Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 19.07.2011 N 1418
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 12 августа 2013 г. N 1836 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт долгосрочной городской целевой
комплексной программы
"Молодежь Сочи (2012 - 2014 годы)"
27 марта 2012 г., 28 января, 12 августа, 13 ноября 2013 г.
Наименование Программы |
Долгосрочная городская целевая комплексная программа "Молодежь Сочи (2012-2014 годы)" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р; Закон Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-К3 "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае"; Постановление Главы (губернатора) Краснодарского края от 23 ноября 2010 года N 1040 "Об утверждении ведомственной целевой программы реализации государственной молодежной политики в Краснодарском крае "Молодежь Кубани" на 2011 - 2013 годы"; Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Протокол N 93 заседания городского Совета по городским программам при Главе города Сочи от 4 апреля 2011 года. |
Заказчик Программы |
Администрация города Сочи |
Разработчик Программы |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
Координатор Программы |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
Исполнители Программы |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, подведомственные управлению молодежной политики администрации города Сочи муниципальные казенные учреждения, органы по делам молодежи внутригородских районов |
Основная цель Программы |
Основная цель Программа - создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города Сочи. |
Основные задачи Программы |
Вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи. Формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи. Гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, а именно развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, создание условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций; развитие всех моделей молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих советах. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Поэтапное решение проблем, поставленных в Программе, позволит: - охватить профилактическими мероприятиями, направленными на снижение различного рода зависимостей, до 80% молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет; - снизить уровень вовлечения молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет в различного рода экстремистские течения на 50%; - укрепить позитивное отношение молодых граждан к созданию полноценной семьи, рождению, ответственному воспитанию детей; - сохранить тенденцию к увеличению рождаемости в молодых семьях на 10-12%; - привлечь к участию в реализации Программы молодежные общественные и некоммерческие организации, в том числе путем финансирования конкретных проектов, направленных в первую очередь на профилактику безнадзорности и правонарушений в молодежной среде. |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2014 гг. |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования: 17 975,6 тыс. руб. в том числе: за счет средств краевого бюджета - 1772,2 тыс. рублей и средств бюджета города Сочи - 16203,4 тыс. рублей: 2012 год - 4633,4 тыс. руб.; 2013 год - 6935,0 тыс. руб.; 2014 год - 4635,0 тыс. руб. |
Контроль исполнения Программы |
Администрация города Сочи, Городское Собрание Сочи |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Эффективная государственная молодежная политика - один из важнейших элементов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений.
В целях реализации государственной молодежной политики на территории города Сочи разработана данная Программа, которая ориентирована преимущественно на граждан города Сочи в возрасте от 14 до 30 лет, в том числе на молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на молодые семьи, а также молодежные организации.
Возрастно-половой состав данной категории населения г. Сочи по состоянию на 01.01.2010 составляет 100062 (выписка из статистического бюллетеня "Возрастно-половой состав населения Краснодарского края на 1 января 2010 года"), из них: в возрасте от 14 до 18 лет - 21431 человек.
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности зависит темп продвижения города Сочи, особенно в условиях подготовки города к проведению XXII Зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года, по пути преобразований.
Именно молодые люди должны быть готовы противостоять экстремистским призывам и политическим манипуляциям. Однако результаты исследований показывают, что молодежь в целом аполитична; вяло участвует в выборах городского, краевого и федерального уровней; не принимают практически участия в деятельности общественных организаций.
В условиях уникального проекта по участию города Сочи в подготовке и проведении XXII Зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года увеличивается поток мигрантов, и именно молодежь должна в данных условиях выступить проводником идеологии толерантности, развития российской культуры, укрепления межпоколенческих и межнациональных отношений, а также сохранения неповторимого колорита города Сочи. Проведенные в России исследования показывают обратное: более 30 процентов молодых людей испытывают раздражение или неприязнь к представителям другой национальности.
Продолжает оставаться основной в молодежной среде тенденция к проживанию молодых пар без юридического оформления отношений, что в итоге приводит к увеличению числа неполных семей и количества внебрачных детей.
Молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, что выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Однако в то же время перед обществом стоит вопрос о минимизации издержек и потерь, которые несет Россия из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.
Все перечисленные выше проблемы требуют системного решения и применения эффективных механизмов и методов преодоления кризисных явлений в молодежной среде, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи и носят объективный характер. Использование программно-целевого метода для решения проблем молодых граждан позволит создать условия и предпосылки для максимально эффективного управления финансами в соответствии с приоритетами молодежной политики и с учетом бюджетных ограничений.
Стратегические цели молодежной политики в городе Сочи определяются направленностью на социальное, культурное, нравственное и физическое развитие молодежи, ее благополучие, а также стремлением использования потенциала молодежи в интересах государства и общества.
Учитывая современные тенденции социально-экономического и общественно-политического развития города Сочи, требуется модернизированный подход в реализации молодежной политики - новые механизмы прямого воздействия с молодежью, обеспечивающие высокую результативность и оперативность в управлении процессами, протекающими в молодежной среде.
Данная Программа является системой формирования мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города Сочи и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепления национальной безопасности как одних из приоритетных задач, определенных Президентом и Правительством Российской Федерации.
Настоящая Программа строится на обоснованном учете потребностей всех молодых сочинцев, адресности проводимых мероприятий и финансовых потоков и направлена на поддержку позитивных тенденций в становлении и развитии молодого поколения, усиление степени противодействия деструктивному влиянию окружающей среды, привлечение молодежи к практической реализации реформ и поддержке экономической политики города Сочи.
Осуществление программных мероприятий по реализации государственной молодежной политики в городе Сочи позволит повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления в сфере работы с молодежью и уровня вовлеченности молодежи в социально полезные общественные и политические процессы.
Меры, принятые органами местного самоуправления в городе Сочи в рамках городской целевой комплексной программы "Молодежь Сочи (2009 - 2011 годы)", создали базу для решения задач, направленных на усиление роли молодежи в социально-экономическом развитии города Сочи.
Накоплен значительный опыт применения программно-целевого метода, который позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости создавать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики. За период действия Программы в городе Сочи сформировалась система работы с молодежью, произошел ряд позитивных сдвигов в решении молодежных проблем, обеспечена организационно-методическая работа и межведомственный подход. Выстроена система "обратной связи", функционирующая на основе сбора информации и отчетных сведений, что позволяет своевременно оценивать динамику происходящих процессов и принимать управленческие решения для повышения эффективности программных действий.
Таким образом, основополагающей задачей политики администрации города Сочи на современном этапе является создание благоприятных экономических, социальных, организационно-правовых условий для воспитания, обучения и развития молодых граждан, проведение эффективной государственной молодежной политики как одного из важнейших инструментов развития города Сочи, роста благосостояния его граждан и совершенствования общественных отношений.
Реализация комплексных направлений Программы, затрагивающих молодежную сферу в целом, предусматривает создание механизмов их координации и распространения на различные уровни, а также формирование системы индикаторов и показателей изменений вклада молодежи в социально-экономическое развитие города Сочи. Данное решение проблемы возможно только при использовании программно-целевого метода.
2. Цели, задачи, сроки реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города Сочи.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач Программы:
- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;
- формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;
- гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, а именно развитие добровольческой деятельности молодежи, создание условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций; развитие всех моделей молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих советах.
Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2014 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 12 августа 2013 г. N 1836 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий программы (тыс. руб.)
1. Пропаганда здорового образа жизни путем развития современных молодежных нетрадиционных экстремальных видов спорта, а также направлений так называемой "уличной" культуры, являющимся одним из основных методов осуществления профилактики негативных проявлений в молодежной среде (табакокурения, игромании, алкоголизма, наркомании, вандализма и т.д.).
Данный раздел будет включать в себя мероприятия следующего характера: изготовление и распространение агитационной печатной продукции, направленной на профилактику негативных проявлений в молодежной среде; проведение информационной политики, направленной на профилактику негативных проявлений в молодежной среде - проведение мастер-классов, "интерактивных" уроков, профилактических бесед в целях осуществления профилактики негативных проявлений в молодежной среде с использованием мультимедийного оборудования, проводимых в системе "равный - равному"; поддержку сайтов, создаваемых сочинской молодежью для молодежи, пропагандирующих здоровый образ жизни, социальную активность и участие в молодежных мероприятиях; разработку и проведение социологических опросов; проведение профилактических смен (лагерей, слетов, туристических маршрутов, походов "выходного дня", экскурсионных маршрутов и других малозатратных форм отдыха) соответствующей тематики; организация и проведение фестивалей, конкурсов, "баттлов", показательных выступлений нетрадиционных видов спорта и "уличной" культуры; транспортная доставка сочинской молодежи для участия в мероприятиях департамента молодежной политики Краснодарского края и подведомственных ему государственных учреждениях, организуемых для молодежи муниципальных образований Краснодарского края, по данной тематике, и другое.
2. Формирование и развитие социоклубной системы в целях организации более эффективной работы по месту жительства для детей и молодежи. Организация работы на спортивно-досуговых площадках. Развитие и поддержка системы молодежного и семейного отдыха. Организация программы летнего отдыха.
В раздел входят такие мероприятия, как: организация досуга детей и молодежи путем развития и укрепления социоклубной системы в рамках работы подведомственных управлению молодежной политики муниципальных казенных учреждениях города Сочи в соответствии с интересами детей и молодежи; организация и проведение спортивных соревнований, турниров, спартакиад, массовых спортивных мероприятий, в том числе: для команд, сформированных по месту жительства; "Папа, мама, я - спортивная (олимпийская) семья", "Российский азимут" и др.; работа на молодежных спортивно-досуговых площадках по месту жительства; традиционные походы молодежи города Сочи по местам боевой славы советского народа, победившего в Великой Отечественной войне, с целью восстановления памятников и памятных мест; организация и проведение туристских фестивалей, вечеров и слетов для подростков и молодежи; организация и проведение летних туристических экскурсионных маршрутов с элементами водного, пешего, горного туризма для детей и подростков, в том числе занимающихся в клубах по месту жительства подведомственных муниципальных казенных учреждениях; транспортная доставка сочинской молодежи для участия в мероприятиях департамента молодежной политики Краснодарского края и подведомственных ему государственных учреждениях, организуемых для молодежи муниципальных образований Краснодарского края, по данной тематике; укрепление института семьи; пропаганда семейных ценностей; формирование методик и направлений работы для более эффективной работы социоклубной системы; экологическое воспитание молодежи, укрепление ее физического, психологического и нравственного здоровья молодежи, оздоровление и социальная реабилитация в рамках развития и функционирования социоклубной системы, и другое.
3. Военно-патриотическое воспитание молодежи, гражданское и нравственное становление молодых людей.
Раздел состоит из следующих мероприятий: организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности, в том числе: месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы; первенство, чемпионат и открытый турнир по армейскому рукопашному бою; спортивно-массовая игра "Сочинская зарница"; ежеквартальные военно-полевые сборы для допризывной молодежи города Сочи; туристические походы; организация церемонии почетного караула "Пост N 1" к основным памятным датам (9 мая, 22 июня, 5 августа и др.); подготовка допризывной молодежи к службе в рядах ВС РФ; проведение военно-спортивных туристических маршрутов, слетов, походов и др. для курсантов военно-патриотических клубов; участие в краевых, региональных соревнованиях, конкурсах, фестивалях, слетах и других мероприятиях военно-патриотической направленности; развитие социоклубной системы военно-патриотического направления; материально-техническое оснащение клубов по месту жительства, и другие.
4. Содействие решению социально-экономических проблем при организации работы с молодежными общественными организациями, объединениями и группами города Сочи. Поддержка молодежного предпринимательства. Поддержка и развитие молодежных добровольческих инициатив, направленных на вовлечение молодежи в социальную жизнь общества.
В мероприятиях этого раздела: трудоустройство молодежи, в том числе в летний период на молодежных спортивно-досуговых площадках по месту жительства; организация и проведение мероприятий по развитию студенческих трудовых отрядов, их участие в мероприятиях городского, краевого и федерального уровней; решению программным методом проблем вовлечения молодежи в социальную практику будет способствовать и развитие добровольческого движения через организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодежных добровольческих инициатив, в том числе: акция "Неделя добра", "Всемирный день добровольца", молодежные рейды по профилактике различного рода зависимостей и др.; изготовление и распространение агитационной печатной продукции, направленной на пропаганду добровольческого движения в молодежной среде; проведение профилактических смен (лагерей, слетов, туристических маршрутов, походов "выходного дня", экскурсионных маршрутов и других малозатратных форм отдыха) соответствующей тематики; организация и проведение фестивалей, конкурсов, смотров и т.д. на тему добровольчества; транспортная доставка сочинской молодежи для участия в мероприятиях департамента молодежной политики Краснодарского края и подведомственных ему государственных учреждениях, организуемых для молодежи муниципальных образований Краснодарского края, по данной тематике, и другие.
5. Творческое и интеллектуальное развитие молодых граждан, поддержка и развитие молодежных общественных инициатив. Развитие системы школьного и студенческого самоуправления.
Основные мероприятия раздела - развитие интеллектуальных способностей молодежи посредством проведения турниров и отдельных игр соответствующей направленности, таких как: "Что? Где? Когда?", "Брейн-ринг", "Своя игра" и др.; организация и проведение фестивалей, конкурсов, смотров, выставок молодежи по различным направлениям искусства в рамках внутригородских районов, города, края, в том числе: художественное искусство, фотография, арт-инсталляции и др.; проведение массовых культурно-спортивных мероприятий и акций, приуроченных к различным юбилейным, памятным и праздничным датам, в том числе: День Молодежи России, Международный день молодежи, Всемирный день молодежи, Международный день студента, "Татьянин день", "День первокурсника", "День любви, семьи и верности", "День российского флага", "День согласия и примирения" и др.; развитие и поддержка КВН-движения в городе Сочи; проведение профилактических смен (лагерей, слетов, туристических маршрутов, походов "выходного дня", экскурсионных маршрутов и других малозатратных форм отдыха), соответствующих тематике; организация тематических семинаров, круглых столов, встреч в различных, интересных молодежи форматах, для молодежного актива (членов школьного, студенческого и молодежного самоуправления); создание, поддержка и развитие координационного совета по основным вопросам молодежной политики, включающего в себя членов молодежных общественных организаций, членов бизнес-сообщества, участников молодежного самоуправления и др.; взаимодействие с молодежными и студенческими советами, созданными при организациях и учебных заведениях среднего и высшего звена; транспортная доставка молодежи города Сочи для участия в мероприятиях по данной тематике, проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края и государственными подведомственными учреждениями для молодежи муниципальных образований Краснодарского края, и другие.
6. Организационное, методическое и кадровое обеспечение в области государственной молодежной политики. Организация работы координаторов с молодежью и специалистов по трудоустройству в городе Сочи.
В данном разделе предусмотрены такие мероприятия, как: переподготовка, повышение квалификации, тренинги, конференции, в том числе научно-практические, конгрессы, совещания, форумы, "круглые столы", выставки, презентации, семинары для молодежи и специалистов сферы молодежной политики (в том числе международное сотрудничество); развитие института координаторов по работе с молодежью и специалистов по трудоустройству в городе Сочи; организация учебы их и актива молодежи; обеспечение деятельности координаторов по работе с молодежью и специалиста по трудоустройству, и другие.
7. Информационное обеспечение в области государственной молодежной политики.
Мероприятия раздела: издание информационно-методической литературы по основным вопросам государственной молодежной политики; поддержка официального сайта управления молодежной политики; размещение информации для молодежи в высших и средних учебных заведениях; освещение мероприятий в средствах массовой информации, и другие.
8. Духовно-нравственное воспитание молодежи города Сочи. Профилактика правонарушений и безнадзорности в молодежной среде. Профилактика экстремизма в молодежной среде.
Основные мероприятия раздела - изготовление агитационной печатной продукции, направленной на первичную профилактику экстремистской деятельности и правонарушений и безнадзорности в молодежной среде; распространение агитационной печатной продукции, направленной на первичную профилактику экстремистской деятельности и правонарушений и безнадзорности в молодежной среде; организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на первичную профилактику экстремистской деятельности и правонарушений и безнадзорности в молодежной среде. Разработка и проведение социологических опросов - срезов мнений и настроений молодежной среды по вышеозначенным вопросам; организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, мероприятий по профилактике экстремистской деятельности в молодежной среде, при участии конфессий, политических деятелей, известных людей и др.; проведение профилактических смен (лагерей, слетов, туристических маршрутов, походов "выходного дня", экскурсионных маршрутов и других малозатратных форм отдыха), соответствующих тематике, и другие.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 12 августа 2013 г. N 1836 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 17 975,6 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 1772,2 тыс. рублей, средства бюджета города Сочи - 16203,4 тыс. руб., в том числе на:
2015 год - 4 633,4 тыс. руб.;
2016 год - 6 935,0 тыс. руб.;
2017 год - 4 635,0 тыс. руб.
Субсидии муниципальному образованию город-курорт Сочи на реализацию программы предоставляются после заключения соглашений между администрацией города Сочи с департаментом молодежной политики Краснодарского края.
Объем финансирования мероприятий на 2012 - 2014 годы определен исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий в 2011 году с учетом коэффициента инфляции и прогнозной оценки расходов.
5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основании системы измерителей, в состав которой входят количественные, качественные и статистические показатели, система прямых и косвенных индикаторов, а также результаты социологических замеров. Основными прямыми и косвенными индикаторами Программы являются:
повышение уровня гражданского и патриотического воспитания молодых граждан;
повышение уровня общего здоровья молодого поколения;
снижение темпов роста безработицы среди молодежи;
развитие социальной инфраструктуры для молодежи;
рост общественно-политической и деловой активности молодежи;
снижение темпов роста безнадзорности среди детей и подростков.
Социологические замеры эффективности реализации Программы производятся в начале и конце текущего года для установления критериев эффективности.
Одним из основных результатов эффективности Программы является положительная динамика ее количественных показателей:
гражданское и патриотическое воспитание молодежи (доля молодежи, задействованной в гражданско-патриотической деятельности, от общего числа молодежи);
профилактика наркомании, безнадзорности и правонарушений в молодежной среде (доля молодежи, охваченной профилактическими мероприятиями, от общего числа молодежи);
трудоустройство молодежи (доля трудоустроенных от общего числа обратившихся);
формирование и развитие социальных служб для молодежи (доля молодежи, задействованной в работе социальных служб, от общего числа молодежи);
доля молодежи, вовлеченной в деятельность общественных движений и организаций (доля молодежи, задействованной в работе общественных движений и организаций, от общего числа молодежи);
молодежь, участвующая в мероприятиях, проводимых управлением молодежной политики и подведомственными учреждениями (доля молодежи, охваченной мероприятиями, от общего числа молодежи).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 13 ноября 2013 г. N 2482 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Критерии выполнения программы
7. Механизм реализации Программы
Управление Программой осуществляет управление молодежной политики администрации города Сочи:
несет ответственность за реализацию целевой программы, осуществляет координацию заказчиков и исполнителей мероприятий целевой программы;
с учетом выделяемых на реализацию целевой программы финансовых средств ежегодно в установленном порядке принимает меры по уточнению целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизму реализации целевой программы, составу исполнителей;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации целевой программы;
на основании ежегодной оценки эффективности реализации целевой программы осуществляет ее корректировку;
разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий и осуществляет ведение ежемесячной отчетности по реализации целевой программы;
согласовывает с основными исполнителями целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
обеспечивает представление в департамент экономики и прогнозирования бюджетной заявки на финансирование целевой программы на очередной финансовый год и плановый период.
Заказчики и исполнители программных мероприятий в рамках реализации программы обеспечивают:
разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг мероприятий программы;
подготовку предложений по корректировке целевых показателей по корректировке целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;
представление бюджетных заявок средств из бюджета города Сочи на очередной финансовый год и плановый период.
Ежемесячно до 5-го числа, следующего за отчетным периодом, координатор целевой программы направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчет о реализации городской целевой программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 19 июля 2011 г. N 1418 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.