Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение
муниципальной лотереи"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город
Новороссийск от 2 августа 2012 г. N 4348)
31 января, 15 марта, 2 октября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
1.2.2. Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.2.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.2.4. Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.2.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июля 2004 года N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
1.2.6. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09 августа 2004 года N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей".
1.2.7. Настоящим административным регламентом.
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальную услугу по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице управления торговли и потребительского рынка.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
1.4.1.1. выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи по форме, согласно приложению N 1 к настоящему административному Регламенту.
1.4.1.2. отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
1.4.2.1. разрешения на проведение муниципальной лотереи;
1.4.2.2. мотивированного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, за подписью заместителя главы муниципального образования город Новороссийск.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются юридические лица.
1.6.2. От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или иных документах в соответствии с действующим законодательством.
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
2.1.1.1. непосредственно в управлении торговли и потребительского рынка;
2.1.1.2. непосредственно в МБУ "МФЦ" администрации муниципального образования г. Новороссийск;
2.1.1.3. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2.1.1.4. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования город Новороссийск, структурном подразделении, оказывающем муниципальную услугу "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи", почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, на информационном стенде в управлении торговли и потребительского рынка, на информационном стенде в МБУ "МФЦ", в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
2.1.2.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
2.1.2.2. текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
2.1.2.3. блок-схемы (приложение N 5 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
2.1.2.4. перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
2.1.2.5. образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2.1.2.6. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
2.1.2.7. основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.3. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.
2.1.3.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.1.3.2. Информация о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.1.3.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при предоставлении Муниципальной услуги, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск.
2.1.3.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2.1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
2.1.4.2.1. перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2.1.4.2.2. источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
2.1.4.2.3. времени приема и выдачи документов;
2.1.4.2.4. сроков предоставления Муниципальной услуги;
2.1.4.2.5. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска" (далее по тексту МФЦ) по адресу: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 800 до 2000 |
Вторник |
с 800 до 2000 |
Среда |
с 800 до 2000 |
Четверг |
с 800 до 2000 |
Пятница |
с 800 до 2000 |
суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
2.3. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 2.3.1 пункта 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.3.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги.
Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня приема заявления.
2.5. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги.
N п/п |
Документ |
Порядок получения документа |
2.5.1. |
Заявление о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи |
Заполняется заявителем собственноручно в произвольной форме с указанием сроков и вида проведения лотереи |
2.5.2. |
Условия муниципальной лотереи |
Предоставляется заявителем |
2.5.3. |
Нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах) |
Предоставляется заявителем |
2.5.4. |
Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями муниципальной лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков |
Предоставляется заявителем |
2.5.5. |
Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша |
Предоставляется заявителем |
2.5.6. |
Технико-экономическое обоснование проведения муниципальной лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию муниципальной лотереи, проведение муниципальной лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения муниципальной лотереи |
Предоставляется заявителем |
2.5.7. |
Описание и технические характеристики лотерейного оборудования |
Предоставляется заявителем |
2.5.8. |
Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя |
Предоставляется заявителем |
2.5.9. |
Бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи |
Предоставляется заявителем по собственной инициативе или запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия |
2.5.10. |
Справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления о выдаче разрешения) по месту нахождения юридического лица |
Предоставляется заявителем по собственной инициативе или запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия |
2.5.11. |
Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов |
Предоставляется заявителем |
2.5.12. |
Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов |
Предоставляется заявителем |
2.5.13. |
Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов |
Предоставляется заявителем |
2.5.14. |
Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей |
Предоставляется заявителем |
2.5.15. |
Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях |
Предоставляется заявителем с заявлением о проведении стимулирующей лотереи |
2.5.16. |
Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи |
Предоставляется заявителем с заявлением о проведении стимулирующей лотереи |
2.5.17. |
Описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником |
Предоставляется заявителем с заявлением о проведении стимулирующей лотереи |
2.5.18. |
Описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения |
Предоставляется заявителем с заявлением о проведении стимулирующей лотереи |
2.5.19. |
Уведомление о проведении стимулирующей |
Заполняется заявителем собственноручно на бланке, предоставляемым специалистом МФЦ, размещаемым на стенде в помещении МФЦ, либо на интернет-сайте МФЦ с заявлением о проведении стимулирующей лотереи (Приложение N 4 к регламенту) |
Разрешение на проведение муниципальной лотереи выдается заявителю Управлением торговли на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
2.5.20. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в управление торговли и потребительского рынка не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи. Управление торговли и потребительского рынка в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
2.5.20.1. предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.5.20.2. несоответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
2.5.20.3. предоставление недостоверных сведений;
2.5.20.4. наличие у организатора задолженности по уплате налогов и сборов.
Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
За рассмотрение поступивших в управление торговли и потребительского рынка уведомлений, а так же выдача выписок из реестра муниципальных лотерей плата с заявителей не взимается.
2.6. Основания для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.6.1. В выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи может быть отказано на следующих основаниях:
2.6.1.1. заявления заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги;
2.6.1.2. отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.5. Административного регламента;
2.6.1.3. несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
2.6.1.4. обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2.6.1.5. представление документов, которые не подтверждают право на оказание услуги (или непринадлежность к категории граждан, имеющих право на оказание услуги);
2.6.1.6. на основании вступившего в законную силу определения или решения суда, препятствующего предоставлению муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
2.6.1.7. предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);
2.6.1.8. предоставление недостоверных сведений;
2.6.1.9. наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов (для организатора стимулирующей лотереи).
2.6.2. В приеме документов на получение муниципальной услуги не может быть отказано.
2.7. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги.
2.7.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.7.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием документов;
3.1.2. рассмотрение заявления;
3.1.3. выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.1.4. выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица), письменное обращение заявителя направленное почтовой связью в администрацию муниципального образования город Новороссийск через МКУ "МФЦ" расположенный по адресу г. Новороссийск ул. Бирюзова, 6 либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.5. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 настоящего Административного регламента, сотрудник МКУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
3.2.6.1. при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник МКУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
3.2.6.2. при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник МКУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник МКУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником МКУ "МФЦ", уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.9. Сотрудник МКУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.10. Сотрудник МКУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает нарочно заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения сотруднику управления торговли и потребительского рынка, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 3.2.11 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником управления торговли и потребительского рынка дела принятых документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Начальник управления торговли и потребительского рынка отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства - сотруднику управления торговли и потребительского рынка, в должностные обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих функций.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 и наличии оснований, указанных в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, сотрудник управления торговли, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления торговли и потребительского рынка на рассмотрение и согласование. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы муниципального образования город Новороссийск.
3.3.5. После подписания решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, решение передается в порядке делопроизводства сотруднику МКУ "МФЦ", уполномоченному на прием заявлений, для выдачи заявителю.
3.3.6. Сотрудник МКУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, и направляет заявителю заказным почтовым отправлением решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.7. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10-ти рабочих дней.
3.3.8. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи сотрудник управления торговли, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект разрешения и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления торговли и потребительского рынка на рассмотрение и согласование. Разрешение подписывается заместителем главы муниципального образования город Новороссийск.
3.3.9. После подписания разрешения, оно передается в порядке делопроизводства сотруднику МКУ "МФЦ", уполномоченному на прием заявлений, для выдачи заявителю.
3.3.10. Сотрудник МКУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, и направляет заявителю заказным почтовым отправлением или вручает заявителю лично.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления торговли и потребительского рынка.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе муниципального образования город Новороссийск или его заместителю.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Начальник управления торговли и потребительского рынка проводит личный прием заявителей в соответствии с графиком приема граждан.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 2 октября 2013 г. N 6975 в пункт 5.5 настоящего решения внесены изменения
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
5.6.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.6.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.5. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.6. отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения в удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом администрации муниципального образования город Новороссийск принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 2 октября 2013 г. N 6975 в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в 7-дневный срок сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в семидневный срок со дня регистрации обращения.
5.9. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
начальник управления |
П.А. Назаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.