Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 2 марта 2016 г. N 437 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 29 августа 2014 г. N 2474)
19 января 2015 г., 2 марта, 30 мая 2016 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 2 марта 2016 г. N 437 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования город Армавир и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 2 марта 2016 г. N 437 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Муниципальная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир, ответственный исполнитель Муниципальной услуги управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир (далее - Управление).
1.3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют муниципальное казенное учреждение "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и Межрайонная ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю.
1.4. При предоставлении Муниципальной услуги Управление взаимодействует с владельцами автомобильных дорог и Отделом Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел России по городу Армавиру (далее - ОГИБДД ОМВД России по городу Армавиру).
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 30 мая 2016 г. N 1301 пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица (индивидуальные предприниматели) или юридические лица, владеющие на законном праве транспортными средствами, и осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Армавир и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, в том числе лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении Муниципальной услуги (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
1.6. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
1) при личном или письменном обращении в Управление;
2) на информационных стендах, размещаемых в Управлении и МФЦ;
На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- сроки предоставления Муниципальной услуги;
- формы заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента, блок-схема административного процесса предоставления Муниципальной услуги;
3) по телефону;
4) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.armawir.ru (далее - Официальный сайт), на официальном сайте муниципального казенного учреждения "Армавирский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" http://armavir.e-mfc.ru, адрес электронной почты mfc.armavir@mail.ru;
5) по электронной почте.
1.7. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru (далее - Портал).
1.8. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
1.9. Адрес места нахождения Управления: 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52, кабинет N 20.
Телефон должностного лица Управления: 8(86137) 3-83-92.
Адрес электронной почты Управления: uprgkh@armawir.ru.
1.10. Должностное лицо Управления осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема заявлений, время выдачи запрашиваемых документов |
понедельник |
с 9-00 до 18-00 |
вторник |
с 9-00 до 18-00 |
среда |
с 9-00 до 18-00 |
четверг |
с 9-00 до 18-00 |
пятница |
с 9-00 до 18-00 |
1.11. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приёма и консультирования |
понедельник |
с 14-00 до 18-00 |
вторник |
с 9-00 до 13-00 |
среда |
с 14-00 до 18-00 |
четверг |
с 9-00 до 13-00 |
пятница |
с 9-00 до 13-00 |
1.12. Прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляются Управлением и МФЦ.
1.13. Адрес места нахождения МФЦ: 352900, город Армавир, улица Розы Люксембург, 146.
Телефон МФЦ: 8 (86137) 3-16-67.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.armavir@mail.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 2 марта 2016 г. N 437 пункт 1.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.14. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении Муниципальной услуги, выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с утвержденным графиком работы МФЦ.
В случае изменения графика работы МФЦ, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Официальном сайте.
Адреса и местонахождение организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
1.15. Межрайонная ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю:
1) юридический адрес: 352900, город Армавир, улица Дзержинского, 62;
2) адрес электронной почты: i230200@r23.nalog.ru
3) контактные телефоны: +7 (86137) 3-00-71, 3-02-90, 3-03-17
1.16. Должностные лица Межрайонной ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю осуществляют приём и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком, согласованным с руководителем Межрайонной ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю:
Дни недели |
Время приема заявлений от физических и юридических лиц и время выдачи запрашиваемых документов |
Время обработки и учета заявлений |
Ежедневно (кроме субботы, воскресенья) |
с 9-00 до 13-00 с 14-00 до 18-00 |
в течение пяти рабочих дней с момента принятия документов от заявителя |
Каждая 1 и 3 суббота месяца |
с 10-00 до 15-00 |
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на Официальном сайте.
1.17. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) чёткость в изложении информации;
3) полнота информации;
4) удобство и доступность получения информации.
5) своевременность предоставления информации.
1.18. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приёма и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
1.19. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
1.20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.21. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
1.22. При наличии технической возможности использование заявителем федеральной государственной информационной системы Портал обеспечит:
1) возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
1.23. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.24. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 2 марта 2016 г. N 437 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу
2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - Управление, в соответствии с Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир, утверждённым решением Армавирской городской Думы от 28 ноября 2013 года N 527 "Об учреждении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир в качестве юридического лица и утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир".
В предоставлении Муниципальной услуги также участвуют МФЦ и Межрайонная ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю.
При предоставлении Муниципальной услуги Управление взаимодействует с владельцами автомобильных дорог и Отделом Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел России по городу Армавиру (далее - ОГИБДД ОМВД России по городу Армавиру).
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальных услуг, утверждённый решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 30 мая 2016 г. N 1301 в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Армавир транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
2) отказ в выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования город Армавир транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2.5. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.5.1. Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, и при наличии соответствующих согласований, выдаётся в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ОГИБДД ОМВД России по городу Армавиру - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
2.5.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.2 пункта 2.5
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.7. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.8. Максимальный срок продолжительности приёма заявителя должностным лицом Управления либо МФЦ составляет 15 минут.
2.9. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10. Максимальный срок ожидания для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги
2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29 января 2009 года);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
3) Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 ноября 2007 года N 46, ст. 5553);
4) постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 47, ст. 5673);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 9 ноября 1998 года N 45, ст. 5521);
6) исключен;
См. текст подпункта 6 пункта 2.11
7) приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета" от 16 ноября 2012 года N 265);
8) Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённая Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года ("Российские вести" от 22 августа 1996 года N 157; "Российская газета" от 4 февраля 2004 года N 19);
Приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. N 7 Инструкция признана утратившей силу
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 30 мая 2016 г. N 1301 подпункт 9 пункта 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) Устав муниципального образования город Армавир.
Решением Армавирской Городской Думы Краснодарского края от 26 апреля 2017 г. N 236 названный Устав признан утратившим силу
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.12. Для получения Муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заявитель представляет:
1) заявление о выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которое оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указывается: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчётный счет, корреспондентский счёт, банковский индивидуальный код).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов), вид перевозки (местная), срок перевозки, количество поездок, характеристику груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков);
2) в случае подачи заявления представителем к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя;
3) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Копии указанных документов должны быть заверены подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
4) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колёс на нём, взаимное расположение осей и колёс, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колёса;
5) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
Заявление и схема транспортного средства (автопоезда) должны быть заверены подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в настоящем пункте, путём направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта.
2.13. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 6, 7 пункта 2.12. настоящего Административного регламента. Для рассмотрения заявления администрация муниципального образования город Армавир запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.14. Исключен.
См. текст пункта 2.14
2.15. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и Административным регламентом;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом, за исключением документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.12. настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 30 мая 2016 г. N 1301 в пункт 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание заявления;
2) заявление не содержит сведений, требуемых настоящим Административным регламентом;
3) к заявлению не приложены документы, требуемые настоящим Административным регламентом.
В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Управление приостанавливает оформление специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов до получения ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.17. Управление принимает решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в части выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случае, если:
1) Управление не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утверждённому приказом Минтранса России от 24 июля 2012 года N 258, выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги в случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений - и инженерных коммуникаций, определённых согласно проведённой оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определённых согласно проведённой оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвёл оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвёл оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внёс плату в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов;
9) заявитель не произвёл оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
10) отсутствует оригинал заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенные регистрационные документы транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Управление с использованием факсимильной связи.
2.18. Исключен.
См. текст пункта 2.18
Информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги
2.19. За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина на основании части 7 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Налогового кодекса Российской Федерации.
Размеры и порядок взимания государственной пошлины установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги
2.20. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления Муниципальной услуги, является нотариальная услуга.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги
2.21. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления и МФЦ.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 2 марта 2016 г. N 437 в пункт 2.22 настоящего приложения внесены изменения
2.22. Места предоставления Муниципальной услуги в МФЦ оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МФЦ.
Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами в области социальной защиты инвалидов".
2.23. Рабочие места уполномоченных специалистов Управления, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
2.24. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
2.25. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.26. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.27. Приём заявителей осуществляется должностными лицами, ведущими приём в соответствии с установленным графиком.
2.28. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется приём только одного заявителя. Одновременный приём двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.29. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга;
3) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
4) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Официальном сайте;
5) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале.
2.30. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществлённые в ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка заявления и приложенных к нему документов;
2) выдача заявителю расписки в получении документов;
3) передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ);
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (в случае непредоставления необходимых документов заявителем самостоятельно);
5) регистрация заявления, рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или отказе в её предоставлении;
6) передача документов, подтверждающих принятие решения из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ);
7) выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения о выдаче специального решения или отказа в его выдаче.
3.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и проверка заявления и приложенных к нему документов
3.3.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является подача заявителем соответствующего заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, являются сотрудники Управления и МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций (далее - Ответственный специалист).
3.3.3. Прием заявлений на предоставление Муниципальной услуги осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.3.4. Ответственный специалист:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
2) проверяет заявление и документы, прилагаемые к заявлению, удостоверяясь, что в них отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
3) удостоверяется, что документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
3.3.5. В случае несоответствия документов, предоставленных заявителем, Ответственный специалист сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4. Выдача заявителю расписки в получении документов
3.4.1. Расписка в получении документов оформляется при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.4.2. Расписка в получении документов составляется:
1) в случае поступления заявления в МФЦ - в трех экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ.
2) в случае поступления заявления в Управление - в двух экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами.
3.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов для предоставления Муниципальной услуги, составляет 15 минут.
3.4.4. В случае поступления заявления в Управление, регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
3.5. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в Управление (в случае поступления заявления в МФЦ).
3.5.1. Передача документов из МФЦ в Управление осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.5.2. График приема-передачи документов из МФЦ в Управление осуществляется по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
3.5.3. Ответственный специалист, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, Ответственный специалист расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
3.5.4. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.5.5. Передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в день выдачи заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи заявителю расписки в получении документов в субботу, передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в Управление осуществляется в первый, следующий за субботой рабочий день.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги (в случае непредоставления необходимых документов заявителем самостоятельно).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению.
3.6.2. Для получения документов, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 2.12 Административного регламента (в случае, если они не были представлены заявителем самостоятельно), Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня со дня принятия заявления к рассмотрению направляет межведомственные запросы в Межрайонную ИФНС России N 13 по Краснодарскому краю.
Направление запросов допускается только с целью предоставления Муниципальной услуги.
3.6.3. При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае, если в течение 3 рабочих дней ответ на запрос, переданный с использованием средств СМЭВ, не поступил в Управление, направление повторного запроса по каналам СМЭВ не допускается. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе.
3.6.4. В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой муниципального образования город Армавир или первым заместителем главы муниципального образования город Армавир.
3.6.5. На запросы, направленные, в письменной форме, органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги направляют в пределах своей компетенции в администрацию муниципального образования город Армавир информацию.
3.6.6. Результат административной процедуры: получение Управлением информации по запросу.
3.6.7. Способ фиксации результата административной процедуры - приобщение поступившей информации к пакету документов, представленных заявителем.
3.6.8. Максимальный срок административной процедуры - 4 рабочих дней.
3.6.9. Срок получения информации по каждому запросу - в течение 3 дней со дня направления запроса.
3.7. Для выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, работник Управления при рассмотрении представленных документов в течение четырёх рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.7.1. Работник Управления в течение четырёх рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Заявка), в которой указываются: наименование органа, направившего Заявку, исходящий номер и дата Заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе) (в случае если часть маршрута транспортного средства проходит по частной автомобильной дороге).
3.7.2. Заявка регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты её поступления, в том числе в ведомственных информационных системах или единой системе межведомственного электронного взаимодействия при использовании таких систем.
3.7.3. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырёх рабочих дней с даты поступления от Управления Заявки.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем автомобильной дороги в адрес Управления направляется расчёт платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
Управление при получении необходимых согласований доводит до заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, Управление оформляет специальное разрешение и в случае обращения заявителя за получением специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозку крупногабаритных грузов, а также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения направляет в адрес ОГИБДД ОМВД России по городу Армавиру заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 2.12 настоящего Административного регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства.
Заявка регистрируется ОГИБДЦ ОМВД России по городу Армавиру в течение одного рабочего дня с даты её получения.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится ОГИБД ОМВД России по городу Армавиру в течение четырёх рабочих дней с даты регистрации заявки, полученной от Управления.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, ОГИБДД ОМВД России по городу Армавиру делает записи в специальном разрешении о согласовании, в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления ОГИБДД ОМВД России по городу Армавиру и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника ОГИБДД ОМВД России по городу Армавиру), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица ОГИБДЦ ОМВД России по городу Армавиру, и направляет такой бланк специального разрешения в Управление.
3.7.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) для выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки от Управления соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Управление.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги и уполномоченному органу информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Управление в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя (в случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале).
При получении согласия от заявителя Управление направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.7.5. В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими заявки соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
1) ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 метров и более и высота от поверхности дороги 4,5 метра и более;
2) длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 метра или автопоезд имеет два и более прицепа;
3) скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трёх дней с даты получения заявки.
3.7.6. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Управление.
3.7.7. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъёмность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной от Управления, направляют в Управление информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
3.7.8. Управление в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
3.7.9. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Управление согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Управление принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чём сообщает заявителю.
3.7.10. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
3.7.11. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путём возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
3.7.12. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Управления.
Управление в течение трёх рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
3.7.13. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Управление согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Управление принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чём сообщает заявителю.
3.7.14. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
3.7.15. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в Управление согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчёт платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.7.16. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Управление мотивированный отказ в согласовании заявки.
3.7.17. Выдача специального разрешения осуществляется после представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.12 настоящего Порядка, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
3.8. Исключен.
См. текст пункта 3.8
3.8.1. Исключен.
См. текст пункта 3.8.1
3.8.2. Исключен.
См. текст пункта 3.8.2
3.8.3. Исключен.
См. текст пункта 3.8.3
3.8.4. Исключен.
См. текст пункта 3.8.4
3.8.5. Исключен.
См. текст пункта 3.8.5
3.8.6. Исключен.
См. текст пункта 3.8.6
3.9. Передача документов, подтверждающих принятие решения из Управления в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ).
3.9.1. Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется в течение 1 рабочего дня на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи.
3.9.2. График приема-передачи документов из Управления в МФЦ осуществляется по согласованию между директором МФЦ и начальником Управления.
3.9.3. Сотрудник МФЦ, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. В случае соответствия передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник МФЦ расписывается в их получении, проставляет дату и время получения.
3.9.4. Первый экземпляр реестра остается в Управлении, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ.
3.9.5. Передача документов курьером из Управления в МФЦ осуществляется в день их регистрации.
3.10. Выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения.
3.10.1. Документы, подтверждающие принятие решения о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче выдаются или направляются заявителю в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 30 мая 2016 г. N 1301 в подпункт 3.10.2 пункта 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10.2. В случае выдачи результата Муниципальной услуги в Управлении, Ответственный специалист Управления устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия и наличие документов, предусмотренных пунктом 3.7.17 настоящего Административного регламента (при выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) и документа, предусмотренного пунктом 3.8.6. настоящего Административного регламента (при выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов).
Заявитель подтверждает получение результата Муниципальной услуги личной подписью в соответствующем реестре учета выданных документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир от 30 мая 2016 г. N 1301 в подпункт 3.10.4 пункта 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10.4. В случае выдачи результата Муниципальной услуги в МФЦ:
1) Ответственный специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки и документов, предусмотренных пунктом 3.7.17 настоящего Административного регламента, знакомит с содержанием документов и выдает их;
2) заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.11. Особенности осуществления административных процедур в электронной форме
3.11.1. В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о Муниципальной услуге;
2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких заявлений с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
4) возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
5) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
3.11.2. Гражданин, достигший 18-летнего возраста, при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием Портала.
3.11.3. Сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на федеральном, региональном Портале.
3.11.4. После подачи гражданином заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в МФЦ либо в Управление.
3.11.5. Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, Ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала.
3.11.6. Уведомление должно содержать информацию о перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения Муниципальной услуги.
3.11.7. Заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после предоставления заявителем необходимого пакета документов. Срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления.
3.11.8. Принятое заявление распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета поступающих документов.
3.11.9. Для получения Муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в Управление надлежащим образом оформленные документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 6, 7 пункта 2.12 настоящего Административного регламента.
3.11.10. Исполнение Муниципальной услуги до представления всех необходимых документов не допускается.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы муниципального образования город Армавир (вопросы развития городского хозяйства).
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления.
настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления Муниципальной услуги путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя по результатам предоставления Муниципальной услуги).
4.7. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, а также соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в Административном регламенте.
V. Порядок досудебного обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных при предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом;
7) отказ Управления или специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального образования город Армавир.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, начальника Управления, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, начальника Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования город Армавир, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба признана удовлетворенной, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
Д.Г. Чмож |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.