Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к отчету о реализации городской
целевой программы "Обеспечение
строительства олимпийских объектов и
развития города Сочи как горноклиматического
и бальнеологического курорта
на 2011 - 2013 годы"
Сведения
о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии на реализацию мероприятий городской целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта на 2011 - 2013 годы"
Наименование показателя результативности* |
Единица измерения |
Планируемое значение (2013 год) |
Фактическое значение (2013 год) |
Причины недостижения показателей в разрезе каждого субъекта Российской Федерации |
Увеличение совокупной мощности очистных сооружений в г. Сочи |
тыс. м 3/сут. |
390 |
323,2 |
Расчет целевого показателя произведен департаментом городского хозяйства администрации города Сочи. Недостижение целевого показателя обусловлено вводом в эксплуатацию только 1-й очереди очистных сооружений "Бзугу" (производительность - 70 тыс. м 3/сут.), ввод 2-й очереди строительства объекта планируется в 2014 году (производительность 70 тыс. м 3/сут.). |
Снижение объема утилизируемых твердых бытовых отходов на территории г. Сочи для реализации принципа "ноль отходов" |
процентов |
7,0 |
7,3 |
Расчет целевого показателя произведен департаментом городского хозяйства администрации города Сочи, на основании федерального статистического наблюдения Форма N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" за 2013 год. |
Снижение концентрации выбросов вредных веществ в прибрежных водах г. Сочи |
мг/дм3 |
10,87 |
- |
Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2014 г. N 168 показатель "Снижение концентрации выбросов вредных веществ в прибрежных водах г. Сечи" исключен из целевых показателей результативности предоставления субсидии (по сравнению со значениями показателей 2008 года), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2008 г. N 901. |
Увеличение доли введенных в эксплуатацию вновь построенных сооружений водоснабжения в общем объеме имеющихся в г. Сочи сооружений |
процентов |
18,94 |
25,5 |
Расчет целевого показателя произведен департаментом строительства администрации города Сочи в соответствии с данными ООО "Сочиводоканал", на основании статистической отчетности Форма N 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)" за 2013 год. Согласно статистической отчетности протяженность сетей водоснабжения по состоянию на 01.01.2014 года составила 1055,47 км (из них водоводы - 300,8 км, уличная водопроводная сеть - 195,97 км, внутриквартальная и внутридворовая сеть - 558,7 км), прирост протяженности составил 269,57 км к базовому уровню протяженности сетей водоснабжения за 2008 год (785,9 км, из них водоводы - 298,7 км, уличная водопроводная сеть - 388,8 км, внутриквартальная и внутридворовая сеть - 98,4 км). Соответственно, доля введенных в эксплуатацию вновь построенных сооружений водоснабжения в общем объеме имеющихся в г. Сочи сооружений увеличилась к фактическому уровню показателя 2012 года (6,05 процентов) в 4,2 раза и составила 25,5 процентов. |
Увеличение доли объектов жилищного фонда и производственного назначения, оборудованных водопроводом, канализацией и теплоснабжением, в общем объеме объектов жилищного фонда и производственного назначения, в том числе: |
|
|
|
|
объектов жилищного фонда, оборудованных: |
процентов |
90,47 |
90,7 |
Расчет целевых показателей произведен департаментом городского хозяйства администрации города Сочи, на основании федерального статистического наблюдения Форма N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства". |
водопроводом |
процентов |
94,6 |
94,6 |
|
канализацией |
процентов |
88,9 |
88,9 |
|
теплоснабжением |
процентов |
87,9 |
88,5 |
|
объектов производственного назначения, оборудованных водопроводом, канализацией, теплоснабжением |
процентов |
100,0 |
100,0 |
Расчет целевых показателей произведен департаментом городского хозяйства администрации города Сочи |
Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
76,13 |
76,75 |
Расчет фактического значения показателя произведен МКУ города Сочи "Управление автомобильных дорог" согласно Формы N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" по состоянию на 1 января 2014 года, Формы N 1-ФД "Сведения об использовании средств федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дородных фондов" федерального статистического наблюдения за 2013 год. Из общей протяженности дорог общего пользования местного значения по состоянию на 01 января 2014 года(1329,3 км) соответствуют нормативным требованиям - 1020,2 км. |
Увеличение пропускной способности автодорожной сети в г Сочи |
машино-час |
1250 |
1250 |
Расчет фактического значения показателя произведен МКУ города Сочи "Управление автомобильных дорог". |
Увеличение количества объектов, соответствующих требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения |
объектов |
1797 |
1430 |
Фактическое значение целевого показателя отражено на основании данных мониторинга уровня безбарьерной среды в городе Сочи, осуществляемого в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации Планом мероприятий по созданию безбарьерной среды для целей проведения XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, утвержденного поручением Правительства Российской Федерации от 29.07.2010 N ДК-П 12-5210. Постановлением администрации города Сочи от 26 июня 2013 года N 1214 утвержден перечень объектов инфраструктуры г. Сочи в Зонах Международного Гостеприимства, на которых было необходимо обеспечить соответствующий уровень доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с требованиями Международного паралимпийского комитета в количестве 1801 объект. Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края совместно с администрацией города Сочи проведен мониторинг и составлены паспорта доступности для инвалидов объектов инфраструктуры города Сочи в Зонах Международного Гостеприимства (далее - мониторинг). Согласно итогам работы по формированию безбарьерной среды для маломобильных граждан в рамках подготовки к проведению XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи из 1440 объектов, перечень которых актуализирован в декабре 2013 года на основании поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2013 года N ДК-Ш 2-8969 и утвержден постановлением администрации города Сочи от 20.12.2013 N 2809, доступны для маломобильных групп населения 1430 объектов, в том числе: автобусные остановки - 72, административные здания 78, здания и сооружения - 7, АЗС 18, общественные туалеты - 5, магазины - 312, рынки - б, объекты бытового обслуживания - 33, объекты здравоохранения - 64, объекты культуры - 46, объекты образования - 34, объекты питания - 205, пляжи - 9, парки и скверы - 25, объекты показа - 19, банки - 81, светофоры - 37, улицы - 195, парковки - 24, средства размещения 143, объекты спорта* 12. |
Увеличение объемов медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на 1 жителя, в том числе стационарной медицинской помощи (койко-дней), амбулаторной помощи (посещений), дневных стационаров всех типов (пациенто-дней), скорой медицинской помощи (вызовов), в том числе: |
|
|
|
Целевые показатели рассчитаны управлением здравоохранения администрации города Сочи на основании ведомственного статистического наблюдения в отрасли здравоохранения. |
стационарной медицинской помощи |
койко-дней |
1,67 |
1,69 |
Плановое значение показателя рассчитано на численность постоянного населения г. Сочи. Фактическое значение показателя рассчитано с учетом оказания медицинской помощи иногородним гражданам в стационарных подразделениях учреждений здравоохранения г. Сочи. |
амбулаторной помощи |
посещений |
11,4 |
10,1 |
Целевой показатель выполнен на 88,6 процентов. Недостижение планового показателя связано со снижением в 2013 году объемов амбулаторной медицинской помощи, что обусловлено кадровой проблемой в отрасли здравоохранения, а также увеличением занятости участковой службы во время проведения всеобщей диспансеризации населения в 2013 году. |
дневных стационаров всех типов |
пациенто-дней |
0,520 |
0,500 |
Целевой показатель выполнен на 96,1 процента. Недостижение планового показателя обусловлено кадровой проблемой в отрасли здравоохранения г. Сочи. |
скорой медицинской помощи |
вызовов |
0,340 |
0,300 |
Целевой показатель выполнен на 88,2 процента. Плановый федеральный норматив - 0,318 вызовов. Фактическое значение показателя имеет положительную динамику и является результатом оптимизации работы системы здравоохранения г. Сочи, включая неотложную помощь амбулаторно-поликлинического звена. |
Увеличение доли объектов недвижимости, соответствующих требованиям единой архитектурной концепции г. Сочи, в общем объеме объектов недвижимости |
процентов |
100 |
86,4 |
Расчет показателя произведен департаментом архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи. В рамках реализации Единой архитектурной концепции развития территории проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи администрацией города Сочи постановлением администрации города Сочи от 07.11.2012 N 2351 "Об утверждении Плана мероприятий по приведению к единому архитектурному облику объектов, расположенных в зонах международного гостеприимства для целей проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи" внесены изменения в перечень объектов, в связи с изменением Зон международного гостеприимства и проведенной инвентаризацией объектов администрациями внутригородских районов города Сочи (далее - перечень). В актуализированный перечень включено 7709 объектов. Фактически по состоянию на 01.01.2014 к единому архитектурному облику приведено 6527 объектов, в том числе: автозаправочные станции -17, автобусные остановки - 199, банки - 33, административные здания - 14, индивидуальные жилые дома - 3457, многоквартирные жилые дома-416, объекты незавершенного строительства - 151, объекты общественного питания - 367, объекты торговли - 1395, объекты показа - 15, объекты размещения - 102, объекты физической культуры и спорта - 5, учреждения образования - 54, учреждения культуры - 47, учреждения здравоохранения - 8, трансформаторные подстанции - 198, стоянки автотранспорта - 20, парки и скверы - 22, рынки - 7. |
Увеличение количества выданных разрешений на строительство (кроме олимпийских объектов) |
штук |
238 |
135 |
Целевой показатель не достигнут, в связи введением временного запрета на выдачу разрешений на строительство объектов с 1 января 2013 года (Федеральный закон от 01.12.2007 N 310-ФЗ), а также с перевыполнением в 1,6 раза планового показателя в 2012 году (выдано 659 разрешений на строительство при плане 397 разрешений). Расчет показателя произведен департаментом архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи. |
Увеличение объемов инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
тыс. рублей/ жителя |
312,34 |
545,59 |
Расчет показателя произведен департаментом экономики и прогнозирования администрации города Сочи по крупным и средним предприятиям г. Сочи за 2013 год согласно Формы N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы" федерального статистического наблюдения и экспресс-доклада Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю о социально-экономическом положении города Сочи в январе 2014 года. По прогнозной оценке объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2013 году составил 279 688 315,0 тыс. рублей, с темпом роста к уровню 2012 года 132,6 процентов. Из них объем инвестиций без бюджетных средств - 242 901 526 тыс. рублей, с темпом роста к уровню 2012 года (167414695,0 тыс. рублей) - 145,1 процентов. Численность населения г. Сочи, используемая при расчете целевого показателя, по состоянию на 01.01.2013 год - 445,209 тыс. человек (на 01.01.2012 года - 437,6 тыс. человек). Объем инвестиций за счет бюджетов всех уровней (федеральный, краевой, местный) составил за 2013 год - 36 786 789,0 тыс. рублей (или 84,6 процентов к уровню 2012 года - 43 479 305,0 тыс. рублей). Перевыполнение планового значения целевого показателя произошло вследствие переноса части объемов финансирования инвестиций по ряду организаций с 2012 года на 2013 год, рост показателя к уровню 2012 года составил 142,6 процентов. |
Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета Краснодарского края и бюджета г. Сочи в общем объеме собственных доходов бюджетов (без учета субвенций), из них: |
|
|
|
|
увеличение доли налоговых и неналоговых доходов бюджета г. Сочи в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций) |
процентов |
53,7 |
46,61 |
Целевой показатель выполнен на 86,8 процентов. Расчет показателя произведен управлением по организации исполнения доходной части бюджета администрации города Сочи на основании бюджетной отчетности муниципального образования город-курорт Сочи за 2013 год. При плане 19 316 665,4 тыс. рублей фактически в бюджет г. Сочи поступило 18340763,0 тыс. рублей (или 94,9 процентов), в том числе налоговые и неналоговые доходы - 7 472 172,9 тыс. рублей (или 102,2 процента к уточненным плановый назначениям 2013 года - 7312374,5 тыс. рублей), безвозмездные поступления - 10868590,0 тыс. рублей (или 90,5 процентов при плановых назначениях 2013 года - 12 004 290,5 тыс. рублей). Из безвозмездных поступлений фактическое поступление субвенций составило 2 308 769,8 тыс. рублей (или 99,9 процентов при плане 2 309 460,4 тыс. рублей). При общей положительной динамике роста собственных налоговых и неналоговых доходов бюджета города Сочи на 108,2 процентов к уровню 2012 года, значение целевого показателя не выполнено, что обусловлено увеличением в 1,5 раза фактического поступления безвозмездных поступлений (дотации, субсидии) в местный бюджет на 2 843 173,2 тыс. рублей, относительно первоначально запланированных поступлений. Однако, изменение фактического значения данного показателя в 2013 году имеет положительную динамику, так как доля налоговых и неналоговых в общем объеме собственных доходов (без учета субвенций) увеличилась к фактическому уровню показателя 2012 года (36,9 процентов) на 26,3 процентов отчетность об исполнении бюджета города Сочи официально размещена на сайте управления по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи ufbk.sochiadm.ru во вкладке "Бюджет исполнение", позиция "Отчеты об исполнении бюджета". Файл "Годовой отчет за 2013 год" |
Директор департамента строительства |
И.И. Бомбергер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.