Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 23 июля 2014 г. N 1413 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 17 октября 2011 г. N 2087
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций администрацией города сочи"
23 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций администрацией города Сочи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется экскурсоводам, руководителям туристских групп (фирм), организаторам путешествий (экскурсий) и другим работникам туристско-экскурсионных организаций администрацией города Сочи.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Телефон |
8 (8622) 98-81-00 |
Факс |
8 (8622) 98-81-33 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 19-00 |
|
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 15-00 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес места нахождения Управления: ул. Советская, дом 26, город Сочи, 354061.
Электронный адрес |
comkdt@mail.ru |
Телефон |
8 (8622) 64-63-52 |
Факс |
8 (8622) 64-65-12 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении по курортному делу и туризму администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
2. |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
3. |
Среда |
09.00 - 18.00 |
4. |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
5. |
Пятница |
09.00 - 18.00 |
6. |
Суббота |
выходной |
7. |
Воскресенье |
выходной |
Перерыв:
Понедельник - четверг 13:00 - 13:50
Пятница 13:00 - 13:40
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Подготовка пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций администрацией города Сочи".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по исполнению муниципальной услуги является управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи (далее - Управление).
Муниципальную услугу исполняют муниципальные служащие Управления: начальник Управления, заместители начальника Управления, начальники отделов Управления, специалисты Управления.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача сформированного пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций администрацией города Сочи.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Решение о формировании пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций должно приниматься по заявлению граждан в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи с приложением пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Общее время ожидания в электронной очереди для представления (получения) документов не должно превышать пятнадцати минут.
- Время получения консультации не должно превышать пятнадцати минут.
- Время приема-сдачи документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Подготовка пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций администрацией города Сочи" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным Законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Законом Краснодарского края от 25 октября 2005 года N 938-КЗ "О туристской деятельности в Краснодарском крае";
- постановлением главы администрации Краснодарского края от 5 сентября 2001 года N 826 "Об аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций Краснодарского края";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Абзац одиннадцатый утратил силу.
Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Для получения муниципальной услуги физическое лицо обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи. К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
3) аттестационный лист по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
4) копию документа об образовании (диплом, аттестат, свидетельство о прохождении курсов) (с предъявлением подлинника для обозрения);
5) фотографии размером 3 x 4 см (2 шт.).
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы для обозрения.
6) копию документа о прохождении курсов повышения квалификации экскурсовода (с предъявлением подлинника для обозрения).
При возникновении необходимости (отсутствие копий документов у заявителя) сотрудником МАУ МФЦ города Сочи бесплатно делаются копии с представленных оригиналов запрашиваемых документов на аппаратных средствах учреждения.
2.7. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении исполнения муниципальной услуги;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, или сообщение заведомо ложных сведений;
- если заявитель не устранит причины приостановления исполнения муниципальной услуги;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на условиях, существовавших на момент обращения заявителя или наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи в течение десяти календарных дней с момента принятия решения направляет соответствующее заключение в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- обращение (в письменном виде) заявителя/заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении исполнения муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления.
В случае выявления оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги Управление в течение десяти календарных дней с момента принятия решения направляет письменное уведомление (с указанием причин приостановления) заявителю через МАУ МФЦ города Сочи.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий тридцати календарных дней. По обращению заявителя (в форме заявления) на имя директора Управления, подаваемое через МАУ МФЦ города Сочи, срок может быть приостановлен до девяноста дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента устранения заявителем причин приостановления и подачи недостающих документов вместе с заявлением о возобновлении оказания муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- ожидание в очереди при подаче документов - 15 минут;
- ожидание в очереди при получении документов - 15 минут;
- продолжительность приема у должностного лица - не более 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги:
Заявление с приложенными к нему документами в течение 1 дня рассматривается начальником Управления, регистрируется в Управлении и в установленном порядке направляется в ответственный отдел Управления для исполнения муниципальной услуги.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги:
2.12.1. Прием физических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 2.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципа
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
льной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости);
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача сформированного пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций заявителям.
3.2. В случае если заявителю потребуется консультация специалиста МАУ МФЦ города Сочи, основанием для начала административной процедуры "Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги "Подготовка пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций администрацией города Сочи" является обращение заявителя в МАУ МФЦ города Сочи в устной или письменной форме. Консультирование предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания соответствующей муниципальной услуги;
- времени приема, и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
3.2.2. Для получения консультации по вопросу, входящему в компетенцию МАУ МФЦ города Сочи, заявитель обращается в окно консультации и сообщает специалистам свое имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
3.2.3. Срок предоставления консультации заявителям по муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
Консультацию осуществляет специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи (устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность).
3.2.4. Результатом административной процедуры "Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги "Подготовка пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций администрацией города Сочи" является получение устной или письменной консультации по выбранной муниципальной услуге.
3.2.5. Результат получения заявителем консультации фиксируется посредством отражения в программе Ф.И.О. заявителя, обратившегося за получением консультации, и наименования запрашиваемой муниципальной услуги. При отсутствии пакета документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи распечатывает перечень требуемых документов по выбранной услуге, либо заявитель может самостоятельно зарегистрироваться в программе с помощью терминала.
3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляет специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов, в соответствии с электронной очередью.
3.3.3. Специалист МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
Специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
3.3.4. Специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует документы, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "с подлинником сверено", заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует и сканирует документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МАУ МФЦ города Сочи комплекта документов от заявителя.
При отсутствии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы, либо отказывает в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
В случае отсутствия полного комплекта документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
3.4. Сформированное дело в течение текущего рабочего дня передается МАУ МФЦ города Сочи на исполнение в Управление.
3.4.1. В случае если дело сформировано после 18.00, передача дела в Управление осуществляется на следующий рабочий день.
3.5. Прием по почте заявления от заинтересованного лица для получения муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе направить заявление, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления с описью вложения.
МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
При условии соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента специалист МАУ МФЦ города Сочи формирует дело.
В случае если перечень документов, приложенный заявлению, не соответствует требованиям настоящего Административного регламента, МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней готовит и направляет по почте письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Сформированное дело передается на исполнение в Управление.
3.6. Рассмотрение представленных документов.
3.6.1. С момента передачи дела непосредственно службе - исполнителю муниципальной услуги документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.6.2. Заявление с приложенными к нему документами в течение 1 дня рассматривается начальником Управления, регистрируется в Управлении и в установленном порядке направляется в ответственный отдел Управления для исполнения муниципальной услуги.
Начальник ответственного отдела Управления проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и подготовке проекта решения:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о приостановлении исполнения муниципальной услуги.
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
В случае отсутствия оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о подготовке пакета документов для проведения аттестации экскурсоводов, руководителей туристских групп (фирм), организаторов путешествий (экскурсий) и других работников туристско-экскурсионных организаций.
Контроль за предоставлением Административного регламента осуществляет управление по курортному делу и туризму администрации города Сочи.
Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению административного регламента, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется управлением по курортному делу и туризму администрации города Сочи, директором МАУ МФЦ города Сочи.
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением административного регламента ответственными специалистами осуществляется начальником соответствующего отдела управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи, либо начальником отдела информационно-аналитической обработки документов МАУ МФЦ города Сочи.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения административного регламента, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Сочи, заместителей главы города Сочи, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента устанавливается управлением по курортному делу и туризму администрации города Сочи.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся управлением по курортному делу и туризму администрации города Сочи во взаимодействии с директором МАУ МФЦ города Сочи и (или) его заместителем.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению административного регламента;
- соблюдение работниками управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи сроков и последовательности исполнения административного регламента, установленных настоящим Административным регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Общественный контроль за исполнением Административного регламента может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Управлением по курортному делу и туризму администрации города Сочи и МАУ МФЦ города Сочи могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнением административного регламента, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) работников МАУ МФЦ города Сочи и работников Управления.
5.3. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, непосредственно исполняющих муниципальную услугу, принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном порядке (внесудебном) порядке в Управление, администрацию города Сочи.
5.4. Жалоба на решение и действие (бездействие) специалистов МАУ МФЦ города Сочи при приеме - выдаче документов подается на имя директора в МАУ МФЦ города Сочи.
5.5. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления города Сочи либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- существо жалобы;
- личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость истребования документов и информации, служащих доказательствами предоставления заявителю услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления города Сочи, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления города Сочи или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу.
5.8. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления города Сочи или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа с разъяснениями по вопросам, содержащимся в жалобе.
5.10. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.11. Решение и действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, исполняющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления |
А.Е.Грачев |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 17 октября 2011 г. N 2087 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.