Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги:
"Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 18 июля 2012 г. N 4154)
15 марта 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий предоставляется в соответствии с:
1.2.1.1. Федеральным Законом РФ от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
1.2.1.2. Законом Краснодарского края от 6 декабря 2005 года N 958-КЗ "Об архивном деле в Краснодарском крае";
1.2.1.3. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
1.3.1. Муниципальную услугу по предоставлению архивных справок, архивных выписок и архивных копий предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице управления архива.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления
Муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
1.4.1.1. получение архивных справок, выписок, копий архивных документов;
1.4.1.2. подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
1.4.2.1. архивную справку, выписку, копию архивного документа.
1.4.2.2. мотивированного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение
муниципальной услуги
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются: физические или юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
1.6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
1.6.2.1. законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
1.6.2.2. опекуны недееспособных граждан;
1.6.2.3. представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документах в соответствии с действующим законодательством.
1.6.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документах в соответствии с действующим законодательством.
II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
2.1.1.1. непосредственно в администрации, МБУ "МФЦ", управлении архива;
2.1.1.2. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2.1.1.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования город Новороссийск, структурном подразделении, оказывающем муниципальную услугу по предоставлению архивных справок, выписок, копий архивных документов, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в то числе в сети Интернет);
2.1.2.1. на информационном стенде управления архива в МБУ "МФЦ" по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова N 6.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в помещении МБУ "МФЦ", предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
2.1.4.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
2.1.4.2. текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
2.1.4.3. блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
2.1.4.4. перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
2.1.4.5. образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2.1.4.6. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
2.1.4.7. основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
2.1.7.1. об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.7.2. о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления
Муниципальной услуги
2.2.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения, либо в электронном виде на сайте архивной службы (arhiv-novorossiyska@ya.ru).
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении
муниципальной услуги
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
2.3.2.1. перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2.3.2.2. источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
2.3.2.3. времени приема и выдачи документов;
2.3.2.4. сроков предоставления Муниципальной услуги;
2.3.2.5. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, в электронном виде на сайте архивной службы (arhiv-novorossiyska@ya.ru).
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется по адресу: г. Новороссийск, ул. Бирюзова N 6 (МФЦ) в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 8 ч. до 20 ч. |
Вторник |
с 8 ч. до 20 ч. |
Среда |
с 8 ч. до 20 ч. |
Четверг |
с 8 ч. до 20 ч. |
Пятница |
с 8 ч. до 20 ч. |
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 пункт 2.5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения
Муниципальной услуги
Нумерация строк в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Документ |
Порядок получения документа |
2.7.1. |
Заявление (Приложения N 1, N 2 к настоящему административному регламенту) |
Заполняется заявителем собственноручно на бланке, предоставляемым специалистом МФЦ, размещаемым на стенде в помещении МУ "МФЦ", либо на интернет-сайте МУ "МФЦ" |
2.7.2. |
Запрос юридического лица |
Заполняется в произвольной форме на бланке организации |
2.7.3. |
Заявление физического лица, направленное посредством почтовой связи, электронной почты |
Заполняется в произвольной форме |
2.7.4. |
Копия паспорта или нотариально заверенной доверенности (иные документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем) |
Прилагается к заявлению |
2.7.5. |
Копии документов, подтверждающих правомерность получения информации (договоров купли-продажи, завещания и т.п.) |
Прилагается к заявлению, если запрашивается информация в отношении другого лица |
2.7.6. |
Копия трудовой книжки, с указанием изменений фамилии, если такие были |
Прилагается к заявлению о подтверждении стажа работы и заработной плате |
2.7.7. |
Копия распорядительного документа, свидетельства о праве собственности на землю |
При их отсутствии в заявлении указываются точные поисковые данные (дата и номер распорядительного документа, наименование органа власти, его издавшего) |
2.7.7. |
Документы по защите прав н/летних (подтверждение статуса дети-сироты, снижение брачного возраста, подтверждение смены ФИО, имущественных и личных прав н/летних) |
Заполняется на бланке организации с указанием всех необходимых реквизитов |
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
2.8.1.1. обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2.8.1.2. отсутствием архивных документов на архивном хранении в управлении архива администрации муниципального образования г. Новороссийск;
2.8.1.3. заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги
2.9.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.9.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при
предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация документов;
3.1.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.1.3. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (архивных справок, выписок, копий архивных документов), приложение N 3;
3.1.1.4. мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования город Новороссийск через МФЦ (ул. Бирюзова N 6) либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.6. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.7. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.8. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения в управление архива.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 пункт 3.2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение документов в соответствии с разделом 2.5 настоящего регламента.
3.3.2. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистом МБУ "МФЦ" в течение 1 дня.
3.3.3. Зарегистрированные документы передаются на исполнение из МБУ "МФЦ" в управление архива в течение 1 дня.
3.3.4. Начальник управления архива отписывает заявление и передает на исполнение специалисту архива в тот же день.
3.3.5. Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов осуществляется в течение 23 дней.
3.3.6. При установлении фактов и наличии оснований, указанных в разделе 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в МБУ "МФЦ" для информирования заявителя.
3.3.7. Начальник управления архива подписывает решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений, сроки - 2 рабочих дня.
3.3.8. Сотрудник МБУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону, через почтовые отделения связи или в электронном виде о принятом решении. Заявитель приглашается в МБУ "МФЦ" для получения заверенных архивных справок, выписок и копий архивных документов, либо решения об отказе в выдаче вышеуказанных документов с перечнем оснований.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Контроль за сроками регистрации и передачи документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем МБУ "МФЦ".
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления архива.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.2. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами;
5.1.5. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе муниципального образования либо заместителю главы муниципального образования .
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и их должностных лиц устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
5.5.2. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.5.3. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно их следующих решений:
5.7.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления архива |
Н.А. Мартовецких |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 18 июля 2012 г. N 4154 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.