядок предоставления разъяснений положений объявления об отборе, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела;
13) срок, в течение которого субъект МСП, по которому Управлением принято решение о принятии заявки субъекта МСП к участию в отборе и предоставлении гранта, должен подписать Соглашение, в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
14) условия признания субъекта МСП, по которому Управлением принято решение о принятии заявки субъекта МСП к участию в отборе и предоставлении гранта, уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка;
15) дата размещения результатов на едином портале и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (anadyr-mr.ru) в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителя отбора.
2.2. Субъект МСП, соответствующий категории участников отбора, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, на дату подписания заявки на предоставление гранта должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен иметь по состоянию на дату в течение периода, равного 10 календарным дням, предшествующего дате подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у субъекта МСП должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в районный бюджет, из которого планируется предоставление грантов в соответствии с настоящим Порядком, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом;
3) субъект МСП, являющийся юридическим лицом не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении субъекта МСП не должна быть введена процедура банкротства, деятельность субъекта МСП не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъект МСП, являющийся индивидуальным предпринимателем не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) субъект МСП, являющийся юридическим лицом, не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) субъект МСП не должен получать средства из районного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3. Иные требования к субъекту МСП, соответствующему категории участников отбора, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, которым он должен соответствовать на дату подписания заявки на предоставление гранта:
1) субъект МСП не допускал нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе нецелевое использование средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем 3 (три) года;
2) субъект МСП не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
3) субъект МСП не является участником соглашений о разделе продукции;
4) субъект МСП не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) субъект МСП не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
6) субъект МСП не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых.
2.4. Для участия в отборе субъект МСП в срок, установленный подпунктом 1 пункта 2.1 настоящего раздела, представляет в Управление заявку на предоставление гранта по форме, установленной в Приложении N 1 (для претендента - индивидуального предпринимателя) или Приложении N 2 (для претендента - юридического лица) к настоящему Порядку, (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) бизнес-план, предусматривающий организацию (расширение) собственного дела в одном из приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, составленного в произвольной форме, содержащей следующие обязательные сведения:
полное наименование бизнес - плана;
сроки его выполнения;
общее описание проекта (цель, задачи, суть, описание направления деятельности, текущее состояние, социальная направленность);
производственный план (краткое описание технологической цепочки организации (расширения) бизнеса, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации проекта);
финансовый план (общая стоимость проекта, источники финансирования, объем вложения собственных средств (в процентах), объем и значение запрашиваемой поддержки, показатели экономической эффективности проекта: прибыль, рентабельность, срок окупаемости).
В целях реализации настоящего Порядка местом ведения предпринимательской деятельности признается населённый пункт Анадырского муниципального района, указанный в бизнес-плане;
2) документы согласно перечню, приведённому в Приложении N 3 к настоящему Порядку;
3) обязательства о неотчуждении имущества по форме, приведённой в Приложении N 4 к настоящему Порядку;
4) согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о субъекте МСП, о подаваемой субъектом МСП заявке, иной информации о субъекте МСП, связанной с отбором на предоставление гранта, по форме, установленной в Приложении N 6 к настоящему Порядку.
5) справки Управления Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу, подтверждающей отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату в течение периода, равного 10 календарным дням, предшествующего дате подачи заявки.
2.5. Субъект МСП по собственной инициативе представляет документы согласно перечню, приведённому в Приложении N 5 к настоящему Порядку, содержащие сведения, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).
В случае, если документы, указанные в Приложении N 5 к настоящему Порядку, не представлены субъектом МСП по собственной инициативе, Управление в течение 7 (семи) рабочих дней, следующих за днём регистрации заявки и документов субъекта МСП в Управлении, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами (организациями) документы, указанные в Приложении N 5 к настоящему Порядку.
2.6. Заявка и документы, установленные пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела:
1) представляются субъектом МСП на бумажном носителе непосредственно в Управление либо направляются в адрес Управления почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты лица, ответственного за приём заявок, указанный в объявлении об отборе, либо по факсимильной связи;
2) должны быть подписаны либо заверены руководителем субъекта МСП или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии), включая титульный лист бизнес-плана. В случае подписания либо заверения документов представителем субъекта МСП к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя субъекта малого и среднего предпринимательства, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя субъекта МСП, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
3) не должны иметь подчистки, приписки, зачёркнутые слова и иные неоговорённые в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
2.7. Управление регистрирует заявки и документы по мере их поступления.
2.8. В случае непредставления (представления в неполном объёме) субъектом МСП заявки и документов, установленных пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, и (или) представления заявки и документов, оформленных с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего раздела, Управление уведомляет субъекта МСП о выявленных нарушениях.
Выявленные нарушения доводятся Управлением до субъекта МСП в форме уведомления Управления в виде сканированной копии в течение 10 (десяти) рабочих дней, следующих за днём регистрации заявки и документов субъекта МСП в Управление, по адресу электронной почты, указанному в заявке субъекта МСП.
Изменения в поданную заявку и документы для участия в отборе допускаются не позднее даты и времени окончания приема заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением об отборе, путем отзыва ранее поданной заявки с документами и подачи новой заявки и документов для участия в отборе.
2.9. Субъект МСП, устранивший выявленные Управлением в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела нарушения, имеет право направить изменения в ранее направленную заявку с документами не позднее времени и даты указанной в объявлении об отборе, в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего раздела.
2.10. Поданная в соответствии с пунктами 2.4 настоящего раздела заявка с документами может быть отозвана субъектом МСП не позднее времени и даты окончания приема заявок, установленных указанным в пункте 2.1 настоящего раздела объявлением об отборе, путём направления в Управление соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Управления обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за приём заявок, указанный в объявлении об отборе, либо по факсимильной связи.
В случае отзыва субъектом МСП заявки и документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, Управление осуществляет возврат субъекту МСП заявки и документов в течение 3 (трёх) рабочих дней, следующих за днём регистрации в Управлении обращения субъекта МСП.
2.11. Субъект МСП имеет право направить изменения в ранее направленную заявку с документами не позднее времени и даты, указанной в объявлении об отборе, путём направления в Управление соответствующего обращения на бумажном носителе, составленного в произвольной форме, или направления в адрес Управления обращения почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за приём заявок, указанный в объявлении об отборе, либо по факсимильной связи.
Изменения к заявкам с документами, внесённые субъектом МСП, являются неотъемлемой частью заявок.
2.12. Запрос о разъяснении положений объявления об отборе (далее - запрос) направляется в Управление на бумажном носителе или в виде сканированной копии на адрес электронной почты лица, ответственного за приём заявок, указанный в объявлении об отборе, либо по факсимильной связи в срок не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты окончания приёма заявок, установленной указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка объявлением об отборе, и должен содержать адрес электронной почты для направления ответа.
В случае поступления запроса не позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Управление в течение 2 (двух) рабочих дней, следующих за днём регистрации запроса в Управлении, предоставляет разъяснения положений объявления об отборе путём направления письменного ответа в виде сканированной копии по адресу электронной почты, указанному в запросе.
В случае направления запроса позже срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, запрос Управлением не рассматривается и разъяснения по такому запросу не предоставляются.
2.13. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок и документов от субъектов МСП Управление направляет поступившие для участия в отборе заявки и документы субъектов МСП на рассмотрение Комиссии Анадырского муниципального района по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, созданной в порядке, установленном Администрацией Анадырского муниципального района (далее - Комиссия).
2.14. Комиссия в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок и документов:
1) рассматривает заявки и документы субъектов МСП, поступившие для участия в отборе, на предмет соответствия требованиям и условиям предоставления гранта, установленным пунктами 1.6, 1.7 раздела 1 настоящего Порядка, пунктами 2.2 - 2.6 настоящего раздела;
2) выносит решение о признании претендента соответствующим либо не соответствующим требованиям и условиям предоставления гранта, установленным пунктами 1.6, 1.7 раздела 1 настоящего Порядка, пунктами 2.2 - 2.6 настоящего раздела;
3) проводит оценку бизнес-планов субъектов МСП, признанных соответствующим требованиям и условиям предоставления гранта, установленным пунктами 1.6, 1.7 раздела 1 настоящего Порядка, пунктами 2.2 - 2.6 настоящего раздела в соответствии с Порядком оценки проектов (бизнес-планов), приведённым в Приложении N 7 к настоящему Порядку.
Решение Комиссии оформляется в форме протокола, который подписывается председателем, секретарём, присутствующими членами Комиссии.
Протокол Комиссии в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня заседания Комиссии предоставляется в Управление.
2.15. На основании протокола Комиссии Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии принимает одно из следующих решений, оформленное приказом Управления:
1) о принятии заявки субъекта МСП к участию в отборе и предоставлении гранта, в случае отсутствия оснований для отклонения заявки субъекта МСП, установленных подпунктами 1 - 8 пункта 2.16 настоящего раздела, с указанием его размера, определяемого в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка;
2) об отклонении заявки субъекта МСП на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказе в предоставлении гранта в случае наличия оснований для отклонения заявки субъекта МСП, установленных подпунктами 1 - 8 пункта 2.15 настоящего раздела.
Решение Управления, указанное в настоящем пункте, доводится до субъекта МСП в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания приказа Управления в форме уведомления в виде сканированной копии на адрес электронной почты, указанный в заявке субъекта МСП, и в случае отклонении заявки или отказе в предоставлении гранта должно содержать причины отказа и разъяснение порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16. Основаниями для отклонения заявки субъекта МСП на стадии рассмотрения и оценки заявок и отказа в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие субъекта МСП требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие субъекта МСП категории участников отбора, установленной пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление в неполном объёме) субъектом МСП документов, установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;
4) несоответствие представленных субъектом МСП заявок и документов требованиям, установленным в объявлении об отборе в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
5) недостоверность представленной субъектом МСП информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
6) подача субъектом МСП заявки и документов после даты и времени окончания приёма заявок, указанной в объявлении об отборе;
7) рассчитанное значение итогового балла бизнес-плана, которое указано в Сводной ведомости к заседанию Комиссии (далее - Сводная ведомость), составленной по итогам проведения оценки бизнес-планов субъектов МСП в соответствии с Порядком оценки проектов (бизнес-планов), приведённым в Приложении N 7 к настоящему Порядку, меньше минимального уровня, установленного пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка;
8) отсутствие нераспределённых лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление грантов в текущем финансовом году, по итогам определения получателей грантов в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.17. Информация о результатах рассмотрения заявок и документов размещается Управлением на Едином портале и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района (anadyr-mr.ru) в сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 2.15 настоящего раздела, с включением следующих сведений:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок субъектов МСП;
3) информация о субъектах МСП, заявки которых были рассмотрены;
4) информация о субъектах МСП, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления об отборе, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок субъектов МСП, присвоенные заявкам субъектов МСП по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование субъектов МСП, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемого им гранта.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. Получателями гранта признаются субъекты МСП, указанные под первым и последующими порядковыми номерами в Сводной ведомости, с рассчитанным значением итогового балла бизнес-плана, равным или превышающим минимальный уровень, установленный пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Порядка, исходя из размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление грантов в текущем финансовом году.
Размер гранта, предоставляемого субъекту МСП, определяется по формуле:
где:
G i - размер гранта, предоставляемого i-му получателю гранта, рублей;
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление грантов в текущем финансовом году (но не более суммарного объёма запрашиваемых размеров субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства - ), рублей;
S i - объем гранта, запрашиваемого i-тым получателем гранта в соответствии с представленной им заявкой, но не более 500 000,0 рублей, рублей;
- суммарный объем грантов, запрашиваемых получателями грантов, но не более 500 000,0 рублей для одного субъекта малого и среднего предпринимательства, рублей.
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
3.2. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за датой принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Порядка:
1) формирует проект Соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, утверждённой финансовым органом Анадырского муниципального района;
2) направляет с сопроводительным письмом субъекту МСП проект Соглашения в 2 (двух) экземплярах для подписания.
Документы, указанные в настоящем пункте, вручаются субъекту МСП с отметкой о получении на экземпляре Управления, либо почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии по адресу электронной почты, указанному в заявке субъекта МСП, либо по факсимильной связи.
3.3. Субъект МСП в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Управления подписывает и скрепляет печатью (при наличии печати) его со своей стороны и возвращает на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах в Управление, либо направляет почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии по адресу электронной почты Управления, либо по факсимильной связи.
3.4. В случае поступления от субъекта МСП в Управление в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, проекта Соглашения, подписанного и скреплённого печатью (при наличии) субъектом МСП, Управление в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения подписывает и скрепляет печатью Соглашение со своей стороны и вручает один экземпляр Соглашения субъекту МСП с отметкой о получении на экземпляре Управления, либо почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии по адресу электронной почты, указанному в заявке субъекта МСП, либо по факсимильной связи.
3.5. В случае непоступления от субъекта МСП в Управление в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, проекта Соглашения на бумажном носителе или его сканированной копии, подписанного и скреплённого печатью (при наличии печати) субъектом МСП, субъект МСП признается уклонившимся от подписания Соглашения.
3.6. Изменения, вносимые в Соглашение, осуществляются по соглашению сторон и оформляются в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом Анадырского муниципального района.
3.7. Расторжение Соглашения оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утверждённой финансовым органом Анадырского муниципального района и возможно в случаях:
1) реорганизации или прекращения деятельности получателя гранта;
2) нарушения получателем гранта порядка, целей и условий предоставления гранта, установленных настоящим Порядком;
3) недостижения получателем гранта установленных настоящим Порядком результата(ов) предоставления гранта или иных показателей, установленных в Соглашении;
4) недостижения согласия по новым условиям предоставления гранта в случае уменьшения Управлению, как главному распорядителю средств районного бюджета, ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящих к невозможности предоставления грантов в размере, определённым в Соглашении.
3.8. В случае уменьшения Управлению ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определённом в Соглашении, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.9. Результатом предоставления грантов является достижение результата реализации Программы, а именно укрепление положения действующих и появление новых субъектов МСП в приоритетных отраслях, рост объёмов производимых субъектами МСП товаров, работ и услуг в приоритетных отраслях.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта (далее - показатель результативности), является количество субъектов МСП, получивших финансовую поддержку.
Количественные значения показателей результативности, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются Управлением в Соглашении, индивидуально для каждого получателя гранта.
3.10. Получатель гранта обязан обеспечить выполнение установленных в Соглашении значений результата предоставления грантов и показателя, необходимого для достижения результата предоставления грантов.
Соответствие или превышение достигнутого получателем гранта значения результата предоставления гранта над установленным значением свидетельствует о достижении получателем гранта результата предоставления гранта.
Недостижения получателем гранта значений результата предоставления грантов и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, значения которых установлены в Соглашении, является нарушением условий и служит основанием для возврата гранта в районный бюджет в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
3.11. Управление перечисляет грант с лицевого счета Управления на расчётный счёт получателя гранта, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российской кредитной организации:
1) в случае предоставления гранта на финансовое обеспечение части затрат грант перечисляется не позднее 20-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Порядка;
2) в случае предоставления гранта на возмещение части затрат грант перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.15 раздела 2 настоящего Порядка.
3.12. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется грант, являются следующие расходы получателя гранта:
1) разработка проектно-сметной документации, локального сметного расчёта;
2) приобретение основных средств, сырья и расходных материалов, необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
3) оплата стоимости аренды помещения, земельного участка, используемого для ведения предпринимательской деятельности;
4) оплата услуг по подготовке схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, подготовке межевых планов и постановке на кадастровый учёт образуемых земельных участков;
5) оплата услуг по техническому учёту объектов недвижимого имущества и оконченных строительством объектов;
6) оплата иных видов расходов, связанных с регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности.
3.13. В случае предоставления гранта на финансовое обеспечение части затрат получатель гранта:
1) не имеет права за счёт средств гранта приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) обязан включать в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), условие о согласии таких поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением лиц, являющихся государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление Управлением и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта.
3.14. Получатель гранта не имеет право отчуждать (путём продажи, дарения, обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим переход права собственности) приобретённое с использованием средств гранта имущество или имущество, по которому осуществлено возмещение части затрат за счёт средств гранта (далее - имущество), за исключением случаев реорганизации юридического лица, в течение 3 (трёх) лет со дня заключения Соглашения.
В случае отчуждения имущества до истечения обозначенного срока получатель гранта обязан в течение 30 (тридцати) дней со дня отчуждения имущества возвратить в районный бюджет полученный грант в полном объёме.
3.15. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленных в том числе по фактам проверок, проведённых Управлением и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результата и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела, получатель гранта осуществляет возврат средств гранта в районный бюджет в порядке и в сроки, предусмотренные разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчётности
4.1. Получатель субсидии представляет в Управление отчёт о достижении значений результатов предоставления Субсидии и отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по формам, определённым типовой формой соглашения, утверждённой приказом Управления:
1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом Управления:
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в течение срока реализации проекта, установленного Соглашением (в случае, если на 1 января года, следующего за отчетным, проект не реализован) - в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (в случае, если срок окончания реализации проекта установлен Соглашением на 1 января года, следующего за отчетным) - в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным;
по состоянию на 1 июля текущего года (в случае, если срок окончания реализации проекта установлен Соглашением на 1 июля текущего года, или в случае, если в течение 1 полугодия текущего года реализация проекта была досрочно завершена (получателем гранта до срока, установленного Соглашением фактически достигнуты установленные Соглашением результат предоставления гранта и показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта) - в срок не позднее 15 августа текущего года;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом Управления, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, - в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам 4 квартала - в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным).
В случае предоставления гранта на возмещение части затрат отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, получателем гранта не представляется.
4.2. Управление имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчётности.
4.3. Отчётность, указанная в пункте 4.1 настоящего раздела, представляется получателем гранта на бумажном носителе непосредственно в Управление либо направляется в адрес Управления почтовым отправлением с одновременным направлением в сканированном виде на адрес электронной почты Управления.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий, порядка предоставления гранта получателями гранта проводится Управлением и органом муниципального финансового контроля.
Проверка соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта проводится органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Управление и орган муниципального финансового контроля, в целях контроля за соблюдением условий и порядка предоставления грантов, имеет право запрашивать у получателя гранта первичные и иные документы, необходимые для проведения проверки.
Получатель гранта обязан предоставлять запрашиваемые документы и сведения в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса.
5.3. Меры ответственности за нарушение условий, порядка предоставления грантов:
1) возврат средств в районный бюджет в полном объёме, в случае нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления грантов, выявленных по фактам проверок, проведённых Управлением и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка;
2) получатель гранта лишается права на получение гранта в форме субсидии из районного бюджета на срок до 3 (трёх) лет со дня признания факта нарушения порядка и условий предоставления грантов, а также нецелевого использования бюджетных средств.
5.4. Возврат гранта получателем гранта осуществляется в следующем порядке:
1) Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления случаев, определённых пунктом 5.3 настоящего раздела, направляет получателю гранта письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения с указанием платёжных реквизитов и суммы, подлежащей возврату;
2) получатель гранта в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления перечисляет денежные средства в районный бюджет по реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае, если получатель гранта не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Управление взыскивает с получателя гранта денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
В Управление финансов, экономики
и имущественных отношений
Администрации Анадырского
муниципального района
Заявка
субъекта малого или среднего предпринимательства - индивидуального предпринимателя о предоставлении гранта в форме субсидии
Ознакомившись с условиями предоставления гранта в форме субсидии, индивидуальный предприниматель ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении гранта (нужное подчеркнуть):
на финансовое обеспечение затрат
на возмещение части затрат
в сумме __________ ___________ (_______________________________________)
рублей для реализации бизнес-плана ___________________________________________
____________________________________________________________________________
(указать наименование бизнес-плана)
по следующему приоритетному направлению развития малого и среднего предпринимательства ._________________________________________________
(указать приоритетное направление)
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
ИНН |
|
ОГРНИП |
|
снилс |
|
Юридический адрес (адрес регистрации) |
|
Фактический адрес (при наличии) |
|
Контактные телефоны, факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты |
|
Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения;
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощённая система налогообложения; патентная система налогообложения; налог на профессиональный доход.
Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации индивидуального предпринимателя (если субъект предпринимательства зарегистрирован в текущем календарном году), составил: _____________________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что:
не являюсь получателем аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли;
не допускал нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе нецелевое использование средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем 3 (три) года;
не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
не осуществляю производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых;
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не получал средства из районного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.2 Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе (далее - Порядок);
отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет, из которого планируется предоставление грантов в соответствии с настоящим муниципальным правовым актом, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом.
Настоящим подтверждаю, что ознакомлен(а) с порядком расчёта объёма средств, подлежащих возврату, в случае не достижения указанного значения результата предоставления гранта, установленным Порядком.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление гранта.
Я даю согласие Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления грантов, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в Порядке.
Индивидуальный предприниматель
_________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП (при наличии печати)
Дата _________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов в форме
субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
В Управление финансов, экономики
и имущественных отношений
Администрации Анадырского
муниципального района
Заявка
субъекта малого или среднего предпринимательства - юридического лица о предоставлении гранта в форме субсидии
Ознакомившись с условиями предоставления грантов
_____________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении гранта (нужное подчеркнуть):
на финансовое обеспечение затрат на возмещение части затрат
в сумме __________________ ___________________ (___________________)
рублей для реализации бизнес-плана ______________________________________
_______________________________________________________________________
(указать наименование бизнес-плана)
по следующему приоритетному направлению развития малого и среднего предпринимательства .___________________________________________________________
(указать приоритетное направление)
Сведения о юридическом лице:
Сокращённое наименование юридического лица |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Юридический (почтовый) адрес: |
|
Фактический (почтовый) адрес: |
|
Должность руководителя |
|
Ф.И.О. руководителя (полностью) |
|
Контактные телефоны. Факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты |
|
Применяемая система налогообложения (нужное подчеркнуть): общая система налогообложения;
для сельскохозяйственных производителей (единый сельскохозяйственный налог); упрощённая система налогообложения.
Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год или за период, прошедший со дня государственной регистрации юридического лица (если субъект предпринимательства
зарегистрирован в текущем календарном году), составил: _______________________ рублей.
Настоящим _______________________________________________________ подтверждает,
(краткое наименование юридического лица)
что:
не является получателем аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели её оказания) и сроки её оказания не истекли;
не допускала нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе нецелевое использование средств поддержки, с момента предоставления которой прошло менее чем три года;
не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица - указывается в случае проведения реорганизации), ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получала средства из районного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.2 Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе (далее - Порядок);
отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет, из которого планируется предоставление грантов в соответствии с настоящим муниципальным правовым актом, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом.
Настоящим организация подтверждает, что ознакомлена с порядком расчёта объёма средств, подлежащих возврату, в случае недостижения указанного значения результата предоставления гранта, установленным Порядком.
Настоящим организация подтверждает, что вся информация, содержащаяся в представленных документах или их копиях, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней лиц, участвующих в рассмотрении документов на предоставление гранта.
Организация даёт согласие Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района на обработку, распространение и использование её персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления грантов, в том числе на получение из соответствующих органов документов, указанных в Порядке.
_____________________ ______________ ___________________
(должность руководителя юридического лица) (подпись) (Ф.И.О.)
МП ( при наличии печати)
Дата __________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления грантов в
форме субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства в
Анадырском муниципальном район
Перечень
документов и сведений, представляемых субъектом предпринимательской деятельности в составе заявки на предоставление гранта в форме субсидии
N п/п |
Наименование документа |
Для юридических лиц | |
1 |
Копия Устава, изменения и (или) дополнения в Устав (в случае их наличия), зарегистрированные в установленном законодательством порядке |
2 |
Копия документа о назначении руководителя на должность (с приложением копии паспорта) |
3 |
Копия уведомления кредитной организации об открытии расчётного счета |
4 |
Копия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц) |
5 |
Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе |
6 |
Копии документов, подтверждающих софинансирование претендентом расходов на реализацию бизнес-плана: |
6.1 |
в случае подачи заявки в целях финансового обеспечения части затрат: копии договоров, накладных, актов, копии платёжных документов с отметкой кредитной организации, а также копии других документов, подтверждающих факт оплаты расходов, и (или) письменное гарантийное обязательство в произвольной форме о долевом участии в расходах на реализацию бизнес-плана |
6.2 |
в случае подачи заявки в целях возмещения части затрат: копии договоров, накладных, актов, копии платёжных документов с отметкой кредитной организации, а также копии других документов, подтверждающих факт оплаты расходов |
7 |
В случае подачи заявки в целях реализации бизнес-плана, направленного на осуществление рыболовства, копии документов, подтверждающих наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства водного объекта (для осуществления промышленного рыболовства) на праве собственности либо на праве пользования, на основании договора, заключённого в соответствии с законодательством, до момента истечения срока пользования которым остаётся не менее 3 (трёх) лет |
8 |
Копии документов, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта |
9 |
Копии иных документов, на усмотрение субъекта малого и среднего предпринимательства |
Для индивидуальных предпринимателей | |
1 |
Копия содержащих информацию страниц документа, удостоверяющего личность |
2 |
Копия уведомления кредитной организации об открытии расчётного счета |
3 |
Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) |
4 |
Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе |
5 |
Копии документов, подтверждающих софинансирование претендентом расходов на реализацию бизнес-плана: |
5.1 |
в случае подачи заявки в целях финансового обеспечения части затрат: копии договоров, накладных, актов, копии платёжных документов с отметкой кредитной организации, а также копии других документов, подтверждающих факт оплаты расходов, и (или) письменное гарантийное обязательство в произвольной форме о долевом участии в расходах на реализацию бизнес-плана |
5.2 |
в случае подачи заявки в целях возмещения части затрат: копии договоров, накладных, актов, копии платёжных документов с отметкой кредитной организации, а также копии других документов, подтверждающих факт оплаты расходов |
6 |
В случае подачи заявки в целях реализации бизнес-плана, направленного на осуществление рыболовства, копии документов, подтверждающих наличие у субъекта малого и среднего предпринимательства водного объекта (для осуществления промышленного рыболовства) на праве собственности либо на праве пользования, на основании договора, заключённого в соответствии с законодательством, до момента истечения срока пользования которым остаётся не менее 3 (трёх) лет |
7 |
Копии документов, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта |
8 |
Копии иных документов на усмотрение субъекта малого и среднего предпринимательства |
Приложение N 4
к Порядку предоставления грантов в
форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства в
Анадырском муниципальном районе
В Управление финансов, экономики
и имущественных отношении
Администрации Анадырского
муниципального районе
Обязательство
о неотчуждении имущества
_____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в случае принятия положительного решения о предоставлении гранта в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе, в соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе обязуется не отчуждать (путём продажи, дарения обмена или отчуждения иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим переход права собственности на приобретённые основные средства (за исключением случаев реорганизации), в течение 3 (трёх) лет со дня получения гранта в форме субсидии, следующее:
_______________________________________________________________________________
В случае отчуждения, указанных выше приобретённых основных средств, до истечения указанного срока _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства) обязуется в течение 30 (тридцати) дней со дня отчуждения имущества возвратить в районный бюджет, полученный грант в форме субсидии, в полном объёме.
______________________ _________________ _______________________
(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Дата _______________
Приложение N 5
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
Перечень
документов, содержащих сведения, которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, и которые субъект малого или среднего предпринимательства может представить самостоятельно в составе заявки на предоставление гранта в форме субсидии
N п/п |
Наименование документа |
1. Для юридических лиц | |
1.1 |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (расширенная), выданная не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня подачи заявки |
1.2 |
Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
1.3 |
Справка Управления Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу, подтверждающей отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
2. Для индивидуальных предпринимателей | |
2.1 |
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная), выданная не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня подачи заявки |
2.2 |
Сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
2.3 |
Справка Управления Федеральной налоговой службы по Чукотскому автономному округу, подтверждающей отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
Приложение N 6
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
В Управление финансов, экономики
имущественных отношений
Администрации Анадырского
муниципального района
Согласие
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с предоставлением грантов в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе
Настоящим даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об _______________________
_______________________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму и полное наименование юридического лица / индивидуальный предприниматель Ф.И.О.)
как об участнике отбора для предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе, о подаваемой заявке и иной информации, связанной с предоставлением грантов.
______________________ ____________ ________________________
(должность руководителя организации, индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата __________________ МП (при наличии)
Приложение N 7
к Порядку предоставления грантов в
форме субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
Порядок
оценки проектов (бизнес-планов), представленных субъектами малого и среднего предпринимательства в составе заявки на предоставление гранта (далее - Порядок оценки)
1. Критериями оценки бизнес-плана, представленного субъектом малого и среднего предпринимательства в составе заявки на предоставление гранта, являются следующие социальные и экономические показатели реализации бизнес-плана:
1) вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства;
2) создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана;
3) место ведения предпринимательской деятельности;
4) размер софинансирования претендентом расходов на реализацию бизнес-плана.
2. Перечень критериев оценки бизнес-плана, представленного субъектом малого и среднего предпринимательства в составе заявки на предоставление гранта:
N |
Критерии |
Количество баллов |
1 |
Вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства: |
|
1.1 |
производство товаров народного потребления, продукции ремесленничества и народных промыслов |
3 |
1.2 |
общественное питание, бытовые и иные услуги населению |
2 |
1.3 |
иные виды деятельности |
1 |
2 |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана: |
|
2.1 |
свыше пяти новых рабочих мест |
4 |
2.2 |
от трёх до пяти (включительно) новых рабочих мест |
3 |
2.3 |
до трёх (включительно) новых рабочих мест |
2 |
2.4 |
не планируется (не создано) |
1 |
3 |
Место ведения предпринимательской деятельности: |
|
3.1 |
посёлки сельского типа (села) |
3 |
3.2 |
посёлки городского типа |
2 |
4 |
Доля собственных средств в общей стоимости проекта: |
|
4.1 |
свыше 20 процентов |
2 |
4.2 |
от 10 до 20 процентов (включительно) |
1 |
3. Баллы по каждому бизнес-плану заносятся секретарём Комиссии Анадырского муниципального района по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) в оценочную ведомость по форме, установленной в Приложении N 8 к настоящему Порядку.
4. Итоговые оценки бизнес-планов из оценочных ведомостей по каждому рассматриваемому бизнес-плану заносятся секретарём Комиссии в сводную ведомость по форме, согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку, с присвоением порядкового номера, соответствующего количеству набранных баллов - от максимального к минимальному.
5. В случае, если несколько претендентов получили равное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, зарегистрированной в Управлении в более раннюю дату, а при совпадении дат - определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путём открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Приложение N 8
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
Оценочная ведомость
к заседанию Комиссии Анадырского муниципального района по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
Претендент ______________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Наименование бизнес-плана претендента _________________________________
Приоритетное направление развития малого и среднего предпринимательства ____________
____________________________________________
Дата поступления заявки на отбор: "__" ___________ 20__ г.
N п/п |
Наименование критерии |
Параметры бизнес-проекта |
Оценка в баллах |
1 |
Вид деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
|
2 |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана |
|
|
3 |
Место ведения предпринимательской деятельности |
|
|
4 |
Размер софинансирования претендентом расходов на реализацию бизнес-плана |
|
|
|
ИТОГО: |
X |
|
Секретарь комиссии ________________________ ____________________
(Ф.И.О) (подпись)
Дата _______________
Приложение N 9
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства
в Анадырском муниципальном районе
Сводная ведомость
оценки бизнес-планов к заседанию Комиссии Анадырского муниципального района по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
N |
Претендент (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
Наименование бизнес-плана претендента |
Итоговый балл |
Приоритетное направление развития малого и среднего предпринимательства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: _____________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: _____________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ______________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _______________".
2. Приостановить до 1 января 2023 года действие абзаца третьего пункта 2.2 раздела 2 "Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе Приложения N 3 к муниципальной программе "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы", утвержденный постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 8 ноября 2019 года N 800.
3. Опубликовать настоящее постановление (без Приложений) в газете "Крайний Север" и разместить (с Приложениями) на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района Сидельникову Е.В.
И.о. Главы Администрации |
Е.В. Сидельникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анадырского муниципального района Чукотского автономного округа от 10 июня 2022 г. N 459 "О внесении изменений в муниципальную программу "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Анадырском муниципальном районе на 2020 - 2024 годы", утверждённую постановлением Администрации Анадырского муниципального района от 8 ноября 2019 г. N 800
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 23/1 (1067/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 23 (2343) от 17 июня 2022 г.