Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент администрации города Сочи исполнения функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения функции, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора.
Наименование муниципальной функции
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города Сочи, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля (далее - муниципальная функция).
Наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, непосредственно исполняющего функцию
3. При исполнении функции муниципального лесного контроля уполномоченный орган взаимодействует:
с заместителем Главы города Сочи, координирующим работу по вопросам санаторно-курортного комплекса, потребительского рынка, экологии, лесопаркового хозяйства, малого предпринимательства и инвестиционной деятельности;
с департаментом лесного хозяйства Краснодарского края;
с органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при исполнении государственной функции;
с органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок;
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам связанным с использованием лесов;
4. Функция по проведению проверок при осуществлении муниципального лесного контроля и надзора исполняется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, принятым Государственной Думой 08.11.2006 г.;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие лесного кодекса Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 08.11.2006);
Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (принят ГД ФС РФ 15.02.1995);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" , N 266, 30 декабря 2008 года");
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства РФ от 22.06.2007 N 394 "Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора";
постановлением Правительства РФ от 24.05.2007 N 314 "О полномочиях федерального агентства лесного хозяйства в области лесных отношений";
постановлением Правительства РФ от 20.03.2006 N 150 "Об утверждении положения о государственной лесной охране Российской Федерации".
Постановлением Правительства РФ от 13 марта 2008 г. N 169 постановление Правительства РФ от 20 марта 2006 г. N 150 признано утратившим силу
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 года N 847 "Об утверждении Положения о направлении органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в органы прокуратуры проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также формы и содержания сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 02 ноября. 2009, N 44, ст. 5244);
Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2010 г. N 489 постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 847 признано утратившим силу
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 августа 2009, N 35, ст. 4241);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (вместе с "Правилами представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений" ) ("Собрание законодательства РФ", 27 июля 2009 года, N 30, ст. 3823);
приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 85, 14 мая 2009 года);
настоящим административным регламентом.
Описание результатов исполнения муниципальной функции
муниципального лесного контроля.
5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
6. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
акт проверки;
предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
7. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
8. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Предметом проверки является деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории города Сочи, в том числе:
деятельность индивидуальных предпринимателей, юридических лица#, осуществляющих использование лесных участков на территории города Сочи;
соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности требований лесного законодательства;
проведение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов;
выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
10. В административном регламенте используются следующие термины и определения:
саморегулируемая организация - некоммерческая организация, созданная в целях, предусмотренных федеральными законами, основанная на членстве, объединяющая субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющая субъектов профессиональной деятельности определенного вида;
субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов (данное ограничение не распространяется на хозяйственные общества, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) таких хозяйственных обществ - бюджетным научным учреждениям или созданным государственными академиями наук научным учреждениям либо бюджетным образовательным учреждениям высшего профессионального образования или созданным государственными академиями наук образовательным учреждениям высшего профессионального образования);
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета .налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
11. Субъектами проверки являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве безвозмездного срочного пользования или аренды, собственники лесных насаждений, и осуществляющие следующие виды деятельности: заготовка древесины, заготовка живицы, заготовка и сбор недревесных лесных ресурсов, заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты, ведение сельского хозяйства, осуществление научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, осуществление рекреационной деятельности, создание лесных плантаций и их эксплуатация, выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений, выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых, строительство и эксплуатация водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений и специализированных портов, строительство, реконструкция, эксплуатация линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, переработка древесины и иных лесных ресурсов, осуществление религиозной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.