Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 24.04.2014 N 757
Порядок
определения объема и условий
предоставления субсидий муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям, подведомственным управлению
по образованию и науке администрации города Сочи, на иные цели,
не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение
муниципального задания
3 декабря 2014 г., 22 мая 2015 г., 26 июля, 14 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению по образованию и науке администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), подведомственным управлению по образованию и науке администрации города Сочи (далее - Управление), на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - Субсидии).
2. Цели предоставления субсидии
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 14 октября 2016 г. N 2330 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Субсидии Учреждениям предоставляются в целях:
- приобретения движимого имущества, которое относится к основным средствам Учреждения и необходимо для осуществления основной деятельности Учреждения, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано, и стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100 000,00 рублей за единицу;
- проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано;
- духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи;
- обеспечения профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений;
- обеспечения отдыха, оздоровления детей;
- обеспечения условий для выявления и развития талантливых детей;
-обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Сочи;
- организации и проведения профилактической и информационно-просветительской работы по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни;
- развития системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков;
- организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.
- выполнения предложений и поручений граждан города Сочи, имеющих общественное значение по вопросам социального и экономического развития города Сочи за счёт средств бюджета города Сочи с 1 января 2017 года.
2.2. Потребность в приобретении Учреждением имущества с использованием средств субсидии определяется Управлением на основании Заявки Учреждения на получение субсидии (финансирование) (далее - Заявка).
2.3. Потребность в осуществлении Учреждением капитального ремонта зданий и сооружений (спортивных залов), изготовлении проектной документации в целях проведения капитального ремонта с использованием средств субсидии определяется Управлением с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года N 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых здании, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года N 312 (далее - ВСН 58 - 88 (р), и иных правовых актов на основании предложения Учреждения.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 14 октября 2016 г. N 2330 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Потребность на реализацию следующих направлений и мероприятий:
- духовно-нравственное развитие и воспитание детей и молодежи;
- обеспечение профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений;
- обеспечение отдыха, оздоровления детей;
- обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей;
определяется в соответствии с целями, задачами и индикаторами, утвержденными муниципальной программой города Сочи "Дети Сочи";
- обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Сочи;
определяется в соответствии с целями, задачами и индикаторами, утвержденными муниципальной программой города Сочи "Доступная среда";
- организация и проведение профилактической и информационно-просветительской работы по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни;
- развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков;
определяется в соответствии с целями, задачами и индикаторами, утвержденными муниципальной программой города Сочи "Меры по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни в городе Сочи";
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
определяется в соответствии с целями, задачами и индикаторами, утвержденными муниципальной программой города Сочи "Молодёжь Сочи".
- выполнение предложений и поручений граждан города Сочи, имеющих общественное значение по вопросам социального и экономического развития города Сочи за счёт средств бюджета города Сочи с 1 января 2017 года определяется в соответствии с решением Городского Собрания Сочи от 29 июня 2016 года N 102 "Об утверждении Перечня предложений и поручений граждан города Сочи, имеющих общественное значение по вопросам социального и экономического развития города Сочи за счет средств бюджета города Сочи к исполнению в 2017 году (по отраслям).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 26 июля 2016 г. N 1747 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Объем Субсидии Учреждению определяется Управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии являются:
- целевое направление использования бюджетных средств;
- отсутствие у Учреждения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, по расчетам с бюджетом, включая налоговые платежи, и по расчетам с внебюджетными фондами.
3.2. В целях получения субсидии Учреждение представляет Управлению заявку на получение субсидии (финансирование) по форме и в сроки, установленные Управлением (далее - Заявка).
3.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
3.3.1. Для приобретение движимого имущества стоимостью свыше 100 000 рублей за единицу:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году исходя из его потребности.
3.3.2. Для осуществления капитального ремонта зданий и сооружений (спортивных залов) и разработку проектной документации для проведения капитального ремонта данного недвижимого имущества:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии по каждому объекту на соответствующий финансовый год (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений) либо перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии на проектную документацию в целях его осуществления (в целях получения субсидии на изготовление проектной документации);
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 14 октября 2016 г. N 2330 в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. Для реализации следующих направлений и мероприятий:
- духовно-нравственное развитие и воспитание детей и молодежи;
- обеспечение профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений;
- обеспечение отдыха, оздоровления детей;
- обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей;
- обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Сочи;
- организация и проведение профилактической и информационно-просветительской работы по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни;
- развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет:
- выполнение предложений и поручений граждан города Сочи, имеющих общественное значение по вопросам социального и экономического развития города Сочи за счёт средств бюджета города Сочи с 1 января 2017 года.
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объём расходов Учреждения на проведение соответствующих мероприятий, подлежащих предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
объём и направления фактического использования Субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности, в случае если такая Субсидия предоставлялась;
остаток Субсидии, не использованной Учреждением на момент представления Заявки (при наличии).
3.4. К Заявке прилагаются:
3.4.1. Для приобретения движимого имущества стоимостью свыше 100 000 рублей за единицу:
копия договора на приобретение имущества (при его наличии) либо расчет предполагаемой стоимости имущества, подготовленной в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
документальное подтверждение и (или) обоснование необходимости приобретения имущества, его стоимость и характеристики.
3.4.2. Для осуществления капитального ремонта зданий и сооружений (спортивных залов) и разработку проектной документации для проведения капитального ремонта данного недвижимого имущества:
копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на здание или сооружение;
заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);
дефектная ведомость, проектная документация или сводный сметный расчет (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 14 октября 2016 г. N 2330 в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.3. Для реализации следующих направлений и мероприятий:
- духовно-нравственное развитие и воспитание детей и молодежи;
обеспечение профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений;
- обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей;
- обеспечение условий для выявления и развития талантливых детей;
- обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Сочи;
- организация и проведение профилактической и информационно-просветительской работы по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни;
- развитие системы раннего выявления незаконных потребителей наркотиков;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет:
- выполнение предложений и поручений граждан города Сочи, имеющих общественное значение по вопросам социального и экономического развития города Сочи за счёт средств бюджета города Сочи с 1 января 2017 года.
смета расходов на реализацию мероприятия с финансово-экономическим обоснованием;
другие документы по требованию Управления.
3.5. Дополнительно к заявкам, указанным в пунктах 3.4.1. и 3.4.2. настоящего Порядка, Управление самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах бухгалтерский баланс Учреждения (на последнюю отчетную дату), информацию об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленные Учреждением справки об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе предоставить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.6. Заявка представляется Управлению с сопроводительным письмом Учреждения и регистрируется в журнале регистрации Управления в день поступления. Заявки, представленные после установленного управлением срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
3.7. Управление проводит проверку правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.
3.8. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных Порядком, отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также в случае, если Заявка содержит недостоверные сведения, Управление отказывает Учреждению в предоставлении субсидий.
Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Управлением.
3.9. Управление предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого Соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
3.10. Соглашение должно содержать следующие положения:
наименование и реквизиты сторон;
объем, цели и условия предоставления субсидии;
график перечисления субсидии;
срок использования субсидии;
значение целевого показателя эффективности использования субсидии; обязательство по достижению значения показателей эффективности предоставления субсидии;
порядок предоставления отчетности о результатах использования субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
порядок возврата субсидии в установленных случаях; иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
3.11. Форма соглашения утверждается приказом Управления.
3.12. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
использование субсидии на цели и в соответствии с условиями, указанными в Соглашении в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные Соглашением;
представление Учредителю отчетов об использований полученных субсидий по форме, устанавливаемой Управлением.
3.13. Перечисление субсидий учреждению осуществляется Управлением на счет Учреждения.
3.14. Основанием для перечисления Субсидии Учреждению является Соглашение.
3.15. Субсидии, предоставленные Учреждениям в текущем финансовом году, должны быть использованы по целевому назначению до 31 декабря текущего финансового года.
3.16. Возврат не использованных Учреждением субсидий в бюджет города Сочи осуществляется в установленном законодательством порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 14 октября 2016 г. N 2330 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.17
3.17. Управление может уменьшить субсидию, предоставляемую Учреждению в текущем финансовом году в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлению, ранее доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4. Отчетность и контроль
4.1. Контроль использования субсидий Учреждением осуществляют Управление, а также органы финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Учреждения представляют отчеты Управлению о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в Соглашении, по форме, установленной Управлением.
4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
4.4. В случае, если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет города Сочи в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования Управлением, Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Сочи, определяется Управлением пропорционально достигнутым показателям.
4.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Управления приостанавливается до устранения нарушений.
4.6. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет города Сочи. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Начальник |
О.Н. Медведева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 24 апреля 2014 г. N 757 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.