Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25 апреля 2013 г. N 151 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 28 февраля 2013 г. N 72
Дорожная карта
структурных и системных изменений отрасли "Культура" Чукотского автономного округа на 2013 - 2018 годы
25 апреля 2013 г.
1. Цели разработки "Дорожной карты"
Целями разработки мероприятий "Дорожной карты", направленных на повышение эффективности функционирования сферы культуры, являются:
1) содействие развитию культурно-досуговой деятельности и народного художественного творчества;
2) обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры,# как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных (муниципальных) услуг;
3) повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
4) укрепление кадрового потенциала учреждений культуры Чукотского автономного округа;
5) сохранение, использование и популяризация культурного и исторического наследия.
2. Проведение системных и структурных реформ в сфере культуры
В рамках системных и структурных реформ предусматривается:
1) сохранение и развитие традиционной культуры коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа;
2) повышение интереса граждан к нематериальному культурному наследию, сохранение преемственности, популяризация лучших образцов народного творчества коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа на территории округа и за его пределами;
3) интеграция культурно-информационного пространства Чукотского автономного округа в российское интеллектуальное пространство;
4) обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли культуры;
5) государственная охрана объектов культурного наследия, находящихся на территории Чукотского автономного округа, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия;
6) создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения;
7) выявление и поддержка молодых дарований.
3. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение
3.1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
N п/п |
Оценочные показатели структурных и системных изменений |
Индикативные количественные показатели |
||||||
2012 (достигнутый уровень) |
2013 (прогноз) |
2014 (прогноз) |
2015 (прогноз) |
2016 (прогноз) |
2017 (прогноз) |
2018 (прогноз) |
||
1. |
Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий, осуществляемых на территории Чукотского автономного округа |
|||||||
1.1. |
в % по сравнению с предыдущим годом |
3,9 |
4,0 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
4,4 |
4,5 |
1.2. |
в количественных показателях - ед. посещений театрально-концертных мероприятий |
7600 |
7900 |
8215 |
8550 |
8910 |
9290 |
9700 |
2. |
Сохранение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет" |
|||||||
2.1. |
в % от общего числа библиотек Чукотского автономного округа |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
в количественных показателях - ед. библиотек |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3. |
Увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети "Интернет" |
|
||||||
3.1. |
в % от общего числа музеев Чукотского автономного округа |
17 |
33 |
50 |
67 |
83 |
100 |
100 |
3.2. |
в количественных показателях - ед. музеев |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
4. |
Увеличение количества библиографических записей в электронных каталогах библиотек Чукотского автономного округа |
|||||||
4.1. |
в % по сравнению с предыдущим годом |
8,83 |
8,84 |
8,85 |
8,86 |
8,87 |
8,88 |
8,89 |
4.2. |
в количественных показателях - в тыс. ед. записей |
107,52 |
117,03 |
127,39 |
138,68 |
150,98 |
164,39 |
179 |
5. |
Увеличение посещаемости музейных учреждений Чукотского автономного округа |
|||||||
5.1. |
в ед. посещений на 1 жителя в год |
1,24 |
1,25 |
1,26 |
1,27 |
1,28 |
1,29 |
1,30 |
5.2. |
в количественных показателях - ед. посещений музеев |
62935 |
63300 |
63800 |
64400 |
65200 |
65600 |
65800 |
6. |
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий Чукотского автономного округа |
|||||||
6.1. |
в % по сравнению с предыдущим годом |
2,2227 |
2,2230 |
2,2235 |
2,2238 |
2,2240 |
2,2243 |
2,2244 |
6.2. |
в количественных показателях - ед. посещений культурно-досуговых мероприятий |
216153 |
220958 |
225871 |
230894 |
236029 |
241279 |
246646 |
7. |
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в Чукотском автономном округа и за его пределами |
|||||||
7.1. |
в процентах по отношению к 2012 году |
0 |
16 |
33 |
49 |
65 |
82 |
100 |
7.2. |
в количественных показателях - ед. выставочных проектов |
153 |
178 |
203 |
228 |
253 |
278 |
306 |
8. |
Увеличение числа детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях |
|||||||
8.1. |
в % от общего числа детей в возрасте от 6 до 18 лет |
12,8 |
12,9 |
13,0 |
13,1 |
13,2 |
13,4 |
13,5 |
8.2. |
в количественных показателях - число детей-участников творческих мероприятий |
910 |
915 |
920 |
930 |
940 |
950 |
960 |
9. |
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся на территории Чукотского автономного округа, в отношении которых осуществлена процедура паспортизации, в натуральных показателях |
17 |
19 |
21 |
23 |
25 |
27 |
29 |
10. |
Увеличение доли профильных специалистов учреждений культуры Чукотского автономного округа, прошедших повышение квалификации |
|||||||
10.1. |
в % от общей численности профильных специалистов в сфере культуры (с нарастающим итогом) |
8,7 |
9,6 |
10,6 |
11,5 |
12,5 |
13,1 |
14,4 |
10.2. |
в количественных показателях - ед. профильных специалистов (с нарастающим итогом) |
27 |
30 |
33 |
36 |
39 |
41 |
45 |
11. |
Развитие институтов самоуправления в учреждениях культуры и искусства Чукотского автономного округа |
|||||||
11.1. |
в % от общего числа учреждений |
20 |
32 |
44 |
56 |
68 |
80 |
100 |
11.2. |
в количественных показателях - ед. учреждений |
5 |
8 |
11 |
14 |
17 |
20 |
25 |
12. |
Формирование механизма нормативно-подушевого финансирования учреждений культуры Чукотского автономного округа, в % от общего числа учреждений культуры |
88 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13. |
Увеличение доли руководителей государственных учреждений культуры Чукотского автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе эффективного контракта |
|||||||
13.1. |
в % от общего числа руководителей государственных учреждений |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
13.2. |
в количественных показателях - ед. руководителей |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
14. |
Разработка показателей эффективности деятельности государственных учреждений культуры Чукотского автономного округа |
|||||||
14.1. |
в % от общего числа государственных учреждений |
0,0 |
25 |
50 |
75 |
100 |
100 |
100 |
14.2. |
в количественных показателях - ед. учреждений |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3.2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в Чукотском автономном округе - до 2018 года в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) повышение интереса граждан к нематериальному культурному наследию, сохранение преемственности, популяризация лучших образцов народного творчества коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа, путем обеспечения стабильной деятельности фольклорных самодеятельных коллективов и клубных формирований по декоративно-прикладному искусству, функционирующих на территории Чукотского автономного округа;
4) обеспечение широкого доступа различных слоев населения к культурному наследию коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа, путем организации работы и пополнения сайтов "Народные художественные промыслы Чукотки" и "Фольклорные ансамбли Чукотки", систематического выпуска репертуарно-методического сборника "Айвэрэттэ" (сборник песенно-танцевального и литературного искусства коренных народов Чукотского автономного округа), оцифровки ценной краеведческой литературы и литературы на национальных языках народов Чукотки;
5) поддержка, развитие и популяризация традиционного песенно-танцевального искусства и народных художественных промыслов коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа, путем обеспечения проведения ежегодных региональных мероприятий, направленных на поддержку и развитие традиционного песенно-танцевального и декоративно-прикладного искусства коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа, популяризации традиционного песенно-танцевального искусства и народных художественных промыслов коренных малочисленных народов Чукотского автономного округа через участие творческих коллективов и учреждений культуры в мероприятиях межрегионального, российского и международного уровня;
6) пополнение библиотечных фондов Чукотского автономного округа, путем обеспечения сохранения достигнутого уровня книгообеспеченности населения Чукотского автономного округа;
7) пополнение музейных фондов Чукотского автономного округа, путем обеспечения пополнения музейных коллекций Чукотского автономного округа;
8) обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия (в том числе реализация переданных полномочий), путем проведения полевых археологических работ на территории Чукотского автономного округа (в том числе аварийно-спасательных и реставрационных работ по мере возникновения необходимости), обследования памятников истории и культуры, паспортизации объектов культурного наследия, подготовки документации для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории Чукотского автономного округа;
9) развитие и обеспечение культурно-досуговой и профессиональной деятельности, направленной на творческую самореализацию населения Чукотского автономного округа, путем обеспечения положительной динамики: роста числа участников клубных любительских формирований по сравнению с предыдущим годом, охвата участников региональных творческих конкурсов, по сравнению с предыдущим годом;
10) развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры Чукотского автономного округа, путем привлечения для работы в учреждения культуры Чукотского автономного округа молодых специалистов и квалифицированных специалистов со стажем и обеспечения поэтапного повышения квалификации профильных специалистов учреждений культуры Чукотского автономного округа.
4. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры
4.1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры осуществляются с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в рамках исполнения Закона Чукотского автономного округа от 22 октября 2009 года N 128-ОЗ "О системе платы труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа".
Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
4.2. Численность работников государственных учреждений культуры:
(чел.)
N п/п |
Группы персонала, типы учреждений |
Индикативные значения |
||||||
2012 (достигнутый уровень) |
2013 (прогноз) |
2014 (прогноз) |
2015 (прогноз) |
2016 (прогноз) |
2017 (прогноз) |
2018 (прогноз) |
||
1. |
государственных музеев |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
2. |
государственных библиотек |
14 |
14 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
государственных учреждений культурно-досугового типа |
49 |
49 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
государственных учреждений исполнительского искусства |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
5. |
государственных учреждений телевидения и кинематографии |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
6. |
иных государственных учреждений культуры |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Итого работников государственных учреждений культуры |
161 |
161 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
4.3. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:
N п/п |
Группы персонала, типы учреждений |
Индикативные значения |
||||||
2012 (достигнутый уровень) |
2013 (прогноз) |
2014 (прогноз) |
2015 (прогноз) |
2016 (прогноз) |
2017 (прогноз) |
2018 (прогноз) |
||
Средняя заработная плата в Чукотском автономном округе с учетом прогнозных данных Минэкономразвития России, тыс. рублей |
62,856 |
69,792 |
77,596 |
86,161 |
95,802 |
106,176 |
117,230 |
|
Темп роста к предыдущему году, % на основе прогнозных данных Минэкономразвития России |
Х |
111,04 |
111,18 |
111,04 |
111,19 |
110,83 |
110,41 |
|
Прогнозные темпы инфляции Чукотского автономного округа к предыдущему году, % |
Х |
107,67 |
106,46 |
106,39 |
106,71 |
106,02 |
106,02 |
|
1. |
Значение соотношения средней заработной платы работников отрасли со средней заработной платой в Чукотском автономном округе, достигнутого за счет средств консолидированного бюджета Чукотского автономного округа, в %, в том числе |
|||||||
1.1. |
основные профильные специалисты музеев |
50,32 |
50,25 |
48,12 |
46,10 |
44,24 |
42,32 |
40,64 |
1.2. |
основные профильные специалисты библиотек |
46,32 |
48,95 |
46,87 |
44,91 |
43,10 |
41,23 |
39,59 |
1.3. |
основные профильные специалисты учреждений культурно-досугового типа |
43,58 |
46,06 |
44,10 |
42,26 |
40,55 |
38,79 |
37,25 |
1.4. |
основные профильные специалисты учреждений исполнительского искусства |
41,23 |
43,58 |
41,73 |
39,98 |
38,37 |
36,70 |
35,24 |
1.5. |
основные профильные специалисты учреждений телевидения и кинематографии |
40,46 |
42,76 |
40,95 |
39,23 |
37,65 |
36,02 |
34,58 |
1.6. |
иные категории работников учреждений культуры |
40,40 |
42,43 |
40,62 |
38,92 |
37,35 |
35,73 |
34,31 |
2. |
Достигнутый уровень заработной платы за счет средств консолидированного бюджета Чукотского автономного округа, с учетом прогнозных темпов инфляции Чукотского автономного округа, в тыс. рублей, в том числе |
|||||||
2.1. |
основные профильные специалисты музеев |
31,626 |
35,073 |
37,337 |
39,723 |
42,388 |
44,938 |
47,643 |
2.2. |
основные профильные специалисты библиотек |
29,113 |
34,166 |
36,371 |
38,696 |
41,292 |
43,776 |
46,411 |
2.3. |
основные профильные специалисты учреждений культурно-досугового типа |
27,391 |
32,146 |
34,221 |
36,408 |
38,850 |
41,188 |
43,667 |
2.4. |
основные профильные специалисты учреждений исполнительского искусства |
25,916 |
30,414 |
32,377 |
34,447 |
36,758 |
38,969 |
41,315 |
2.5. |
основные профильные специалисты учреждений телевидения и кинематографии |
25,432 |
29,847 |
31,773 |
33,804 |
36,072 |
38,242 |
40,544 |
2.6. |
иные категории работников учреждений культуры |
25,394 |
29,610 |
31,522 |
33,537 |
35,786 |
37,939 |
40,223 |
3. |
Объем финансовых средств консолидированного бюджета Чукотского автономного округа, выделяемых для достижения показателей, установленных пп. 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 (с учетом страховых взносов), млн. рублей |
303,335 |
353,846 |
376,689 |
400,768 |
427,650 |
453,379 |
480,668 |
4. |
Значение соотношения средней заработной платы работников отрасли со средней заработной платой в Чукотском автономном округе, достигнутого с учетом дополнительных средств, в %, в том числе |
|||||||
4.1. |
основные профильные специалисты музеев |
50,32 |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100,0 |
4.2. |
основные профильные специалисты библиотек |
46,32 |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100,0 |
4.3. |
основные профильные специалисты учреждений культурно-досугового типа |
43,58 |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100,0 |
4.4. |
основные профильные специалисты учреждений исполнительского искусства |
41,23 |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100,0 |
4.5. |
основные профильные специалисты учреждений телевидения и кинематографии |
40,46 |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100,0 |
4.6. |
иные категории работников учреждений культуры |
40,40 |
56,1 |
64,9 |
73,7 |
82,4 |
91,2 |
100,0 |
5. |
Достигнутый уровень заработной платы с учетом дополнительных средств, в тыс. рублей, в том числе |
|||||||
5.1. |
основные профильные специалисты музеев |
31,626 |
39,153 |
50,360 |
63,501 |
78,942 |
96,832 |
117,230 |
5.2. |
основные профильные специалисты библиотек |
29,113 |
39,153 |
50,360 |
63,501 |
78,942 |
96,832 |
117,230 |
5.3. |
основные профильные специалисты учреждений культурно-досугового типа |
27,391 |
39,153 |
50,360 |
63,501 |
78,942 |
96,832 |
117,230 |
5.4. |
основные профильные специалисты учреждений исполнительского искусства |
25,916 |
39,153 |
50,360 |
63,501 |
78,942 |
96,832 |
117,230 |
5.5. |
основные профильные специалисты учреждений телевидения и кинематографии |
25,432 |
39,153 |
50,360 |
63,501 |
78,942 |
96,832 |
117,230 |
5.6. |
иные категории работников учреждений культуры |
25,394 |
39,153 |
50,360 |
63,501 |
78,942 |
96,832 |
117,230 |
6. |
Общий объем финансовых средств, необходимых для достижения показателей, установленных пп. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6 (с учетом страховых взносов), млн. рублей |
303,335 |
444,271 |
571,428 |
720,538 |
895,745 |
1 098,751 |
1 330,204 |
Объем дополнительных финансовых средств, необходимых Чукотскому автономному округу для достижения показателей, установленных пп. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6 (с учетом страховых взносов), млн. рублей (разница между показателями строк 6 и 3) |
0,000 |
90,425 |
194,739 |
319,770 |
468,095 |
645,373 |
849,537 |
5. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
N п/п |
Перечень мероприятий |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Совершенствование системы оплаты труда | ||||
1.1. |
Подготовка и утверждение методических рекомендаций для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере культуры по разработке показателей эффективности деятельности учреждений культуры, их руководителей и работников, в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации |
Методическое письмо государственного органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
3 квартал 2013 года, после получения методических рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации |
1.2. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности государственных учреждений культуры |
Распорядительный документ государственного органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
Ежегодно |
1.3. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры |
Распорядительные документы муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
1.4. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности руководителей государственных учреждений культуры, работников государственных учреждений культуры |
Нормативный документ государственного органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
Ежегодно |
1.5. |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений культуры, работников муниципальных учреждений культуры |
Нормативные документы муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
2. Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений | ||||
2.1. |
Осуществить переход на оплату труда руководителей государственных учреждений культуры через заключение эффективных контрактов |
Трудовые договоры с руководителями государственных учреждений культуры |
Департамент образования культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
2013 - 2014 годы |
2.2. |
Осуществить переход на оплату труда руководителей муниципальных учреждений культуры через заключение эффективных контрактов |
Трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
2013 - 2014 годы |
2.3. |
Организация мероприятий по представлению руководителями государственных учреждений культуры сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей |
Внесение изменений в трудовые договоры с руководителями государственных учреждений культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
Ежегодно |
2.4. |
Организация мероприятий по представлению руководителями муниципальных учреждений культуры сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей |
Внесение изменений в трудовые договоры с руководителями муниципальных учреждений культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
2.5. |
Установить: - в качестве показателя эффективности работы руководителей государственных учреждений культуры "рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом"; - оптимальное соотношение средней заработной платы руководителей государственных учреждений культуры и средней заработной платы основных профильных специалистов государственных учреждений культуры в кратности от 1 до 3 |
Распорядительный документ государственного органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
Ежегодно |
2.6. |
Установить: - в качестве показателя эффективности работы руководителей муниципальных учреждений культуры "рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом"; - оптимальное соотношение средней заработной платы руководителей муниципальных учреждений культуры и средней заработной платы основных профильных специалистов государственных учреждений культуры в кратности от 1 до 3 |
Распорядительный документ муниципального органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
3. Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры | ||||
3.1. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками государственных учреждений культуры в связи с введением эффективного контракта |
Заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам работников государственных учреждений культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, директора государственных учреждений культуры |
Ежегодно |
3.2. |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками муниципальных учреждений культуры в связи с введением эффективного контракта |
Заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам работников муниципальных учреждений культуры |
Муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры, директора муниципальных учреждений культуры |
Ежегодно |
3.3. |
Установить оптимальную долю административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства до 40 процентов |
Распорядительный документ государственного органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа |
2013 - 2014 годы |
3.4. |
Установить оптимальную долю административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципальных учреждений культуры и искусства до 40 процентов |
Распорядительный документ муниципального органа, осуществляющего управление в сфере культуры |
муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
2013 - 2014 годы |
4. Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||
4.1. |
Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных в "Дорожной карте" |
Информационное письмо Департамента образования культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа в Министерство культуры Российской Федерации |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
Ежегодно |
5. Сопровождение реализации мероприятий "Дорожной карты" структурных и системных изменений отрасли "Культура" Чукотского автономного округа на 2013 - 2018 годы | ||||
5.1. |
Информационное сопровождение "Дорожной карты" - организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и мероприятий |
Публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и мероприятий |
Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере культуры |
2013 - 2018 годы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.