Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи.
Муниципальную услугу предоставляет непосредственно подведомственное Департаменту учреждение - муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта города Сочи "Центр спортивно-массовой работы" (далее по тексту - ЦСМР в соответствующих падежах).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
В течение календарного года, в соответствии с Единым календарным планом официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи (далее - Единый календарный план) на текущий календарный год.
Продолжительность предоставления муниципальной услуги устанавливается Положением о физкультурно-оздоровительном или спортивном мероприятии муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденным (согласованным) Директором Департамента. Общий срок организации конкретного мероприятия - 30 календарных дней (может быть продлен по решению Директора Департамента).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования город-курорт Сочи" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, N 276, 08.12.2007);
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Кубанские новости, N 101, 04.07.2007);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, принятым решением Городского Собрания Сочи от 29.07.2010 N 92 (Новости Сочи, N 155, 01.10.2010);
- Постановлением Главы города Сочи от 2 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи" (ред. от 13.07.2011);
- Постановлением администрации города Сочи от 22 марта 2011 года N 481 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов граждан" (Новости Сочи, N 54, 08.04.2011);
- Постановлением администрации города Сочи N 1952 от 28 сентября 2011 года "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- Распоряжением администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и города Сочи.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление в письменной форме;
- выписка из Единого календарного плана, в котором содержатся указания на планируемое мероприятие;
- положение о проведении мероприятий (приложение N 2).
Данные документы можно получить у ответственных работников ЦСМР как на бумажном носителе, так и в электронной форме.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для представления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- представление неполного перечня документов, необходимых для регистрации в качестве участника мероприятия;
- собственная инициатива заявителя о приостановлении рассмотрения, поданного им обращения.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие мероприятия в Едином календарном плане, либо на это мероприятия не выделены бюджетных средств, либо имеется иное предписание по данному вопросу;
- несоответствие одному из пунктов Положения о проведении мероприятия;
- подача заявки на участие в мероприятии позднее срока, установленного положением о проводимом мероприятии;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
- невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг (поломка оборудования, инвентаря, отсутствие условий, отвечающих правилам проведения соревнования по проводимым видам спорта и т.д.).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя письменно или устно информирует работник ЦСМР, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя Директора Департамента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 30 минут.
Срок ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут.
Продолжительность приема у директора Департамента - не более 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Департамент. Срок исчисляется в календарных днях.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по видам спорта используются спортивные здания и сооружения, предназначенные для занятия соответствующим видом спорта. Не допускается проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по видам спорта на необорудованных территориях и в неприспособленных помещениях.
Размещение и общее число зрительных мест при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий внутри помещений должно соответствовать нормативам, установленным строительными нормами и правилами для спортивных сооружений. Не допускается обустройство дополнительных (приставных) зрительных мест.
Помещения, в которых проводятся мероприятия, оборудуются:
- источниками искусственного освещения;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами и оборудованием;
- необходимым спортивным инвентарем и иным оборудованием для проведения физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия по соответствующему виду спорта в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Санитарное содержание помещений, в которых происходит предоставление муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при предоставлении муниципальных услуг, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
2.13.2. При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий вне помещений, место, на котором проводятся такие мероприятия, выбирается с учетом ожидаемого общего числа участников и зрителей.
При проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятий вне помещения место его проведения оборудуется:
- источниками наружного освещения;
- туалетами и санитарными кабинами (биотуалетами).
Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий осуществляется в соответствии с правилами противопожарной безопасности и требованиями к охране общественного порядка в местах массового скопления людей, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий обеспечивается охрана общественного порядка. Сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения участников и зрителей мероприятий, связанные с нарушениями общественного порядка.
На физкультурно-оздоровительных или спортивных мероприятиях независимо от участников или зрителей организуется работа медицинских работников.
2.13.3. Помещения для работы с гражданами и юридическими лицами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещений здания, в доступных, хорошо освещенных местах, на специальных стендах должны быть размещены: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, необходимых для предоставления Административного регламента.
Под места для ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями, столами для составления и оформления необходимых документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
В местах осуществления рассмотрения обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников Департамента и ЦСМР, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания получателей услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги;
- своевременность информирования о предстоящем проведении физкультурно-оздоровительного или спортивного мероприятия;
- использование для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий спортивных зданий и сооружений, соответствующих виду спорта;
- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
- соответствие помещений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, требованиям, установленным строительными, санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, и требованиям пожарной безопасности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.