13 октября 2010 г., 19 мая, 26 сентября 2011 г., 24 мая, 23 августа, 12 сентября, 8, 30 октября 2012 г.
Во исполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа).
2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа, участвующим в реализации мероприятий Программы, представлять в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа:
1) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе реализации и финансировании мероприятий Программы;
2) по итогам года, в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, расчет показателей и оценку эффективности реализации мероприятий Программы в подведомственных учреждениях и предприятиях.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 229 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.) ежегодно проводить корректировку планируемых значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы с учетом фактически достигнутых результатов реализации Программы.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 229 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Долгосрочная региональная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 4 октября 2010 г. N 313)
13 октября 2010 г., 19 мая, 26 сентября 2011 г., 24 мая, 23 августа, 12 сентября, 8, 30 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 490 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Наименование Программы |
Долгосрочная региональная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Указ Президента Российской Федерации от 4 июля 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "4 июня 2008 года" Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р; Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам расширенного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 2 июля 2009 года N Пр-1802 ГС; Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 июля 2010 года N 48 "О межведомственной рабочей группе по контролю реализации плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Чукотском автономном округе"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 22 сентября 2010 года N 376-рп "О разработке долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы" |
Государственный заказчик |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является снижение энергоемкости валового регионального продукта Чукотского автономного округа (далее - ВРП) к 2020 году не менее чем на 40 процентов по отношению к 2007 году. Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: совершенствование энергетического менеджмента; сокращение бюджетных расходов на потребление энергоресурсов; повышение уровня учета используемых энергоресурсов в жилищном фонде; повышение эффективности использования энергоресурсов в промышленности, агропромышленном комплексе и на транспорте; повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве, передаче энергоресурсов |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 - 2015 годы - I этап; 2016 - 2020 годы - II этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
разработка и внедрение энергосберегающих проектов; мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры; мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций; мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере; мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов; мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда; подготовка проектной документации для реконструкции системы теплоснабжения в населенных пунктах Чукотского автономного округа; обеспечение управления и мониторинг Программы; создание и обеспечение нормативно-правовой базы энергосбережения в Чукотском автономном округе |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы I этапа составляет 659 257,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 61 199,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 177 158,0 тыс. рублей; внебюджетные средства (собственные и заемные средства энергоснабжающих организаций и потребителей энергетических ресурсов) - 420 900,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 50 000,0 тыс. рублей, из них: внебюджетные средства - 50 000,0 тыс. рублей; 2011 год - 66 358,0 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 9 358,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 57 000,0 тыс. рублей; 2012 год - 212 499,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 61 199,9 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям - 61 199,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 82 800,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 68 500,0 тыс. рублей; 2013 год - 169 800,0 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 85 000,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 84 800,0 тыс. рублей; 2014 - 2015 годы - 160 600,0 тыс. рублей, из них: внебюджетные средства - 160 600,0 тыс. рублей; Общий объем финансирования мероприятий Программы II этапа с 2016 по 2020 годы составляет 260 000,0 тыс. рублей, из них внебюджетные средства - 260 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение ежегодного снижения на 4 процента энергоемкости валового регионального продукта (на 40 процентов к 2020 году) |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Снижение энергоемкости ВРП и создание на этой основе условий для обеспечения устойчивого развития экономики и повышения ее конкурентоспособности является одним из приоритетов государственной политики в Чукотском автономном округе.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать устойчивому обеспечению экономики и населения округа топливом и энергией, сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) в организациях бюджетной сферы и реального сектора экономики, росту конкурентоспособности, энергетической и экологической безопасности Чукотского автономного округа.
Основной проблемой, решению которой способствует Программа, является преодоление энергетических барьеров экономического роста за счет оптимального соотношения усилий по наращиванию энергетического потенциала и снижения потребности в дополнительных энергоресурсах за счет энергосбережения. Мероприятия Программы в той или иной мере охватывают все отрасли экономики округа и должны стать не только инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги, но и одним из базовых элементов технического и технологического перевооружения предприятий и жилищного фонда.
Необходимыми условиями укрепления энергетической безопасности является устойчивое и надежное обеспечение всех потребителей топливом и энергией, создание резервов для подключения новых объектов к инженерным сетям, удержание расходов на энергоресурсы в пределах экономической доступности для всех групп потребителей.
Инвестиционная привлекательность любого муниципального образования округа снижается, если в нем имеет место дефицит мощности коммунальных систем, а плата за подключение к ним запредельно высока. Присоединенные и присоединяемые нагрузки могут быть значительно снижены за счет мер по капитальному ремонту существующих зданий и строительству новых зданий с повышенными требованиями к энергоэффективности, что существенно снижает риск торможения развития экономики и обеспечивает инвестиционную привлекательность.
Поэтому неслучайно повышение энергетической и экологической эффективности экономики и энергосбережение стали важнейшими исходными условиями развития на период до 2020 года.
Топливно-энергетический комплекс (далее - ТЭК) Чукотского автономного округа как в период интенсивного экономического роста экономики в 2001 - 2007 годах, так и во время экономического кризиса 2008 - 2009 годов с задачей обеспечения топливом и энергией отраслей экономики и населения справился в основном успешно, что говорит о высокой надежности и устойчивости региональной энергетической системы. Однако ее потенциал к 2005 году оказался практически полностью исчерпанным и требует модернизации и обновления. Ситуация в последние полтора года усугубляется и общеэкономическими проблемами, в частности, резким сокращением спроса на продукцию предприятий на внутреннем и внешнем рынках товаров и услуг, что привело к росту энергоемкости большинства видов промышленной продукции и снижению энергоэффективности экономики в целом.
Проблемы, предопределяющие низкую на данном этапе социально-экономического развития региона энергоэффективность в экономике и бытовом секторе, заключаются в следующем:
высокий износ основных фондов, особенно в коммунальной инфраструктуре;
низкие теплотехнические характеристики зданий;
высокие потери топлива и энергии на всех стадиях добычи (производства), транспортировки (передачи) и потребления;
низкий уровень оснащения процессов производства и потребления топлива и энергии средствами учета и автоматического регулирования энергоносителей;
недостаточный статистический учет и государственный мониторинг потребления ТЭР.
Значительную часть требуемых регионом энергоресурсов можно получить не только за счет увеличения поставок топлива и строительства новых энергетических, транспортных и прочих объектов, но и за счет применения технологий энергосбережения непосредственно на предприятиях жилищно-коммунального комплекса и в жилищном фонде округа. Снижение энергопотребления позволяет обеспечить подключение новых потребителей при минимальных затратах на развитие инфраструктуры за счет мероприятий по энергосбережению.
В этой связи энергосбережение должно быть отнесено не только к стратегическим, но и к тактическим целям и стать приоритетом экономической, социальной и других видов деятельности на территории Чукотки.
Приоритетами государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности в округе являются:
активизация государственной политики в сфере стимулирования энергосбережения;
индикативное планирование показателей энергоэффективности экономики, регионального топливно-энергетического баланса;
изменение структуры экономики с целью существенного повышения энергоэффективности;
обновление основных производственных фондов с применением новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования;
комплексное оснащение средствами учета, контроля и автоматического регулирования потребления энергоносителей на производстве и в быту;
выполнение широкомасштабной программы капитального ремонта жилищного фонда на основе энергосбережения;
реализация программ энергосбережения в учреждениях бюджетной сферы с целью сокращения бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг.
Решение Правительства Чукотского автономного округа о разработке Программы весьма актуально и своевременно, поскольку в промышленности округа наметился позитивный перелом в производственной и экономической динамике, а восстановительный рост экономики округа должен, прежде всего, опираться на малозатратные мероприятия по энерго- и ресурсосбережению. Согласно прогнозам Министерства экономического развития Российской Федерации 80-85 процентов прироста потребности России в энергии в период до 2020 года должно покрываться за счет повышения энергоэффективности экономики. В Чукотском автономном округе прогнозные оценки еще более жесткие, прирост потребления топлива и энергии не должен превышать 2-5 процентов за весь десятилетний период по отношению к уровню 2007 года.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью данной Программы является активизация в регионе практических действий и расширение набора инструментов государственной политики энергосбережения, способных обеспечить к 2020 году снижение энергоемкости экономики Чукотского автономного округа не менее чем на 40 процентов по отношению к уровню 2007 года.
Достижение данной цели основывается на обеспечении эффективного использования ТЭР. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
совершенствование энергетического менеджмента;
сокращение бюджетных расходов на потребление энергоресурсов;
повышение уровня учета используемых энергоресурсов в жилищном фонде;
повышение эффективности использования энергоресурсов в промышленности, агропромышленном комплексе и на транспорте;
повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве, передаче энергоресурсов.
Выполнение данных задач позволит стимулировать рациональное использование энергетических ресурсов и повышение эффективности. Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа в округе реализуется в два этапа и рассчитана на период 2010 - 2015 годов - I этап и с 2016 года до 2020 года включительно - II этап.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 сентября 2012 г. N 393 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий,# с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
Программой предусматривается выполнение следующих мероприятий:
разработка и внедрение энергосберегающих проектов (включает в себя разработку энергоэффективного проекта по оптимальным режимам функционирования системы теплоснабжения в населенных пунктах Чукотского автономного округа);
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры (включают в себя строительство и замену тепловых сетей с использованием энергоэффективного оборудования, применение эффективных технологий по тепловой изоляции вновь строящихся тепловых сетей, при восстановлении разрушенной тепловой изоляции);
мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций (включают в себя энергетические обследования зданий, строений, сооружений, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании организациям с участием государства или муниципального образования);
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере (включают в себя мероприятия по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов);
мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов;
мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда (включают в себя оснащение приборами учета тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения жилого фонда);
подготовка проектной документации для реконструкции системы теплоснабжения в населенных пунктах Чукотского автономного округа;
обеспечение управления и мониторинг Программы;
создание и обеспечение нормативно-правовой базы энергосбережения в Чукотском автономном округе.
Основными принципами реализации Программы являются:
комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
консолидация действий исполнительных органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов в части решения проблем энергоэффективности.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 490 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы I этапа составляет 659 257,9 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 61 199,9 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 177 158,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства (собственные и заемные средства энергоснабжающих организаций и потребителей энергетических ресурсов) - 420 900,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2010 год - 50 000,0 тыс. рублей, из них:
внебюджетные средства - 50 000,0 тыс. рублей;
2011 год - 66 358,0 тыс. рублей, из них:
средства окружного бюджета - 9 358,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 57 000,0 тыс. рублей;
2012 год - 212 499,9 тыс.рублей, из них:
средства федерального бюджета - 61 199,9 тыс. рублей, из них на предоставление субсидий муниципальным образованиям - 61 199,9 тыс. рублей;
средства окружного бюджета - 82 800,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 68 500,0 тыс. рублей;
2013 год - 169 800,0 тыс. рублей, из них:
средства окружного бюджета - 85 000,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 84 800,0 тыс. рублей;
2014 - 2015 годы - 160 600,0 тыс.рублей, из них:
внебюджетные средства - 160 600,0 тыс.рублей;
Общий объем финансирования мероприятий Программы II этапа с 2016 по 2020 годы составляет 260 000 тыс. рублей, из них внебюджетные средства - 260 000,0 тыс. рублей.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 августа 2012 г. N 356 раздел VI настоящей Программы изложен в новой редакции
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы.
Государственным заказчиком Программы является Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, средств окружного бюджета и средств внебюджетных источников.
Для реализации мероприятий Программы, финансируемых за счет субсидий из федерального бюджета, Департамент взаимодействует с Министерством энергетики Российской Федерации.
В реализации Программы предусматривается участие органов местного самоуправления Чукотского автономного округа. Реализация мероприятий Программы по разработке и внедрению энергосберегающих проектов, энергосбережению и повышению энергетической эффективности осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, в соответствии с порядками, утверждаемыми Правительством Чукотского автономного округа.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается постановлениями Правительства Чукотского автономного округа.
Внебюджетные источники (собственные и заемные средства предприятий и организаций) привлекаются по согласованию и в соответствии с действующим законодательством.
Привлечение внебюджетных источников планируется осуществлять, в том числе, в рамках государственно-частного партнерства и энергосервисных контрактов.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Департамент осуществляет текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, координацию деятельности участников Программы, обеспечивающую достижение установленных показателей эффективности Программы, а также анализ использования финансовых средств на ее реализацию.
Департамент ежеквартально подводит итоги реализации и финансирования Программы, готовит ежегодный сводный отчет о ходе выполнения, финансировании и эффективности реализации Программы.
В ходе реализации Программы планируется организовать:
контроль и надзор за исполнением планов энергетического развития, за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы энергосбережения на территории округа;
энергетическое инспектирование потребителей энергетических ресурсов, за исключением потребителей, подлежащих инспектированию федеральным органом исполнительной власти;
сбор статистической отчетности о количестве потребляемых энергетических ресурсов объектами на территории округа, систематизация и обобщение полученных данных;
установление системы мер тарифного стимулирования энергосбережения на основании федерального законодательства.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
VIII. Оценка эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить решение существующих в сфере энергосбережения проблем, создать условия для эффективной деятельности в основных направлениях энергосбережения.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы включают следующие группы:
общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов:
экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении;
экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении;
экономия воды в натуральном и стоимостном выражении;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе.
Исходные данные, необходимые для определения общих показателей энергетической эффективности и общих показателей, отражающих экономию энергетических ресурсов, приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Значения целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 490 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной региональной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Чукотском автономном округе
на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Общие сведения для расчета целевых показателей
13 октября 2010 г., 19 мая, 26 сентября 2011 г., 24 мая, 30 октября 2012 г.
N п/п |
Общие сведения |
Ед. изм. |
Разбивка по годам: |
|||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2020 |
|||
10 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
ВРП |
млрд. руб. |
20,98 |
37,67 |
37,67 |
37,78 |
40,50 |
46,00 |
52,33 |
55,76 |
59,90 |
76,77 |
2. |
Потребление ТЭР |
тыс. т.у.т. |
460,89 |
470,17 |
483,66 |
483,78 |
476,24 |
506,23 |
539,87 |
556,63 |
576,34 |
651,94 |
3. |
Объем потребления электрической энергии (далее - ЭЭ) |
тыс. кВт.ч |
356060 |
387878 |
401329 |
396534 |
400565 |
427743 |
457155 |
472138 |
489673 |
558617 |
4. |
Объем потребления тепловой энергии (далее - ТЭ) |
тыс. Гкал |
1000,552 |
1065,925 |
1041,939 |
1054,500 |
1023,200 |
1092,600 |
1167,700 |
1206,000 |
1250,800 |
1426,900 |
5. |
Объем потребления воды |
тыс. куб.м |
6056,7 |
6066,5 |
5383,1 |
6203,2 |
5792,9 |
6185,9 |
6611,2 |
6827,9 |
7081,5 |
8078,5 |
6. |
Объем потребления природного газа (далее - ПГ) |
тыс. куб.м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
7. |
Объем потребления ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов (далее - МКД) - с использованием коллективных приборов учета) |
тыс. кВт.ч |
348 938,8 |
380120,4 |
393302,4 |
396534,0 |
400565,0 |
427743,0 |
457155,0 |
472138,0 |
489673,0 |
558617,0 |
8. |
Объем потребления ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета) |
тыс. Гкал |
15,0 |
148,2 |
154,2 |
179,3 |
255,8 |
1092,6 |
1 167,7 |
1206,0 |
1250,8 |
1426,9 |
9. |
Объем потребления воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета) |
тыс. куб.м |
1271,9 |
2547,9 |
2368,6 |
3101,6 |
3012,3 |
6185,9 |
6611,2 |
6827,9 |
7081,5 |
8078,5 |
10. |
Объем потребления ПГ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета) |
тыс. куб.м |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
11. |
Средневзвешенный тариф на ЭЭ |
руб./ кВт.ч |
5,83 |
6,57 |
7,97 |
8,76 |
9,56 |
10,32 |
11,04 |
11,82 |
12,53 |
16,41 |
12. |
Средневзвешенный тариф на ТЭ |
руб./ Гкал |
2398,12 |
2751,77 |
3178,4 |
3551,14 |
3710,94 |
3870,51 |
4033,07 |
4194,40 |
4353,78 |
5481,41 |
13. |
Средневзвешенный тариф на воду |
руб./ куб.м |
58,93 |
65,34 |
81,40 |
93,90 |
102,43 |
110,97 |
119,51 |
128,05 |
136,58 |
179,27 |
14. |
Средневзвешенный тариф на ПГ |
руб./ тыс. куб. м |
0,00* |
0,00* |
0,00* |
0,00* |
0,00* |
0,00* |
0,00* |
0,00* |
0,00* |
0,00* |
15. |
Объем производства энергетических ресурсов (далее - ЭР) с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных ЭР |
тыс. т.у.т. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,5 |
16. |
Общий объем ЭР, производимых на территории субъекта Российской Федерации (далее - субъект РФ) |
тыс. т.у.т. |
265,55 |
254,97 |
171,06 |
203,20 |
203,20 |
203,20 |
203,20 |
203,20 |
203,20 |
203,20 |
17. |
Общий объем финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности Программы |
млрд. руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,050 |
0,066 |
0,212 |
0,170 |
0,081 |
0,080 |
0,081 |
18. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
млрд. руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,050 |
0,057 |
0,069 |
0,085 |
0,081 |
0,080 |
0,081 |
19. |
Объем потребления ЭЭ бюджетными учреждениями (далее - БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. кВт.ч |
32363,2 |
36071,2 |
36915,6 |
39637,8 |
40770,3 |
41 096,4 |
41425,2 |
41756,6 |
42090,7 |
54717,9 |
20. |
Объем потребления ЭЭ БУ |
тыс. кВт.ч |
35177,4 |
39207,8 |
40125,7 |
40446,7 |
40770,3 |
41 096,4 |
41425,2 |
41756,6 |
42090,7 |
54717,9 |
21. |
Объем потребления ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. Гкал |
49,7 |
54,9 |
57,7 |
157,6 |
207,8 |
246,4 |
248,4 |
250,4 |
252,4 |
328,1 |
22. |
Объем потребления ТЭ БУ |
тыс. Гкал |
207,1 |
228,8 |
240,6 |
242,5 |
244,5 |
246,4 |
248,4 |
250,4 |
252,4 |
328,1 |
23. |
Объем потребления воды БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. куб. м |
384,7 |
429,8 |
341,2 |
451,4 |
686,2 |
728,1 |
733,9 |
739,8 |
745,7 |
969,4 |
24. |
Объем потребления воды БУ |
тыс. куб. м |
801,5 |
895,4 |
710,9 |
716,6 |
722,3 |
728,1 |
733,9 |
739,8 |
745,7 |
969,4 |
25. |
Объем потребления ПГ БУ, расчеты за которую# осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. куб. м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
26. |
Объем потребления ПГ БУ |
тыс. куб. м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
27. |
Бюджет субъекта РФ |
млрд. руб. |
11,6 |
13,3 |
14,6 |
15,4 |
13,8 |
15,4 |
16,2 |
17,0 |
17,8 |
22,8 |
28. |
Расходы бюджета субъекта РФ на обеспечение ЭР БУ |
млн. руб. |
242,1 |
235,1 |
237,0 |
188,7 |
179,3 |
170,3 |
161,8 |
153,7 |
146,0 |
107,5 |
29. |
Расходы бюджета субъекта РФ на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса (далее - ОКК) на приобретение топлива |
млн. руб. |
792,3 |
781,6 |
436,7 |
387,5 |
383,6 |
379,8 |
376,0 |
372,2 |
368,5 |
350,1 |
30. |
Общее количество БУ |
шт. |
230 |
227 |
221 |
220 |
219 |
217 |
216 |
214 |
210 |
200 |
31. |
Количество БУ, финансируемых за счет бюджета субъекта РФ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование (далее -ЭО) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
120 |
130 |
145 |
162 |
200 |
32. |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
18 |
38 |
46 |
58 |
85 |
33. |
Общее количество государственных заказчиков |
шт. |
70 |
70 |
70 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
34. |
Количество государственных заказчиков, заключившие# энергосервисные договоры (контракты) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
15 |
20 |
26 |
35 |
70 |
35. |
Общий объем товаров, работ, услуг из перечня товаров, работ, услуг, которые должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, закупаемых для государственных нужд |
млн. руб. |
3831,16 |
2129,82 |
2842,08 |
2328,79 |
2445,23 |
2567,49 |
2695,87 |
2830,66 |
2972,19 |
3793,35 |
36. |
Объем товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
15,2 |
100,3 |
150,4 |
200,4 |
390,2 |
37. |
РФ на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
млн. руб. |
73532,3 |
95294,9 |
97793,3 |
98673,4 |
99561,5 |
100457,5 |
101 361,6 |
102273,9 |
103194,3 |
118673,5 |
38. |
Количество граждан, которым предоставляются# социальная поддержка по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
тыс. чел. |
9,25 |
6,08 |
6,03 |
6,04 |
6,05 |
6,06 |
6,07 |
6,09 |
6,10 |
6,46 |
39. |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) субъекта РФ |
тыс. кВт.ч |
15739,2 |
16367,7 |
17575,6 |
17716,2 |
17858,0 |
18000,8 |
18144,8 |
18290,0 |
18436,3 |
23967,2 |
40. |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) субъекта РФ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. кВт.ч |
15424,4 |
16040,4 |
17224,1 |
17716,2 |
17858,0 |
18000,8 |
18144,8 |
18290,0 |
18436,3 |
23967,2 |
41. |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта РФ |
тыс. кВт.ч |
29230,0 |
30397,2 |
32640,5 |
32901,6 |
33164,8 |
33430,1 |
33697,6 |
33967,1 |
34238,9 |
44510,5 |
42. |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета |
тыс. кВт.ч |
28645,4 |
29789,2 |
31 987,7 |
32901,6 |
33164,8 |
33430,1 |
33697,6 |
33967,1 |
34238,9 |
44510,5 |
43. |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта РФ, расчеты за которую осуществляется# с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета |
тыс. кВт.ч |
29230,0 |
30397,2 |
32640,5 |
32901,6 |
33164,8 |
33430,1 |
33697,6 |
33967,1 |
34238,9 |
44510,5 |
44. |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ) |
тыс. Гкал |
192,5 |
195,4 |
222,1 |
223,9 |
225,7 |
227,5 |
229,3 |
231,2 |
233,0 |
302,9 |
45. |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах субъекта РФ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. Гкал |
2,9 |
27,2 |
32,9 |
38,1 |
56,4 |
227,5 |
229,3 |
231,2 |
233,0 |
302,9 |
46. |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ |
тыс. Гкал |
357,6 |
362,8 |
412,6 |
415,9 |
419,2 |
422,5 |
425,9 |
429,3 |
432,8 |
562,6 |
47. |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта РФ, расчеты за которую осуществляется# с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета |
тыс. Гкал |
5,4 |
50,4 |
61,1 |
70,7 |
104,8 |
422,5 |
425,9 |
429,3 |
432,8 |
562,6 |
48. |
Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ) |
тыс. куб. м |
1408,4 |
1384,5 |
1324,1 |
1334,7 |
1345,4 |
1356,1 |
1367,0 |
1377,9 |
1388,9 |
1805,6 |
49. |
Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. куб. м |
295,8 |
581,5 |
582,6 |
667,3 |
699,6 |
1356,1 |
1367,0 |
1377,9 |
1388,9 |
1805,6 |
50. |
Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ |
тыс. куб. м |
2615,60 |
2571,14 |
2459,01 |
2478,68 |
2498,51 |
2518,50 |
2538,65 |
2558,96 |
2579,43 |
3353,26 |
51. |
Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета |
тыс. куб. м |
549,3 |
1 079,9 |
1082,0 |
1239,3 |
1299,2 |
2518,5 |
2538,7 |
2559,0 |
2579,4 |
3353,3 |
52. |
Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта РФ, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета |
тыс. куб. м |
261,6 |
514,2 |
737,7 |
991,4 |
1624,0 |
2518,5 |
2538,6 |
2558,9 |
2579,4 |
3353,2 |
53. |
Объем ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ) |
тыс. куб. м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
54. |
Объем ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах на территории субъекта РФ (за исключением МКД на территории субъекта РФ), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. куб. м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
55. |
Объем ПГ, потребляемого (используемого) в МКД на территории субъекта РФ |
тыс. куб. м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
56. |
Объем ПГ, потребляемого (используемого) в МКД субъекта РФ, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета |
тыс. куб. м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
57. |
Число жилых домов на территории субъекта РФ |
ед. |
2085 |
2098 |
2106 |
2106 |
2106 |
2106 |
2106 |
2106 |
2106 |
2106 |
58. |
Число жилых домов на территории субъекта РФ, в отношении которых проведено ЭО |
ед. |
0 |
0 |
0 |
5 |
50 |
150 |
350 |
650 |
1010 |
2106 |
59. |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ |
ед. |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
60. |
Количество общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, ПГ |
ед. |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
61. |
Расход ТЭ БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
Гкал |
2855,8 |
4321,9 |
5509,5 |
7370,8 |
8977,0 |
10138,7 |
9733,2 |
9343,8 |
8970,1 |
8252,5 |
62. |
Площадь БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за ТЭ осуществляют с использованием приборов учета |
кв. м |
46075,0 |
70376,0 |
92075,0 |
122146,7 |
153412,6 |
178680,6 |
176893,8 |
175124,8 |
173373,6 |
171 639,8 |
63. |
Расход ТЭ БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
Гкал |
8567,3 |
7051,5 |
5509,5 |
3630,4 |
1584,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
64. |
Площадь БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за ТЭ осуществляют с применением расчетных способов |
кв. м |
138225,0 |
114824,0 |
92075,0 |
60161,8 |
27072,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
65. |
Расход воды на снабжение БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
куб. м |
938,0 |
1489,4 |
2246,1 |
2508,0 |
2680,4 |
2793,3 |
2765,4 |
2737,7 |
2710,3 |
2574,8 |
66. |
Численность сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за расход воды осуществляются с использованием приборов учета |
чел. |
1114 |
1736 |
2472 |
2817 |
2980 |
3074 |
3013 |
2953 |
2893 |
2836 |
67. |
Расход воды на снабжение БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
куб. м |
1742,000 |
1 218,600 |
670,910 |
342,000 |
141,075 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
68. |
Численность сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за расход воды осуществляются с применением расчетных способов |
чел. |
2070 |
1420 |
738 |
384 |
157 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
69. |
Расход ЭЭ на обеспечение БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
кВт.ч |
9236,7 |
9549,0 |
9589,2 |
10104,8 |
10207,9 |
10105,8 |
10004,8 |
9904,7 |
9805,7 |
9315,4 |
70. |
Численность штатных сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за ЭЭ осуществляются с использованием приборов учета |
чел. |
2865 |
2840 |
2953 |
3137 |
3137 |
3074 |
3013 |
2953 |
2893 |
2836 |
71. |
Расход ЭЭ на обеспечение БУ государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
кВт.ч |
1026,30 |
1061,00 |
833,84 |
206,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
72. |
Численность сотрудников БУ государственной формы собственности, в которых расчеты за ЭЭ осуществляются с применением расчетного способа |
чел. |
318 |
315 |
256 |
64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
73. |
Удельный # расхода топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями |
т.у.т./ кВт.ч |
0,0005 |
0,0004 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
74. |
Удельный # расхода топлива на выработку ТЭ |
т.у.т./ Гкал |
0,234 |
0,229 |
0,227 |
0,224 |
0,224 |
0,223 |
0,223 |
0,223 |
0,223 |
0,223 |
75. |
Объем потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
кВт.ч |
55279100 |
57201400 |
66350700 |
65474000 |
64979405 |
68104949 |
71416421 |
72340704 |
73558416 |
75535850 |
76. |
Объем потерь ТЭ при ее передаче |
Гкал/ч |
125286 |
132065 |
120405 |
133789 |
123990 |
130217 |
136836 |
140114 |
144067 |
157217 |
77. |
Объем потерь воды при ее передаче |
куб. м |
1150600 |
1042143 |
1 163309 |
795024,0 |
792445,0 |
840025,5 |
891174,8 |
913555,4 |
940403,3 |
1032414,7 |
78. |
Объем ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
кВт.ч |
8358246 |
7279800 |
7482509 |
8622448 |
8052131 |
8598401 |
9189568 |
9490781 |
9843285 |
11 229115 |
Примечание:
* - природный газ в субъекте РФ не используется
** - в субъекте РФ не регулируются тарифы на общественный транспорт (отсутствует платный общественный транспорт)
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 490 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к долгосрочной региональной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Чукотском автономном округе
на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Целевые показатели
энергосбережения и повышения энергетической эффективности долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
13 октября 2010 г., 19 мая, 26 сентября 2011 г., 24 мая, 30 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовые значения |
Значения целевых показателей |
||||||||
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||||||||
1.1. |
Динамика энергоемкости ВРП |
кг у. т /тыс. руб. |
21,97 |
12,48 |
12,84 |
12,81 |
11,76 |
11,01 |
10,32 |
9,98 |
9,62 |
8,49 |
1.2. |
Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме конечного потребления ЭЭ |
% |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3. |
Доля объемов ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме конечного потребления ТЭ |
% |
1,5 |
13,9 |
14,8 |
17,0 |
25,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.4. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме конечного потребления воды |
% |
21,0 |
42,0 |
44,0 |
50,0 |
52,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.5. |
Доля объемов ПГ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме ПГ, потребляемого на территории субъекта РФ |
% |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
1.6. |
Изменение объема производства ЭР с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных ЭР |
т.у.т. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,1 |
0,4 |
0,5 |
1.7. |
Доля ЭР, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных ЭР, в общем объеме ЭР, производимых на территории субъекта РФ |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
1.8. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования Программы |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
86,4 |
32,5 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | ||||||||||||
2.1. |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс. кВт. час. |
0,00 |
153801,07 |
147966,67 |
148452,87 |
165469,85 |
177624,83 |
188807,42 |
194317,68 |
200152,07 |
218465,58 |
2.2. |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0,00 |
896 660,24 |
862 645,69 |
865 480,23 |
964 689,23 |
1 035 552,76 |
1 100 747,26 |
1 132 872,07 |
1 166 886,57 |
1 273 654,33 |
2.3. |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
0,00 |
432,19 |
415,80 |
417,16 |
464,98 |
499,14 |
530,56 |
546,05 |
562,44 |
613,90 |
2.4. |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0,00 |
1 036 443,48 |
997 138,30 |
1 000 399,74 |
1 651 209,08 |
1 852 278,59 |
2 053 537,79 |
2 202 257,87 |
1 348 798,61 |
1 472 205,87 |
2.5. |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. м3 |
0,00 |
2616,21 |
2 516,96 |
2 525,23 |
2 814,70 |
3 021,46 |
3 211,68 |
3 305,41 |
3 404,65 |
3716,17 |
2.6. |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0,00 |
154 173,26 |
148 324,45 |
148 811,80 |
165 870,27 |
178 054,64 |
189 264,30 |
194 787,81 |
200 636,02 |
218 993,90 |
2.7. |
Экономия ПГ в натуральном выражении |
тыс. м3 |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
2.8. |
Экономия ПГ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
3. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе | ||||||||||||
3.1. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой (используемой) БУ, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) БУ |
% |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.2. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой (используемой) БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) БУ |
% |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
65,0 |
85,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.3. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) БУ |
% |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
63,0 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.4. |
Доля объемов ПГ, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ПГ, потребляемого БУ на территории субъекта РФ |
% |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
3.5. |
Доля расходов окружного бюджета (далее - ОБ) на обеспечение ЭР БУ (для сопоставимых условий) |
% |
2,1 |
2,0 |
2,0 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
0,9 |
3.6. |
Доля расходов ОБ на обеспечение ЭР БУ (для фактических условий) |
% |
2,1 |
1,8 |
1,6 |
1,2 |
1,3 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,5 |
3.7. |
Динамика расходов бюджета субъекта РФ на обеспечение ЭР БУ (для фактических условий) |
млн. руб. |
0,0 |
-7,0 |
1,9 |
-48,3 |
-9,4 |
-9,0 |
-8,5 |
-8,1 |
-7,7 |
-38,5 |
3.8. |
Динамика расходов бюджета субъекта РФ на обеспечение ЭР БУ (для сопоставимых условий) |
млн. руб. |
0,0 |
- 7,0 |
-5,1 |
-53,4 |
-62,8 |
-71,8 |
-80,3 |
-88,4 |
-96,1 |
-134,6 |
3.9. |
Доля расходов ОБ на предоставление субсидий ОКК на приобретение топлива |
% |
6,8 |
5,9 |
3,0 |
2,5 |
2,8 |
2,5 |
2,3 |
2,2 |
2,1 |
1,5 |
3.10. |
Динамика расходов ОБ на предоставление субсидий ООК на приобретение топлива |
млн. руб. |
0,0 |
-10,7 |
-344,9 |
-49,2 |
-3,9 |
-3,8 |
-3,8 |
-3,8 |
-3,7 |
-18,4 |
3.11. |
Доля БУ, финансируемых за счет ОБ, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное ЭО |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,6 |
55,3 |
60,2 |
67,8 |
77,1 |
100,0 |
3.12. |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
18 |
38 |
46 |
58 |
85 |
3.13. |
Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,9 |
19,7 |
26,3 |
34,2 |
46,1 |
92,1 |
3.14. |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,6 |
3,7 |
5,3 |
6,7 |
10,3 |
3.15. |
Удельные расходы ОБ на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 человека |
тыс. руб./ чел. |
7,9 |
15,7 |
16,2 |
16,3 |
16,5 |
16,6 |
16,7 |
16,8 |
16,9 |
18,4 |
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||||||
4.1. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) |
% |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.2. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ |
% |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.3. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) |
% |
1,5 |
13,9 |
14,8 |
17,0 |
25,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4.5. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД |
% |
1,5 |
13,9 |
14,8 |
17,0 |
25,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.6. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) |
% |
21,0 |
42,0 |
44,0 |
50,0 |
52,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.7. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД |
% |
21,0 |
42,0 |
44,0 |
50,0 |
52,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.8. |
Доля объемов воды, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД |
% |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
40,0 |
65,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.9. |
Доля объемов ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ПГ, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД) на территории субъекта РФ |
% |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
4.10. |
Доля объемов ПГ, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ПГ, потребляемого (используемого) в МКД на территории субъекта РФ |
% |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
4.11. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено ЭО |
шт. |
0 |
0 |
0 |
5 |
50 |
150 |
350 |
650 |
1010 |
2 106 |
4.12. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
2,4 |
7,1 |
16,6 |
30,9 |
48,0 |
100,0 |
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на транспортном комплексе | ||||||||||||
5.1 |
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ |
шт. |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
5.2 |
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом РФ, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, ПГ |
шт. |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
Примечание:
* - природный газ в субъекте РФ не используется
** - в субъекте РФ не регулируются тарифы на общественный транспорт (отсутствует платный общественный транспорт)".
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 490 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к долгосрочной региональной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Чукотском автономном округе
на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Перечень
мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
19 мая, 26 сентября 2011 г., 24 мая, 23 августа, 12 сентября, 8, 30 октября 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 октября 2010 г. N 313 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 8 октября 2010 г. N 39
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 октября 2013 г. N 386
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 490
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 октября 2012 г. N 445
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 сентября 2012 г. N 393
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 августа 2012 г. N 356
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 229 (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23 августа 2012 г. N 356)
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 229
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 сентября 2011 г. N 380
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 мая 2011 г. N 201
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 октября 2010 г. N 341