Во исполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа).
2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа, участвующим в реализации мероприятий Программы, представлять в Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа:
1) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о ходе реализации и финансировании мероприятий Программы;
2) по итогам года, в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, расчет показателей и оценку эффективности реализации мероприятий Программы в подведомственных учреждениях и предприятиях.
3. Департаменту промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.) ежегодно проводить корректировку планируемых значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы с учетом фактически достигнутых результатов реализации Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е.В.).
Председатель Правительства |
Р. Копин |
Долгосрочная региональная целевая программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
(утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа
от 4 октября 2010 г. N 313)
Паспорт
долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Наименование Программы |
Долгосрочная региональная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Указ Президента Российской Федерации от 4 июля 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики"; ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "4 июня 2008 года" Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р; Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам расширенного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 2 июля 2009 года N Пр-1802 ГС; Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 июля 2010 года N 48 "О межведомственной рабочей группе по контролю реализации плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Чукотском автономном округе"; Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 22 сентября 2010 года N 376-рп "О разработке долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы" |
Государственный заказчик |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является снижение энергоемкости валового регионального продукта Чукотского автономного округа (далее - ВРП) к 2020 году не менее чем на 40 процентов по отношению к 2007 году. Достижение цели Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: совершенствование энергетического менеджмента; сокращение бюджетных расходов на потребление энергоресурсов; повышение уровня учета используемых энергоресурсов в жилищном фонде; повышение эффективности использования энергоресурсов в промышленности, агропромышленном комплексе и на транспорте; повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве, передаче энергоресурсов |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010 - 2015 годы - I этап; 2016 - 2020 годы - II этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
Внедрение энергосберегающих проектов, создание нормативно-правовой базы энергосбережения в Чукотском автономном округе, обеспечение управления и мониторинг Программы, информационное обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности во всех секторах экономики |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 345 000,00 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 5 000,00 тыс. рублей; внебюджетные средства (собственные и заемные средства энергоснабжающих организаций и потребителей энергетических ресурсов) # 340 000,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 50 000,00 тыс. рублей, из них: внебюджетные средства - 50 000,00 тыс. рублей; 2011 год - 63 000,00 тыс. рублей, из них: средства окружного бюджета - 5 000,00 тыс. рублей; внебюджетные средства # 58 000,00 тыс. рублей; 2012 - 2015 годы - 232 000,00 тыс. рублей, в том числе внебюджетные средства - 232 000,00 тыс. рублей; 2016 - 2020 годы - 290 000,00 тыс. рублей, в том числе внебюджетные средства - 290 000,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение ежегодного снижения на 4 процента энергоемкости валового регионального продукта (на 40 процентов к 2020 году) |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; Контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Снижение энергоемкости ВРП и создание на этой основе условий для обеспечения устойчивого развития экономики и повышения ее конкурентоспособности является одним из приоритетов государственной политики в Чукотском автономном округе.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать устойчивому обеспечению экономики и населения округа топливом и энергией, сокращению удельного потребления топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) в организациях бюджетной сферы и реального сектора экономики, росту конкурентоспособности, энергетической и экологической безопасности Чукотского автономного округа.
Основной проблемой, решению которой способствует Программа, является преодоление энергетических барьеров экономического роста за счет оптимального соотношения усилий по наращиванию энергетического потенциала и снижения потребности в дополнительных энергоресурсах за счет энергосбережения. Мероприятия Программы в той или иной мере охватывают все отрасли экономики округа и должны стать не только инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги, но и одним из базовых элементов технического и технологического перевооружения предприятий и жилищного фонда.
Необходимыми условиями укрепления энергетической безопасности является устойчивое и надежное обеспечение всех потребителей топливом и энергией, создание резервов для подключения новых объектов к инженерным сетям, удержание расходов на энергоресурсы в пределах экономической доступности для всех групп потребителей.
Инвестиционная привлекательность любого муниципального образования округа снижается, если в нем имеет место дефицит мощности коммунальных систем, а плата за подключение к ним запредельно высока. Присоединенные и присоединяемые нагрузки могут быть значительно снижены за счет мер по капитальному ремонту существующих зданий и строительству новых зданий с повышенными требованиями к энергоэффективности, что существенно снижает риск торможения развития экономики и обеспечивает инвестиционную привлекательность.
Поэтому неслучайно повышение энергетической и экологической эффективности экономики и энергосбережение стали важнейшими исходными условиями развития на период до 2020 года.
Топливно-энергетический комплекс (далее - ТЭК) Чукотского автономного округа как в период интенсивного экономического роста экономики в 2001 - 2007 годах, так и во время экономического кризиса 2008 - 2009 годов с задачей обеспечения топливом и энергией отраслей экономики и населения справился в основном успешно, что говорит о высокой надежности и устойчивости региональной энергетической системы. Однако ее потенциал к 2005 году оказался практически полностью исчерпанным и требует модернизации и обновления. Ситуация в последние полтора года усугубляется и общеэкономическими проблемами, в частности, резким сокращением спроса на продукцию предприятий на внутреннем и внешнем рынках товаров и услуг, что привело к росту энергоемкости большинства видов промышленной продукции и снижению энергоэффективности экономики в целом.
Проблемы, предопределяющие низкую на данном этапе социально-экономического развития региона энергоэффективность в экономике и бытовом секторе, заключаются в следующем:
высокий износ основных фондов, особенно в коммунальной инфраструктуре;
низкие теплотехнические характеристики зданий;
высокие потери топлива и энергии на всех стадиях добычи (производства), транспортировки (передачи) и потребления;
низкий уровень оснащения процессов производства и потребления топлива и энергии средствами учета и автоматического регулирования энергоносителей;
недостаточный статистический учет и государственный мониторинг потребления ТЭР.
Значительную часть требуемых регионом энергоресурсов можно получить не только за счет увеличения поставок топлива и строительства новых энергетических, транспортных и прочих объектов, но и за счет применения технологий энергосбережения непосредственно на предприятиях жилищно-коммунального комплекса и в жилищном фонде округа. Снижение энергопотребления позволяет обеспечить подключение новых потребителей при минимальных затратах на развитие инфраструктуры за счет мероприятий по энергосбережению.
В этой связи энергосбережение должно быть отнесено не только к стратегическим, но и к тактическим целям и стать приоритетом экономической, социальной и других видов деятельности на территории Чукотки.
Приоритетами государственной политики энергосбережения и повышения энергетической эффективности в округе являются:
активизация государственной политики в сфере стимулирования энергосбережения;
индикативное планирование показателей энергоэффективности экономики, регионального топливно-энергетического баланса;
изменение структуры экономики с целью существенного повышения энергоэффективности;
обновление основных производственных фондов с применением новых энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования;
комплексное оснащение средствами учета, контроля и автоматического регулирования потребления энергоносителей на производстве и в быту;
выполнение широкомасштабной программы капитального ремонта жилищного фонда на основе энергосбережения;
реализация программ энергосбережения в учреждениях бюджетной сферы с целью сокращения бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг.
Решение Правительства Чукотского автономного округа о разработке Программы весьма актуально и своевременно, поскольку в промышленности округа наметился позитивный перелом в производственной и экономической динамике, а восстановительный рост экономики округа должен, прежде всего, опираться на малозатратные мероприятия по энерго- и ресурсосбережению. Согласно прогнозам Министерства экономического развития Российской Федерации 80-85 процентов прироста потребности России в энергии в период до 2020 года должно покрываться за счет повышения энергоэффективности экономики. В Чукотском автономном округе прогнозные оценки еще более жесткие, прирост потребления топлива и энергии не должен превышать 2-5 процентов за весь десятилетний период по отношению к уровню 2007 года.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью данной Программы является активизация в регионе практических действий и расширение набора инструментов государственной политики энергосбережения, способных обеспечить к 2020 году снижение энергоемкости экономики Чукотского автономного округа не менее чем на 40 процентов по отношению к уровню 2007 года.
Достижение данной цели основывается на обеспечении эффективного использования ТЭР. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
совершенствование энергетического менеджмента;
сокращение бюджетных расходов на потребление энергоресурсов;
повышение уровня учета используемых энергоресурсов в жилищном фонде;
повышение эффективности использования энергоресурсов в промышленности, агропромышленном комплексе и на транспорте;
повышение эффективности использования энергоресурсов при производстве, передаче энергоресурсов.
Выполнение данных задач позволит стимулировать рациональное использование энергетических ресурсов и повышение эффективности. Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа в округе реализуется в два этапа и рассчитана на период 2010 - 2015 годов - I этап и с 2016 года до 2020 года включительно - II этап.
IV. Система программных мероприятий
Специфика проблемы повышения энергоэффективности заключается в том, что она носит всеобъемлющий характер и захватывает интересы власти и бизнеса, государства в целом и отдельных его граждан. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
Основными принципами реализации Программы являются:
комплексный подход и системность планируемых мероприятий;
консолидация действий исполнительных органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов в части решения проблем энергоэффективности;
привлечение для реализации энергосберегающих проектов на территории округа всех источников финансирования, включая средства федерального бюджета и кредитные средства;
обеспечение основных стандартов энергопотребления.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 345 000,0 тыс. рублей, из них:
средства окружного бюджета - 5 000,00 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 345 000,00 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2010 год - 50 000,00 тыс. рублей, из них:
внебюджетные средства - 50 000,00 тыс. рублей;
2011 год - 63 000,00 тыс. рублей, из них:
средства окружного бюджета - 5 000,00 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 58 000,00 тыс. рублей;
2012 - 2015 годы - 232 000,00 тыс. рублей, из них:
внебюджетные средства - 232 000,00 тыс. рублей;
2016 - 2020 годы - 290 000,00 тыс. рублей, из них:
внебюджетные средства - 290 000,00 тыс. рублей.
Объем финансирования корректируется с учетом предусмотренных бюджетных ассигнований из окружного бюджета на текущий финансовый год, начиная с 2011 года. Выделение средств из местных бюджетов производится в соответствии с принятыми муниципальными целевыми программами, начиная с 2011 года.
Объемы и источники финансирования уточняются при формировании окружного бюджета на соответствующий год.
Энергосберегающие работы для предприятий внебюджетной сферы осуществляются за счет собственных средств предприятий либо заемных средств.
Внебюджетное финансирование включает в себя:
собственные средства организаций, участвующих в реализации Программы;
внешние инвестиции;
использование тарифной составляющей для организаций и предприятий, деятельность которых подлежит тарифному регулированию;
средства, полученные от реализации мощности, высвобожденной в результате проведения энергосберегающих мероприятий.
В качестве инструментов планируется использовать:
введение действенной системы материального стимулирования персонала всех уровней за экономию топлива и энергии;
обеспечение возможности снижения тарифов для потребителей, участвующих в реализации энергосберегающих проектов.
Создание системы стимулов позволит сделать энергосбережение привлекательной сферой для инвестиций, в том числе иностранных.
Одновременно со стимулированием энергосбережения должны быть реализованы следующие меры:
введение отдельной статьи расходов по финансированию энергосберегающих мероприятий в бюджеты всех уровней;
введение обязанности органов, осуществляющих государственное регулирование тарифов, при установлении тарифов отдельно учитывать и в обязательном порядке принимать инвестиционные затраты на осуществление энергосберегающих мероприятий;
введение ускоренной амортизации эффективного и энергосберегающего энергетического оборудования.
Объемы финансирования Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана.
Государственным заказчиком Программы является Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (далее - Департамент).
Органы местного самоуправления участвуют в реализации Программы по согласованию.
Деятельность органов исполнительной власти и взаимодействие с органами местного самоуправления регламентируются ведомственными планами работ, а также программными мероприятиями.
Внебюджетные источники (собственные и заемные средства предприятий и организаций) привлекаются по согласованию в соответствии с действующим законодательством.
Привлечение внебюджетных источников планируется осуществлять, в том числе,# в рамках государственно-частного партнерства и энергосервисных контрактов.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Департамент осуществляет текущий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, координацию деятельности участников Программы, обеспечивающую достижение установленных показателей эффективности Программы, а также анализ использования финансовых средств на ее реализацию.
Департамент ежеквартально подводит итоги реализации и финансирования Программы, готовит ежегодный сводный отчет о ходе выполнения, финансировании и эффективности реализации Программы.
В ходе реализации Программы планируется организовать:
контроль и надзор за исполнением планов энергетического развития, за исполнением требований нормативных правовых актов, регулирующих вопросы энергосбережения на территории округа;
энергетическое инспектирование потребителей энергетических ресурсов, за исключением потребителей, подлежащих инспектированию федеральным органом исполнительной власти;
сбор статистической отчетности о количестве потребляемых энергетических ресурсов объектами на территории округа, систематизация и обобщение полученных данных;
установление системы мер тарифного стимулирования энергосбережения на основании федерального законодательства.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
VIII. Оценка эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить решение существующих в сфере энергосбережения проблем, создать условия для эффективной деятельности в основных направлениях энергосбережения.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы включают следующие группы:
общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов:
экономия электрической энергии в натуральном и стоимостном выражении;
экономия тепловой энергии в натуральном и стоимостном выражении;
экономия воды в натуральном и стоимостном выражении;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры;
целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе.
Исходные данные, необходимые для определения общих показателей энергетической эффективности и общих показателей, отражающих экономию энергетических ресурсов, приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Значения целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
Приложение 1
к долгосрочной региональной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Чукотском автономном округе
на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Общие сведения для расчета целевых показателей
N п/п |
Общие сведения |
Ед. изм. |
Разбивка по годам: |
|||||||||
|
|
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2020 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
ВРП |
млрд. руб. |
20,98 |
37,67 |
37,67 |
37,78 |
40,50 |
46,00 |
52,33 |
55,76 |
59,90 |
76,77 |
2 |
Потребление ТЭР |
тыс. т.у.т. |
209,76 |
228,63 |
244,94 |
249,84 |
274,82 |
302,31 |
326,49 |
349,35 |
377,29 |
460,30 |
3 |
Объем потребления электрической энергии (далее - ЭЭ) |
тыс. кВт.ч |
282 180,7 |
323 886,7 |
333 403,5 |
340072,0 |
374079,0 |
411 487,0 |
444406,0 |
475 514,0 |
513 555,0 |
626 537,13 |
4 |
Объем потребления тепловой энергии (далее - ТЭ) |
тыс. Гкал |
757,4 |
787,7 |
875,4 |
892,9 |
982,2 |
1 080,4 |
1 166,9 |
1 248,5 |
1 348,4 |
1 645,1 |
5 |
Объем потребления воды |
тыс. куб. м |
6 525,8 |
7 210,4 |
5 509,4 |
5 553,5 |
5 597,9 |
5642,7 |
5687,8 |
5733,3 |
5779,2 |
7513,0 |
6 |
Объем потребления природного газа |
тыс. куб. м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
7 |
Объем потребления ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов (далее - МКД - с использованием коллективных приборов учета) |
тыс. кВт.ч |
276 537,1 |
317409,0 |
326735,4 |
340071,6 |
374078,7 |
411 486,6 |
444405,5 |
475 513,9 |
513 555,0 |
626 537,1 |
8 |
Объем потребления ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета) |
тыс. Гкал |
11,4 |
109,5 |
129,6 |
151,8 |
245,5 |
1 080,4 |
1 166,9 |
1 248,5 |
1 348,4 |
1 645,1 |
9 |
Объем потребления воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета) |
тыс. куб. м |
1 370,4 |
3 028,4 |
2424,1 |
2776,7 |
2910,9 |
5642,7 |
5687,8 |
5733,3 |
5 779,2 |
7513,0 |
10 |
Объем потребления природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета) |
тыс. куб. м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
11 |
Средневзвешенный тариф на ЭЭ |
руб./ кВт.ч |
5,83 |
6,57 |
7,97 |
8,76 |
9,56 |
10,32 |
11,04 |
11,82 |
12,53 |
16,41 |
12 |
Средневзвешенный тариф на ТЭ |
руб./ Гкал |
2 398,12 |
2751,77 |
3178,4 |
3551,14 |
3 710,94 |
3 870,51 |
4033,07 |
4194,40 |
4 353,78 |
5481,41 |
13 |
Средневзвешенный тариф на воду |
руб. / куб. м |
58,93 |
65,34 |
81,4 |
93,9 |
102,43 |
110,97 |
119,51 |
128,05 |
136,58 |
179,27 |
14 |
Средневзвешенный тариф на природный газ |
руб./ тыс. куб. м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
15 |
Объем производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов |
тыс. т.у.т. |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
0,0** |
16 |
Общий объем энергетических ресурсов, производимых на территории субъекта РФ |
тыс. т.у.т. |
265,55 |
254,97 |
171,06 |
203,20 |
203,20 |
203,20 |
203,20 |
203,20 |
203,20 |
203,20 |
17 |
Общий объем финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности региональной программы |
млрд. руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,050 |
0,063 |
0,058 |
0,058 |
0,058 |
0,058 |
0,058 |
18 |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
млрд. руб. |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,050 |
0,058 |
0,058 |
0,058 |
0,058 |
0,058 |
0,058 |
19 |
Объем потребления ЭЭ бюджетным учреждением (далее - БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. кВт.ч |
32363,2 |
36071,2 |
36915,6 |
39637,8 |
40770,3 |
41 096,4 |
41 425,2 |
41 756,6 |
42090,7 |
54717,9 |
20 |
Объем потребления ЭЭ БУ |
тыс. кВт.ч |
35177,4 |
39 207,8 |
40125,7 |
40446,7 |
40770,3 |
41 096,4 |
41 425,2 |
41 756,6 |
42090,7 |
54717,9 |
21 |
Объем потребления ТЭ БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. Гкал |
49,7 |
54,9 |
57,7 |
157,6 |
207,8 |
246,4 |
248,4 |
250,4 |
252,4 |
328,1 |
22 |
Объем потребления ТЭ БУ |
тыс. Гкал |
207,1 |
228,8 |
240,6 |
242,5 |
244,5 |
246,4 |
248,4 |
250,4 |
252,4 |
328,1 |
23 |
Объем потребления воды БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. куб.м |
384,7 |
429,8 |
341,2 |
451,4 |
686,2 |
728,1 |
733,9 |
739,8 |
745,7 |
969,4 |
24 |
Объем потребления воды БУ |
тыс. куб.м |
801,5 |
895,4 |
710,9 |
716,6 |
722,3 |
728,1 |
733,9 |
739,8 |
745,7 |
969,4 |
25 |
Объем потребления природного газа БУ, расчеты за которую# осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. куб.м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
26 |
Объем потребления природного газа БУ |
тыс. куб.м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
27 |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
млрд. руб. |
11,6 |
13,3 |
14,6 |
15,4 |
13,8 |
15,4 |
16,2 |
17,0 |
17,8 |
22,8 |
28 |
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение энергетическими ресурсами БУ |
млн. руб. |
242,1 |
235,1 |
237,0 |
188,7 |
179,3 |
170,3 |
161,8 |
153,7 |
146,0 |
107,5 |
29 |
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива |
млн. руб. |
792,3 |
781,6 |
436,7 |
387,5 |
383,6 |
379,8 |
376,0 |
372,2 |
368,5 |
350,1 |
30 |
Общее количество БУ |
шт. |
230 |
227 |
221 |
220 |
219 |
217 |
216 |
214 |
210 |
200 |
31 |
Количество БУ, финансируемых за счет бюджета субъекта Российской Федерации, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
120 |
130 |
145 |
162 |
200 |
32 |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
18 |
38 |
46 |
58 |
85 |
33 |
Общее количество государственных заказчиков |
шт. |
70 |
70 |
70 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
76 |
34 |
Количество государственных заказчиков, заключившие# энерго-сервисные договоры (контракты) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
15 |
20 |
26 |
35 |
70 |
35 |
Общий объем товаров, работ, услуг из перечня товаров, работ, услуг, которые должны соответствовать требованиям энергетической эффективности, закупаемых для государственных нужд |
млн. руб. |
3831,16 |
2129,82 |
2 842,08 |
2328,79 |
2445,23 |
2 567,49 |
2695,87 |
2830,66 |
2972,19 |
3 793,35 |
36 |
Объем товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности |
млн. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
15,2 |
100,3 |
150,4 |
200,4 |
390,2 |
37 |
Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
млн. руб. |
73 532,3 |
95 294,9 |
97793,3 |
98 673,4 |
99 561,5 |
100458,0 |
101 362,0 |
102 274,0 |
103194,0 |
118673,55 |
38 |
Количество граждан, которым предоставляются# социальная поддержка по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
тыс. чел. |
4022,0 |
2642,0 |
2620,0 |
2625,24 |
2630,49 |
2635,75 |
2641,02 |
2646,31 |
2651,6 |
2810,6935 |
39 |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) субъекта Российской Федерации |
тыс. кВт.ч |
15739,2 |
16367,7 |
17 575,6 |
17716,2 |
17858,0 |
18 000,8 |
18 144,8 |
18 290,0 |
18 436,3 |
23 967,2 |
40 |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) субъекта Российской Федерации, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. кВт.ч |
15424,4 |
16040,4 |
17 224,1 |
17716,2 |
17858,0 |
18 000,8 |
18 144,8 |
18 290,0 |
18 436,3 |
23 967,2 |
41 |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта Российской Федерации |
тыс. кВт.ч |
29 230,0 |
30397,2 |
32640,5 |
32 901,6 |
33164,8 |
33 430,1 |
33 697,6 |
33 967,1 |
34 238,9 |
44 510,5 |
42 |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта Российской Федерации, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета |
тыс. кВт.ч |
28 645,4 |
29789,2 |
31 987,7 |
32 901,6 |
33164,8 |
33 430,1 |
33 697,6 |
33 967,1 |
34 238,9 |
44 510,5 |
43 |
Объем ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах субъекта Российской Федерации, расчеты за которую осуществляется# с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета |
тыс. кВт.ч |
29 230,0 |
30397,2 |
32640,5 |
32 901,6 |
33164,8 |
33 430,1 |
33 697,6 |
33 967,1 |
34 238,9 |
44 510,5 |
44 |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах субъекта Российской Федерации (за исключением МКД на территории субъекта Российской Федерации) |
тыс. Гкал |
192,5 |
195,4 |
222,1 |
223,9 |
225,7 |
227,5 |
229,3 |
231,2 |
233,0 |
302,9 |
45 |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах субъекта Российской Федерации, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. Гкал |
2,9 |
27,2 |
32,9 |
38,1 |
56,4 |
227,5 |
229,3 |
231,2 |
233,0 |
302,9 |
46 |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта Российской Федерации |
тыс. Гкал |
357,6 |
362,8 |
412,6 |
415,9 |
419,2 |
422,5 |
425,9 |
429,3 |
432,8 |
562,6 |
47 |
Объем ТЭ, потребляемой (используемой) в МКД субъекта Российской Федерации, расчеты за которую осуществляется# с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета |
тыс. Гкал |
5,4 |
50,4 |
61,1 |
70,7 |
104,8 |
422,5 |
425,9 |
429,3 |
432,8 |
562,6 |
48 |
Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории субъекта Российской Федерации (за исключением МКД на территории субъекта Российской Федерации) |
тыс. куб.м |
1 408,4 |
1 384,5 |
1 324,1 |
1 334,7 |
1 345,4 |
1 356,1 |
1 367,0 |
1 377,9 |
1 388,9 |
1 805,6 |
49 |
Объем воды, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории субъекта Российской Федерации (за исключением МКД на территории субъекта Российской Федерации), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. куб.м |
295,8 |
581,5 |
582,6 |
667,3 |
699,6 |
1 356,1 |
1 367,0 |
1 377,9 |
1 388,9 |
1 805,6 |
50 |
Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта Российской Федерации |
тыс. куб.м |
2615,6 |
2571,14 |
2459,015 |
2478,6871 |
2498,5166 |
2518,5047 |
2538,65279 |
2558,962 |
2579,4337 |
3353,263818 |
51 |
Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта Российской Федерации, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета |
тыс. куб.м |
549,3 |
1 079,9 |
1 082,0 |
1 239,3 |
1 299,2 |
2518,5 |
2 538,7 |
2 559,0 |
2 579,4 |
3 353,3 |
52 |
Объем воды, потребляемой (используемой) в МКД на территории субъекта Российской Федерации, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета |
тыс. куб.м |
261,6 |
514,2 |
737,7 |
991,475 |
1 624,04 |
2518,5 |
2 538,65 |
2 558,96 |
2 579,43 |
3 353,2638 |
53 |
Объем природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах на территории субъекта Российской Федерации (за исключением МКД на территории субъекта Российской Федерации) |
тыс. куб.м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
54 |
Объем природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах на территории субъекта Российской Федерации (за исключением МКД на территории субъекта Российской Федерации), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета |
тыс. куб.м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
55 |
Объем природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории субъекта Российской Федерации |
тыс. куб.м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
56 |
Объем природного газа, потребляемого (используемого) в МКД субъекта Российской Федерации, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета |
тыс. куб.м |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
57 |
Число жилых домов на территории субъекта Российской Федерации |
ед. |
2085 |
2 098 |
2106 |
2106 |
2106 |
2106 |
2106 |
2106 |
2106 |
2106 |
58 |
Число жилых домов на территории субъекта Российской Федерации, в отношении которых проведено энергетическое обследование |
ед. |
0 |
0 |
0 |
5 |
50 |
150 |
350 |
650 |
1010 |
2106 |
59 |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации |
ед. |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
60 |
Количество общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом |
ед. |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
0 *** |
61 |
Расход ТЭ бюджетных учреждений государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
Гкал |
2 855,70 |
4321,9 |
5 509,5 |
7370,8 |
8 977,0 |
10138,7 |
9733,2 |
9343,8 |
8 970,1 |
8 252,5 |
62 |
Площадь бюджетных учреждений государственной формы собственности, в которых расчеты за ТЭ осуществляют с использованием приборов учета |
кв. м |
46075,0 |
70376,0 |
92075,0 |
122146,7 |
153 412,6 |
178 680,6 |
176893,8 |
175124,8 |
173 373,6 |
171 639,8 |
63 |
Расход ТЭ бюджетных учреждений государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
Гкал |
8 567,3 |
7051,5 |
5 509,5 |
3 630,4 |
1 584,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
64 |
Площадь бюджетных учреждений государственной формы собственности, в которых расчеты за ТЭ осуществляют с применением расчетных способов |
кв.м |
138 225,0 |
114 824,0 |
92075,0 |
60161,8 |
27072,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
65 |
Расход воды на снабжение бюджетных учреждении государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
куб. м |
938 |
1 489,4 |
2 246,1 |
2 508 |
2680,4 |
2793,3 |
2765,4 |
2 737,7 |
2710,3 |
2 574,8 |
66 |
Численность сотрудников бюджетных учреждений государственной формы собственности, в которых расчеты за расход воды осуществляются с использованием приборов учета |
чел. |
1 114 |
1 736 |
2472 |
2817 |
2980 |
3 074 |
3013 |
2953 |
2893 |
2836 |
67 |
Расход воды на снабжение бюджетных учреждении государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
куб. м |
1 742,0 |
1 218,6 |
670,91 |
342,0 |
141,07 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
68 |
Численность сотрудников бюджетных учреждений государственной формы собственности, в которых расчеты за расход воды осуществляются с применением расчетных способов |
чел. |
2 070 |
1 420 |
738 |
384 |
157 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
69 |
Расход ЭЭ на обеспечение бюджетных учреждении государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета |
кВт.ч |
9 236,7 |
9 549,0 |
9 589,2 |
10104,8 |
10 207,9 |
10105,8 |
10004,8 |
9904,7 |
9805,7 |
9315,4 |
70 |
Численность штатных сотрудников бюджетных учреждений государственной формы собственности, в которых расчеты за ЭЭ осуществляются с использованием приборов учета |
чел. |
2 865 |
2840,4 |
2953 |
3137 |
3137 |
3 074 |
3013 |
2953 |
2893 |
2836 |
71 |
Расход ЭЭ на обеспечение бюджетных учреждении государственной формы собственности, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов |
кВт.ч |
1 026,3 |
1 061,0 |
833,84 |
206,22 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72 |
Численность сотрудников бюджетных учреждений государственной формы собственности, в которых расчеты за ЭЭ осуществляются с применением расчетного способа |
чел. |
318 |
315 |
256 |
64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
73 |
Удельный # расхода топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями |
т.у.т./ кВт.ч |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
74 |
Удельный # расхода топлива на выработку ТЭ |
т.у.т./ Гкал |
0,277 |
0,290 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
0,280 |
75 |
Объем потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
кВт.ч |
29064612,10 |
33 360 330,10 |
34 340 560,50 |
35027371,71 |
38 530 108,88 |
42383119,77 |
45773 769,35 |
48 977 933,21 |
52896167,86 |
64 533 324,79 |
76 |
Объем потерь ТЭ при ее передаче |
Гкал/ч |
71 953,0 |
74831,5 |
83163,0 |
84 826,3 |
93 308,9 |
102639,8 |
110851,0 |
118610,5 |
128 099,4 |
156 281,2 |
77 |
Объем потерь воды при ее передаче |
куб. м |
894034,6 |
987824,8 |
754787,8 |
760 826,1 |
766912,7 |
773 048,0 |
779 232,4 |
785 466,3 |
791 750,0 |
1 029 275,0 |
78 |
Объем ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
кВт.ч |
9005604 |
8 652480 |
7658 066 |
7719330,5 |
778 1085,2 |
7843 333,9 |
7906080,5 |
7969329,2 |
8 033 083,8 |
10443 008,9 |
Примечание:
* - природный газ в субъекте Российской Федерации не используется
** - в субъекте Российской Федерации не используются возобновляемые источники энергии и (или) вторичные энергетические ресурсы
*** - в субъекте Российской Федерации не регулируются тарифы на общественный транспорт (отсутствует платный общественный транспорт)
Приложение 2
к долгосрочной региональной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Чукотском автономном округе
на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Целевые показатели
энергосбережения и повышения энергетической эффективности долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовые значения |
Значения целевых показателей |
||||||||||||||||
|
|
|
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2020 г. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||||||
1. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности | ||||||||||||||||||||
1.1. |
Динамика энергоемкости ВРП |
кг у. т /тыс. руб. |
10,00 |
6,07 |
6,50 |
6,61 |
6,79 |
6,57 |
6,24 |
6,27 |
6,30 |
6,00 |
||||||||
1.2. |
Доля объемов ЭЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД) - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме конечного потребления ЭЭ |
% |
98 |
98 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.3. |
Доля объемов ТЭ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме конечного потребления ТЭ |
% |
1,5 |
13,9 |
14,8 |
17 |
25 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.4. |
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме конечного потребления воды |
% |
21 |
42 |
44 |
50 |
52 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
1.5. |
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части МКД - с использованием индивидуальных и общих приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории субъекта Российской Федерации |
% |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
||||||||
1.6. |
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов |
тут. |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
||||||||
1.7. |
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории субъекта Российской Федерации |
% |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
0** |
||||||||
1.8. |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования Программы |
% |
0 |
0 |
0 |
100 |
92,06 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов | ||||||||||||||||||||
2.1. |
Экономия ЭЭ в натуральном выражении |
тыс. кВт. час. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
95498,80 |
90646,48 |
96666,83 |
106 047,73 |
105312,27 |
104370,52 |
112915,75 |
||||||||
2.2. |
Экономия ЭЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
556758,0 |
528 469,0 |
563 567,6 |
618 258,3 |
613 970,5 |
608 480,2 |
658 298,8 |
||||||||
2.3. |
Экономия ТЭ в натуральном выражении |
тыс. Гкал |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
256,3 |
243,3 |
259,5 |
284,6 |
282,7 |
280,1 |
303,1 |
||||||||
2.4. |
Экономия ТЭ в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 595,0 |
15859,2 |
16 271,4 |
15759,9 |
14 963,0 |
15025,5 |
15105,5 |
||||||||
2.5. |
Экономия воды в натуральном выражении |
тыс. м3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 208,5 |
2096,3 |
2 235,5 |
2452,5 |
2 435,5 |
2413,7 |
2611,3 |
||||||||
2.6. |
Экономия воды в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
130149,0 |
123 536,1 |
131 740,8 |
144 525,4 |
143 523,1 |
142 239,7 |
153 885,4 |
||||||||
2.7. |
Экономия природного газа в натуральном выражении |
тыс. м3 |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
||||||||
2.8. |
Экономия природного газа в стоимостном выражении |
тыс. руб. |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
||||||||
3. и |
елевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе |
|||||||||||||||||||
3.1. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой (используемой) БУ, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) БУ |
% |
92 |
92 |
92 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
3.2. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой (используемой) БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) БУ |
% |
24 |
24 |
24 |
65 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
3.3. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) БУ |
% |
48 |
48 |
48 |
63 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
3.4. |
Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории округа |
% |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
||||||||
3.5. |
Доля расходов окружного бюджета (далее - ОБ) на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для сопоставимых условий) |
% |
2,1 |
2,0 |
2,0 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
0,9 |
||||||||
3.6. |
Доля расходов ОБ на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических условий) |
% |
2,1 |
1,8 |
1,6 |
1,2 |
1,3 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,5 |
||||||||
3.7. |
Динамика расходов бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических условий) |
млн. руб. |
0,0 |
-7,0 |
1,9 |
-48,3 |
-9,4 |
-9,0 |
-8,5 |
-8,1 |
-7,7 |
-38,5 |
||||||||
3.8. |
Динамика расходов бюджета субъекта Российской Федерации на обеспечение энергетическими и ресурсами БУ (для сопоставимых условий) |
млн. руб. |
0,0 |
-7,0 |
-5,1 |
-53,4 |
-62,8 |
-71,8 |
-80,3 |
-88,4 |
-96,1 |
-134,6 |
||||||||
3.9. |
Доля расходов ОБ на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса (далее - ОКК) на приобретение топлива |
% |
6,8 |
5,9 |
3,0 |
2,5 |
2,8 |
2,5 |
2,3 |
2,2 |
2,1 |
1,5 |
||||||||
3.10. |
Динамика расходов ОБ на предоставление субсидий ООК на приобретение топлива |
млн. руб. |
0,0 |
-10,7 |
-344,9 |
-49,2 |
-3,9 |
-3,8 |
-3,8 |
-3,8 |
-3,7 |
-18,4 |
||||||||
3.11. |
Доля БУ, финансируемых за счет ОБ, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4,6 |
55,3 |
60,2 |
67,8 |
77,1 |
100,0 |
||||||||
3.12. |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных государственными заказчиками |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
18 |
38 |
46 |
58 |
85 |
||||||||
3.13. |
Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты) |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
19,7 |
26,3 |
34,2 |
46,1 |
92,1 |
||||||||
3.14. |
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
3,7 |
5,3 |
6,7 |
10,3 |
||||||||
3.15. |
Удельные расходы ОБ на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел. |
тыс. руб. /чел. |
4,7 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
||||||||
4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде | ||||||||||||||||||||
4.1. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением МКД) |
% |
98 |
98 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
4.2. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ |
% |
98 |
98 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
4.3. |
Доля объемов ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в МКД |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
4.4. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) |
% |
1,5 |
13,9 |
14,8 |
17 |
25 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
4.5. |
Доля объемов ТЭ, потребляемой в МКД, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в МКД |
% |
1,5 |
13,9 |
14,8 |
17 |
25 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
4.6. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением МКД) |
% |
21 |
42 |
44 |
50 |
52 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
4.7. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД |
% |
21 |
42 |
44 |
50 |
52 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
4.8. |
Доля объемов воды, потребляемой в МКД, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в МКД |
% |
10 |
20 |
30 |
40 |
65 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
4.9. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением МКД) на территории субъекта Российской Федерации |
% |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
||||||||
4.10. |
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в МКД, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в МКД на территории субъекта Российской Федерации |
% |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
||||||||
4.11. |
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование (далее - ЭО) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
5 |
50 |
150 |
350 |
650 |
1010 |
2106 |
||||||||
4.12. |
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
2,4 |
7,1 |
16,6 |
30,9 |
48,0 |
100,0 |
||||||||
5. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на транспортном комплексе | ||||||||||||||||||||
5.1 |
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации |
шт. |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
||||||||
5.2. |
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется субъектом Российской Федерации, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом |
шт. |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
0*** |
Примечание:
* - природный газ в субъекте Российской Федерации не используется
** - в субъекте Российской Федерации не используются возобновляемые источники энергии и (или) вторичные энергетические ресурсы
*** - в субъекте Российской Федерации не регулируются тарифы на общественный транспорт (отсутствует платный общественный транспорт)
Приложение 3
к долгосрочной региональной целевой программе
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в Чукотском автономном округе
на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Перечень
мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Государственный заказчик |
||
всего |
в том числе средства: |
|||||
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
Внедрение энергосберегающих проектов |
2010 - 2015 |
97 000,00 |
0,00 |
97 000,00 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
2010 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2011 |
12 000,00 |
|
12 000,00 |
|||
2012 |
21 000,00 |
|
21 000,00 |
|||
2013 |
21 000,00 |
|
21 000,00 |
|||
2014 |
21 000,00 |
|
21 000,00 |
|||
2015 |
21 000,00 |
|
21 000,00 |
|||
2 |
Мероприятия в области регулирования цен (тарифов), направленное стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности. В том числе,# переход к регулированию цен (тарифов) на основе долгосрочных параметров регулирования, введения социальной нормы потребления энергетических ресурсов и дифференцированных цен (тарифов) на энергетические ресурсы в пределах и свыше социальной нормы потребления, введения цен (тарифов), дифференцированных по времени суток, выходных# и рабочим дням |
2010 - 2015 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления (далее - ОМС), ОКК |
2010 |
0,00 |
|
0,00 |
|||
2011 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2012 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2013 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2014 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2015 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
3 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
2010 - 2015 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, ОМС, ОКК |
2010 |
0,00 |
|
0,00 |
|||
2011 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2012 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2013 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2014 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2015 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
4 |
Мероприятия по энергосбережению в организациях с участием государства или муниципального образования и повышению энергетической эффективности этих организаций |
2010 - 2015 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, ОМС, ОКК |
2010 |
0,00 |
|
0,00 |
|||
2011 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2012 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2013 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2014 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2015 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
5 |
Мероприятия по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проводить мероприятия по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов |
2010 - 2015 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, ОМС, ОКК |
2010 |
0,00 |
|
0,00 |
|||
2011 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2012 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2013 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2014 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2015 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
6 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере |
2010 - 2015 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа, ОМС |
2010 |
0,00 |
|
0,00 |
|||
2011 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2012 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2013 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2014 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2015 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
7 |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД |
2010 - 2015 |
7 000,00 |
0,00 |
7 000,00 |
ОМС, ОКК, управляющие компании (далее-УК), товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ) |
2010 |
0,00 |
|
0,00 |
|||
2011 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2012 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
2013 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
2014 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
2015 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
8 |
Мероприятия, направленные на повышение уровня оснащенности общедомовыми и поквартирными приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды, в том числе информирование потребителей о требованиях по оснащению приборами учета, автоматизация расчетов за потребляемые энергетические ресурсы, внедрение систем дистанционного снятия показаний приборов учета используемых энергетических ресурсов |
2010 - 2015 |
87 000,00 |
5 000,00 |
82 000,00 |
ОМС, ОКК, УК, ТСЖ |
2010 |
30 000,00 |
|
30 000,00 |
|||
2011 |
15 000,00 |
5 000,00 |
10 000,00 |
|||
2012 |
10 500,00 |
|
10 500,00 |
|||
2013 |
10 500,00 |
|
10 500,00 |
|||
2014 |
10 500,00 |
|
10 500,00 |
|||
2015 |
10 500,00 |
|
10 500,0 |
|||
9 |
Размещение на фасадах МКД указателей классов их энергетической эффективности |
2010 - 2015 |
2 500,00 |
0,00 |
2 500,00 |
ОМС, ОКК, УК, ТСЖ |
2010 |
00,00 |
|
00,00 |
|||
2011 |
500,00 |
|
500,00 |
|||
2012 |
500,00 |
|
500,00 |
|||
2013 |
500,00 |
|
500,00 |
|||
2014 |
500,00 |
|
500,00 |
|||
2015 |
500,00 |
|
500,00 |
|||
10 |
Повышение эффективности использования и сокращение потерь воды |
2010 - 2015 |
7 000,00 |
|
7 000,0 |
ОМС, ОКК, УК, ТСЖ |
2010 |
00,00 |
|
00,0 |
|||
2011 |
1 000,00 |
|
1 000,0 |
|||
2012 |
1 500,00 |
|
1 500,0 |
|||
2013 |
1 500,00 |
|
1 500,0 |
|||
2014 |
1 500,00 |
|
1 500,0 |
|||
2015 |
1 500,00 |
|
1 500,0 |
|||
11 |
Автоматизация потребления тепловой энергии МКД (автоматизация тепловых пунктов, пофасадное регулирование) |
2010 - 2015 |
16 000,00 |
|
16 000,00 |
ОМС, ОКК, УК, ТСЖ |
2010 |
00,00 |
|
0,00 |
|||
2011 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
2012 |
3 500,00 |
|
3 500,00 |
|||
2013 |
3 500,00 |
|
3 500,00 |
|||
2014 |
3 500,00 |
|
3 500,00 |
|||
2015 |
3 500,00 |
|
3 500,00 |
|||
12 |
Тепловая изоляция трубопроводов и повышение энергетической эффективности оборудования тепловых пунктов, разводящих трубопроводов отопления и горячего водоснабжения |
2010 - 2015 |
45 500,00 |
|
45 500,00 |
ОМС, ОКК, УК, ТСЖ |
2010 |
15 000,00 |
|
15 000,00 |
|||
2011 |
16 500,00 |
|
16 500,00 |
|||
2012 |
3 500,00 |
|
3 500,00 |
|||
2013 |
3 500,00 |
|
3 500,00 |
|||
2014 |
3 500,00 |
|
3 500,00 |
|||
2015 |
3 500,00 |
|
3 500,00 |
|||
13 |
Восстановление/внедрение циркуляционных систем горячего водоснабжения, проведение гидравлической регулировки, автоматической/ручной балансировки распределительных систем отопления и стояков |
2010 - 2015 |
7 000,00 |
|
7 000,00 |
ОМС, ОКК, УК, ТСЖ |
2010 |
0,00 |
|
0,00 |
|||
2011 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2012 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
2013 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
2014 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
2015 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
14 |
Перекладка электрических сетей для снижения потерь электрической энергии |
2010 - 2015 |
8 000,00 |
|
8 000,00 |
ОМС, ОКК, УК, ТСЖ |
2010 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2011 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2012 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
2013 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
2014 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
2015 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
|||
15 |
Создание и обеспечение нормативно-правовой базы энергосбережения в Чукотском автономном округе |
2010 - 2015 |
21 000,00 |
|
21 000,00 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
2010 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2011 |
4 000,00 |
|
4 000,00 |
|||
2012 |
4 000,00 |
|
4 000,00 |
|||
2013 |
4 000,00 |
|
4 000,00 |
|||
2014 |
4 000,00 |
|
4 000,00 |
|||
2015 |
4 000,00 |
|
4 000,00 |
|||
16 |
Обеспечение управления и мониторинг Программы |
2010 - 2015 |
11 000,00 |
|
11 000,00 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
2010 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2011 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
2012 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
2013 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
2014 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
2015 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
17 |
Информационное обеспечение реализации Программы |
2010 - 2015 |
11 000,00 |
|
11 000,00 |
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
2010 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
|||
2011 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
2012 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
2013 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
2014 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
2015 |
2 000,00 |
|
2 000,00 |
|||
|
Всего по Программе |
2010 - 2015 |
345 000,00 |
5 000,00 |
340 000,00 |
|
2010 |
50 000,00 |
|
50 000,00 |
|||
2011 |
63 000,00 |
5 000,00 |
58 000,00 |
|||
2012 |
58 000,00 |
|
58 000,00 |
|||
2013 |
58 000,00 |
|
58 000,00 |
|||
2014 |
58 000,00 |
|
58 000,00 |
|||
2015 |
58 000,00 |
|
58 000,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 4 октября 2010 г. N 313 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Чукотском автономном округе на 2010 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 8 октября 2010 г. N 39
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 октября 2013 г. N 386
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 апреля 2013 г. N 123
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 490
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 октября 2012 г. N 445
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 сентября 2012 г. N 393
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 августа 2012 г. N 356
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 229 (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 23 августа 2012 г. N 356)
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 мая 2012 г. N 229
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 сентября 2011 г. N 380
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 19 мая 2011 г. N 201
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 13 октября 2010 г. N 341