Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города Сочи
от 03.06.2011 N 1049
Регламент
администрирования неналоговых доходов департамента имущественных
отношений администрации города Сочи
19 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент составлен и разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Приказом Министерства Финансов от 13 ноября 2008 года N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
Приказом Министерства Финансов от 05 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении Порядка учета федеральным казначейством поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации"
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Соглашением от 15 апреля 2005 года "О взаимодействии департамента имущественных отношений Краснодарского края и администрации муниципального образования город-курорт Сочи в области обеспечения поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края", дополнительными соглашениями к нему;
И другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Постановлениями администрации города Сочи, принятыми в целях организации бюджетного процесса. В случае изменения нормативно-правовых актов в бюджетном законодательстве необходимо руководствоваться нормативно-правовыми актами и вносит изменения в настоящий регламент.
1.2. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения департаментом имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент) возложенных на него функций по исполнению своей деятельности.
Настоящий регламент разработан с учетом использования программного обеспечения, применяемого в Департаменте имущественных отношений Краснодарского края.
Для создания взаимовыгодных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении мероприятий по администрированию доходов бюджета от использования земельных участков и определяющий сроки, формы и последовательность действий.
При осуществлении своей деятельности Департамент взаимодействует с:
- управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи;
- департаментом имущественных отношений Краснодарского края;
- внутригородскими районными администрациями;
- муниципальным казенным учреждением "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи;
- банками и банковскими учреждениями;
- плательщиками неналоговых доходов.
1.3. Взаимодействие с управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи Департамента.
Правовым документом (Решение Городского собрания Сочи "О бюджете города Сочи на плановый период") органа местного самоуправления, о мерах по выполнению бюджетного задания на планируемый финансовый год устанавливаются плановые задания местного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления для структурных подразделений органов местного самоуправления и перечень мероприятий, направленных на выполнение этих плановых назначений по местному бюджету, а так же установление перечня новых кодов бюджетной классификации администраторов.
1.4. Взаимодействие с внутригородскими районными администрациями и муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи.
Ежемесячно до 5 числа календарного месяца ответственным лицам, уполномоченным на администрирование договоров краткосрочной аренды земельных участков, под размещение объектов мелкорозничной торговой сети и сферы услуг предоставлять отчет "Report 1-7" в муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи.
Отчет "Report 1-7" следует направлять в двух экземплярах (один экземпляр на бумажном носителе подписанный уполномоченными лицами и заверенный печатью, второй экземпляр в электронном виде в файле с именем "mXXYYMM.rep", где XX - номер муниципального образования, YY - год создания отчета, ММ - месяц создания отчета, отчет о работе, проделанной в сфере земельных отношений, подписанный электронной цифровой подписью.
Направленные запросы в адрес внутригородских районных администраций о предоставлении информации должны быть исполнены в указанный срок в запросе.
1.5. Осуществление мероприятий по администрированию доходов бюджета от использования земельных участков включает следующие административные процедуры:
- планирование доходов бюджета;
- исполнение плановых назначений;
- администрирование доходов;
- закрепление полномочий администратора.
Контроль за выполнением планового задания по неналоговым доходам, администратором которого в соответствии с законодательством является Департамент имущественных отношений администрации города Сочи, осуществляет отдел аренды земли Департамента, муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи и внутригородские администрации города Сочи.
Контроль за выполнением планового задания по неналоговым доходам, администратором которого в соответствии с законодательством является Департамент имущественных отношений Краснодарского края, осуществляет отдел неналоговых доходов в управлении земельных отношений Краснодарского края.
Общий контроль за ходом выполнения плановых заданий консолидированного бюджета осуществляет Руководитель Департамента имущественных отношений Краснодарского края.
1.6. Для осуществления контроля за полнотой перечисления в бюджет неналоговых доходов Департамент, муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи и внутригородские администрации города Сочи в обязательном порядке доводят до плательщиков реквизиты платежных поручении, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- "ИНН" получателя;
- "КПП" получателя;
- "Получатель";
- КБК в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации;
- "Назначение платежа" расчетного документа должно содержать наименование вида оплачиваемого платежа, реквизиты документа (наименование документа, его номер и дата, номер лицевого счета в базе данных, в котором отражаются взаиморасчеты плательщика с бюджетом), являющегося основанием для уплаты платежа в бюджет и иная дополнительная информация, необходимая для идентификации платежа (например, период, за который совершается платеж, процент выплачиваемой части чистой прибыли и т.д.).
В базе данных по работе с платежными документами для обеспечения контроля за полнотой поступления доходов в бюджет в лицевых счетах плательщиков отражаются следующие сведения:
- номер лицевого счета в базе данных;
- наименование плательщика;
- дата платежа;
- сумма платежа;
- период платежа (за какой период произведена оплата);
- код бюджетной классификации доходов;
- код ОКАТО.
Контроль за полнотой перечисления в бюджет осуществляет ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента.
На основании полученной информации по поступившим платежам ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет осуществляет проверку платежных поручений на полноту и достоверность представленной в них информации. Проверка поступивших платежных поручений осуществляется в соответствии с пунктом 1.4. настоящего регламента.
В ходе данной процедуры устанавливается:
1. Платеж зачислен в бюджетную систему Российской Федерации на реквизиты соответствующие условиям сделки, уплачиваемому виду дохода и территории. В этом случае платеж прошел контроль правильности зачисления денежных средств и отражается в лицевом счете плательщика, содержащем взаиморасчеты.
2. Платеж зачислен в бюджетную систему Российской Федерации на реквизиты не соответствующие условиям сделки, уплачиваемому виду дохода и территории и (или) отнесен к "невыясненным поступлениям".
Организация работы с невыясненными платежами осуществляется по расчетным документам, отнесенным по кодам бюджетной классификации "невыясненных поступлений" Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю, в которых при формировании электронных платежных документов не указаны или неверно указаны реквизиты в полях расчетного документа плательщиком, либо кредитным учреждением.
Решение об уточнении вида и принадлежности платежа денежных средств поступивших по ОКАТО муниципального образования принимает Департамент по одному из следующих оснований:
- заявления плательщика неналоговых доходов;
- служебной записки Департамента о необходимости осуществления уточнения вида и принадлежности платежа без участия плательщика, при его уведомлении об уточнении;
- значения поля "Назначение платежа" в платежном поручении/документе.
В уведомлении администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности платежа для отправки в Департамент имущественных отношений Краснодарского края обязательно указываются следующие реквизиты:
- наименование плательщика;
- банковские реквизиты плательщика;
- код бюджетной классификации;
- код ОКАТО;
- ИНН плательщика;
- КПП плательщика;
- сумма, номер и дата платежного документа по платежам, по которым требуется уточнение вида и принадлежности перечисленных платежей.
Ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет готовит уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа и осуществляет подготовку служебной записки "об уточнении" в Департамент имущественных отношений Краснодарского края, а также согласовывает с плательщиком реквизиты для зачисления и письменно уведомляет плательщика об уточнении вида и принадлежности платежа.
- максимальный срок согласования с плательщиком 14 дней;
- максимальный срок подготовки и подписания уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, составления служебной записки "об уточнении" уведомления плательщику об уточнении вида и принадлежности платежа 1 рабочий день.
После подписания служебной записки "об уточнении" в Департамент имущественных отношений Краснодарского края/уведомления плательщику об уточнении вида и принадлежности платежа, а также уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа на бумажном носителе, ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет из базы АУС "Неналоговые доходы" формирует файл, которому автоматически присваивается имя GGMMDD49. vbo,
где GG - год, ММ - месяц, DD - дата, 49 - номер муниципального образования, подписывает его соответствующей электронной цифровой подписью и передает на отправку ответственному лицу (Администратору сети Департамента). К сформированному электронному файлу GGMMDD49.
vbo составляется опись уведомлений по форме:
N п/п |
Дата платежного поручения |
Номер уведомления (N) |
Наименование плательщика |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет подписывает опись уведомлений соответствующей электронной цифровой подписью и передает на отправку ответственному лицу (Администратору сети Департамента).
Максимальный срок выполнения отправки в Департамент имущественных отношений Краснодарского края 20 минут.
3. Платеж зачислен в бюджетную систему Российской Федерации на реквизиты, но не соответствует условиям сделки, уплачиваемому виду дохода и территории, а также ошибочно перечисленных денежных средств, при закрытии лицевого счета, при невозможности проведения операции. Возврат осуществляется на основании сформированной заявки на возврат.
Решение о возврате денежных средств поступивших по ОКАТО муниципального образования принимает директор Департамента на основании следующих документов:
- заявление плательщика, с указанием причин возврата денежных средств, а также наименование, расчетный счет, ИНН, КПП, ОКАТО получателя, паспортные данные для получателя - физического лица, КБК, сумма, для перечисления денежных средств;
- письмо-пояснение Департамента с указанием причин, по которым необходимо осуществить возврат;
- копия документа, являющегося основанием платежа (договор, постановление, счет, расчет, письмо-пояснение и т.д.);
- акт сверки взаиморасчетов (обязателен в случае возврата) плательщика с администратором по всем лицевым счетам, заверенный с 2-х сторон подписью и печатью;
- копия платежного документа с отметкой банка, либо копия квитанции об оплате (форма ПД-4), по которым составлен документ;
- при необходимости справка из банка с указанием суммы сводного документа, даты, КБК, ОКАТО;
- прочие документы, являющиеся основанием для возврата (платежа).
Ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет готовит заявку на возврат и осуществляет подготовку служебной записки "о возврате платежа" в Департамент имущественных отношений Краснодарского края, а также согласовывает с плательщиком реквизиты для зачисления.
- максимальный срок подготовки и подписания заявки на возврат 30 дней;
После подписания служебной записки "о возврате платежа" в Департамент имущественных отношений Краснодарского края, а также заявки на возврат на бумажном носителе, ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет из базы АУС "Неналоговые доходы" формирует файл, которому автоматически присваивается имя GGMMDD49. vbo, где GG -год, ММ - месяц, DD - дата, 49 - номер муниципального образования, подписывает его соответствующей электронной цифровой подписью и передает на отправку ответственному лицу (Администратору сети Департамента). К сформированному электронному файлу GGMMDD49. vbo составляется опись заявок на возврат по форме:
N п/п |
Дата платежного поручения |
Номер заявки на возврат (N) |
Наименование плательщика |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ответственный исполнитель за поступлениями в бюджет подписывает опись заявок на возврат соответствующей электронной цифровой подписью и передает на отправку ответственному лицу (Администратору сети Департамента).
Максимальный срок выполнения отправки в Департамент имущественных отношений Краснодарского края 20 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 19 апреля 2012 г. N 756 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Требования к оформлению электронных документов
и документов на бумажных носителях
2.1. Требования к организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи.
В соответствии с заключенными
- Соглашением "О сертификатах ключа электронной цифровой подписи" между управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи и Департаментом;
- Договором "Об обмене электронными документами" между муниципальным образованием город-курорт Сочи и департаментом имущественных отношений Краснодарского края исполняет ответственное лицо (далее - Администратор сети Департамента), которое назначается на должность и освобождается от занимаемой должности на основании приказа директора Департамента.
Выданные сертификаты электронных цифровых подписей должностных лиц отражают соответствие полномочий этих должностных лиц на выполнение функций по подписанию документов на бумажных носителях.
2.2. Разграничение выполняемых функций департамента имущественных отношений администрации города Сочи, муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи и внутригородских районных администраций.
Департамент уполномочен на:
- открытие и сопровождение договоров аренды земельных участков, заключенных администрацией города Сочи;
- открытие и сопровождение лицевых счетов по договорам аренды имущества;
- открытие и сопровождение лицевых счетов по приватизации объектов муниципальной собственности.
Директор Департамента уполномочен подписывать следующие документы:
- уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по договорам аренды земельных участков, заключенным администрацией города Сочи;
- возвраты денежных средств по договорам аренды земельных участков, заключенным администрацией города Сочи;
- опись к уведомлениям, зачетам и возвратам;
- бюджетные назначения по поступлению неналоговых доходов;
- файлы архивной копии базы АУС "Неналоговые доходы";
- отчет "Report 1-7";
- исходящие письма для департамента имущественных отношений Краснодарского края.
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи уполномочено на:
- открытие и сопровождение лицевых счетов по сопровождаемым договорам аренды земельных участков для ИЖС, ЛПХ, гаражей и садоводства;
- открытие и сопровождение лицевых счетов по предоставлению земельных участков в собственность за плату.
Директор уполномочен подписывать следующие документы:
- уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по сопровождаемым договорам аренды земельных участков для ИЖС, ЛПХ, гаражей и садоводства;
- уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по предоставлению земельных участков в собственность за плату;
- уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по договорам аренды имущества;
- уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по приватизации объектов муниципальной собственности;
N п/п |
Наименование |
|
1 |
821 1 11 05012 04 0011 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
2 |
821 1 11 05012 04 0012 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли городских населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
3 |
821 1 11 05012 04 0013 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли сельских населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
4 |
821 1 14 06012 04 0011 430 |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов (без проведения торгов) |
5 |
821 1 14 06022 02 0036 430 |
Доходы, получаемые по результатам торгов от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) |
6 |
821 1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
7 |
921 1 11 01040 04 0000 120 |
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащих городским округам |
8 |
921 1 11 02084 04 0000 120 |
Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов |
9 |
921 1 11 05024 04 0000 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
10 |
921 1 11 05034 04 0012 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений образования, зачисляемые в бюджеты городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
11 |
921 1 11 05034 04 0022 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений здравоохранения, зачисляемые в бюджеты городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
12 |
921 1 11 05034 04 0032 120 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений культуры и искусства, зачисляемые в бюджеты городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
13 |
921 1 11 05034 04 0042 120 |
Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
14 |
921 1 11 08040 04 0000 120 |
Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление |
15 |
921 1 11 09034 04 0000 120 |
Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов |
16 |
921 1 11 09044 04 0000 120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
17 |
921 1 12 05040 04 0000 120 |
Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности городских округов |
18 |
921 1 13 01994 04 0000 130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов |
19 |
921 1 13 02994 04 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
20 |
921 1 14 01040 04 0000 410 |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов |
21 |
921 1 14 02042 04 0000 410 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
22 |
921 1 14 02042 04 0000 440 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
23 |
921 1 14 02043 04 0000 410 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
24 |
921 1 14 02043 04 0000 440 |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу |
25 |
921 1 14 03040 04 0000 410 |
Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу) |
26 |
921 1 14 03040 04 0000 440 |
Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) |
27 |
921 1 14 04040 04 0000 420 |
Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов |
28 |
921 1 14 06024 04 0000 430 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
29 |
921 1 16 90040 04 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
30 |
921 1 17 05040 04 0042 180 |
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты городских округов |
31 |
921 2 02 02999 04 0000 151 |
Прочие субсидии бюджетам городских округов |
32 |
921 2 02 03026 04 0000 151 |
Субвенции бюджетам городских округов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения |
33 |
921 2 19 04000 04 0000 151 |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов |
34 |
921 01 06 01 00 04 0000 630 |
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности бюджетов городских округов |
35 |
921 1 17 01040 04 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
- отчет "Report 1-7";
- возвраты денежных средств в случаях переплаты в процессе по сопровождаемым договорам аренды земельных участков для ИЖС, ЛПХ, гаражей и садоводства;
- возвраты денежных средств в случаях переплаты по предоставлению земельных участков в собственность за плату;
- возвраты денежных средств в случаях переплаты по договорам аренды имущества;
- возвраты денежных средств в случаях переплаты по приватизации объектов муниципальной собственности;
- опись к уведомлениям, зачетам и возвратам;
- исходящие письма для департамента имущественных отношений Краснодарского края.
Внутригородские районные администрации:
- открытие и сопровождение лицевых счетов по сопровождаемым договорам краткосрочной аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговой сети и сферы услуг;
- открытие и сопровождение лицевых счетов по административным правонарушениям;
- уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по сопровождаемым договорам краткосрочной аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговой сети и сферы услуг;
- уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, зачеты по административным правонарушениям;
- возвраты денежных средств в случаях переплаты по сопровождаемым договорам краткосрочной аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговой сети и сферы услуг;
- возвраты денежных средств в случаях переплаты по административным правонарушениям;
- бюджетные назначения по поступлению неналоговых доходов и административным правонарушениям;
- отчет "Report 1-7";
- опись к уведомлениям, зачетам и возвратам;
- исходящие письма для департамента имущественных отношений Краснодарского края.
N п/п |
Наименование |
|
1 |
821 1 11 05012 04 0012 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли городских населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
2 |
821 1 11 05012 04 0013 120 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли сельских населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
3 |
821 1 16 90020 02 0000 140 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
2.3. Требования к порядку получения входящей/исходящей информации.
Департамент ежедневно проверяет в почтовом ящике наличие электронных сообщений от департамента имущественных отношений Краснодарского края о поступивших файлах платежей, выписок администраторов доходов, справок из лицевого счета администраторов, новых версий базы данных АУС "Неналоговые доходы" и иных сообщений, касающихся администрирования неналоговых доходов.
При наличии сообщений получает и регистрирует их в порядке, установленном постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края", в электронном журнале регистрации входящей/исходящей документации с обязательным подтверждением:
- проверки подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе;
- проверки статуса соответствующих сертификатов ключей подписи;
- сверки полномочия лиц, сформировавших электронную цифровую подпись;
- сохранением полученных электронных документов с электронной цифровой подписью в архиве.
Указанная информация ежедневно передается по каналам электронной почты с использованием ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц муниципальному казенному учреждению "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи. Далее поступившая информация в муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи передается по каналам электронной почты с использованием ключей электронных цифровых подписей администрациям внутригородских районов.
Поступившая информация о поступлении неналоговых доходов по кодам бюджетной классификации и иные сообщения, касающиеся администрирования неналоговых доходов, остается у муниципального казенного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.