Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Оказание информационных и консультационных услуг по вопросам стимулирования и развития сельскохозяйственного производства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является управление сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города.
Муниципальную услугу предоставляют работники Управления:
- начальник Управления;
- заместители начальника Управления;
- сотрудники Управления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
- предоставление консультаций (в устной форме, в письменном обращении к заявителю, путем опубликования на сайте администрации города Сочи, путем отправки сообщения по электронной почте);
- выпуск информации;
- выпуск электронно-печатных изданий;
- проведение мероприятий, выставок, обучающих семинаров, семинаров-совещаний, круглых столов;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - тридцать (30) дней со дня регистрации заявления заявителя или поступления обращения в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права юридических и физических лиц на обращение в Краснодарском крае";
- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июля 2013 года N 800 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Краснодарском крае" на 2013 - 2020 годы";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края следует читать как "3 июля 2012 г."
- постановлением Главы города Сочи от 2 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи";
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 мая 2014 г. N 842 названное постановление признано утратившим силу
- постановлением администрации города Сочи от 22 марта 2011 года N 481 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов граждан";
- постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- распоряжением администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Управление с заявлением (произвольная форма) или в устной форме на имя начальника Управления о предоставлении соответствующих информационно-консультационных услуг с формулировкой интересующих вопросов.
Заявление на предоставление муниципальной услуги расценивается Управлением одновременно как заявление на получение муниципальной услуги по информированию заявителя, а также его согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариально.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа Управления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- поступление заявления с неполными сведениями и с недостаточной формулировкой интересующих вопросов;
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- поступление обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Управления;
- отсутствие в обращении наименования (фамилии, имени, отчества) заявителя, направившего обращение, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) информация для установления контакта;
- представление заявителем подложных документов к письменному обращению или сообщение заведомо ложных сведений;
- поступление обращения, не поддающееся прочтению;
- содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений в адрес кого либо;
- изменение законодательства, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на условиях, существовавших на момент обращения заявителя или наступление форс-мажорных обстоятельств;
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Управление в течение трех (3) рабочих дней с момента принятия решения уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. Вся информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.9. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов для получения муниципальной услуги:
- время ожидания при подачи документов не должно превышать двадцати минут.
- время ожидания при личном устном информировании не должно превышать двадцати минут.
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запросы о предоставлении муниципальной услуги могут подаваться в форме электронных документов с использованием сетей связи общего пользования, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи;
- через официальный сайт администрации города Сочи;
- посредством отправки электронной почты по адресу Управления.
2.10. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
- заявление заявителя, поступившее в Управление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 3 (трех) дней с момента поступления. При регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги ему присваивается входящий номер.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение для работников Управления, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие удобной офисной мебели, наличие телефона;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к правовым системам и информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- удобство доступа, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб), наличие телефона.
2.11.3. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Сочи.
2.11.4. Оформление визуальной и текстовой информация о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.