Решение Городского Собрания Сочи
от 3 февраля 2004 г. N 9
"О бюджете города Сочи на 2004 год"
10 марта, 27 апреля, 19 мая, 16 июля, 27 июля, 28 сентября, 15 ноября, 23 декабря 2004 г.
Руководствуясь решением Городского Собрания Сочи от 20.01.2004 г. N 3 "О бюджете города Сочи на 2004 год в первом чтении", а также учитывая утвержденные в краевом бюджете суммы субсидий и субвенций городу Сочи на 2004 год, Городское Собрание Сочи решило:
Решением Городского Собрания Сочи от 27 апреля 2004 г. N 230 пункт 1 настоящего Решения изложен в новой редакции
1. Утвердить бюджет города Сочи на 2004 год:
- по расходам в сумме 5 132 785 тыс. руб.,
в том числе: - текущие расходы в сумме 4 609 456 тыс. руб.,
- капитальные вложения в сумме 523 329тыс. руб.,
- по доходам в сумме 5 132 785 тыс. руб.,
в том числе: - собственные доходы города в сумме 3 193 834тыс. руб.,
- остатки бюджетных средств, направленные на расходы в сумме 180 338 тыс. руб.,
- дотация из федерального бюджета 1 200 000 тыс. руб.,
- дотация на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства 42 248 тыс. руб.,
- субсидии и субвенции из краевого бюджета 457 697 тыс. руб.,
- средства, полученные по взаимным расчетам 7 060 тыс. руб.,
- средства федерального бюджета на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы - 1 608 тыс. руб.,
- ссуда из краевого бюджета 50 000 тыс. руб.
2. Установить, что доходы бюджета города на 2004 год формируются
за счет: налога на прибыль организаций
- по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на доходы физических лиц в размере 100 процентов от поступлений данного налога в соответствии с законодательством Российской Федерации; налогов на совокупный доход в размере 75 процентов; акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки, пиво и на прочие товары, исчисленные в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов;
налога на имущество физических лиц в размере 100 процентов; налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения - в размере 100 процентов; налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов;
земельного налога и арендной платы за землю:
- за земли городов и поселков в размере 50 процентов от поступлений данной платы за землю;
- за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 90 процентов от поступлений;
- за другие земли несельскохозяйственного назначения - в размере 100 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого организациями - в размере 30 процентов доходов;
единого сельскохозяйственного налога, уплачиваемого крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями - в размере 30 процентов доходов;
возмещения потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий для несельскохозяйственных нужд - в размере 100 процентов;
государственной пошлины - в размере 100 процентов от поступлений, за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами, Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
налога на рекламу - в размере 100 процентов от поступлений данного налога в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доходов от аренды имущества;
доходов от продажи имущества;
штрафных санкций;
прочих неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
В доходы бюджета города на 2004 год включаются средства целевого бюджетного фонда.
Администрации города Сочи образовать специальную комиссию по обеспечению выполнения доходной части бюджета города Сочи на 2004 год с участием депутатов Городского Собрания Сочи.
3. Утвердить в бюджете города на 2004 год:
3.1 Поступление доходов по основным источникам в суммах, согласно приложению 1 к настоящему решению;
3.2. Расходы бюджета города на 2004 год по разделам и подразделам бюджетной классификации, согласно приложению 2 к настоящему решению;
3.3. Ведомственную структуру расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет бюджета города, согласно приложению 3 к настоящему решению;
3.4. Ведомственную структуру расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет субсидий и субвенций из краевого бюджета, согласно приложению 4 к настоящему решению;
3.5. Перечень целевых программ по ведомствам, предусмотренных к финансированию за счет бюджета города, согласно приложению 5 к настоящему решению;
3.6. Объем капитальных вложений по отраслям расходов, согласно приложению 6 к настоящему решению;
3.7. Распределение ассигнований по разделу 30 "Прочие расходы", согласно приложению 7 к настоящему решению;
3.8. Сводную смету целевого бюджетного фонда города Сочи, согласно приложению 8 к настоящему решению.
3.9. Перечень главных распорядителей бюджетных средств, согласно приложению 9 к настоящему решению.
4. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет города могут быть предоставлены налогоплательщикам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Если принимается правовой акт органов местного самоуправления, предусматривающий увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджета, которые до принятия нормативного акта не финансировались бюджетом города, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджета.
В течение финансового года запрещается принятие нормативно-правовых актов, приводящих к уменьшению доходной части бюджета города Сочи, в том числе предоставление льгот без определения источника финансирования.
6. Установить, что суммы административных штрафов, взысканных за административные правонарушения, предусмотренных Законом Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", направляются в бюджет города Сочи в полном объеме.
7. Установить, что суммы штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые установлена федеральным законодательством, за исключением штрафов, получатели которых определены федеральным законодательством, уплачиваются плательщиками в полном объеме на балансовый счет "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства" и распределяются управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю по следующим нормативам:
- в краевой бюджет - 40 процентов,
- в бюджет города - 60 процентов.
Установить, что 50 процентов от поступающих в бюджет города сумм штрафов, наложенных органами внутренних дел города, дорожно-патрульной службой УВД города Сочи, Сочинским отделом управления государственной торговой инспекции по Краснодарскому краю, Сочинским линейным управлением внутренних дел на транспорте, Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Сочи, направляются на финансирование расходов, связанных с содержанием и укреплением материально-технической базы указанных органов в пределах сумм, предусмотренных в бюджете города на эти цели.
8. Установить, что суммы финансовых санкций, налагаемых за нарушение государственной дисциплины цен, уплачиваются в полном объеме на балансовый счет "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства" и зачисляются управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю в бюджет города по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении финансовой санкции, если иное не предусмотрено федеральным законодательством Российской Федерации.
9. Установить, что суммы налоговых санкций (штрафов), предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации зачисляются в бюджеты всех уровней в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов.
Суммы налоговых санкций (штрафов), предусмотренных в главах 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются по следующим нормативам:
федеральный бюджет - 50 процентов;
краевой бюджет - 25 процентов;
бюджет города - 25 процентов.
10. Установить, что в 2004 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджет города, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
11. В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета города, зачисляются на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю, для последующего перечисления доходов в бюджет города, в срок не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю.
Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю обеспечивает своевременное и полное зачисление платежей в бюджеты всех уровней.
12. Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю с последующим распределением доходов от их поступлений по следующим нормативам:
- в краевой бюджет - 10 процентов доходов;
- в бюджет города - 90 процентов доходов.
Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю с последующим распределением доходов от их поступлений по следующим нормативам:
- в краевой бюджет - 50 процентов доходов;
- в бюджет города - 50 процентов доходов
Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю с последующим зачислением доходов от их поступлений в размере 100 процентов в бюджет города.
Установить, что в 2004 году в соответствии с Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2004 год" средства, поступающие от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю с последующим распределением доходов от их поступлений между краевым бюджетом и бюджетом города по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств поступающих от земельного налога.
13. Установить, что в 2004 году средства, поступающие от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, поступают на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации.
Указанные средства перечисляются:
в краевой бюджет - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в государственной собственности края;
в бюджет города - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимости, не находившиеся до отчуждения в федеральной собственности и государственной собственности края.
Средства, поступающие от продажи иных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и от продажи права на заключение договоров их аренды, поступают на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным правительством Российской Федерации, с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы РФ по следующим нормативам:
федеральный бюджет - 15 процентов
краевой бюджет - 35 процентов
бюджет города - 50 процентов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность края и собственность муниципальных образований:
средства от арендной платы за земельные участки в полном объеме поступают на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки;
средства от продажи земельных участков и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков поступают на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, - для земель, находящихся в федеральной собственности, администрацией Краснодарского края, - для земель, находящихся в краевой собственности и администрацией города Сочи, - для земель, находящихся в муниципальной собственности, с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
14. Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Сочи принять все меры к полной мобилизации налогов и сборов, резкому сокращению недоимки плательщиков, привлекать к ответственности виновных за несвоевременные расчеты с бюджетом.
15. Администрации города в порядке, определенном Правительством Российской Федерации предусмотреть с 2004 года списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по местным налогам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 03 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июня 2001 года N 458 "О порядке и условиях проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов" и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктуризированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно.
16. Установить, что в 2004 году в соответствии с Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2004 год" средства в размере 30 процентов сумм налогов и других обязательных платежей, поступающих в бюджет города, дополнительно взысканных налоговыми органами города в результате проведенной контрольной работы в 2004 году, направляются на развитие и содержание инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Сочи при условии выполнения плана по налоговым доходам.
17. Администрации города Сочи в срок до 01.04.2004 года принять конкретные меры по разработке нормативно-правовой базы по обеспечению регистрации всех частных гостиниц и коттеджей, сдаваемых в наем, с последующим рассмотрением на сессии Городского Собрания Сочи.
18. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями города Сочи от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в бюджете города Сочи как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.
19. Рекомендовать комитету по управлению имуществом администрации города Сочи обратиться в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением о расторжении договоров по безвозмездному использованию муниципальных зданий и помещений ООО "Бела Рось", ООО "Малибу". Вопрос по НОУ "Гимназия " Школа бизнеса" рассмотреть на сессии Городского Собрания Сочи после рассмотрения финансовых документов контрольно-счетной палатой.
20. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов.
Принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета на текущий год.
21. Управлениям, отделам и комитетам администрации города обеспечить контроль за качественным планированием бюджетных ассигнований по подведомственным учреждениям, целевым и эффективным их использованием. Перераспределение утвержденных сумм в течение года производить в строгом соответствии с Бюджетным Кодексом РФ при наличии объективных причин, не учтенных при утверждении сметы расходов.
22. Средства, израсходованные получателями средств бюджета города незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от использования указанных средств по предписаниям контрольного отдела финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи подлежат возмещению в бюджет города Сочи в соответствии с действующим законодательством.
На сумму средств, использованных незаконно или не по целевому назначению, финансовое управление уменьшает получателю средств бюджета города ассигнования путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись и одновременно увеличивает ассигнования в бюджетной росписи по подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" раздела "Прочие расходы".
23. Производить начисление и выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы в соответствии с постановлением Главы администрации Краснодарского края от 21.10.2003 N 999 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", а работникам учреждений социально-культурной сферы, финансируемых из местного бюджета, с учетом 15 % надбавок за счет бюджета города.
24. В целях реализации статьи 16 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" установить на 2004 год, что право на ежемесячное пособие на ребенка имеют семьи со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величины прожиточного минимума, установленного на территории Краснодарского края.
25. Предусмотреть в составе расходов по разделу "Культура, искусство и кинематография" ассигнования на проведение праздничных мероприятий в честь Дня города, Нового года, 8 марта и Дня Победы в сумме 1000 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий по проведению профессиональных праздников и юбилейных дат производить в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим ведомствам.
26. Главе города Сочи обеспечить в 2004 году в целях реализации утвержденной Городским Собранием Сочи Программы "Дом для Вашей семьи в Сочи" финансирование в размере 50 миллионов рублей за счет средств инвесторов, осуществляющих свою деятельность на территории города Сочи.
Комитету Городского Собрания Сочи по архитектуре, строительству, земельно-имущественным отношениям, собственности и приватизации провести депутатские слушания об участии в реализации Программы "Дом для Вашей семьи в Сочи" инвесторов, осуществляющих свою деятельность на территории города Сочи в 2001-2003 г.г.
27. Обеспечить финансирование разработки архитектурно-планировочной документации - 25 млн. рублей, в том числе планов детальной планировки районов и архитектурной документации - 15 млн. рублей за счет распределения остатков средств на 2003 год, разработки и ведения градостроительного кадастра (генерального плана) - 10 млн. рублей.
28. Главе города Сочи обеспечить дополнительное финансирование на рекламу города Сочи в размере 20 млн. рублей за счет перевыполнения доходной части бюджета.
29. В соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" во всех сметах бюджетных учреждений на 2004 год предусмотреть финансирование расходов по страхованию автогражданской ответственности согласно утвержденным постановлением Правительства тарифам на эти цели.
30. Установить, что финансирование работ по капитальному ремонту, реконструкции, проводимых за счет средств, предусмотренных в бюджете города на социально-культурную сферу по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, осуществляется через управление капитального строительства администрации города Сочи, в том числе частично через управление по образованию и науке.
31. Предусмотреть в бюджете города расходы на включение в систему электронных расчетов Банка России финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в г.Сочи и организацию удаленного документооборота с централизованными бухгалтериями и прямыми бюджетополучателями управлений администрации города в сумме 4500,0 тыс.рублей, в том числе:
- управлению по образованию и науке - 984,0 т.р.
- управлению культуры - 504,0 т.р.
- управлению здравоохранения - 725,0 т.р.
- комитету по социальной защите населения - 544,0 т.р.
- комитету по физкультуре и спорту - 64,0 т.р.
- управлению внутренних дел города - 344,0 т.р.
- управлению по делам ГО и ЧС - 112,0 т.р.
- органам управления - 1223,0 т.р.
32. Установить, что предоставление субсидий на компенсацию части процентной ставки по кредитам, полученным предприятиями всех форм собственности в кредитных организациях осуществляется в случае использования предприятиями кредита на следующие цели:
- расширение налогооблагаемой базы;
- капитальные вложения;
- пополнение оборотных средств.
33. Установить, что в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи финансируются льготы по оплате населением жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, транспорта, приобретения твердого топлива и газа, предоставляемые в соответствии с нормативно-правовыми актами, через органы социальной защиты населения, льготы по местным нормативным актам.
34. Установить, что в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи финансируются льготы по оплате населением электроэнергии, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", через органы социальной защиты населения.
35. Установить, что в соответствии с п. 3 ст.101 Бюджетного Кодекса Российской Федерации управление муниципальным долгом города Сочи осуществляется администрацией города Сочи.
Верхний предел муниципального долга устанавливается на 1 января 2005 года в сумме, соответствующей 50-ти процентам доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов вышестоящих уровней.
Предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям города Сочи устанавливается на 1 января 2005 года в сумме 513682 тыс. рублей (прогноз курса доллара на 01.01.2005 - 31,1 рубль).
36. Администрация города Сочи в процессе исполнения городского бюджета в целях покрытия кассовых разрывов вправе привлекать средства кредитных организаций и вышестоящих бюджетов с учетом верхнего предела муниципального долга города Сочи.
37. Администрация города Сочи вправе заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на основании:
- решений Городского Собрания Сочи о даче согласия на выдачу муниципальных гарантий в размерах, не приводящих к превышению верхнего предела муниципального долга и предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям;
- принимаемых во исполнение решений Городского Собрания Сочи постановлений Главы города Сочи.
38. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 10 процентов перечисляется в бюджет города, кроме муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса города, и не менее 50 процентов направляется на развитие, техническое перевооружение и реконструкцию предприятий.
39. Установить, что доходы целевого бюджетного фонда социально-экономического развития районов города Сочи формируются за счет следующих отчислений от налоговых и неналоговых доходов городского бюджета в разрезе районов и расходуются по сметам, согласованным с территориальными депутатскими группами, и утвержденным Главой города Сочи:
Центральный район - 0,12%
Хостинский район - 0,5%
Адлерский район - 0,39%
Лазаревский район - 0,49%
40. Поручить администрации города Сочи уточнить расчеты на дополнительные расходы бюджета на покрытие убытков по теплоснабжению населения, содержанию муниципального жилищного фонда, возмещению разницы в тарифах по коммунальным услугам ведомствам и сельским округам, реализуемым населению.
41. Муниципальным теплоэнергетическим предприятиям обеспечить взыскание не менее 50 процентов дебиторской задолженности за оказанные услуги, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2004 года в размере не менее 80000 тыс. рублей, и направить указанные средства на реализацию программ развития данных предприятий.
42. Установить, что в 2004 году поступающие в бюджет города доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, принадлежащего на праве оперативного управления бюджетным учреждениям, подлежат возврату им в размере 100 процентов от поступившей в бюджет суммы и направляются на возмещение расходов по эксплуатации передаваемого в аренду имущества, текущему содержанию и мероприятиям по развитию материально-технической базы по сметам, утверждаемым главными распорядителями бюджетных средств.
Возврат осуществляется на основании письменного подтверждения комитетом по управлению имуществом администрации города Сочи уплаченных сумм доходов от сдачи в аренду имущества в разрезе балансодержателей по каждому учреждению.
43. Поручить администрации города Сочи пересмотреть ставки и определить порядок оплаты за сданное в аренду муниципальное имущество, с учетом возмещения муниципальным унитарным предприятиям расходов, связанных с эксплуатацией сдаваемого в аренду имущества.
44. Администрации города Сочи пересмотреть расходы по перевозке населения на социально-значимых маршрутах за счет сокращения расходов на содержание службы заказчика (МУП "Сочиавтотранс") на 5000 тыс. рублей.
45. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета города, с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи, производится финансовым управлением департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований в установленном порядке.
46. Средства резервного фонда администрации города направляются на финансирование непредвиденных расходов (в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ, ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имеющих место в текущем финансовом году), в соответствии с утвержденным Положением "О порядке расходования резервного фонда".
47. Предусмотреть отдельной строкой в бюджете города, расписав в составе соответствующих отраслей в расходной части бюджета города на 2004 год, ассигнования на выполнение наказов избирателей в сумме 50000 тысяч рублей.
48. Разрешить Главе Сочи города производить финансирование расходов, предусмотренных в бюджете города не в полном объеме, за счет профицита бюджета.
49. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение Городского Собрания Сочи в средствах массовой информации.
50. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по финансам, бюджету, банкам, налогам и сборам Городского Собрания Сочи и финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи.
Председатель
Городского Собрания Сочи |
В. Я. Подповетный |
Решением Городского Собрания Сочи от 15 ноября 2004 г. N 230 текст Приложений 1, 2, 3, 6, 7 к настоящему Решению изложен в новой редакции
Приложение N 1
к решению Городского Собрания Сочи
от 3 февраля 2004 г. N 9
Объем поступлений доходов
бюджета города Сочи на 2004 год
по основным источникам
тыс.руб.
наименование доходов | КБК | план |
Налоговые доходы | 1000000 | 2744547 |
налог на прибыль организаций | 1010100 | 839750 |
акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ |
1020200 | 76630 |
налог на доходы физических лиц | 1010200 | 1270000 |
налоги на имущество | 1040000 | 146345 |
налог на добычу полезных ископаемых | 1050300 | 236 |
земельный налог | 1050700 | 179714 |
единый сельскохозяйственный налог | 1030300 | 500 |
госпошлина | 1400100 | 25000 |
единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
1030100 | 83400 |
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
1030200 | 98990 |
налог с продаж | 1020700 | 12302 |
прочие местные налоги | 1400500 | 11680 |
Неналоговые доходы | 2000000 | 214500 |
арендная плата за землю | 2010201- 2010203 |
145000 |
арендная плата за помещения, | 2010206- 2010243 |
35000 |
штрафные санкции | 2070000 | 21500 |
прочие неналоговые доходы | 2090230 | 13000 |
Итого налоговые и неналоговые доходы | 2959047 | |
Доходы от продажи земли | 4340 | 1540 |
целевой бюджетный фонд | 4200000 | 80300 |
Итого Собственные доходы | 3040887 | |
Безвозмездные поступления, всего | 1617711 | |
в том числе: дотация из федерального бюджета |
3020115 | 1200000 |
дотация на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства переданных в ведение органов местного самоуправления |
3020113 | 42248 |
ссуда на субсидирование хлеба | 801 | 2664 |
субвенции и субсидии из краевого бюджета | 3020200- 3020400 |
372799 |
Остаток, направ. на расходы | 117862 | |
Всего доходов | 4776460 |
Начальник финансового управления
департамента по финансам, бюджету
и контролю Краснодарского края в г. Сочи |
С. И. Щербинин |
Приложение N 2
к решению Городского Собрания Сочи
от 3 февраля 2004 г. N 9
Распределение расходов
бюджета города на 2003 год по разделам и подразделам
функциональной классификации расходов
тыс.руб.
код бюджетной классифи- кации |
Сумма | |
1. Местное самоуправление | 01 | 266919 |
- прочие расходы на общегосударственное управление |
0105 | 711 |
- органы местного самоуправления | 0106 | 266208 |
2. Правоохранительная деятельность | 05 | 187377 |
- органы внутренних дел милиции общественной безопасности |
0501 | 187377 |
3. Фундаментальные Исследования и содействие научно-техническому прогрессу |
0602 | 4690 |
4. Промышленность и строительство | 07 | 355186 |
- топливно-энергетический комплекс | 0701 | 6624 |
- другие отрасли промышленности | 0705 | 14392 |
- строительство | 0707 | 334170 |
5. Сельское хозяйство | 08 | 36311 |
- сельскохозяйственное производство | 0801 | 3048 |
- земельные ресурсы | 0802 | 26038 |
- прочие мероприятия в области сельского хозяйства |
0805 | 7225 |
6. Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология |
09 | 600 |
- гидрометеорология | 09 | 600 |
7. Автомобильный транспорт и связь | 10 | 9732 |
- транспорт | 1001 | 9732 |
8. Развитие рыночной инфраструктуры | 11 | 14865 |
- малый бизнес и предпринимательство | 1101 | 7365 |
- прочие мероприятия по развитию рыночной инфраструктуры |
1102 | -7500 |
9. Жилищно-коммунальное хозяйство | 12 | 781704 |
- жилищное хозяйство | 1201 | 273426 |
- коммунальное хозяйство | 1202 | 503200 |
- прочие структуры коммунального хозяйства | 1203 | 5078 |
10. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий |
13 | 36150 |
- предупреждение и ликвидация ЧС | 1302 | 21628 |
- государственная противопожарная служба | 1304 | 14522 |
11. Образование | 14 | 1129466 |
- дошкольное образование | 1401 | 189894 |
- общее образование | 1402 | 747260 |
- начальное профессиональное образование | 1403 | 34 |
- среднее профессиональное образование | 1404 | 25407 |
- переподготовка и повышение квалификации | 1405 | 7089 |
- высшее профессиональное образование | 1406 | 117 |
- прочие расходы в области -образования | 1407 | 159665 |
12. Культура, искусство и кинематография | 15 | 122135 |
- культура и искусство | 1501 | 112017 |
- кинематография | 1502 | 8361 |
-прочие мероприятия в области культуры | 1503 | 1757 |
13. Средства массовой информации | 16 | 17889 |
- телевидение и радиовещание | 1601 | 11387 |
- периодическая печать и издательства | 1602 | 6502 |
14. Здравоохранение и физическая культура | 17 | 1058649 |
- здравоохранение | 1701 | 752170 |
- санитарно-эпидемиологический надзор | 1702 | 4745 |
- физическая культура и спорт | 1703 | 9125 |
- обязательное медицинское страхование | 1704 | 292609 |
15. Социальная политика | 18 | 399645 |
-учреждения социального обеспечения | 1801 | 79711 |
- социальная помощь | 1802 | 26294 |
- молодежная политика | 1803 | 5884 |
- прочие мероприятия в области социальной политики |
1806 | 232148 |
- государственные пособия гражданам, имеющим детей. |
1807 | 55608 |
16. Обслуживание муниципального долга | 19 | 28159 |
17. Прочие расходы | 30 | 113639 |
- резервные фонды | 3001 | 12802 |
- проведение выборов | 3002 | 14048 |
- прочие расходы, не отнесенные к другим подраздел. |
3004 | 86789 |
18. Целевые бюджетные фонды | 3130 | 100252 |
ИТОГО расходы | 9606 | 4663368 |
19. Погашение основной суммы долга | 03000 | 113092 |
ВСЕГО расходы | 4776460 |
Начальник финансового управления
департамента по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края в городе Сочи |
С. И. Щербинин |
Приложение N 3
к решению Городского Собрания Сочи
от 3 февраля 2004 г. N 9
Ведомственная структура
расходов бюджета города Сочи на 2004 год
(тыс. рублей)
Коды бюджетной классификации |
сумма | |||||
Раз- дел |
Под- раз- дел |
ве- дом- ств. |
Це- ле- вая ста- тья |
Вид рас- хода |
||
1. Городское Собрание Сочи | 01 | 06 | 000 | 000 | 000 | 28854 |
Денежное содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 026 | 027 | 18233 |
Расходы на содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 027 | 029 | 10121 |
Телевидение и радиовещание | 16 | 01 | 134 | 420 | 290 | 1500 |
2. Администрации города и районов |
899638 | |||||
Денежное содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 026 | 027 | 116910 |
Расходы на содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 027 | 029 | 55449 |
Гос поддержка архивной службы |
01 | 05 | 154 | 041 | 075 | 711 |
Научно-исследов. И опыт.-конструкт. работы (НИОКР) |
06 | 02 | 000 | 281 | 216 | 4690 |
Гидрометеорология | 09 | 04 | 158 | 363 | 075 | 600 |
Субсидии на компенсац. части процентной ставки |
11 | 01 | 000 | 381 | 290 | 7365 |
Прочие расходы не отнесен. к др. видам расходов |
11 | 02 | 000 | 515 | 397 | 7000 |
Гос. поддержка жилищного хозяйства |
12 | 01 | 133 | 310 | 47690 | |
Целевые субсидии и субвенции |
12 | 01 | 133 | 310 | 290 | 11690 |
Капитальный ремонт жилфонда |
12 | 01 | 133 | 310 | 397 | 36000 |
Гос. поддержка коммунального хозяйства |
12 | 02 | 133 | 311 | 1415 | |
Субсидии предприятиям водоснабжения |
12 | 02 | 133 | 311 | 442 | 100 |
Прочие расходы не отнесен. к др. видам расходов |
12 | 02 | 133 | 311 | 397 | 1315 |
Расходы на благоустройство | 12 | 02 | 133 | 550 | 283754 | |
Расходы на уличное освещение |
12 | 02 | 133 | 550 | 492 | 43955 |
Расходы по ремонту и строительству дорог |
12 | 02 | 133 | 550 | 493 | 97820 |
Расходы на озеленение | 12 | 02 | 133 | 550 | 494 | 41318 |
Расходы на содержание мест захоронения |
12 | 02 | 133 | 550 | 495 | 2978 |
Расходы по сбору, вывозу и утилизации отходов |
12 | 02 | 133 | 550 | 496 | 67639 |
Прочие расходы не отнесенные к другим видам расходов |
12 | 02 | 133 | 550 | 397 | 30044 |
Прочие структуры ЖКХ | 12 | 03 | 133 | 312 | 444 | 3890 |
Др. отрасли промышленности /субсидирование хлеба/ |
07 | 05 | 000 | 302 | 290 | 14392 |
Капитальные вложения | 07 | 07 | 000 | 313 | 198 | 29928 |
Оплата услуг по типовому проектированию |
07 | 07 | 000 | 314 | 397 | 10000 |
Целевой финан. резерв на предупреждение и ликвидацию ЧС |
13 | 02 | 177 | 399 | 254 | 7447 |
СМИ, телевидение и радиовещание |
16 | 01 | 134 | 420 | 290 | 9887 |
Целевые субсидии и субвенции на периодическую печать. |
16 | 02 | 134 | 422 | 290 | 6102 |
Целевые субсидии и субвенции |
16 | 02 | 134 | 423 | 290 | 400 |
больницы | 17 | 01 | 054 | 430 | 300 | 831 |
поликлиники | 17 | 01 | 054 | 430 | 301 | 31 |
Фельдшерско-акушерские пункты |
17 | 01 | 054 | 430 | 302 | 200 |
Физкультура и спорт | 17 | 03 | 164 | 434 | 314 | 1970 |
Молодежная политика | 18 | 03 | 262 | 446 | 323 | 1062 |
Соц. помощь (выплаты новорожденным) |
18 | 02 | 148 | 440 | 322 | 250 |
Прочие расходы в области соц.политики |
18 | 06 | 148 | 515 | 397 | 300 |
Обслуживание муниципального долга |
19 | 01 | 092 | 460 | 330 | 28159 |
Возврат муниципального долга |
50 | 820 | 092 | 113092 | ||
Расходы на выборы |
30 |
02 |
000 |
511 |
394 | 14048 |
Прочие расходы, не отн. к др.целевым статьям |
30 | 04 | 000 | 515 | 34890 | |
Прочие расходы /ТОСы/ | 30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 3222 |
Реклама и развитие курорта | 30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 12771 |
Расходы по наказам избирателей/храмы, КБД/ |
30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 1780 |
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расх. |
30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 13457 |
Муниципальный грант | 30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 100 |
Муниципальная инспекция по. контролю земель |
01 | 05 | 000 |
039 |
075 |
3560 |
Резервные фонды | 30 | 01 | 000 | 510 | 12802 | |
Расходы на культуру и искусство |
15 | 01 | 056 | 410 | 280 | 110 |
Прочие учреждения и мероприятия культуры |
15 | 01 | 056 | 412 | 287 | 320 |
Прочие расходы не отнесенные к др.видам расход |
08 | 05 | 082 | 342 | 397 | 200 |
Прочие расходы за счет целевого бюджетного фонда |
31 | 30 | 000 | 520 | 397 | 83743 |
3. Архивныи отдел администрации города |
01 | 06 | 000 | 000 | 000 | 4535 |
Денежное содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 026 | 027 | 2661 |
Расходы на содержание аппарата |
04 | 000 | 027 | 029 | 1874 | |
4. УВД города и районов | 155877 | |||||
Содержание УВД города и районов |
05 | 01 | 188 | 601 | 075 | 154877 |
Капвложения /расходы за счет штрафных санкций/ |
07 | 07 | 000 | 313 | 198 | 1000 |
5. ОСБ ДПС ГИБДД | 05 | 01 | 188 | 601 | 075 | 31500 |
ОГПС | 13 | 04 | 177 | 601 | 075 | 14522 |
7. Управление капитального строительства |
278301 | |||||
Капитальные вложения | 07 | 07 | 000 | 313 | 198 | 255403 |
Целевые субсидии и субвенций |
12 | 01 | 133 | 310 | 290 | 1705 |
Прочие расходы, не отнесенные к др. видам |
07 | 07 | 133 | 314 | 397 | 10721 |
Субсидии на реализацию федеральных программ |
07 | 07 | 133 | 674 | 457 | 118 |
Прочие расходы, не отнесенные к др. видам |
30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 825 |
Целевой бюджетный фонд | 31 | 30 | 000 | 520 | 397 | 9529 |
8. Управление сельского хозяйства |
08 | 10073 | ||||
Субсидии на животноводство в т.ч. |
08 | 01 | 082 | 340 | 3048 | |
на животноводческую продукцию |
08 | 01 | 082 | 340 | 210 | 1200 |
на закупку кормов | 08 | 01 | 082 | 340 | 222 | 1160 |
Финансирование мероприятий по племенному животновод. И элитному семеноводству |
08 | 01 | 082 | 340 | 217 | 640 |
Целевые субсидии и субвенции |
08 | 01 | 082 | 340 | 290 | 48 |
Управление ветеринарной медицины |
08 | 05 | 082 | 342 | 075 | 7025 |
10. Комитет по управлению имуществом |
47436 | |||||
Денежное содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 026 | 027 | 11758 |
Расходы на содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 027 | 029 | 1602 |
Землеустройство, ведение государственного кадастра мониторинг земель |
08 | 02 | 071 | 344 | 213 | 26038 |
Развитие рыночной инфраструктуры |
11 | 02 | 000 | 515 | 397 | 500 |
Регистрация объектов недвижимости |
30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 538 |
Капвложения /выкуп здания Центрального УВД/ |
07 | 07 | 000 | 313 | 198 | 7000 |
11. Управление жилищно-коммунального хоз-ва |
448837 | |||||
Господдержка жилищного хозяйства |
12 | 01 | 133 | 310 | 196626 | |
Жилищное хозяйство | 12 | 01 | 133 | 310 | 290 | 113044 |
Прочие расходы по жилищному хозяйству |
12 | 01 | 133 | 310 | 397 | 83582 |
Субсидии населению по ЖКХ | 12 | 01 | 133 | 352 | 356 | 24000 |
Господдержка коммунального хозяйства |
12 | 02 | 133 | 311 | 205543 | |
Субсидии теплоснабжающим организациям |
12 | 02 | 133 | 311 | 440 | 195955 |
Субсидии на услуги водоснабжения |
12 | 02 | 133 | 311 | 442 | 9588 |
Прочие структуры коммунального хозяйства |
12 | 03 | 133 | 312 | 444 | 1188 |
Капитальные вложения | 07 | 07 | 000 | 313 | 198 | 20000 |
Целевой бюджетный фонд | 31 | 30 | 000 | 520 | 397 | 480 |
МУП "ТСРД" | 05 | 01 | 188 | 601 | 075 | 1000 |
12. Управление по делам ГО и ЧС |
13 | 02 | 177 | 001 | 075 | 14181 |
13. Управление по образованию и науке |
1046551 | |||||
Денежное содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 026 | 027 | 8675 |
Расходы на содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 027 | 029 | 1580 |
Дошкольное образование | 14 | 01 | 075 | 400 | 259 | 189894 |
Общее образование | 14 | 02 | 075 | 400 | 709537 | |
Школы | 14 | 02 | 075 | 400 | 260 | 572848 |
Вечерние школы | 14 | 02 | 075 | 400 | 262 | 9078 |
Школы-интернаты | 14 | 02 | 075 | 400 | 263 | 43016 |
Учреждения по внешкольной работе с детьми |
14 | 02 | 075 | 400 | 264 | 84595 |
Профессионально-техничес- кие училища |
14 | 03 | 075 | 400 | 266 | 34 |
Средние специальные учебные заведения |
14 | 04 | 075 | 400 | 268 | 3629 |
Центр развития образования | 14 | 05 | 075 | 400 | 269 | 6960 |
Высшие учебные заведения | 14 | 06 | 075 | 400 | 271 | 117 |
Прочие вед. расходы в области образования |
14 | 07 | 075 | 400 | 106402 | |
Прочие учреждения и мероприятия |
14 | 07 | 075 | 400 | 272 | 96021 |
Оздоровительные мероприятия |
14 | 07 | 075 | 400 | 319 | 10381 |
Расходы по опеке и попечительству |
14 | 07 | 075 | 400 | 500 | 14221 |
Компенс. льгот по оплате жил.-ком. услуг в селе |
14 | 07 | 075 | 515 | 386 | 4744 |
Прочие расходы на целевые программы |
14 | 07 | 075 | 522 | 397 | 758 |
14. Управление культуры | 178526 | |||||
Денежное содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 026 | 027 | 2285 |
Расходы на содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 027 | 029 | 454 |
Учреждения по внешк. работе с детьми |
14 | 02 | 056 | 400 | 264 | 37719 |
Средние специальные учебные заведен |
14 | 04 | 056 | 400 | 268 | 15998 |
Прочие вед. расходы в области образования |
14 | 07 | 056 | 400 | 1085 | |
Оздоровительные мероприятия |
14 | 07 | 056 | 400 | 319 | 300 |
Компенс. льгот по оплате жил.-ком. услуг в селе |
14 | 07 | 056 | 515 | 386 | 65 |
Компенс льгот по оплате жил.- ком. услуг в селе |
14 | 07 | 056 | 515 | 386 | 55 |
Ведомственные расходы на культуру |
15 | 01 | 056 | 410 | 60385 | |
Дворцы и дома культуры | 15 | 01 | 056 | 410 | 280 | 35759 |
Музеи и постоянные выставки |
15 | 01 | 056 | 410 | 283 | 8816 |
Библиотеки | 15 | 01 | 056 | 410 | 284 | 15810 |
Театры, концертные организации |
15 | 01 | 056 | 411 | 281 | 16682 |
Прочие учреждения и мероприятия |
15 | 01 | 056 | 412 | 287 | 34520 |
Организации кинематографии | 15 | 136 | 415 | 282 | 8361 | |
Прочие мероприятия в обл.культуры и искусства |
15 | 056 | 412 | 287 | 1462 | |
Компенс. льгот.по оплате жил.-ком. услуг в сельск. мест. |
15 | 03 | 056 | 515 | 386 | 295 |
15. Управление здравоохранения |
1058456 | |||||
Денежное содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 026 | 027 | 3162 |
Расходы на содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 027 | 029 | 582 |
Средние специальные учебные заведен. |
14 | 04 | 054 | 400 | 268 | 5780 |
Прочие расходы не отнес. к др. видам расходов. |
14 | 07 | 054 | 522 | 397 | 470 |
Ведомственные расходы на здравоохранение |
17 | 01 | 054 | 430 | 750249 | |
Родильные дома | 17 | 01 | 054 | 430 | 295 | 14552 |
Больницы, клиники, госпитали |
17 | 01 | 054 | 430 | 300 | 373329 |
Поликлиники, амбулатории | 17 | 01 | 054 | 430 | 301 | 137596 |
Фельдшерск. акушерские пункты |
17 | 01 | 054 | 430 | 302 | 5561 |
Станции переливания крови | 17 | 01 | 054 | 430 | 303 | 11198 |
Дом ребенка | 17 | 01 | 054 | 430 | 304 | 10433 |
Станции скорой помощи | 17 | 01 | 054 | 430 | 305 | 53922 |
Санатории для больных туберкулезом |
17 | 01 | 054 | 430 | 306 | 18401 |
Проч.учреждения и мероприят.в области эдравоохр |
17 | 01 | 054 | 430 | 310 | 125257 |
Расходы на льготы работникам села |
17 | 01 | 054 | 515 | 386 | 859 |
Ведомств. расходы на санэпиднадэор |
17 | 01 | 054 | 432 | 4745 | |
Центр Госсанэпиднадзора | 17 | 02 | 054 | 432 | 311 | 1500 |
Проч.учр.и меропр.в обл. санитарно-эпид. надзора |
17 | 02 | 054 | 432 | 313 | 3245 |
Обяз. мед. страх. нераб. насел. /ФОМС/ |
17 | 04 | 054 | 428 | 316 | 292609 |
17. Комитет по Фк и спорту | 39991 | |||||
Денежное содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 026 | 027 | 973 |
Расходы на содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 027 | 029 | 196 |
Проч. учреждения и меропр. в области образован. |
14 | 07 | 164 | 400 | 272 | 31667 |
Проч.учрежд.и неропр.в обл.ФК и спорта |
17 | 03 | 164 | 434 | 314 | 6670 |
Содержание объектов соц.культ.сферы |
17 | 03 | 164 | 434 | 285 | 485 |
18. Комитет по соц. защите насел. |
455369 | |||||
Денежное содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 026 | 027 | 25220 |
Расходы на содержание аппарата |
01 | 06 | 000 | 027 | 029 | 4473 |
Ведомственные расходу в области соц. обеспечения |
18 | 01 | 148 | 440 | 318 | 79711 |
Терр.центры и отделения оказ.соц.пом.на дому |
18 | 01 | 148 | 440 | 46373 | |
Проч.учрежд.и меропр.в обл.соц. политики |
18 | 01 | 148 | 440 | 323 | 33338 |
Пособия и социальная помощь |
18 | 02 | 148 | 440 | 322 | 8756 |
выплата пенсий и пособий | 18 | 02 | 148 | 442 | 322 | 17288 |
Пособия и социальная помощь |
18 | 02 |
148 |
442 | 7392 | |
Выплата пенсий и пособий | 18 | 02 | 148 | 442 | 326 | 9896 |
ФЗ "О реабилитации жертв политических репрессий" |
18 | 06 | 148 | 350 | 290 | 2569 |
ФЗ "О статусе Героев СССР" и "О предоставлении соц. гарантий Героям Соц.труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" |
18 | 06 | 148 | 351 | 290 | 343 |
Проч.учреждения и меропр.в обл. соц.политики |
18 | 06 | 148 | 445 | 323 | 1085 |
Прочие расходы, на отнесенные к другим видам |
18 | 06 | 148 | 522 | 397 | 489 |
Расходы на реализ. ФЗ "О соц.защите инвалидов в РФ" |
18 | 06 | 148 | 484 | 36255 | |
Расходы на обеспечение инвалидов трансп. средств |
18 | 06 | 148 | 484 | 1 | |
Расходы на оплату проезда | 18 | 06 | 148 | 484 | 333 | 30034 |
Расходы на приобретение и доставку топлива |
18 | 06 | 148 | 484 | 346 | 2457 |
Компенсация инвалидам расходов на трансп. средства |
18 | 06 | 148 | 484 | 347 | 2 |
Расх.на обесп. лекарственными .ср-ми инвалидов |
18 | 06 | 148 | 484 | 348 | 3111 |
Расходы на оплату протезирования |
18 | 06 | 148 | 484 | 397 | 650 |
Расходы на реализ.ФЗ "О ветеранах" |
18 | 06 | 148 | 498 | 123239 | |
Расходы на санаторно-курортное обеспечение |
18 | 06 | 148 | 498 | 329 | 2116 |
Расходы на оплату проезда | 18 | 06 | 148 | 498 | 333 | 79062 |
Расходы на опл.жил-комм. услуг и газа |
18 | 06 | 148 | 498 | 345 | 33238 |
Расходы на приобр. и доставку топлива |
18 | 06 | 148 | 498 | 346 | 3094 |
Компенсация инвалидам расходов на экспл. трансп. средства |
18 | 06 | 148 | 484 | 347 | 155 |
Расходы на обесп. лекарств. средствами |
18 | 06 | 148 | 498 | 348 | 2200 |
Проч. расходы не отнесен. к др.видам расх. |
18 | 06 | 148 | 498 | 397 | 3374 |
Прочие учрежд. и меропр. области соц.пол. |
18 | 06 | 148 | 515 | 397 | 3746 |
Фонд компенсаций | 18 | 06 | 148 | 489 | 64007 | |
Расходы на оплату жил.-коммунальн. услуг |
18 | 06 | 148 | 489 | 345 | 45592 |
Расходы на оплату льгот чернобыльцам |
18 | 06 | 148 | 489 | 558 | 7718 |
Расходы на оплату установки телефонов |
18 | 06 | 148 | 489 | 334 | 4684 |
Расходы на обеспечение лекарственными средствам |
18 | 06 | 148 | 489 | 348 | 5689 |
Прочие расходы не отнесенные к другим видам |
18 | 06 | 148 | 489 | 397 | 324 |
Ежемесячная доплата к гос. пособию на детей |
18 | 07 | 148 | 452 | 324 | 16004 |
Пособия на детей | 18 | 07 | 148 | 489 | 470 | 39604 |
Расходы на переподготовку кадров |
14 | 05 | 148 | 404 | 270 | 129 |
Прочие учр и мероприятия.в области образования |
14 | 07 | 148 | 522 | 397 | 202 |
Целевые субсидий и. субвенции |
12 | 01 | 133 | 310 | 290 | 3405 |
Субсидии на услуги теплоснабж. организаций |
12 | 02 | 133 | 311 | 440 | 12488 |
Целевые субсидии и субвенции |
07 | 01 | 020 | 293 | 290 | 2573 |
Субсидии на услуги газоснабжающим организациям |
07 | 01 | 020 | 293 | 441 | 4051 |
Автотранспорт | 10 | 01 | 104 | 372 | 290 | 9732 |
19. Комитет по молодежной политике |
5777 | |||||
Расходы на оздоровительную кампанию |
14 | 07 | 000 | 400 | 319 | 840 |
Прочие учрежд. и мероприятия по соц. политике (центры) |
18 | 03 | 000 | 446 | 323 | 2330 |
Молодежная политика | 18 | 03 | 000 | 446 | 323 | 2492 |
Прочие учрежд. и мероприятия в обл. соц. политики |
18 | 06 | 000 | 445 | 323 | 115 |
20. Управление лесопаркового хозяйства |
31 | 30 | 000 | 520 | 397 | 6500 |
21. Прочие расходы не отнесенные к другим подразделам |
30 | 04 | 000 | 515 | 50536 | |
Обеспечение деятельности военных комиссариатов |
30 | 04 | 000 | 515 | 381 | 3181 |
МУ "Рекламная служба г. Сочи" |
30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 3600 |
МУ "Муниципальный аптечный склад" |
30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 4158 |
Отчисления налоговой и финансовой службе |
30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 33186 |
Госторгинспекция за счет штрафов |
30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 1500 |
ЛУВДт за счет штрафов | 30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 1000 |
РОСТО | 30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 735 |
Воинская часть | 30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 3176 |
ИТОГО расходы | 4776460 |
Начальник финансового управления
Департамента по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края в г. Сочи |
С. И. Щербинин |
Приложение N 4
к решению Городского Собрания Сочи
от 3 февраля 2004 г. N 9
Ведомственная структура расходов бюджета
города Сочи на 2004 год за счет краевых субсидий и субвенций
раздел | под- разд |
ведомст- во |
целевая статья |
вид рас- хода |
сумма всего |
|
1.Администра- ции города и районов |
4520 | |||||
целевые субсидии и субвенции |
07 | 05 | 000 | 302 | 290 | 2724 |
дворцы и дома культуры |
15 | 01 | 056 | 410 | 280 | 110 |
Прочие учрежд. и мероприят. по культуре |
15 | 01 | 056 | 412 | 287 | 70 |
Целевые субсидии и субвенции |
16 | 01 | 134 | 420 | 290 | 200 |
Целевые субсидии и субвенции |
16 | 02 | 134 | 423 | 290 | 400 |
Фельдшерско- акушерские пункты |
17 | 01 | 054 | 430 | 302 | 200 |
прочие мероприятия по физкультуре |
17 | 03 | 164 | 434 | 314 | 20 |
Прочие расходы, не отн. к другим видам |
30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 796 |
2.Управление по образованию и науке |
2912 | |||||
Школы | 14 | 02 | 075 | 400 | 260 | 2154 |
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов |
14 | 07 | 075 | 522 | 397 | 758 |
З.Управление здравоохране- ния |
62999 | |||||
Прочие расходы, не отнесенные: другим видам расходов Здравоохране- ние |
14 17 | 07 01 | 054 | 522 | 397 | 470 19150 |
Больницы, клиники |
17 | 01 | 054 | 430 | 300 | 18000 |
Станции переливания крови |
17 | 01 | 054 | 430 | 303 | 1150 |
Средства бюджета на ОМС неработающ. населения |
17 | 04 | 054 | 428 | 316 | 43379 |
4. Комитет по ФК и спорту |
485 | |||||
Содержание объектов соц.культ.сфе ры |
17 | 03 | 164 | 434 | 285 | 485 |
5. Комитет по социальной защите населения |
133522 |
|||||
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов |
14 | 07 | 148 | 522 | 397 | 101 |
Социальная помощь |
18 | 02 | 14483 | |||
Программа ликвидации последствий аварии на ЧАЭС |
18 | 02 | 148 | 395 | 250 | 303 |
Пособия и социальная помощь |
18 | 02 | 148 | 440 | 322 | 6214 |
Пособия и социальная помощь |
18 | 02 | 148 | 442 | 322 | 3324 |
выплата пенсий и пособий |
18 | 02 | 148 | 442 | 326 | 4642 |
Прочие мероприятия в области социальной политики |
18 | 06 | 65393 | |||
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов |
18 | 06 | 148 | 589 | ||
Фонд компенсаций |
18 | 06 | 148 | 522 | 397 | 64007 |
Расходы на оплату установки телефонов |
18 | 06 | 148 | 489 | 334 | 4684 |
Расходы на оплату жилищно-ком- мунальн. услуг ветеранам и инвалидам |
18 | 06 | 148 | 489 | 345 | 45592 |
Расходы на обеспечение лекарственны- ми средствами инвалидов и ветеранов |
18 | 06 | 148 | 489 | 348 | 5689 |
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов |
18 | 06 | 148 | 489 | 397 | 324 |
Расходы на льготы гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на ЧАЭС |
18 | 06 | 148 | 489 | 558 | 7718 |
Прочие расходы не отнесен. к др. видам расходов |
18 | 06 | 148 | 515 | 397 | 797 |
Государствен- ные пособия на детей |
18 | 07 | 148 | 452 | 13941 | |
Выплаты государствен- ного ежемесячного пособия на ребенка |
18 | 07 | 148 | 452 | 324 | 13941 |
Субвенции на реализацию ФЗ "О гос. пособиях гражданам, имеющим детей" |
18 | 07 | 148 | 489 | 470 | 39604 |
6. воинская часть |
30 | 04 | 000 | 515 | 397 | 3175 |
Всего расходы | 207613 |
Начальник финансового управления
Департамента по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края в г. Сочи |
С. И. Щербинин |
Приложение N 5
к решению Городского Собрания Сочи
от 3 февраля 2004 г. N 9
Перечень
целевых программ, предусмотренных к финансированию
за счет бюджета города в 2004 году
тыс.рублей
1. Образование | 23378 |
- "Программа развития общего образования в городе Сочи на 2001 - 2005 годы" |
20000 |
- "Дети-культура-творчество" | 3378 |
2. Культура | 9803 |
- развитие клубных учреждений | 6085 |
- библиотека - муниципальный общедоступный информационный центр |
3718 |
3. Здравоохранение | 9050 |
- неотложные меры борьбы с туберкулезом | 1000 |
- детская гематология и онкология | 800 |
- улучшение профилактики, ранней диагностики и лечение онкологических заболеваний |
500 |
- неотложные меры по совершенствованию психиатрической помощи |
300 |
- борьба с заболеваниями, передаваемыми половым путем | 200 |
- профилактика и лечение артериальной гипертонии | 500 |
- "Дети России" | 500 |
- развитие донорства крови, ее компонентов и препаратов | 800 |
- безопасное материнство и детство | 430 |
- предупреждение распространения в г. Сочи заболевания, вызываемого ВИЧ-инфекцией |
250 |
- внутрибольничные инфекции | 200 |
- развитие амбулаторно-поликлинической помощи | 300 |
- целевая программа "Вакцинопрофилактика" | 3270 |
4. Спортивные школы комитета по ФК и спорту | 4275 |
- целевая комплексная программа развития детско-юношеского спорта на 2003 - 2005 гг. |
4275 |
5. Социальная политика | 1995 |
- целевая программа "Дети Кубани" на 2002 - 2005 гг. | 1010 |
- целевая программа социальной поддержки инвалидов боевых действий и семей погибших участников боевых действий на 2002 - 2005 гг. |
370 |
- целевая программа мероприятий по улучшению условий труда на 2002 - 2005 гг. |
15 |
- целевая программа поддержки ВОИ | 600 |
6. Целевая программа мероприятий по укреплению материально-технической базы Сочинской городской организации "РОСТО" |
735 |
7. Сельское хозяйство | 3000 |
- программа "Развитие сельскохозяйственного производства города Сочи на 2001 - 2005 годы" |
3000 |
8. УЖКХиБ администрации города Сочи | 18100 |
- программа проведения модернизации лифтов, отработавших нормативный срок 25 лет и более на 2004 - 2007 гг. |
16100 |
- городская программа "От 60-летия освобождения Кубани от немецко-фашистских захватчиков до 60-летия Победы советского народа в ВОВ 1941-1945 годов" |
2000 |
9. Капитальные вложения | 30000 |
- программа развития газификации сельских и городских районов г. Сочи на период с 2001 по 2005 гг. |
30000 |
10. Программа развития малого предпринимательства | 7000 |
Итого целевые программы | 107336 |
Начальник финансового управления
департамента по финансам, бюджету
и контролю Краснодарского края в городе Сочи |
С. И. Щербинин |
Приложение N 6
к решению Городского Собрания Сочи
от 3 февраля 2004 г. N 9
Объем капитальных вложений,
предусмотренных к финансированию
из городского бюджета на 2004 год
тыс, руб.
Всего | 334 170 |
В том числе: | |
1. Строительство всего | 280 363 |
в том числе: - по наказам избирателей | 7610 |
- по предложениям депутатов ЗСК | 750 |
- за счет финансовой помощи краевого бюджета | 30300 |
Жилищное строительство | 27 000 |
Коммунальное строительство | 158685 |
в том числе: - по наказам избирателей | 6510 |
- по предложениям депутатов ЗСК | 750 |
- за счет финансовой помощи краевого бюджета | 19500 |
Образование | 47 700 |
в том числе за счет финансовой помощи краевого бюджета | 6200 |
Здравоохранение | 23 600 |
в том числе: - по наказам избирателей | 200 |
- за счет финансовой помощи краевого бюджета | 4600 |
Культура | 500 |
Связь | 2878 |
в том числе по наказам избирателей- | 900 |
Прочие | 20 000 |
2. Строительство объектов в сельской местности | 8680 |
3. Разработка градостроительной документации | 10200 |
В том числе по предложениям депутатов ЗСК | 200 |
4. Строительство полигонов утилизации твердых бытовых отходов |
20000 |
5. Выкуп здания УВД Центрального района | 7 000 |
6.Реконструкция ангаров для УВД города | 4000 |
7. Строительство станции диагностического контроля для УВД города за счет штрафов |
1 000 |
8. Реконструкция аптечного склада | 2200 |
9. Остаток средств федеральных целевых программ "Юг России" и ФАИП на 01.01.2004 г. |
206 |
10. Остаток средств федерального бюджета выделенных на компенсацию стоимости жилья (части жилья) по государственному жилищному сертификату на 01.01.2004 г. |
521 |
Начальник финансового управления
департамента по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края в городе Сочи |
С. И. Щербинин |
Приложение N 7
к решению Городского Собрания Сочи
от 3 февраля 2004 г. N 9
Распределение ассигнований
по разделу 30 "Прочие расходы" бюджета
города Сочи на 2004 год
тыс. руб.
1. Раздел 30 00 "Прочие расходы" всего |
113639 |
в том числе: | |
- раздел 30 01 Резервный фонд администрации города |
4802 |
- раздел 30 01 Фонд социально-экономического развития территорий |
8000 |
- раздел 30 01 расходы на выборы |
14048 |
- раздел 30 04 "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" всего |
86789 |
из них: | |
военкоматы | 3181 |
ТОСы | 3222 |
реклама города | 12771 |
МУ "Рекламная служба города" | 3600 |
отчисления налоговой и финансовой службе |
33186 |
регистрация объектов недвижимости |
538 |
расходы на муниципальный грант | 100 |
отчисления ЛУВДт за счет штрафов |
1000 |
отчисления торгинспекции за счет штрафов |
1500 |
муниципальный аптечный склад | 4158 |
Российская оборонная спортивно-техническая -организация "РОСТО" |
735 |
расходы на храмы по наказам избирателей |
1780 |
прочие расходы /выплата компенсаций по решениям судов/ |
10000 |
расходы за счет краевых субсидий /в/часть 3662/ |
3176 |
Ремонт памятников погибшим войнам |
75 |
СОБ ГИБДД при УВД города | 30 |
Средства, изымаемые по результатам проверок в связи с выявлением их нецелевого использования |
4177 |
Муниципальная инспекция по контролю земель |
3560 |
Начальник финансового управления
департамента по финансам, бюджету и
контролю Краснодарского края в городе Сочи |
С. И. Щербинин |
Решением Городского Собрания Сочи от 27 апреля 2004 г. N 27 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 8
к решению Городского Собрания Сочи
от 3 февраля 2004 г. N 9
Смета
целевого бюджетного фонда города Сочи на 2004 год
(с учетом остатков на 01.01.2004)
Наименование статьи доходов и расходов |
Всего на год |
В том числе по кварталам | Получатели | |||
1кв. | 2 кв. | 3 кв. | 4 кв. | |||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Доходы, всего с учетом остатка на 01.01.04 |
108252 | 41093 | 30900 | 22759 | 13500 | |
Код 4200014 "Средства, перечисляемые физ.и юр.лицами в добровольном порядке, зачисляемые в целевые бюджетные фонды администраций городов и районов края", на который зачисляются средства долевого участия на восстановление зеленых насаждений |
15000 |
1500 |
10600 |
1600 |
1300 |
|
Код 420001 1 "Средства, поступающие в устан. порядке от муниципальных унитарных предприятий на который зачисляются средства долевого участия застройщиков - юрид. лиц, предпринимателей без образования юр. лица в развитии городских инж. сетей, сооружений, соц. инфраструктуры, а также долевое участие в строительстве жилья |
85344 |
37593 |
18300 |
19159 |
10292 |
|
Код 4200015 "Другие поступления, зачисляемые в целевые бюджетные фонды администраций городов и районов края", на который зачисляются взносы и прочие поступления от хозяйствующих субъектов, физических и юридических лиц |
7908 |
2000 |
2000 |
2000 |
1908 |
|
Расходы, всего: | 108252 | 15952 | 30900 | 31000 | 30400 | |
1. Разработка проектного предложения по размещению торгового центра для передислокации торговых объединений из центра города |
1000 |
300 |
700 |
УКС |
||
2. Финансирование работ по созданию градостроительного кадастра, создание электронной дежурной карты города |
4000 |
790 |
1850 |
150 |
1210 |
Админис- трация города |
3. Разработка градостроительной документа- ции для проведения торгов по продаже права аренды на земельные участки |
2100 |
650 |
1050 |
400 |
Админист- рация города |
|
4. Финансирование работ по проектированию объектов, включенных в федеральные и краевые целевые программы |
6000 |
3350 |
1150 |
1000 |
500 |
УКС |
5. Реконструкция, строительство и проектиро- вание инженерных сетей и сооружений и объектов города |
11625 |
5055 |
1470 |
3300 |
1800 |
УКС |
Субсидии на приобретение и строительство жилья |
17100 | 5100 | 6000 | 6000 | Адм. районов |
|
Строительство жилья. | 32900 | 4900 | 14000 | 14000 | УКС | |
7. Демонтаж и вывоз объектов мелкорозничной торговли и др. расходы, связанные с благоустройством территории |
3697 | 397 | 1075 | 950 | 775 | Администр. районов |
в том числе: Адлерский район | 800 | 200 | 225 | 200 | 175 | |
Хостинский район | 600 | 150 | 150 | 150 | 150 | |
Центральный район | 1497 | 397 | 400 | 400 | 300 | |
Лазаревский район | 800 | 150 | 300 | 200 | 150 | |
8. Проведение мероприятий городского масштаба, всего: |
1380 | 150 | 480 | 100 | 650 | Админнстра ция города |
в т. ч.: конкурс "Лучший повар, кондитер, официант, города" |
120 | 120 | ||||
конкурс "Лучшее предприятие торговли" |
70 | 70 | ||||
конкурс "Лучший предприниматель Сочи" |
28 | 28 | ||||
2-ой открытый чемпионат по парикмахерскому искусству в г. Сочи |
||||||
282 | 282 | |||||
и прочие | 400 | 150 | 100 | 100 | 50 | |
конкурс "Чистый город": номинация "Самый благоустроенный район г. Сочи" номинация "Самый благоустроенный район микрорайон" номинация "Лучший школьный и детсадовский двор" номинация "Самая благоустроенная террито- рия объектов здравоохранения" номинация "Лучший дворник Сочи (мужчина и женщина" |
480 | 480 |
УЖКХ и Б |
|||
9. Финансирование мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат и профессиональных праздников |
900 |
300 |
200 |
200 |
200 |
Администра ция города |
10. Проведение мероприятий межрегиональ- ного характера, в том числе |
2000 | 1315 | 305 | 225 | 155 |
Администра иия города |
Международный экономический форум "Кубань-2004" |
400 | 150 | 150 | 100 | ||
МIРIМ | 1200 | 1200 | ||||
другие по распоряжениям Главы города. |
400 | 115 | 155 | 75 | 55 | |
11. Материальная помощь социального характера |
400 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Администра ция города |
12. Повышение квалификации и обучение кадров |
150 |
20 |
40 |
45 |
45 |
Администра ция города |
13. Оказание материально-технической помощи общественным организациям города |
550 |
50 |
150 |
150 |
200 |
Администра цня города" |
14. Оплата информационно-статистических услуг муниципальной статистики |
1150 |
450 |
230 |
230 |
240 |
Администра аия города |
15. Расходы на материально-техническое оснащение администрации, в том числе программное обеспечение |
1200 |
275 |
400 |
300 |
225 |
Администра ция города |
16. Снос незаконно возведенных строений |
1800 | 600 | 400 | 400 | 400 | Администра ци и районов и адм. Города |
17. Непредвиденные и другие расходы |
13300 | 800 | 9500 | 1500 | 1500 | Стр-ные подр и администра |
18. финансирование расходов, связанных с расширением фонда зеленых насаждений и восстановлением баланса деревьев и кустарников, обеспечение функций охраны (по отдельной смете) |
7000 | 1500 | 2200 | 1300 | 2000 | УЛПХ |
Заместитель Главы города |
Н. Е. Симковская |
Приложение N 9
к решению Городского Собрания Сочи
от 3 февраля 2004 г. N 9
Перечень
главных распорядителей средств бюджета города
1. Администрация города
2. Администрации районов Адлерского, Лазаревского, Хостинского и Центрального
3. Управление внутренних дел города
4. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации города
5. Управление по образованию и науке администрации города
6. Управление культуры администрации города
7. Управление здравоохранения администрации города
8. Комитет социальной защиты населения администрации города
9. Комитет по физкультуре и спорту адмиристрации города
10. Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города
11. Управление транспорта, энергетики и связи администрации города
12. Комитет по делам молодежи администрации города
13. Аптечное управление администрации города
14. Управление капитального строительства администрации города
Начальник финансового управления
департамента по финансам, бюджету
и контролю Краснодарского края в г. Сочи |
С. И. Щербинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания Сочи от 3 февраля 2004 г. N 9 "О бюджете города Сочи на 2004 год"
Текст Решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городского Собрания Сочи от 23 декабря 2004 г.
Решение Городского Собрания Сочи от 15 ноября 2004 г.
Решение Городского Собрания Сочи от 28 сентября 2004 г. N 190
Решение Городского Собрания Сочи от 28 сентября 2004 г. N 189
Решение Городского Собрания Сочи от 28 сентября 2004 г. N 188
Решение Городского Собрания Сочи от 28 июля 2004 г. N 177
Решение Городского Собрания Сочи от 16 июля 2004 г. N 130
Решение Городского Собрания Сочи от 19 мая 2004 г. N 80
Решение Городского Собрания Сочи от 27 апреля 2004 г. N 62
Решение Городского Собрания Сочи от 27 апреля 2004 г. N 50
Решение Городского Собрания Сочи от 27 апреля 2004 г. N 34
Решение Городского Собрания Сочи от 10 марта 2004 г. N 27