Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск
от 10 декабря 2010 г. N 4819
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Выдача архивных копий документов", находящихся на хранении
в архивном отделе МУ "Управление имущественных и земельных
отношений администрации муниципального образования
город Новороссийск"
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 сентября 2012 г. N 5141 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению и организациям города Новороссийска по земельно-имущественным вопросам, оптимизации работы подразделений администрации муниципального образования город Новороссийск, руководствуясь постановлением администрации муниципального образования г. Новороссийск от 19 мая 2010 года N 1545, статьей 32 Устава муниципального образования г. Новороссийск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий документов", находящихся на хранении в архивном отделе МУ "Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск" (прилагается).
2. Отделу информации и социально-политического прогнозирования (Гостев) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы муниципального образования город Новороссийск по инвестициям, архитектуре, имущественным и земельным отношениям Д.К. Меланиди.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального образования |
В.И. Синяговский |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий документов",
находящихся на хранении в архивном отделе МУ "УИЗО" (технический
исполнитель МУ "УИЗО")
(утв. постановлением главы администрации муниципального образования
город Новороссийск от 10 декабря 2010 г. N 4819)
I. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных копий документов", находящихся на хранении в архивном отделе МУ "УИЗО" разработан в целях повышения качества исполнения услуги, создания комфортных условий для физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача архивных копий документов", находящихся на хранении в архивном отделе МУ "УИЗО" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Структурные подразделения администрации муниципального
образования, оказывающие муниципальную услугу
Консультирование, прием и выдачу документов, регистрацию, сопровождение и контроль, за сроками предоставления муниципальной услуги, осуществляет МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города-героя Новороссийска" (далее - МУ "МФЦ").
Исполнителем муниципальной услуги является МУ "Управление имущественных и земельных отношений администрации города-героя Новороссийска" (далее - МУ "УИЗО").
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление
муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
1.3.1. Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
1.3.2. Приказом Минкультуры Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
1.3.3. Уставом муниципального образования город Новороссийск (http://www.admnvrsk.ru/index.php/-2/46-2009-11-08-08-54-54), Уставом МУ "УИЗО".
1.3.4. Соглашением о взаимодействии между МУ "МФЦ" и МУ "УИЗО" от 20 июля 2009 года.
1.3.5. Настоящим административным регламентом.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.4.1. Выдача архивной заверенной копии запрашиваемого документа.
1.4.2. Отказ в выдаче архивной заверенной копии запрашиваемого документа.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5. Заявители, их представители
Заявителями, в соответствии с настоящим Административным регламентом, являются: физические или юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
(предоставления государственной услуги)
6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции (предоставления государственной услуги)
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством ее размещения в официальных средствах массовой информации администрации муниципального образования город-герой Новороссийск (далее - СМИ), на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город-герой Новороссийск: http://www.admnvrsk.ru/index.php/admref, в помещении МУ "МФЦ", с использованием информационных стендов, а также сотрудниками МУ "МФЦ" по электронным каналам связи (телефон, Интернет, электронная почта) и на личном приеме.
6.1. Дня получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в МУ "МФЦ":
6.1.1. В устной форме на личном приеме или по телефону (8-8617-67-13-64);
6.1.2. В письменном виде почтой/электронной почтой (mfcnovoros@bk.ru).
6.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
6.2.1. Достоверность;
6.2.2. Актуальность;
6.2.3. Оперативность;
6.2.4. Четкость в изложении материала;
6.2.5. Полнота информирования;
6.2.6. Наглядность форм подачи материала;
6.2.7. Удобство и доступность.
6.3. При ответе на устное обращение на личном приеме или на телефонные звонки сотрудник МУ "МФЦ", осуществляющий консультирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество и должность. В конце консультирования сотрудник кратко подводит итоги и перечисляет действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
6.4. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником МУ "МФЦ" либо заместителем начальника.
7. Информация, предоставляемая заявителям по вопросам предоставления
муниципальной услуги
Для обеспечения информирования о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
7.1. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего услугу;
7.2. Наименование муниципального учреждения, осуществляющего информирование заявителей, прием и выдачу документов;
7.3. Почтовые адреса указанных учреждений;
7.4. Наименование вышестоящих органов и должностных лиц, их почтовые и электронные адреса, график (режим) работы, адрес официального интернет-сайта администрации муниципального образования город-герой Новороссийск;
7.5. Электронный адрес, номера телефонов справочной службы МУ "МФЦ";
7.6. График работы МУ "МФЦ";
7.7. График приема заявителей (их представителей) начальником и заместителем начальника;
7.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7.9. Порядок предоставления документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги;
7.10. Схема, отображающая осуществление административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
7.11. Сроки предоставления муниципальной услуги;
7.12. Наличие/отсутствие платы за предоставление муниципальной услуги;
7.13. Перечень основания, при наличии которых муниципальная функция не предоставляется;
7.14. Порядок обжалования актов (решений) и действий или бездействия их должностных лиц.
8. Перечень документов, требующихся для предоставления муниципальной
услуги и способы их получения
8.1. Для получения архивной заверенной копии договора аренды (купли-продажи) земельного участка либо другого документа из архивного дела, находящегося на хранении в архивном отделе МУ "УИЗО" предоставляются документы:
N п/п |
Документ |
Порядок получения документа |
1. |
Заявление о выдаче заверенной копии документа из архивного дела, находящегося в архивном отделе МУ "УИЗО" - для физических лиц; официальный запрос (письмо) за подписью руководителя - для юридических лиц |
Заполняется заявителем собственноручно на бланке, предоставляемом специалистом МУ "МФЦ", размещаемым на стенде в помещении МУ "МФЦ", либо на Интернет-сайте МУ "МФЦ" |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) |
Предоставляется заявителем |
3. |
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица |
Предоставляется заявителем |
8.2. Отдельным приложением к заявлению прилагается:
8.2.1 Ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
8.2.2. Ксерокопия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (нотариально заверенная);
9. Наличие/отсутствие платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача архивных копий документов", находящихся на хранении в архивном отделе МУ "УИЗО" предоставляется бесплатно.
10. Сроки предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок предоставление муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок |
10.1.1 |
Прием и регистрация заявления |
1 день |
10.1.2 |
Передача заявления в МУ "УИЗО" |
1 день |
10.1.3 |
Прием и регистрация заявления в МУ "УИЗО" |
1 день |
10.1.4 |
Передача заявления с резолюцией начальника МУ "УИЗО" исполнителю |
1 день |
10.1.5 |
Подготовка архивных копий документов в архивном отделе МУ "УИЗО" |
12 дней |
10.1.6 |
Передача подготовленных архивных копий документов на подпись начальнику МУ "УИЗО" |
1день |
10.1.7 |
Передача заверенных архивных копий документов в МУ "МФЦ" |
1 день |
10.1.8 |
Уведомление заявителя |
2 дня |
10.1.9 |
Общий срок предоставления услуги |
20 дней |
10.2. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается со дня регистрации заявления в МУ "МФЦ".
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется:
11.1. Архивная заверенная копия не выдается заявителю при отсутствии в архивном отделе МУ "УИЗО" подлинника запрашиваемого документа;
11.2. Запрашиваемый документ отсутствует в архивном отделе МУ "УИЗО";
11.3. Заявления по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию МУ "УИЗО";
11.4. К заявлению не приложены документы (отсутствуют приложения, прописанные в пункте 8.2);
11.5. Заявления без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полных реквизитов юридического лица;
11.6. Заявления не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения;
11.7. В документах, прилагаемых к заявлению, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова, документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12. Требования к местам приема заявлений и оказания консультаций.
12.1. МУ "МФЦ" располагается по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6, в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
12.2. Операционный зал МУ "МФЦ" располагается на первом и втором этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей;
12.3. Вход в здание оборудован лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
12.4. Здание МУ "МФЦ" оборудовано информационной табличкой (вывеской);
12.5. Территория, прилегающая к зданию МУ "МФЦ", оборудована стоянками для автомобильного транспорта граждан-получателей муниципальной услуги, предоставляется бесплатный доступ получателей муниципальной услуги к парковочным местам;
12.6. Часы приема должностных лиц в операционном зале МУ "МФЦ", взаимодействующих с гражданами:
Понедельник - с 09.00 до 20.00
Вторник - с 09.00 до 20.00
Среда - с 09.00 до 20.00
Четверг - с 09.00 до 20.00
Пятница - с 09.00 до 20.00
Суббота - с 10.00 до 17.00
Часы приема начальника и заместителя начальника МУ "МФЦ":
Вторник - с 14.00 до 18.00
Четверг - с 14.00 до 18.00
В часы приема для доступа граждан открыты сектор ожидания, совмещенный с сектором информирования, и сектор для непосредственного приема граждан. В часы приема работают операторы МУ "МФЦ" и информаторы МУ "МФЦ".
12.7. Сектор ожидания оборудован стульями, креслами, столами для оформления документов. В секторе ожидания размещены банкоматы кредитных учреждений (отделений банков) для приема платежей;
12.8. Операционный зал оборудован электронной системой управления очередью. Электронная система управления функционирует в течение всего времени прием граждан и должна исключать возможность ее произвольного отключения сотрудниками МУ "МФЦ";
12.9. В секторе ожидания установлена система звукового информирования для информирования престарелых и слабовидящих граждан;
12.10. Сектор информирования оборудуется стульями, столами для оформления документов;
12.11. В секторе информирования устанавливаются информационно-справочные терминалы со справочно-информационными системами - информационные киоски (инфоматы).
12.12. В секторе информирования располагается информатор МУ "МФЦ", который осуществляет организационную и консультационную помощь гражданам и организациям, обратившимся в МУ "МФЦ" для получения муниципальной услуги;
12.13. Сектор для информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией);
12.14. Для операторов МУ "МФЦ" и заявителей предусмотрены места для сидения и столы для размещения документов. Рабочее место оператора МУ "МФЦ" обеспечивает возможность при необходимости свободного входа и выхода из помещения.
12.15. Рабочее место оператора МУ "МФЦ" оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе, а также принтером.
III. Административные процедуры
13. Количество, наименование и сроки административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
13.1. Индивидуальное информирование граждан и юридических лиц на основании устного обращения о процедуре и перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (МУ "МФЦ") - до 30 мин;
13.2. Прием и регистрация заявления (МУ "МФЦ") - 1 день;
13.3. Передача заявления специалистом по контролю МУ "МФЦ" в МУ "УИЗО" - 1 день;
13.4. Прием и регистрация заявления в МУ "УИЗО" - 1 день;
13.5. Передача заявления с резолюцией начальника МУ "УИЗО" исполнителю - 1 день;
13.6. Подготовка архивных копий документов в архивном отделе МУ "УИЗО" - 12 дней;
13.7. Передача архивных копий документов на подпись начальнику МУ "УИЗО" - 1 день;
13.8. Передача заверенных архивных копий документов в МУ "МФЦ" - 1 день;
13.9. Уведомление заявителя - 2 дня;
13.10. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (МУ "МФЦ") - при обращении заявителя.
14. Последовательность действий должностных лиц при выполнении
административных процедур
14.1. Индивидуальное информирование и прием заявления с документами
для предоставления муниципальной услуги
14.1.1. Основанием для индивидуального информирования физических и юридических лиц в устной форме является обращение указанных лиц лично или по телефону. Индивидуальное информирование осуществляют операторы МУ "МФЦ", ответ предоставляется в момент обращения в течение 30 минут.
Оператор МУ "МФЦ" на основании обращения в устной форме физического или юридического лица (его представителя) обязан:
14.1.1.1. Предложить заявителю представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность, а также организацию, которую он представляет;
14.1.1.2. Выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
14.1.1.3. Представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим административным регламентом в указанные сроки.
Оператор МУ "МФЦ" определяет наличие оснований, по которым муниципальная услуга не предоставляется, в соответствии с пунктом 11 Административного регламента.
В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию участников МУ "МФЦ", физическому или юридическому лицу (его представителю) сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о его праве обращения в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.
В случае, если для ответа на обращение в устной форме по вопросам, возникающим по конкретной ситуации, требуется предоставление извлечений из нормативных правовых актов, ссылки на действующее законодательство и т.д., предлагается направить обращение в письменной форме в управление, к чьей компетенции относится данный вопрос, и сообщаются необходимые реквизиты этого управления.
Оператор МУ "МФЦ" предоставляет физическому или юридическому лицу (его представителю) перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
При установлении фактов несоответствия представленного заявления и документов требованиям Административного регламента оператор МУ "МФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия оператор МУ "МФЦ" возвращает представленные документы для исправления, о чем делается соответствующая запись в электронном журнале учета и контроля документов.
При несогласии заявителя устранить несоответствия оператор МУ "МФЦ" под подпись уведомляет заявителя, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
14.1.2. Оператор МУ "МФЦ" сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, в том числе нотариально удостоверенные. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
14.2. Регистрация заявления
14.2.1. Оператор МУ "МФЦ" регистрирует заявление в электронном журнале учета и контроля документов и вносит запись о приеме документов, для чего указывает следующие сведения: порядковый номер записи; дату и время приема;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
сведения об объекте прав;
цель обращения заявителя;
свои фамилию и инициалы.
После регистрации в электронном журнале учета входящих документов оператор делает соответствующую отметку на заявлении, содержащую фамилию, инициалы и подпись.
Заявителю выдается расписка в принятии документов с отметкой даты приема и входящего номера заявления, оператор МУ "МФЦ" указывает свои фамилию и инициалы, ставит подпись, контактный телефон, по которому заявитель может получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги и ориентировочную дату получения результата муниципальной услуги (в сроки установленные регламентом).
14.2.2. Оператор МУ "МФЦ" в день регистрации заявления передает заявление с комплектом документов специалисту по контролю.
14.3. Передача полного пакета документов в МУ "УИЗО"
Специалист по контролю МУ "МФЦ", в течение 1 дня, со дня регистрации заявления, передает заявление и пакет документов под роспись, ответственному лицу в МУ "УИЗО", для подготовки архивной копии запрашиваемого документа, находящегося на хранении в архивном отделе МУ "УИЗО", и вносит соответствующую запись в электронный и бумажный журнал учета и контроля документов.
14.4. Подготовка архивной копии документа и передача его в МУ "МФЦ"
14.4.1. Ответственное лицо МУ "УИЗО" доставляет пакет документов в приемную начальника управления МУ "УИЗО";
14.4.2. Специалист приемной на заявлении заявителя отмечает входящий номер документа и дату его поступления и передает документы начальнику МУ "УИЗО" - 1 день;
14.4.3. Начальник МУ "УИЗО" в течение 1 дня, со дня регистрации заявления в МУ "УИЗО", готовит поручение соответствующему отделу за своей подписью о подготовке архивной копии запрашиваемого документа;
14.4.4. Специалист архивного отдела МУ "УИЗО", к которому поступило данное поручение для исполнения, при наличии подлинника запрашиваемых документов в архиве, в течение 12 дней готовит архивную копию документов:
14.4.4.1. Проставляется нумерация страниц;
14.4.4.2. На каждом листе документа ставится печать МУ "УИЗО" и печать "Копия верна", указывается фамилия, инициалы и должность специалиста архивного отдела, подготовившего архивную копию документа;
14.4.4.3. Документы сшиваются, на последнем листе указывается:
количество листов;
дата подготовки копии;
указание, что подлинный документ находится в архиве МУ "УИЗО".
14.4.4.4. Начальник МУ "УИЗО" в течение 1 дня заверяет подготовленный пакет документов подписью и печатью.
14.4.5. Специалист МУ "УИЗО", ответственный за координирование деятельности с МУ "МФЦ", направляет по реестру архивные копии документов специалисту по контролю МУ "МФЦ" - 1 день.
14.5. Уведомление и выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги
14.5.1. Оператор МУ "МФЦ" в течение 2 дней с момента получения пакета документов архивных копий уведомляет заявителя в письменном виде о необходимости прибытия в МУ "МФЦ" для получения указанного документа, дублирует уведомление посредством телефонной связи и (или) электронной почты;
14.5.2. Оператор МУ "МФЦ" при обращении заявителя выдает заверенную архивную копию документа.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги и порядок обжалования действий должностных лиц
15. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги
15.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистами МУ "МФЦ", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником МУ "МФЦ", его заместителем и начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги ежедневно;
15.2. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистами МУ "УИЗО", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МУ "УИЗО" ежедневно;
15.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан;
15.4. Начальник МУ "МФЦ" и его заместитель ежемесячно проводят плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами МУ "МФЦ". Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя;
15.5. Для контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги используются контрольные листы, заполняемые ответственными специалистами МУ "МФЦ". Результаты данных заполнения разделов контрольного листа анализируются ежемесячно отделом аналитики, информационного сопровождения и технической поддержки МУ "МФЦ". Итоги анализа представляются руководству МУ "МФЦ" для принятия управленческих решений в отношении стратегии и тактики развития МУ "МФЦ".
16. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной
услуги
Должностные лица структурных подразделений администрации города Новороссийска, предоставляющих муниципальную услугу в рамках МУ "МФЦ", за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и в соответствии с должностными инструкциями.
17. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
17.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела пунктов административного регламента, осуществляет начальник отдела.
17.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, осуществляется начальником отдела постоянно, в ходе реализации муниципальной функции.
17.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя координацию деятельности специалистов отдела в целях недопущения нарушений, в ходе исполнения муниципальной функции.
17.4. Должностным лицом, ответственным за организацию исполнения муниципальной функции, являются начальник отдела, координирующий исполнение муниципальной функции в соответствии с должностными обязанностями.
17.5. За решения и действия (бездействие) в ходе исполнения муниципальной функции устанавливается персональная ответственность должностных лиц на основании должностных инструкций в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
17.6. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административным регламентом исполнения муниципальной услуги "Выдача архивных копий документов", находящихся на хранении в архивном отделе МУ "УИЗО", а также принятия решений должностными лицами осуществляется начальником архивного отдела на основании должностных инструкций.
17.7. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и сроков их исполнения специалистов МУ "УИЗО", определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником МУ "УИЗО" ежедневно.
18. Обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
18.1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес МУ "МФЦ" или МУ "УИЗО".
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
В исключительных случаях, например, при направлении запроса в другие организации о предоставлении дополнительных документов и материалов, начальник МУ "УИЗО" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
18.1.1. Наименование органа, в который направляет письменное обращение, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
18.1.2. Наименование должности, фамилия имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
18.1.3. Суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
18.1.4. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник МУ "УИЗО" вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
18.2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия органа местного самоуправления в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Начальник МУ "Управление |
В.И. Лешуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск от 10 декабря 2010 г. N 4819 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных копий документов", находящихся на хранении в архивном отделе МУ "Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 сентября 2012 г. N 5141 настоящее постановление признано утратившим силу