Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 04.06.2010 N 660
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации
о социально-экономических показателях развития города Сочи
департаментом экономики и прогнозирования
администрации города Сочи"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о социально-экономических показателях развития города Сочи департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о социально-экономических показателях развития города Сочи департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о социально-экономических показателях развития города Сочи (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
1.2. Наименование субъекта, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи (далее - Департамент).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (с учетом поправок от 9 января 1996 г. N 20, от 10 февраля 1996 г. N 173, от 9 июня 2001 г. N 679, от 25 июля 2003 г. N 841, от 25 марта 2004 г. N 1-ФКЗ, от 14 октября 2005 г. N 6-ФКЗ, от 12 июля 2006 N 2-ФКЗ, от 30 декабря 2006 г. N 6-ФКЗ, от 21 июля 2007 г. N 5-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, oт 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237, текст Конституции с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, опубликован в "Российской газете" от 21 января 2009 г. N 7, в "Парламентской газете" от 23 января 2009 г. N 4, в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (с изменениями от 12 августа 1996 г. N 110-ФЗ, от 12 августа 1996 г. N 111-ФЗ, 24 октября 1997 г. N 133-ФЗ, от 8 июля 1999 г. N 138-ФЗ, от 17 декабря 1999 г. N 213-ФЗ, от 16 апреля 2001 г. N 45-ФЗ, от 15 мая 2001 г. N 54-ФЗ, от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ, от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ, от 26 ноября 2002 г. N 152-ФЗ, от 10 января 2003 г. N 8-ФЗ, от 10 января 2003 г. N 15-ФЗ, от 26 марта 2003 г. N 37-ФЗ, от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ, от 23 декабря 2003 г. N 182-ФЗ, от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ, от 29 июля 2004 г. N 97-ФЗ, от 2 декабря 2004 г. N 156-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ, от 29 декабря 2004 г. N 192-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 213-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 217-ФЗ, от 30 декабря 2004 г. N 219-ФЗ, от 21 марта 2005 г. N 22-ФЗ, от 2 июля 2005 г. N 83-ФЗ, от 18 июля 2005 г. N 89-ФЗ, от 21 июля 2005 г. N 109-ФЗ, от 3 января 2006 г. N 6-ФЗ, от 10 января 2006 г. N 18-ФЗ, от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ, от 3 июня 2006 г. N 73-ФЗ, от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ, от 27 июля 2006 г. N 138-ФЗ, от 3 ноября 2006 г. N 175-ФЗ, от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 231-ФЗ, от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ, от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ, от 30 декабря 2006 г. N 276-ФЗ, от 26 января 2007 г. N 5-ФЗ, от 5 февраля 2007 г. N 13-ФЗ, от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ, от 26 июня 2007 г. N 118-ФЗ, от 19 июля 2007 г. N 197-ФЗ, от 2 октября 2007 г. N 225-ФЗ, от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ, от 4 ноября 2007 г. N 251-ФЗ, от 29 ноября 2007 г. N 281-ФЗ, от 29 ноября 2007 г. N 287-ФЗ, от 1 декабря 2007 г. N 318-ФЗ, от 6 декабря 2007 г. N 333-ФЗ, от 6 декабря 2007 г. N 334-ФЗ, от 24 апреля 2008 г. N 49-ФЗ, от 29 апреля 2008 г. N 54-ФЗ, от 13 мая 2008 г. N 68-ФЗ, от 30 июня 2008 г. N 104-ФЗ, от 30 июня 2008 г. N 105-ФЗ, от 14 июля 2008 г. N 118-ФЗ, от 22 июля 2008 г. N 141-ФЗ, от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ, от 8 ноября 2008 г. N 201-ФЗ, от 25 декабря 2008 г. N 280-ФЗ, (текст ч. 1 от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 08 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301); (текст ч. 2 от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 06,07,08 февраля 1996 г. N 23,24,25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410); (текст ч. З от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 28 ноября 2001 г. N 233, в "Парламентской газете" от 28 ноября 2001 г. N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552); (текст ч. 4 от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 22 декабря 2006 г. N 289, в "Парламентской газете" от 21 декабря 2006 г. N 214-215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 ст. 5496); Федеральным Законом от 26 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 мая 2008 г. N 18 ст. 2003);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 N 1313-р (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г. N 39 ст. 4455);
- Постановлением Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 г. N 703 "О мониторинге эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Краснодарского края";
Постановлением Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 27 февраля 2010 г. N 96 постановление Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 г. N 703 признано утратившим силу
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22 января 2009 г. N 31 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Краснодарском крае";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 февраля 2010 г. N 96 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Краснодарском крае"
- Уставом Краснодарского края от 18 июля 1997 г.;
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, принятым Решением Городского Собрания Сочи от 28 сентября 2004 г. N 185;
- Постановлением администрации города Сочи от 26.03.2010 N 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)";
- Постановлением Главы города Сочи от 17 декабря 2007 года N 104-ОК "Об утверждении положения о департаменте экономики и прогнозирования администрации города Сочи".
1.4. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является ответ заявителю либо мотивированный отказ.
1.5. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- предприниматели без образования юридического лица;
- юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Департамента
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется непосредственно Департаментом, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации города Сочи, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информировании о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
2.1.2. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.3. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Сочи по адресу: www.sochiadm.ru
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно органами, участвующими в оказании муниципальной услуги, в зависимости от характера размещаемой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.4. Информирование получателей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сотрудником Департамента (при личном обращении, по телефону или письменно)
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке их предоставления рассматриваются сотрудниками Департамента с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии с Федеральным Законом от 26 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
2.1.5. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Сотрудник Департамента не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Департамента, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник Департамента осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично сотрудник Департамента, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник Департамента не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник Департамента, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, ул. Советская, 26, департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи.
Директор Департамента либо его заместитель, курирующий предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение получателя муниципальной услуги лично. В случае необходимости получения дополнительных сведений от государственных органов статистики директор Департамента обязан направить им официальный запрос.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором Департамента либо его заместителем, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
2.1.6. Информирование получателей муниципальной услуги посредством раздаточного материала
Раздаточные информационные материалы (памятки, брошюры) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, раздаются на сходах граждан, в местах массового собрания граждан (в кредитных организациях, организациях связи, учебных и медицинских учреждениях).
2.1.7. Информирование получателей муниципальной услуги посредством интернет-сайта администрации города Сочи
На Интернет-сайтах муниципального образования содержится следующая информация:
стандарт предоставления муниципальной услуги (приложение N 1);
местонахождение, схема проезда, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество директора Департамента, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
перечень граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
образец заявления получателей муниципальной услуги.
2.1.8. Информирование получателей муниципальной услуги посредством ответов на их письменные обращения
Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются сотрудниками Департамента с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.2. Условия предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги получатель обращается с соответствующим заявлением в Департамент.
2.3. Перечень оснований для отказа либо прекращения предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- характер содержащейся в базе информации (для служебного пользования, нормативный акт, определяющий статус ограниченного доступа).
2.3.2. Перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги
Основаниями для прекращения предоставления муниципальной услуги являются случаи:
- обнаружения незаконности предоставления муниципальной услуги по вине заявителя или работника уполномоченного органа;
- смерти получателя муниципальной услуги;
- лишения свободы получателя муниципальной услуги по приговору суда и в других случаях, предусмотренных законодательством;
- подачи получателем муниципальной услуги заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в помещениях Департамента. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов на оказание муниципальной услуги;
3) комплектование недостающих документов на базе информационного обмена с федеральными, региональными и местными органами статистики, передача в органы и организации для принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги;
4) контроль за сроками рассмотрения документов;
5) получение от органов и организаций документов и их выдача заявителям.
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
Основанием для консультирования по вопросам предоставления государственных услуг является обращение заявителя в Департамент.
Общий максимальный срок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут на одного заявителя.
Сотрудник Департамента, ответственный за консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
Контроль за консультированием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляет директор Департамента.
3.1.2. Прием документов на оказание муниципальной услуги
Основанием для приема документов на оказание муниципальной услуги является обращение заявителя в Департамент.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
Сотрудник Департамента, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
3) определяет основания получения заявителем муниципальной услуги.
4) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
5) проводит регистрацию заявления в соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 30.04.2010 N 481 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Рассмотрение обращений юридических и физических лиц департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи".
Результатом приема документов является запись в журнале регистрации.
Принятые документы передаются для последующего комплектования недостающих документов и формирования личного дела.
Контроль за приемом документов осуществляет директор Департамента.
3.1.3. Получение от органов и организаций документов и их выдача заявителям
Основанием процедуры получения от органов и организаций документов является принятие решений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в контрольные сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Сотрудник Департамента является ответственным лицом за получением от органов и организаций документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения настоящей процедуры определяется в соответствии с контрольными сроками предоставления муниципальной услуги, определенными настоящим Административным регламентом.
Контроль за получением от органов и организаций документов и их выдачей заявителям осуществляет директор Департамента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за сроками рассмотрения документов
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится директором департамента.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
Департамент осуществляет внешний контроль путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей в департамент, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы.
Выявленные недостатки по оказанию услуги анализируются директором Департамента с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуги).
Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы департамента. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Директор департамента экономики и |
Л.Б. Гандалоева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.