Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц управлением по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является управление по организации исполнения доходной части местного бюджета.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Управления:
- начальник Управления;
- заместитель начальника Управления;
- начальники отделов Управления;
- работники Управления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является устный или письменный ответ заявителю в установленные сроки по существу поставленных в обращении вопросов либо мотивированный отказ.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направивших обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.5. Перечень нормативно-правовых документов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц управлением по организации исполнения доходной части местного бюджета администрации города Сочи" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 717-КЗ "О местном самоуправлении в Краснодарском крае";
- Постановлением Главы города Сочи от 2 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи";
- Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- Постановлением администрации города Сочи от 22 марта 2011 года N 481 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов граждан";
- Распоряжением администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение юридического и физического лица, направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, заявление или жалоба, в производной форме;
- при проведении личного приема гражданином предъявляется документ, удостоверяющий его личность.
В обращение (заявление), в случае необходимости, включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является заявление юридического или физического лица о приостановлении рассмотрения, поданного им обращения.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в Управление.
2.10. Размер платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация устных обращений юридических и физических лиц, поступающих по телефону или в ходе личного приема, производится в Журнале учета рассмотрения обращений юридических и физических лиц.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия Управления.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещениях Управления.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефонной связи или посредством личного посещения Управления.
Для получения сведений о прохождении процедур предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителя информируют о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, любым удобным заявителю способом (устно, письменно, в форме электронного документа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.