Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II.
Порядок формирования резерва
1. Граждане, являющиеся кандидатами для включения в резерв, должны соответствовать следующим общим требованиям:
наличие гражданства Российской Федерации;
возраст до 50 лет;
соответствие квалификационным требованиям по должности муниципальной службы, на включение в резерв по которой рассматриваются их кандидатуры;
отсутствие дисквалификации, осуждения гражданина к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также наличие неснятой или непогашенной в установленном порядке судимости.
2. Кандидат на включение в резерв представляет в Комиссию:
а) личное заявление (приложение N 1);
б) цветную фотографию 3x4;
в) собственноручно заполненную и подписанную анкету (форма N 667-р):
г) согласие на обработку персональных данных (приложение N 2);
д) копию паспорта или заменяющего его документа;
е) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
ж) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
з) заключение эксперта о включении кандидата в резерв (для кандидатов, рекомендуемых экспертом);
и) рекомендацию руководителя, знающего кандидата по совместной работе не менее одного года, с обоснованием решения о выдвижении его в резерв;
к) справку об отсутствии судимости.
3. Кандидату, претендующему на включение в резерв, может быть отказано в случае непредставления одного из документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения.
4. При соответствии кандидата общим и специальным требованиям по рассматриваемой вакантной должности муниципальной службы и наличии полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2 настоящего Положения, основаниями для выдвижения кандидатуры на включение в резерв являются:
а) рекомендация Аттестационной комиссии администрации города Сочи - для муниципального служащего по результатам его аттестации;
б) рекомендация эксперта;
в) самовыдвижение.
5. Отбор кандидатов в резерв осуществляется Комиссией на основании представленных кандидатами документов, а при равных условиях - по результатам индивидуального собеседования с учетом мотивированных предложений экспертов (экспертный отбор).
Критериями для отбора в резерв являются: профессиональные достижения (объективные результаты деятельности), профессиональный уровень кандидата.
Индивидуальное собеседование проводится по общим вопросам и заключается в оценке профессионализма и компетентности кандидата, особенности профессиональной мотивации, гибкости профессионального мышления, личностных характеристик кандидата.
6. Список кандидатов, рекомендуемых в резерв администрации города Сочи, утверждается руководителем администрации города Сочи после рассмотрения материалов, представленных Комиссией.
7. Основаниями для отказа к включению кандидата в резерв либо исключению лица, находящегося в резерве (далее - резервиста), из списка резерва являются:
несоответствие рассматриваемого лица квалификационным требованиям по должности муниципальной службы, по которой его кандидатура рассматривается на включение в резерв;
представление подложных документов или заведомо ложных сведений;
назначение на более высокую должность относительно той, которую замещает данное лицо;
неудовлетворительные результаты практической деятельности по замещаемой им должности (наличие неснятых дисциплинарных взысканий; неудовлетворительные результаты аттестации; несдача квалификационного экзамена на присвоение очередного классного чина);
невыполнение резервистом индивидуального плана подготовки резервиста, в том числе в связи с отказом от прохождения профессиональной подготовки, повышения квалификации или стажировки;
повторный отказ от предложения о замещении вакантной должности муниципальной службы;
наличие личного заявления об исключении из резерва;
наступление к (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих назначению на замещение вакантной должности муниципальной службы;
несвоевременное представление информации об изменении автобиографических данных и сведений о работе (замещаемая должность, наименование организации).
8. Кандидат может состоять в списках резерва на замещение нескольких должностей муниципальной службы в администрации города Сочи.
Включение гражданина в кадровый резерв на замещение определенной должности муниципальной службы не является препятствием для назначения его на иную должность, как предусмотренную, так и не предусмотренную списком резерва.
9. Нахождение лица в резерве, как правило, не должно превышать трех лет.
Если в течение указанного срока резервисту не предоставлена возможность замещения соответствующей должности, продление нахождения в резерве допускается при условии наличия высоких результатов практической деятельности.
10. Включение кандидатур в резерв (исключение из резерва) осуществляется по окончании текущего года соответственно правовым актом о включении кандидатов в резерв (исключении из резерва).
11. Численный состав лиц, включенных в резерв администрации города Сочи, не ограничен.
12. Извещение кандидатов о включении (исключении) осуществляется Комиссией в течение месяца со дня принятия правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.