Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о вхождении земельного участка
в границы населенного пункта" в рамках МУ МФЦ (исполнитель - МУ "УАиГ")
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-герой Новороссийск от 15 декабря 2010 г. N 4890)
28 октября 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о вхождении земельного участка в границы населенного пункта" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Консультирование, прием и выдачу документов, регистрацию, сопровождение и контроль за сроками предоставления муниципальной услуги осуществляет МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска" (далее - МУ "МФЦ").
Исполнителем муниципальной услуги является МУ "Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск" (далее - МУ "УАиГ").
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
1.3.2. Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, статья 3822).
1.3.3. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями от 22 июля, 31 декабря 2005 года, 3 июня, 27 июля, 4, 18, 29 декабря 2006 года).
1.3.4. Постановлением Правительства РФ от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
1.3.5. Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
1.3.6. Приказом Минрегиона РФ от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
1.3.7. Приказом Минрегиона РФ от 30 августа 2007 года N 86.
1.3.8. Генеральным планом г. Новороссийска. Утвержден решением Думы N 97 от 08 сентября 2006 года.
1.3.9. Правилами землепользования и застройки г. Новороссийска. Утверждены решением Думы N 562 от 22 апреля 2008 года.
1.3.10. Соглашением о взаимодействии между МУ "МФЦ" и МУП "АЗЦ" от 9 июля 2009 года.
1.3.11. Уставом муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru/index.php/-2/46-2009-11-08-08-54-54).
1.3.12. Настоящим административным регламентом.
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.4.1. Предоставление информации о вхождении земельного участка в границы населенного пункта.
1.4.2. Отказ в предоставлении информации о вхождении земельного участка в границы населенного пункта.
1.5. Заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом являются физические и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения в официальных средствах массовой информации администрации муниципального образования город-герой Новороссийск (далее - СМИ), на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования город-герой Новороссийск, в помещении МУ "МФЦ", с использованием информационных стендов, а также сотрудниками МУ "МФЦ" по электронным каналам связи (телефон, интернет, электронная почта) и на личном приеме.
2.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в МУ "МФЦ":
2.2.1. В устной форме на личном приеме или по телефону (8-8617-67-13-64);
2.2.2. В письменном виде почтой/электронной почтой (mfcnovoros@bk.ru).
2.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
2.3.1. Достоверность;
2.3.2. Актуальность;
2.3.3. Оперативность;
2.3.4. Четкость в изложении материала;
2.3.5. Полнота информирования;
2.3.6. Наглядность форм подачи материала;
2.3.7. Удобство и доступность.
При ответе на устное обращение на личном приеме или на телефонные звонки сотрудник МУ "МФЦ", осуществляющий консультирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество и должность. Во время разговора произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования сотрудник кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
2.4. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником МУ "МФЦ" либо заместителем начальника.
2.5. Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
2.5.1. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу.
2.5.2. Наименование муниципального учреждения, осуществляющего информирование заявителей, прием и выдачу документов.
2.5.3. Почтовые адреса указанных учреждений.
2.5.4. Наименование вышестоящих органов и должностных лиц, их почтовые и электронные адреса, график (режим) работы, адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования город Новороссийск.
2.5.5. Электронный адрес, номера телефонов справочной службы МУ "МФЦ".
2.5.6. График работы МУ "МФЦ".
2.5.7. График приема заявителей (их представителей) начальником и заместителем начальника МУ "МФЦ".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исполнительные органы государственной власти и организации, осуществляющие подготовку документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Фактические адреса исполнительных органов государственной власти и организаций, осуществляющих подготовку документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок предоставления документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Схема, отображающая осуществление административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.12. Перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не предоставляется.
2.13. Порядок обжалования актов (решений) и действий или бездействия их должностных лиц.
2.14. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления (по дате регистрации).
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или для получения консультации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу не должно превышать 30 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 октября 2011 г. N 5139 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
N |
Документ |
Порядок получения документа |
2.16.1. |
Заявление о предоставлении информации о вхождении земельного участка в границы населенного пункта |
Заполняется заявителем собственноручно на бланке, предоставляемым специалистом МФЦ, размещаемым на стенде в помещении МУ "МФЦ", либо на интернет-сайте МУ "МФЦ" |
2.16.2. |
Квитанция об оплате. Стоимость услуги определяется в соответствии с размером платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, установленным органом местного самоуправления в порядке, определенном действующим законодательством |
Оплачивается одновременно с принятием МФЦ заявления в работу |
2.17. Порядок предоставления документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги
Заявитель предоставляет документы следующими способами по выбору:
2.17.1. Лично;
2.17.2. Через своего представителя, полномочия которого подтверждаются доверенностью, заверенной нотариально;
2.17.3. Почтой.
2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.18.1. Отсутствие квитанции об оплате.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.19.1. К заявлению не приложены документы;
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 октября 2011 г. N 5139 подпункт 2.19.2 пункта 2.19 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.19.2. Заявления без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, а также в случае непредставления уполномоченным представителем документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия;
2.19.3. Заявления не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения;
2.19.4. В документах, прилагаемых к заявлению, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.20.1. МУ "МФЦ" располагается по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6 в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МУ "МФЦ" оборудована указателями.
2.20.2. Операционный зал МУ "МФЦ" располагается на первом и втором этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей.
2.20.3. Вход в здание оборудован лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
2.20.4. Здание МУ "МФЦ" оборудовано информационной табличкой (вывеской).
2.20.5. МУ "МФЦ" оборудован стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей муниципальной услуги
Предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам.
2.20.6. Часы приема должностных лиц в операционном зале МУ "МФЦ", взаимодействующих с гражданами:
Понедельник - с 9.00 до 20.00
Вторник - с 9.00 до 20.00
Среда - с 9.00 до 20.00
Четверг - с 9.00 до 20.00
Пятница - с 9.00 до 20.00
Суббота - с 10.00 до 17.00
Часы приема начальника и заместителя начальника МУ "МФЦ":
Вторник - с 14.00 до 18.00
Четверг - с 14.00 до 18.00
В часы приема для доступа граждан открыты сектор ожидания, совмещенный с сектором информирования, и сектор для непосредственного приема граждан. В часы приема работают операторы и информаторы МУ "МФЦ".
2.20.7. Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами для оформления документов.
В секторе ожидания размещены банкоматы кредитных учреждений (отделений банков) для приема платежей.
2.20.8. Операционный зал оборудован электронной системой управления очередью.
Электронная система управления функционирует в течение всего времени приема граждан и должна исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками МУ "МФЦ".
2.20.9. В секторе ожидания установлена система звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан.
2.20.10. Сектор информирования оборудуется стульями, столами для оформления документов.
2.20.11. В секторе информирования устанавливаются информационно-справочные терминалы со справочно-информационными системами - информационные киоски (инфоматы).
2.20.12. В секторе информирования располагается информатор МУ "МФЦ", который осуществляет организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в МУ "МФЦ" для получения муниципальной услуги.
2.20.13. Сектор для информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией).
2.20.14. Для операторов МУ "МФЦ" и заявителей предусмотрены места для сидения и столы для размещения документов. Рабочее место оператора МУ "МФЦ" обеспечивает возможность при необходимости свободного входа и выхода из помещения.
Рабочее место оператора МУ "МФЦ" оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе, а также принтером.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Индивидуальное информирование граждан и юридических лиц на основании устного обращения о процедуре и перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (МУ "МФЦ") - до 30 мин;
3.2. Регистрация заявления (МУ "МФЦ") - 1 день;
3.3. Передача пакета документов в МУ "УАиГ" - 1 день;
3.4. Предоставление информации о вхождении земельного участка в границы населенного пункта" (МУ "УАиГ") - 9 дней.
3.5. Регистрация информации о вхождении земельного участка в границы населенного пункта и осуществление контроля сроками согласования (МУ "МФЦ") - 1 день;
3.6. Уведомление заявителя о необходимости получения запрашиваемой информации (МУ "МФЦ") - 2 дня;
3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (МУ "МФЦ") - после обращения заявителя, через 14 дней после подачи заявки на предоставление услуги при личном обращении заявителя.
3.8. Индивидуальное информирование и прием заявления с документами для предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для индивидуального информирования физических и юридических лиц в устной форме является обращение указанных лиц лично или по телефону. Индивидуальное информирование осуществляют операторы МУ "МФЦ", ответ представляется в момент обращения.
Максимальное время представления физическому или юридическому лицу (его представителю) информации составляет 30 минут.
Оператор МУ "МФЦ" на основании обращения в устной форме физического или юридического лица (его представителя) обязан:
3.8.2. Предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;
3.8.3. Выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 октября 2011 г. N 5139 в подпункт 3.8.4 пункта 3.8 настоящего приложения внесены изменения
3.8.4. Представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим административным регламентом в указанные сроки.
В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию участников МУ "МФЦ", физическому или юридическому лицу (его представителю) сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о его праве обращения в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
В случае, если физическое или юридическое лицо (его представитель) не удовлетворено информацией, представленной на устной консультации, ему предлагается направить обращение в письменной форме в МУ "МФЦ" и сообщаются необходимые реквизиты.
В случае, если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется предоставление извлечений из нормативных правовых актов, ссылки на действующее законодательство и т.д., предлагается направить обращение в письменной форме в управление, к чьей компетенции относится данный вопрос, и сообщаются необходимые реквизиты этого управления.
В случае, если к заявлению прилагается неполный пакет документов и отсутствуют документы, сбор которых не входит в компетенцию МУ "МФЦ", оператор центра предоставляет физическому или юридическому лицу (его представителю) перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
При согласии заявителя устранить препятствия оператор МУ "МФЦ" возвращает представленные документы для исправления, о чем делается соответствующая запись в электронном журнале учета и контроля документов.
При несогласии заявителя устранить несоответствия оператор МУ "МФЦ" под подпись уведомляет заявителя, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.8.5. Исключен.
См. текст подпункта 3.8.5 пункта 3.8
3.9. Регистрация заявления
3.9.1. Оператор МУ "МФЦ" регистрирует заявление в электронном журнале учета и контроля документов и вносит запись о приеме документов, для чего указывает следующие сведения:
порядковый номер записи;
дату и время приема;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
сведения об объекте прав;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
После регистрации в электронном журнале учета входящих документов оператор делает соответствующую отметку на заявлении, содержащую фамилию, инициалы и подпись.
Заявителю выдается расписка в принятии документов с отметкой даты приема и входящего номера заявления, оператор МУ "МФЦ" указывает свои фамилию и инициалы, ставит подпись, контактный телефон, по которому заявитель может получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги и ориентировочную дату обращения для подписания соглашения о расторжении договора аренды (при необходимости), данная дата должна совпадать с датой подготовки МУП "АЗЦ" проекта постановления и проекта соглашения о расторжении договора аренды з/у и ориентировочную дату обращения для получения результата муниципальной услуги (в сроки установленные регламентом).
3.9.2. Оператор МУ "МФЦ" в день регистрации заявления передает заявление с комплектом документов специалисту по контролю МУ "МФЦ". Начальник МУ "МФЦ" в течение 1 дня, с даты регистрации пакета документов, накладывает соответствующую резолюцию на заявление и направляет исполнителям.
3.10. Предоставление информации о вхождении земельного участка в границы населенного пункта.
3.11. Передача полного пакета документов в МУ "УАиГ"
Специалист по контролю МУ "МФЦ", в течение 1 дня с момента получения соответствующей резолюции передает заявление и полный пакет документов под роспись ответственному лицу в МУ "УАиГ", для подготовки информационной справки и вносит соответствующую запись в электронный и бумажный журнал учета и контроля документов.
3.12. Подготовка информации о вхождении земельного участка в границы населенного пункта"
3.12.1. Начальник МУ "УАиГ" в течение 1 дня готовит поручение отделу ИОГД за своей подписью о подготовке информации по дежурному плану.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 октября 2011 г. N 5139 подпункт 3.12.2 пункта 3.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.12.2. Специалист, к которому поступило данное обращение для исполнения, готовит информацию о вхождении земельного участка в границы населенного пункта в течение 9 дней.
3.12.3. Начальник отдела передает подготовленную информацию по дежурному плану в МУ "МФЦ".
3.13. Уведомление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.13.1. Оператор МУ "МФЦ" в течение 2 дней с момента получения письменного ответа о вхождении земельного участка в границы населенного пункта, уведомляет заявителя в письменном виде о необходимости прибытия в МУ "МФЦ" для получения указанной информации, дублирует уведомление посредством телефонной связи и (или) электронной почты, затем передает данные документы оператору МУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
3.13.2. Оператор МУ "МФЦ" при личном приеме выдает заявителю один экземпляр письменного ответа о вхождении земельного участка в границы населенного пункта.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 октября 2011 г. N 5139 пункт 3.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 3.13.3
3.13.3. В случае если заявитель в течение трех дней после приглашения не прибыл для получения результата муниципальной услуги, то результат предоставленной муниципальной услуги направляется заявителю почтой.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.2. Начальник МУ "МФЦ" и его заместитель ежемесячно проводят плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами МУ "МФЦ". Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.3. Начальник МУ "МФЦ" может проводить внеплановые проверки в связи с конкретным обращением заявителя.
4.4. Для контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги используются контрольные листы, заполняемые ответственными специалистами МУ "МФЦ". Результаты данных заполнения разделов контрольного листа анализируются ежемесячно отделом аналитики, информационного сопровождения и технической поддержки МУ "МФЦ". Итоги анализа представляются руководству МУ "МФЦ" для принятия управленческих решений в отношении стратегии и тактики развития МУ "МФЦ".
4.5. Должностные лица структурных подразделений администрации город Новороссийск, предоставляющих муниципальную услугу в рамках МУ "МФЦ", за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, должностными инструкциями.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес МУ "МФЦ".
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях, например, при направлении запроса в другие организации о предоставлении дополнительных документов и материалов, начальник МУ "МФЦ" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 октября 2011 г. N 5139 подпункт 5.1.1 пункта 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1.1. Наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату, в обращении, поступившем в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.1.2. Наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
5.1.3. Суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
5.1.4. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник МУ "МФЦ" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
5.2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
начальник МУ "Управление |
Л.А. Пиотровская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.