Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Выделение социальной выплаты физическим лицам, в том числе молодым семьям, из средств бюджета города Сочи для частичной оплаты жилищного кредита или займа" администрацией города Сочи.
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Сочи.
Уполномоченными организациями по предоставлению муниципальной услуги являются: управление молодежной политики администрации города Сочи (далее - Управление) с привлечением муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МБУ МФЦ).
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Управления: начальник Управления, заместитель начальника Управления, специалисты Управления, а также специалисты МБУ МФЦ.
2.3. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является включение граждан города Сочи в список участников городской целевой программы "Жилище" в части обеспечения жильем молодых семей, о чем получателю услуги предоставляется информационное письмо на фирменном бланке Управления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти рабочих дней со дня регистрации заявления физического лица на предоставление муниципальной услуги в МБУ МФЦ.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Решением Городского Собрания Сочи от 28 декабря 2006 года N 370 "Об утверждении Положения "О предоставлении молодым семьям социальных выплат за счет средств бюджета города Сочи на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением администрации города Сочи от 29 сентября 2011 года "О порядке разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации Краснодарского края.
2.6. Перечень документов для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги физические лица лично (либо через законного представителя (нотариальная доверенность) обращаются с соответствующим заявлением, которое предоставляется в МБУ МФЦ (приложение N 1 к Административному регламенту). К данному заявлению заявитель прилагает:
1) документ, удостоверяющий личность каждого супруга (паспорт) - оригинал и копия всех страниц, где имеются какие-либо отметки. Документ в копии сверяется с оригиналом сотрудником МБУ МФЦ и ставится отметка о сверке с оригиналом (в 1 экземпляре на каждого супруга);
2) оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (детей); оригинал и копию свидетельства о браке (расторжении брака) (копии предоставляются в одном экземпляре, сверяются с оригиналом сотрудником МБУ МФЦ и ставится отметка о сверке с оригиналом);
3) справки районных отделов города Сочи Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (оригиналы на каждого члена семьи) в одном экземпляре (срок данного документа не должен превышать 60 дней с даты его выдачи);
4) справку государственного унитарного предприятия "Крайтехинвентаризация" по городу Сочи о наличии или отсутствии в собственности заявителей и членов его семьи объектов недвижимого имущества с места регистрации (оригинал с указанием всех членов семьи заявителей либо (в оригинале) на каждого) в одном экземпляре (срок данного документа не должен превышать 60 дней с даты его выдачи);
5) справку с места работы с указанием источника финансирования, должности и срока работы в организации за подписью руководителя (данное требование распространяется на сотрудников организаций бюджетной сферы (оригинал) в одном экземпляре (для иных категорий - может быть представлена, но не является обязательной);
6) оригинал и копию свидетельства о перемене имени (в случае изменения фамилии, имени, отчества претендента и членов его семьи) (копии предоставляются в одном экземпляре, сверяются с оригиналом сотрудником МБУ МФЦ и ставится отметка о сверке с оригиналом) в одном экземпляре;
7) оригинал уведомления уполномоченного администрацией города Сочи органа о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или имеющих основания для постановки на такой учет (отражаются все члены семьи заявителей) в одном экземпляре (срок данного документа не должен превышать 1 (одного) календарного года с даты его выдачи).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме - не предусмотрено нормативно-правовыми актами.
2.7. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий по предоставлению исполнителям услуги документов и иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением необходимых для получения услуги, в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Одновременно запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Управление или МБУ МФЦ с критикой деятельности органа или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
При рассмотрении обращения, поступившего в Управление или МБУ МФЦ, не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении заявителя, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Сочи, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение (в письменном виде) заявителя либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность (удостоверенная нотариально) на осуществление действий заявительного характера на предоставление муниципальной услуги;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- наступление обстоятельств непреодолимой силы;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия такого решения направляет соответствующее заключение в МБУ МФЦ. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги не предусмотрены нормативно-правовыми актами.
2.9. Сроки ожидания в очереди на получение муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для представления (получения) документов в МБУ МФЦ не должно превышать 45 (сорока пяти) минут;
- время получения консультации в Управлении не должно превышать 30 (тридцати) минут при первичном посещении;
- время приема-сдачи документов в МБУ МФЦ не должно превышать 15 (пятнадцати минут).
2.10. Заявления от заявителей подлежат обязательной регистрации в МБУ МФЦ в виде внесения соответствующей записи в информационно-программной системе МФЦ (далее - ИПС МФЦ) о приеме заявления. В Управлении - в виде внесения записи в журнал приема заявлений от МБУ МФЦ. Срок регистрации заявления в МБУ МФЦ и Управлении - в совокупности не должен превышать 3 (трех) дней.
2.11. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется исключительно в помещениях МБУ МФЦ согласно графику работы, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МБУ МФЦ оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", а именно:
- прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях;
- места для предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
- места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями (креслами) и столами;
- места заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость деятельности исполнителей муниципальной услуги (заявитель имеет право на получение информации относительно рассмотрения и предварительных результатах обработки, его заявки на муниципальную услугу);
- доступность для обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.