Решение Городского Собрания Сочи
от 23 декабря 2004 г. N 14
"О внесении изменений в решение Городского Собрания Сочи
от 28 сентября 2004 г. N 187 "О бюджете города Сочи
на 2005 год"
27 декабря 2005 г.
В связи со вступлением в силу с января 2005 года Федерального Закона от 06.10.2004 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Законом РФ от 20.08.2004 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ в части регулирования межбюджетных отношений", Федеральным Законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О краевом бюджете на 2005 год" Городское Собрание Сочи решило:
1. Утвердить бюджет города Сочи на 2005 год:
по расходам в сумме 5 403 741 тыс. руб.,
- расходы - 3 677 185 тыс.руб.,
- расходы за счет средств субсидий и субвенций краевого бюджета - 549 661 тыс. руб;
- компенсация краевому бюджету дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти - 1 176 895 тыс. руб.;
по доходам в сумме 5 727 128 тыс. руб.,
в том числе:
- собственные доходы города в сумме - 3 977 467 тыс. руб.;
- дотация городу-курорту Сочи - 1 200 000 тыс. руб.;
- субсидии и субвенции из краевого бюджета- 549 661 тыс. руб.
Установить превышение доходов над расходами в сумме 323 387 тыс.руб.
2. Установить, что доходы бюджета города на 2005 год формируются за счет:
налога на прибыль организаций - по установленным ставкам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
налога на доходы физических лиц - в размере 100 процентов от поступлений данного налога в соответствии с законодательством Российской Федерации;
единого налога на вмененный доход в размере 90 процентов;
акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное, другие алкогольные напитки, пиво и на прочие товары, исчисленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов;
налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения - в размере 100 процентов;
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых - в размере 100 процентов;
земельного налога - в размере 100 процентов;
арендной платы за землю - согласно действующему законодательству;
единого сельскохозяйственного налога - в размере 60 процентов;
возмещения потерь сельскохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных угодий для несельскохозяйственных нужд - в размере 100 процентов;
платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов;
государственной пошлины - в размере 100 процентов от поступлений, за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым арбитражными судами, Конституционным Судом Российской Федерации и Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации;
доходов от аренды имущества;
доходов от продажи имущества;
штрафных санкций;
прочих неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
В доходы бюджета города на 2005 год включаются безвозмездные поступления.
Упразднить с 1 января 2005 года целевой бюджетный фонд.
Закрепить основные доходные источники бюджета города согласно приложению N 1 к настоящему решению, за федеральными органами государственной власти, Администрацией города Сочи осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления ,полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Администрация города Сочи вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ней основные доходные источники бюджета города, предусмотренные приложением 1 к настоящему решению.
3. Утвердить в бюджете города на 2005 год:
3.1. Поступление доходов по основным источникам в суммах, согласно приложению 2 к настоящему решению;
3.2. Расходы бюджета города по разделам и подразделам бюджетной классификации, согласно приложению 3 к настоящему решению;
3.3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет бюджета города согласно приложению 7 к настоящему решению;
3.4. Ведомственную структуру расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет субсидий и субвенций из краевого бюджета, согласно приложению 4 к настоящему решению;
3.5. Перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета города, согласно приложению 9 к настоящему решению;
3.6. Перечень главных распорядителей бюджетных средств, согласно приложению 10 к настоящему решению.
В соответствии со ст. 41 Закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Сочи главным распорядителям бюджетных средств привести в соответствие с действующим законодательством свои учредительные документы в срок до 01.01.2005.
3.7. Дополнительные коды целевых статей функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и бюджета Краснодарского края в части бюджета города Сочи, согласно приложению.
3.8. Дополнительные коды видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и бюджета Краснодарского края в части бюджета города Сочи, согласно приложению.
4. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения по представлениям главных распорядителей средств бюджета города, вносятся изменения в:
1) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - при получении безвозмездных средств от бюджетов других уровней и иных безвозмездных поступлений;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в соответствии со статьей 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств;
3) ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
4) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета города - в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2005 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов главных распорядителей средств бюджета города;
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств не по целевому назначению, по предписаниям Контрольно - счетной палаты города Сочи и других контролирующих органов;
6) функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
7) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - на суммы средств, выделяемых за счет резервного фонда;
8) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет города могут быть предоставлены налогоплательщикам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по согласованию с финансовым управлением департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи.
6. Если принимается правовой акт органов местного самоуправления, предусматривающий увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджета, которые до принятия нормативного акта не финансировались бюджетом города, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджета.
В течение финансового года запрещается принятие нормативно-правовых актов, приводящих к уменьшению доходной части бюджета города Сочи, в том числе предоставление льгот без определения источника финансирования.
7. Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим решением применительно к соответствующим налогам (сборам);
суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
в федеральный бюджет - 50 процентов;
в бюджет города по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов.
8. Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:
в федеральный бюджет - 50 процентов;
в бюджет города по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - 50 процентов.
9. Установить, что суммы штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые установлена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены федеральным законодательством и настоящим Решением, зачисляются в полном объеме в бюджет города.
10. Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании) перечисляются в бюджет города, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
11. В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета города, зачисляются на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю, для последующего перечисления доходов в бюджет города, в срок не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю.
Управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю обеспечивает своевременное и полное зачисление платежей в бюджеты всех уровней.
12. Установить, что в 2005 году плательщики земельного налога перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Краснодарскому краю с последующим зачислением 100 процентов в доход бюджета города.
Установить, что действующие в 2004 году размеры ставок земельного налога, за исключением земельного налога на земли сельскохозяйственного назначения, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,1.
13. Установить, что в 2005 году средства, поступающие от арендной платы за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации), распределяются между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
краевой бюджет - 50 процентов; бюджет города - 50 процентов;
14. Установить, что в 2005 году арендная плата за земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для целей жилищного строительства), а также средства от продажи права аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации), в полном объеме зачисляются в бюджет города.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
15. Установить, что в 2005 году средства, поступающие от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для целей жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, зачисляются в бюджет города по следующим нормативам:
- за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества - 100 процентов;
- за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю - 50 процентов;
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, органом государственной власти субъекта Российской Федерации для земель, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
16. Установить, что в 2005 году в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 111-ФЗ "О внесении изменения в статью 60 Бюджетного кодекса Российской Федерации" до разграничения государственной собственности на землю средства, поступающие от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах муниципального образования и предназначенных для жилищного строительства в полном объеме зачисляются в бюджет города.
17. Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу Сочи принять все меры к полной мобилизации налогов и сборов, и сокращению недоимки по платежам в бюджет.
18. Администрации города в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, предусмотреть с 2005 года списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по местным налогам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2001 года N 458 "О порядке и условиях проведения в 2001 году реструктуризации просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) сельскохозяйственных предприятий и организаций по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов" и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктуризированной задолженности в течение двух или четырех лет соответственно.
19. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2.
20. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 10 процентов перечисляется в бюджет города, а муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального комплекса - 1%.
21. Установить, что в 2005 году поступающие в бюджет города доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, принадлежащего на праве оперативного управления бюджетным учреждениям, подлежат возврату им в размере 100 процентов от поступившей в бюджет суммы и направляются на возмещение расходов по эксплуатации передаваемого в аренду имущества, текущее содержание и мероприятия по развитию материально-технической базы по сметам, утвержденным главными распорядителями бюджетных средств.
Возврат осуществляется на основании письменного подтверждения комитета по управлению имуществом администрации города Сочи уплаченных сумм доходов от сдачи в аренду имущества в разрезе балансодержателей по каждому учреждению.
22. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями города Сочи от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи, и расходуются бюджетными учреждениями города Сочи в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета города Сочи, и в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что заключение договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и оплата по ним, производится бюджетными учреждениями города Сочи в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями города Сочи на создание других организаций.
При установлении факта не закрытия бюджетными учреждениями счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предоставить право финансовому управлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств бюджета города Сочи, открытым в указанном финансовом управлении, в порядке, установленном администрацией города Сочи.
23. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов.
Принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета на текущий финансовый год с учетом принятых обязательств.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления, финансируемыми из бюджета города на основании смет доходов и расходов, обеспечивается в установленном администрацией города Сочи порядке через финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи. Перечень кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым осуществляется учет обязательств, определяется администрацией города Сочи.
Финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений и органов местного самоуправления города Сочи, нарушающих установленный администрацией города Сочи порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города.
Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом местного самоуправления города Сочи (в части договора, устанавливающей повышенные обязательства бюджета города) с нарушением требований настоящей статьи, обжалуется в судебном порядке по иску главного распорядителя бюджетных средств или финансового управления департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи.
Не использованные лимиты бюджетных обязательств в объеме финансирования бюджета города на 2005 год прекращают свое действие 31 декабря 2005 года.
24. Управлениям, отделам и комитетам администрации города обеспечить контроль за качественным планированием бюджетных ассигнований по подведомственным учреждениям, целевым и эффективным их использованием. Перераспределение утвержденных сумм в течение года производить в строгом соответствии с Бюджетным Кодексом РФ при наличии объективных причин.
25. Средства, израсходованные получателями средств бюджета города незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от использования указанных средств по предписаниям контролирующих органов подлежат возмещению в бюджет города Сочи в соответствии с действующим законодательством.
На сумму средств, использованных не по целевому назначению, финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи сокращает лимиты бюджетных обязательств получателю средств бюджета города путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города с одновременным увеличением ассигнований в бюджетной росписи по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" либо списывает со счетов получателя в бесспорном порядке средства бюджета города, использованные не по целевому назначению.
26. Утвердить тарифную ставку (оклад) первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений города Сочи в размере 720 рублей (семьсот двадцать рублей) с 01 января 2005 года согласно приложению 12 к настоящему решению.
Предусмотреть с 1 января 2005 года муниципальную надбавку работникам социальной сферы за счет средств бюджета города Сочи в размере 15%.
27. Установить педагогическим работникам муниципальных учреждений города Сочи (в том числе руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом) в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями ежемесячную денежную компенсацию в размере 150 рублей - в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования и в размере 100 рублей - в других муниципальных образовательных учреждениях города.
28. Установить размер компенсационных выплат на питание, предназначенный для частичной компенсации удорожания стоимости питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Сочи в размере трех рублей в день обучения из расчета на одного обучающегося в течении учебного года за счет средств местного бюджета города.
29. Установить понижающий коэффициент 0,667 к исчислению денежного содержания лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы органов местного самоуправления г.Сочи, а также лиц, замещающих должности не относящиеся к указанным должностям, должностные оклады которых установлены в кратности к минимальному размеру оплаты труда в Российской Федерации, содержание которых осуществляется за счет средств городского бюджета.
30. Управлению культуры администрации города разработать и утвердить городскую целевую программу по подготовке и проведению общегородских праздничных мероприятий в пределах предусмотренных в бюджете города средств.
Отделам и управлениям администрации города разработать и утвердить целевые программы по проведению профессиональных праздников и юбилейных дат в пределах средств, предусмотренных в бюджете города по соответствующим отраслям с разбивкой по районам города.
31. Администрация города Сочи обеспечивает возмещение из бюджета города часть затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2002 - 2005 годах, юридическими и физическими лицами, в пределах средств, предусмотренных настоящим решением по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Порядок и условия возмещения указанных затрат определяются администрацией города Сочи.
32. Установить, что в соответствии с п. З ст. 101 Бюджетного кодекса российской Федерации управление муниципальным долгом города Сочи осуществляется финансовым управлением департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи.
33. Администрация города Сочи в процессе исполнения городского бюджета в целях покрытия кассовых разрывов вправе привлекать заемные средства кредитных организаций и вышестоящих бюджетов с учетом верхнего предела муниципального долга города Сочи.
34. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Сочи на 2005 год.
35. Установить верхний предел муниципального долга города Сочи на 1 января 2006 года в сумме, соответствующей 50 процентам доходов бюджета города, без учета финансовой помощи из бюджетов вышестоящих уровней, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям города Сочи - в сумме 600000 тыс. рублей.
36. Финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи вправе заключать договоры о предоставлении муниципальной гарантии юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на основании:
- решения городского Собрания города Сочи о даче согласия на выдачу муниципальной гарантии в размерах, не приводящих к превышению предельного объема обязательств города Сочи по муниципальным гарантиям;
- принимаемых во исполнение городского Собрания Сочи постановлений Главы города Сочи.
37. Установить, что условием предоставления муниципальных гарантий города Сочи, является наличие обеспечения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных по муниципальной гарантии, с оформлением договоров между гарантодателем и гарантополучателем.
Способами обеспечения указанных в настоящей статье обязательств могут быть банковские гарантии, поручительства, залог имущества в размере не менее 130 процентов от размера предоставляемой гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Гарантополучатель при выдаче ему муниципальной гарантий города Сочи, предоставляет финансовому управлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи право безакцептного списания средств с его счетов в случае исполнения гарантом обязательств по муниципальным гарантиям города Сочи.
38. Установить, что в течение 2005 года предоставление муниципальных гарантий города Сочи на сумму, превышающую 0,01 процента расходов местного бюджета, осуществляется только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение с указанием перечня предоставляемых муниципальных гарантий юридическим лицам в соответствии с пунктом 2 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
39. Исполнение муниципальных гарантий города Сочи, подлежит отражению в составе расходов бюджета города, как предоставление кредитов, по которым уплачиваются проценты по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (за исключением случаев, когда платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство), в соответствии с п. 7 ст. 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
40. Задолженность местного бюджета перед Краевым бюджетом по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под муниципальную гарантию города Сочи задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, на сумму задолженности, не имеющей источников погашения в связи с завершением ликвидации организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2005 года уменьшается в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2005 год".
41. Администрация города Сочи вправе при пролонгации срока возврата юридическими лицами бюджетных кредитов, выделенных из средств бюджета города, устанавливать ставку платы процентов за пользование бюджетными средствами в размере не ниже одной второй ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
42. Установить, что нецелевое использование средств бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет наложение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на период использования указанных средств не по целевому назначению, и применение санкций, предусмотренных статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок с даты отвлечения этих средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет или направления для использования по целевому назначению.
Установить, что не возврат, либо несвоевременный возврат бюджетных кредитов, не перечисление, либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, влекут применение санкций, предусмотренных статьями 290 и 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
43. Установить на 2005 год лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, включая предоставление в пределах финансового года налоговые кредиты, отсрочки, рассрочки по уплате налогов и сборов в бюджет города, в размере 3 процентов расходов бюджета города.
44. Пролонгация срока возврата бюджетных кредитов производятся в порядке, установленном администрацией города Сочи.
45. Направить превышение доходов над расходами бюджета города в сумме 323 387 тыс. руб. на погашение долговых обязательств, согласно приложению 11 к настоящему решению.
46. Установить, что финансирование работ по капитальному ремонту, реконструкции, проводимых за счет средств, предусмотренных в бюджете города на социальную сферу по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, осуществляется через управление капитального строительства администрации города, в том числе частично через управление по образованию и науке.
47. Предусмотреть в бюджете города на 2005 год дополнительные расходы на повышение тарифов по коммунальным услугам в сумме 25330 тыс.руб., в том числе по:
- органам управления - 1 025 тыс. руб.,
- правоохранительным органам - 2 000 тыс. руб.,
- управлению ГО и ЧС - 66 тыс. руб.,
- ОГПС-10 - 17 тыс. руб.,
- МУ "Муниципальная архитектурно-земельная инспекция" - 20 тыс.руб.,
- МУ "Рекламная служба города Сочи" - 6 тыс. руб.,
- МУ "Муниципальный аптечный склад" - 53 тыс. руб.,
и по учреждениям социально-культурной сферы:
- народное образование- 11476 тыс. руб.,
- культура- 1734 тыс. руб.,
из них:
по образовательным учреждениям - 322 тыс. руб.,
- здравоохранение - 8136 тыс. руб.,
из них
по образовательным учреждениям - 57 тыс. руб.,
- ФК и спорт - 73 тыс. руб.,
из них
по образовательным учреждениям - 73 тыс. руб.,
- социальная политика- 724 тыс. руб.,
48. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.1995 N 1087 "О неотложных мерах по энергосбережению" и Постановлением Главы администрации Краснодарского края от 13.02.1996 N 45 "О мерах по обеспечению внедрения систем учета расхода энергоресурсов в жилищном фонде края" при проведении капитального ремонта жилых домов администрации города Сочи в обязательном порядке выполнять установку приборов учета расхода тепловой энергии в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на капитальный ремонт жилого фонда.
49. Установить, что финансирование расходов, связанных с организацией содержания муниципального жилищного фонда, производится в соответствии с целевой программой антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве города Сочи на 2005 год.
50. Установить, что финансирование расходов, связанных с организацией в городе Сочи электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом , а так же организацией ритуальных услуг, производится в соответствии с целевой программой антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве города Сочи на 2005 год.
51. Установить, что за счет средств бюджета города Сочи на 2005 год, осуществляются расходы по содержанию и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, содержанию мест захоронения, организации благоустройства и озеленения территорий города, освещение улиц.
52. Муниципальным жилищно-коммунальным предприятиям после проведения аудиторской проверки и установления взыскиваемой дебиторской задолженности обнаруженные превышенные средства дебиторской задолженности над кредиторской, образовавшейся по состоянию на 1 января 2005 года.
Направить указанные средства на реализацию целевой программы антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве города Сочи на 2005 год.
53. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, с лицевых счетов, открытых в финансовом управлении департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи, производится финансовым управлением департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае недостаточности средств на эти цели на лицевых счетах должников главный распорядитель средств, в ведении которого находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах предусмотренных ему ассигнований в установленном порядке.
54. Установить, что закупки продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд города осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Финансирование получателей средств бюджета города на осуществление закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд производить только после оформления в установленном порядке способа закупки.
55. Средства резервного фонда администрации города направляются на финансирование непредвиденных расходов (в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ, ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имеющих место в текущем финансовом году), в соответствии с утвержденным Положением "О порядке расходования резервного фонда". Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается администрацией города Сочи.
Отделу экономики и прогнозирования администрации города совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в срок до 1 марта 2005 года разработать и утвердить Порядок организации работы по участию соответствующих служб города в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
56. Не использованные в 2004 году целевые средства, полученные из краевого бюджета подлежать использованию в 2005 году на те же цели.
57. В соответствии с пунктом 8 статьи 85 Закона РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" правовому управлению администрации города Сочи совместно с управлениями, отделами и комитетами администрации города привести в соответствие с требованиями настоящего Федерального закона Устав города Сочи и другие нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.
Глава города при принятии актов нормативно-правового характера по вопросам местного значения руководствуется Законами Российской Федерации, Краснодарского края и Уставом города Сочи.
58. Установить, что при перевыполнении доходной части бюджета города Сочи администрации районов совместно с территориальными депутатскими группами вправе распоряжаться 80% средств, полученных сверх плана, после утверждения Городским Собранием Сочи.
59. Дополнить расходную часть бюджета города Сочи на 2005 год отдельной строкой "Контрольно-счетная палата", "избирательная комиссия муниципального образования города Сочи" в соответствии с Уставом города Сочи.
60. Поручить финансовому управлению департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в городе Сочи зарезервировать в отраслях городского хозяйства финансирование расходов по наказам избирателей в сумме 50 млн. рублей.
61. Упразднить с 1 января 2005 года Целевой бюджетный фонд города Сочи и целевой бюджетный фонд социально-экономического развития районов города Сочи.
62. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу следующие нормативно-правовые акты:
Решение Городского Собрания Сочи от 27.04.2004 г. N 35 "Об утверждении Положения "О целевом бюджетном фонде города Сочи",
Решение Городского Собрания Сочи от 27.02.2003 г. N 28 "Об утверждении положения о порядке образования и использования целевого бюджетного фонда социально-экономического развития районов города Сочи"
Решением Городского Собрания Сочи от 27 декабря 2005 г. N 417 в пункт 63 настоящего Решения внесены изменения
63. Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения по всем разделам бюджетной классификации Российской Федерации осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных настоящим решением, согласно утвержденным целевым программам.
До 1 марта 2005 года допускается предоставление непрограммных инвестиций в основные фонды в области жилищного строительства. Предоставление бюджетных инвестиций непрограммного характера в течение 2005 года допускается также в случае принятия Городским Собранием Сочи соответствующих нормативных правовых актов.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, производится в строгом соответствии с требованиями статьи 80 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Решением Городского Собрания Сочи от 27 декабря 2005 г. N 417 в пункт 64 настоящего Решения внесены изменения
64. Внести изменения в пункт 47 решения Городского собрания Сочи от 28.09.2004 N 187 "О бюджете города Сочи на 2005 год, изложив его в следующей редакции:
"При перевыполнении доходной части бюджета города Сочи Администрации города предусмотреть увеличение бюджетных ассигнований на рекламу в размере 6 000 тыс. руб. в первоочередном порядке или за счет остатков по состоянию на 01.01.2005 г."
66. Установку приборов учета тепловой энергии осуществить на сумму 3 000 тыс. руб. в рамках городской целевой программы "Антикризисных мер в жилищно-коммунальном хозяйстве города Сочи на 2005 год".
67. Комитету экономики и прогнозирования администрации города в соответствии со ст. 91 Устава города Сочи разработать Положение о муниципальном гранте в городе Сочи, определить порядок утверждения приоритетных направлении и номинации предоставления муниципальных грантов.
68. Установить, что действие нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих выделение денежных средств из бюджета города Сочи, распространяется на один финансовый год, в котором указанные нормативно-правовые акты приняты.
69. Нормативно-правовые акты города Сочи подлежат приведению в соответствие с данным решением в двухмесячный срок со дня принятия настоящего решения Финансирование расходов бюджета города будем производиться только после приведения в соответствие нормативно-правовых актов.
70. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по финансам, бюджету, банкам, налогам и сборам Городского Собрания Сочи и финансовое управление департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в города Сочи.
Глава города Сочи |
В. В. Колодяжный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания Сочи от 23 декабря 2004 г. N 14 "О внесении изменений в решение Городского Собрания Сочи от 28 сентября 2004 г. N 187 "О бюджете города Сочи на 2005 год"
Текст Решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городского Собрания Сочи от 27 декабря 2005 г. N 417