Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Расчет ущерба причиненного зеленым насаждениям несогласованными действиями".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи - утверждает и согласует предоставление муниципальной услуги.
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по природопользованию и охране окружающей среды города Сочи" (далее - Учреждение) непосредственно предоставляет услугу.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является расчет ущерба, причиненный зеленым насаждениям несогласованными действиями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 08 мая 2007 года N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства";
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права юридических и физических лиц на обращение в Краснодарском крае";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Постановлением Главы города Сочи от 02 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи";
- Постановлением Главы города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- Постановлением администрации города Сочи от 22 марта 2011 года N 481 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов граждан";
- Распоряжением Главы города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи";
- Решением Городского Собрания Сочи от 16 июня 2004 года N 98 "Об утверждении правил содержания, охраны зеленых насаждений и производства работ в зоне зеленых насаждений и положения о порядке восстановления зеленых насаждений на территории города Сочи";
- Уставом муниципального казенного учреждения "Комитет по природопользованию и охране окружающей среды города Сочи", утвержденным постановлением Главы города Сочи от 15 сентября 2011 года N 1884;
- Настоящим административным регламентом.
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается с соответствующим заявлением в МАУ МФЦ города Сочи (приложение N 1).
К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
- копию доверенности удостоверенной сотрудником МАУ МФЦ города Сочи - штампом с указанием фамилии, имени, отчества, подписью и датой приема, если от заявителя действует уполномоченное лицо.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы для сверки.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставление которых необходимо для оказания муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- подача обращения (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) о прекращении подготовки запрашиваемого документа;
- установление невозможности предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента по форме или содержанию требованиям действующего законодательства или содержание неоговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства, препятствующего предоставлению муниципальной услуги на условиях, возникших на момент обращения заявителя;
- наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступление в законную силу определения или решения суда, препятствующего предоставлению муниципальной услуги;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в обращении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- обжалование судебного решения;
- присутствие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Учреждение в течение семи рабочих дней с момента принятия решения направляет соответствующее уведомление в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю. В уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения, в случае устранения причин по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о представлении муниципальной услуги не должно превышать сорока пяти минут.
Время в ожидании в очереди для получения устной консультации не должно превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление (в том числе в электронном виде) физического (юридического) лица регистрируется в информационно-программной системе МФЦ (ИПС МФЦ) сразу же после подачи. В течение текущего рабочего дня, заявление с приложенными документами передается в управление по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи для исполнения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения МАУ МФЦ города Сочи оборудуются в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/24/1340-03".
В помещениях МАУ МФЦ города Сочи для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Помещения Учреждения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оснащаются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещениях Учреждения.
По желанию заявителя, ему может быть предоставлена информация о ходе предоставления муниципальной услуги в устной или письменной форме, по правилам, установленным пунктом 1.3. административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.