Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление в аренду муниципального имущества (зданий, сооружений и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Сочи), проведение торгов на право заключения договоров аренды"
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Сочи
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является департамент имущественных отношений (прием документов, принятие решения, консультирование, исполнение).
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Департамента:
- директор Департамента
- заместители директора Департамента
- начальники отделов Департамента
- заместители начальников отдела Департамента
- сотрудники Департамента.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе взаимодействия следующих государственных, муниципальных органов, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу:
- отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (предоставление сведений);
- Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Сочи (предоставление сведений);
- Сочинское отделение филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технических инвентаризаций" по Краснодарскому краю (предоставление сведений);
- ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Краснодарскому краю;
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор аренды муниципального имущества;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием причины такого отказа.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.
2.4.2 Срок приостановления предоставления муниципальной услуги (предоставления муниципальной услуги) не может превышать 30 дней.
2.4.3 Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг",
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- Решением Городского Собрания Сочи от 11 декабря 2007 N 250 "Об утверждении положения о департаменте имущественных отношений администрации города Сочи";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- обращение на имя директора департамента имущественных отношений администрации города Сочи арендодателя (балансодержателя) о согласовании заключения договора с указанием наименования имущества, адреса, литеры, номера помещения, площади, цели передачи объектов, даты начала и окончания срока передачи, а также потенциального арендатора (ссудополучателя).
- письмо - согласование сделки отраслевым управлением администрации города Сочи, на который возложены координация и регулирование деятельности арендодателя (балансодержателя) в соответствующей отрасли (сфере управления), в случае, если имущество не составляет казну муниципального образования город-курорт Сочи.
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- обращение (в письменном виде) заявителя, либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя, с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления услуги;
- представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
- отказ или не своевременное согласование необходимых документов заявителем;
- непредставление или неполное представление документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего Регламента, или представление недостоверных сведений и документов, предусмотренных разделом 2.6. настоящего Регламента;
- испрашиваемое муниципальное имущество находится в аренде или ином пользовании третьих лиц;
- испрашиваемое имущество (здания, сооружения и нежилые помещения) не находится в реестре муниципальной собственности города Сочи;
- необходимость использования испрашиваемого муниципального имущества в целях решения вопросов местного значения, в том числе для пользования органов местного самоуправления города Сочи;
- решение комиссии об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем заявителя не представлена оформленная в установленном законном порядке доверенность на осуществление действий;
- несоответствие документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- изменение законодательства, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на условиях, существовавших на момент обращения заявителя или наступление форс-мажорных обстоятельств;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
- результат торгов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду Департамент направляет заявителю соответствующее уведомление в срок, не более 10 дней, а также предпринимает меры по телефонному оповещению заявителя об отказе в предоставлении ему услуги. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
Основаниями для приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя /заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги.
- решение комиссии о проведении торгов (предоставление услуги возобновляется с момента подписания протокола об итогах проведения торгов)
- согласование заявителем договора (предоставление услуги возобновляется с момента подписания договора заявителем)
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по обращению заявителя (в форме заявления) на срок до девяноста календарных дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления.
2.10. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.11. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов для получения муниципальной услуги не могут превышать:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя, подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента поступления в Департамент.
2.13 Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, а так же показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Департамента.
Вход и выход из помещения Департамента для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Департамента.
Под сектор ожидания очереди отводится помещение Департамента, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Департамент.
Габаритные размеры, очертания и свойства зала ожидания очереди определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников Департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение Департамента оборудуется:
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.