Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 26.07.2010 N 1035
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги: "Постановка гражданина на учет в качестве
кандидата в приемные родители" администрацией города Сочи
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Сочи (далее администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Постановка гражданина на учет в качестве кандидата в приемные родители" (далее - Административный регламент), разработан управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Сочи, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации города Сочи и ее должностных лиц.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 года N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1370-K3 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1372-K3 "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних";
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года N 334 "О реализации Постановлений Правительства РФ от 18 мая 2009 года N 423".
- Положением об управлении по вопросам семьи и детства администрации города Сочи;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (далее - управление).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о постановке гражданина на учет в качестве кандидата в приемные родители;
- принятие решения об отказе в постановке гражданина на учет в качестве кандидата в приемные родители.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- заключение о возможности гражданина быть приемным родителем;
- заключение о невозможности гражданина быть приемным родителем.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
Кандидатами в приемные родители могут быть только совершеннолетние дееспособные граждане, которые:
- по состоянию здоровья могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка (перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может быть приемным родителем, устанавливается Правительством Российской Федерации);
- не являются лишенными или ограниченными в родительских правах;
- не были отстранены от выполнения обязанностей опекуна (попечителя);
- не являются бывшими усыновителями, если усыновление отменено по их вине;
- не имеют судимость за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- проживают в жилых помещениях, соответствующих санитарным и техническим правилам и нормам;
- не страдают хроническим алкоголизмом и наркоманией;
- имеют постоянное место жительства;
- имеют доход, обеспечивающий принятому в семью ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующим образом:
- по телефону 61-76-52; 61-70-08 (код Сочи: 8622);
- по письменному обращению граждан;
- при личном обращении граждан в управление;
- по письменному запросу на адрес электронной почты управления (адрес электронной почты: semja-sochi@mail.ru);
- на официальном интернет-сайте управления: http://www.family-sochi.ru
- на информационном стенде в управлении.
2.1.2. На информационных стендах в помещении управления, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации города Сочи, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте управления и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- схемы размещения кабинетов должностных лиц управления, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.1.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.4. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения управления.
2.1.7. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги, заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно осуществляться при личном обращении гражданина.
2.1.9. При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами управления:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами управления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе специалистами управления, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет, телефона или электронной почты.
2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.3.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
Среда |
14.00 - 18.00 |
2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти рабочих дней со дня обращения заявителя в управление и предоставления им всех необходимых документов, установленных Административным регламентом.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется в следующих случаях:
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- в документах, представленных гражданином, присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, а также серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
- не предъявляется подлинник, либо заверенная в установленном порядке копия документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента
- отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента (предоставление неполного пакета документов).
2.7. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.7.1. Информация о режиме работы управления размещается на центральном входе в здание управления.
2.7.2. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом управления за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете.
2.7.3. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
2.7.4. Рабочее место специалиста управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение административных процедур в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги).
2.7.5. Специалисты управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь при себе бейджи либо таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.7.6. Помещения управления, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.7.7. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.7.8. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.8. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление гражданина, желающего стать кандидатом в приемные родители;
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать приемным родителем, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать кандидатом в приемные родители, состоит в браке), подлинник предъявляется;
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать кандидатом в приемные родители, на прием ребенка (детей) в семью (пишутся в присутствии специалиста управления при наличии документов, удостоверяющих личность);
- справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе);
- документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать приемным родителем (при наличии);
- автобиография;
- копия паспорта гражданина - подлинник предъявляется;
- характеристика с места работы или места жительства гражданина;
- заверенная копия трудовой книжки гражданина.
Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать приемным родителем, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, принимаются управлением в течение 3 месяцев со дня его выдачи, все остальные документы - в течение года со дня их выдачи.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления гражданина о постановке на учет и выдаче заключения о возможности быть кандидатом в приемные родители (с учетом требований пунктов 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента);
- обследование условий жизни заявителя (в течение 7 дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента);
- формирование личного дела заявителя;
- подготовка и выдача заключения о возможности (либо невозможности) быть кандидатом в приемные родители;
- уведомление заявителя о принятом решении;
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о постановке на учет и выдаче заключения о возможности быть кандидатом в приемные родители в управление с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте (форма заявления утверждена Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года N 334).
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист управления ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту управления, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
3.2.3. Специалист управления, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя (далее в п. 3.2. - специалист), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.4. Специалист управления проверяет соответствие представленных документов перечню (с учетом требований пунктов 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента);
3.2.5. Специалист управления сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6. и 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.7. Специалист вносит запись о приеме заявления в "Журнал приема граждан" и передает заявление гражданина специалисту, ответственному за делопроизводство для регистрации;
3.2.8. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Обследование условий жизни заявителя
3.3.1. Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя является его заявление о постановке на учет и выдаче заключения о возможности быть кандидатом в приемные родители.
3.3.2. Специалисты управления выезжают по месту жительства заявителя и производят обследование условий его жизни, в ходе которого устанавливается отсутствие обстоятельств, препятствующих постановке на учет заявителя (форма акта утверждена Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года N 334).
3.3.3. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание стать кандидатом в приемные родители, производится, при необходимости, с использованием фото и видеоаппаратуры.
3.3.4. При обследовании условий жизни заявителя специалисты управления оценивают жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы, отношения, сложившиеся между членами семьи, способности заявителя к воспитанию ребенка, способность и желание заявителя согласовывать вопросы воспитания ребенка с управлением.
3.3.5. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть кандидатом в приемные родители отражаются в акте обследования условий жизни заявителя (далее акт обследования).
3.3.6. Акт обследования прилагается к пакету документов заявителя.
3.3.7. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.4. Формирование личного дела заявителя
3.4.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация специалистом заявления гражданина о постановке на учет в качестве кандидата в приемные родители.
3.4.2. Специалист управления формирует личное дело заявителя.
3.4.3. Вся информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги гражданину, хранится в личном деле заявителя. При поступлении какой-либо дополнительной информации, специалист дополняет личное дело гражданина.
3.4.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Экспертиза документов, представленных заявителем и подготовка
заключения о возможности быть приемным родителем
3.5.1. Специалист управления, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов.
3.5.2. Специалист устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги.
3.5.3. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист готовит заключение о возможности заявителя быть кандидатом в приемные родители и передает заключение и личное дело кандидата в приемные родители для принятия решения начальнику отдела управления (далее начальник отдела).
3.5.4. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности быть кандидатом в приемные родители, специалист управления готовит заключение об отказе заявителю в возможности быть кандидатом приемные родители и передает заключение и личное дело заявителя на согласование начальнику отдела управления.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в разделе 3.5 не должен превышать 3 рабочих дня.
3.6. Принятие решения о возможности (невозможности) гражданина
быть кандидатом в приемные родители
3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение начальником отдела управления личного дела кандидата в приемные родители и заключения о возможности быть кандидатом в приемные родители или заключения об отказе в предоставлении услуги.
3.6.2. Начальник отдела управления проверяет личное дело и право заявителя быть кандидатом в приемные родители либо правомерность отказа заявителю в возможности быть кандидатом в приемные родители и, заверив заключение личной подписью, передает личное дело и заключение начальнику управления для принятия решения.
3.6.3. В случае положительного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в приемные родители, начальник управления передает заключение и личное дело начальнику отдела управления.
3.6.4. Начальник отдела управления вносит данные о кандидате в приемные родители в "Журнал учета кандидатов в опекуны (попечители), приемные родители" и передает личное дело специалисту, ответственному за формирование личного дела.
3.6.5. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в разделе 3.6. составляет 4 рабочих дня.
3.7. Уведомление заявителя о принятом решении
3.7.1. Заключение о возможности или о невозможности гражданина быть приемным родителем направляется (вручается) специалистом управления заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
3.7.2. В случае отрицательного заключения о возможности заявителя быть кандидатом в приемные родители, специалист управления уведомляет заявителя о принятом решении, выдавая экземпляр заключения об отказе в предоставлении услуги, возвращает сданные заявителем документы и разъясняет порядок обжалования заключения. Копии документов заявителя хранятся в управлении.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края при предоставлении специалистами управления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. Департамент семейной политики Краснодарского края проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами управления.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4.8. Специалисты управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц отдела устно или письменно в департамент семейной политики Краснодарского края (далее департамент), в администрацию города Сочи (далее - администрация).
5.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации или департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, или специалисты департамента, или специалисты администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент, в администрацию, в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц управления.
5.15. Ответственность за нарушение настоящего Административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.16. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.17. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.
5.18. Специалист управления, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Начальник управления |
Н.Г. Кардава |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 26 июля 2010 г. N 1035 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.