Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 16.05.2013 N 940
Порядок
осуществления органами местного самоуправления города Сочи и (или)
находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий
главных администраторов доходов бюджета города Сочи
1. Порядок осуществления органами местного самоуправления города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами".
2. Настоящий Порядок регулирует отношения по осуществлению бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Сочи, являющимися органами местного самоуправления города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее - главные администраторы).
3. В рамках настоящего Порядка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Городского Собрания Сочи от 17.01.2008 N 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи" главные администраторы обладают следующими бюджетными полномочиями:
3.1. Формируют перечень подведомственных администраторов доходов бюджета (далее - администраторы) на очередной финансовый год и плановый период с указанием нормативных актов, являющихся основанием для администрирования доходов;
3.2. Формируют и представляют в управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи (далее - управление по финансам) следующие документы:
прогноз поступления доходов бюджета города Сочи;
сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета города Сочи;
сведения, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в части закрепленных доходов.
Форма и сроки представления документов по формированию и исполнению бюджета города Сочи устанавливаются управлением по финансам по согласованию с главными администраторами;
3.3. Формируют и представляют в управление по финансам бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
3.4. Исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов;
3.5. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Главные администраторы не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до подведомственных им администраторов и (при их наличии) правовой акт, наделяющий их полномочиями администратора и определяющий порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора, который должен содержать следующие положения:
4.1. Закрепление источников доходов бюджета города Сочи за подведомственными администраторами с указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с детализацией по кодам подвидов доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4.2. Наделение подведомственных администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в УФК;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами, за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
4.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4.5. Определение порядка действий администраторов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
4.6. Определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
4.7. Определение порядка действий администраторов при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
4.8. Определение порядка и случаев представления администраторами ему сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора;
4.9. Методику расчета прогнозных значений доходных источников;
4.10. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
5. При отсутствии подведомственных администраторов главные администраторы принимают правовой акт об утверждении порядка осуществления ими полномочий администратора, который должен содержать следующие положения:
5.1. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
5.2. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.3. Определение порядка действий при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и нормативными актами финансовых органов;
5.4. Определение порядка действий при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
5.5. Определение порядка действий при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
5.6. Методику расчета прогнозных значений доходных источников;
5.7. Перечень источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;
5.8. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора.
6. Главные администраторы в течение 3 рабочих дней после вступления в силу правовых актов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, доводят их до финансовых органов.
В случае изменения полномочий и (или) функций главных администраторов по администрированию соответствующих видов доходов главный администратор в 3-дневный срок доводит данную информацию до финансовых органов.
7. Администрирование доходов бюджета, относящихся к периоду исполнения функций администрирования по доходному источнику иным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляется вновь утвержденным главным администратором (администратором), в том числе в части возврата плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм.
8. Главные администраторы до начала очередного финансового года обеспечивают заключение с УФК договоров (соглашений) об обмене электронными документами.
9. Главные администраторы до начала очередного финансового года доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов путем размещения указанных данных на официальном сайте в сети "Интернет".
Заместитель Главы города Сочи, |
С.И. Щербинин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 16 мая 2013 г. N 940 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.