Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи.
Муниципальную услугу предоставляет непосредственно подведомственное Департаменту учреждение - муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта города Сочи "Центр спортивно-массовой работы" (далее по тексту - ЦСМР в соответствующих падежах).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 17 мая 2013 г. N 969 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
В течение календарного года, в соответствии с Единым календарным планом официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи (далее - Единый календарный план) на текущий календарный год.
Продолжительность предоставления муниципальной услуги устанавливается Положением о физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденным (согласованным) Директором Департамента. Общий срок организации конкретного мероприятия - 30 календарных дней (может быть продлен по решению Директора Департамента).
Продолжительность проведения учебно-тренировочных сборов на территории муниципального образования город-курорт Сочи определяется положением о спортивном мероприятии, утвержденным (согласованным) Министерством физической культуры и спорта Краснодарского края, но не должна превышать продолжительность, установленную нормативно-правовым актом представительного органа муниципальной власти.
Спортивное мероприятие, в рамках подготовки к проведению которого организуется учебно-тренировочный сбор, должно быть включено в Календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Краснодарского края (далее - Календарный план).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 1 июня 2015 г. N 1714 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года N 11-ФКЗ). Официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21 июля 2014 года опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 августа 2014 года, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 4 августа 2014 года, N 31, статья 4398;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 года N 353 "Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований" (Официальный текст опубликован в "Российской газете", N 92, 23.04.2014);
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, N 276, 08.12.2007);
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Кубанские новости, N 101, 04.07.2007);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, принятым решением Городского Собрания Сочи от 29.07.2010 N 92 (Новости Сочи, N 155, 01.10.2010);
- Постановлением администрации города Сочи от 7 мая 2014 года N 842 "О регламенте администрации города Сочи" (Документ опубликован не был);
- Постановлением администрации города Сочи N 1952 от 28 сентября 2011 года "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- Распоряжением администрации города Сочи от 7 августа 2013 года N 376-р "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи" (Документ опубликован не был);
- Постановлением администрации города Сочи от 24 февраля 2014 года N 281 "Об утверждении порядка финансирования за счет средств бюджета города Сочи и норм расходов на участие и проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" ("Новости Сочи", N 40-41, 14.03.2014);
- Решение Городского Собрания Сочи от 27.01.2011 N 13 "О внесении изменений в решение Городского Собрания Сочи от 25.07.2006 N 231 "Об утверждении Положения о порядке финансирования и нормативах расходования средств местного бюджета по материальному обеспечению спортивных мероприятий и Положения о продолжительности учебно-тренировочных сборов и количественном составе их участников".
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 17 мая 2013 г. N 969 пункт 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:
- заявление в свободной форме в письменном виде;
- выписка из Единого календарного плана, в котором содержатся указания на планируемое мероприятие;
- положение о проведении мероприятий (приложение N 2).
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления тренировочных сборов спортивных сборных команд:
- заявление в свободной форме в письменном виде;
- положение о проведении мероприятия, утвержденного (согласованного) Министерством физической культуры и спорта Краснодарского края.
Данные документы можно получить у ответственных работников ЦСМР как на бумажном носителе, так и в электронной форме.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 17 мая 2013 г. N 969 пункт 2.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.1
2.7.1. ЦСМР обязан получить согласие Заявителя на обработку его персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 17 мая 2013 г. N 969 пункт 2.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.2
2.7.2. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 17 мая 2013 г. N 969 пункт 2.7 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.7.3
2.7.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего положения не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 1 июня 2015 г. N 1714 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- представление неполного перечня документов, необходимых для регистрации в качестве участника мероприятия;
- собственная инициатива заявителя о приостановлении рассмотрения, поданного им обращения.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие мероприятия в Едином календарном плане, либо на это мероприятия не выделены бюджетных средств, либо имеется иное предписание по данному вопросу;
- несоответствие одному из пунктов Положения о проведении мероприятия;
- подача заявки на участие в мероприятии позднее срока, установленного положением о проводимом мероприятии;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
- невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг (поломка оборудования, инвентаря, отсутствие условий, отвечающих правилам проведения соревнования по проводимым видам спорта и т.д.).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается директором ЦСМР в письменной форме и направляется Заявителю в течение 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 1 июня 2015 г. N 1714 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Департамент. Срок исчисляется в календарных днях.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по видам спорта используются спортивные здания и сооружения, предназначенные для занятия соответствующим видом спорта. Не допускается проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по видам спорта на необорудованных территориях и в неприспособленных помещениях.
Размещение и общее число зрительных мест при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий внутри помещений должно соответствовать нормативам, установленным строительными нормами и правилами для спортивных сооружений. Не допускается обустройство дополнительных (приставных) зрительных мест.
Помещения, в которых проводятся мероприятия, оборудуются:
- источниками искусственного освещения;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами и оборудованием;
- необходимым спортивным инвентарем и иным оборудованием для проведения физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия по соответствующему виду спорта в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Санитарное содержание помещений, в которых происходит предоставление муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при предоставлении муниципальных услуг, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
2.13.2. При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий вне помещений, место, на котором проводятся такие мероприятия, выбирается с учетом ожидаемого общего числа участников и зрителей.
При проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятий вне помещения место его проведения оборудуется:
- источниками наружного освещения;
- туалетами и санитарными кабинами (биотуалетами).
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения участников и зрителей мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка.
На физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятиях независимо от участников или зрителей организуется работа медицинских работников.
2.13.3. Помещения для работы с гражданами и юридическими лицами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещений здания, в доступных, хорошо освещенных местах, на специальных стендах должны быть размещены: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, необходимых для предоставления Административного регламента.
Под места для ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями, столами для составления и оформления необходимых документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
В местах осуществления рассмотрения обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников Департамента и ЦСМР, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания получателей услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги;
- своевременность информирования о предстоящем проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия;
- использование для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий спортивных зданий и сооружений, соответствующих виду спорта;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- соответствие помещений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, требованиям, установленным строительными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, и требованиям пожарной безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.