Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление сведений
об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического
обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного
(построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть
направлен запрос о получении технических условий"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город
Новороссийск от 1 августа 2012 г. N 4341)
28 января, 15 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по предоставлению сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по предоставлению сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
- Предоставление муниципальной услуги по предоставлению сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 27.06.2011 г. N 162-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 19 августа 2011 года);
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и анализа практики применения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;
- Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 марта 2012 года N 1850 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг и об утрате силы постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 1 ноября 2010 года N 4030;
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции от 26 декабря 2005 года N 184-ФЗ, от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ, от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ, от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ, от 25 декабря 2008 года N 281-ФЗ, от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ, от 27 декабря 2009 года N 374-ФЗ, от 2 июля 2010 года N 152-ФЗ, от 27 июля 2010 года N 237-ФЗ, с изменениями от 19 июля 2011 года и от 7 декабря 2011 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (в редакции от 16 апреля 2012 года).
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальную услугу по предоставлению сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице Управления по реконструкции и перспективному развитию.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
- предоставление информации об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий;
- направление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении информации об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий.
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем в электронном или письменном виде:
- информационного письма об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий
- информационного письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются: юридическое либо физическое лицо, планирующее осуществить реконструкцию (строительство) объекта капитального строительства на территории муниципального образования город Новороссийск.
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru ;
2.1.2. Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования город Новороссийск, Управления по реконструкции и перспективному развитию, оказывающем муниципальную услугу по предоставлению сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонных номерах для обращений представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- на информационном стенде в Многофункциональном центре администрации муниципального образования город Новороссийск, по адресу ул. Бирюзова, 6, первый этаж.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в МБУ МФЦ для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
- сведения об органе, имеющем право на предоставление муниципальной услуги по предоставлению сведений об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий (приложение N 1 к Административному регламенту);
- блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- образцы оформления заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить Муниципальную услугу;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Заявители, представившие заявление в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке предоставления информации.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru, посредством электронной почты.
2.2.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- содержания заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги;
- времени приема заявления и выдачи информации в письменном виде;
- срока предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при обращении через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar либо по телефону, указанному на информационном стенде в Многофункциональном центре, либо при личном обращении.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar либо по обращению с заявлением в администрацию муниципального образования в письменном виде.
2.4.2. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется по адресу: ул. Бирюзова, д. 6, 6 этаж, кабинет 610, Управление по реконструкции и перспективному развитию, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 9 - 00 до 18 - 00 часов |
Вторник |
с 9 - 00 до 18 - 00 часов |
Среда |
с 9 - 00 до 18 - 00 часов |
Четверг |
с 9 - 00 до 18 - 00 часов |
Пятница |
с 9 - 00 до 18 - 00 часов |
суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга оказывается в течение двух рабочих дней со дня приема заявления.
2.7. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление (образец в приложении N 3 к Административному регламенту) с указанием:
- имени (наименования) заявителя, контактные данные, в каком виде желает получить информацию: письменном либо электронном;
- наименования и почтового адреса объекта строительства;
- необходимого инженерного обеспечения (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, ливнеотведение, газоснабжение).
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- при отсутствии в заявлении каких-либо сведений, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги.
2.9.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.9.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.10. Иные требования к порядку предоставления Муниципальной услуги - нет.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личное обращение заявителя (его представителя) в администрацию муниципального образования город Новороссийск с письменным заявлением, либо направляет заявление через отделение почтовой связи, либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru с предоставлением необходимых для предоставления услуги сведений, указанных в разделе 2.7. настоящего Административного регламента.
- рассмотрение заявления;
- предоставление заявителю информационного письма об организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение реконструированного (построенного) объекта капитального строительства, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий, в электронном виде через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru, либо в письменном виде по почте или лично заявителю;
- предоставление заявителю информационного письма о мотивированном отказе в предоставлении Муниципальной услуги в электронном виде через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru, либо в письменном виде по почте или лично заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 января 2013 г. N 412 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с письменным заявлением в администрацию муниципального образования город Новороссийск, либо направляет заявление через отделение почтовой связи, либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru с указанием сведений, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие в заявлении всех необходимых сведений в соответствие с разделом 2.7. настоящего Административного регламента.
2.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых сведений, несоответствия представленных сведений требованиям, указанным в разделе 2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в поданном заявлении и предлагает принять меры по их устранению через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru или в письменном виде.
3.2.4. При несогласии Заявителя устранить препятствия, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.2.5. Получение сведений от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов в течение суток.
3.2.6. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения сотруднику администрации, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций по предоставлению муниципальной услуги - начальнику управления по реконструкции и перспективному развитию.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником Управления по реконструкции и перспективному развитию дела принятых документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Начальник Управления по реконструкции и перспективному развитию отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту отдела инженерных коммуникаций управления по реконструкции и перспективному развитию, курирующему соответствующую отрасль по предоставлению коммунальных услуг.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет достаточность необходимых сведений в заявлении для оказания Муниципальной услуги.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых сведений, указанных в разделе 2.7 и наличии оснований, указанных в разделе 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект информационного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления по реконструкции и перспективному развитию на рассмотрение и согласование.
3.3.5. Заместитель главы муниципального образования подписывает информационное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.
3.3.6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом положительном решении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, и, далее, направляет заявителю информационное письмо по его заявлению или информационное письмо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru либо по почте.
3.3.7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 2 рабочих дней со дня подачи заявления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления по реконструкции и перспективному развитию администрации муниципального образования город Новороссийск.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2 Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе муниципального образования город Новороссийск или его заместителю.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Руководитель управления по реконструкции и перспективному развитию и его заместители проводят личный прием заявителей.
Личный прием проводится в соответствие с установленным графиком приема посетителей.
5.5. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
5.6. В письменном обращении заявителя с жалобой в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 28 января 2013 г. N 412 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается в течение 7 дней заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение 7 дней со дня обращения.
5.9. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
заместитель главы муниципального |
П.П. Лопушинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.