Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов на территории муниципального образования Каневской район"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Каневской район от 16 октября 2013 г. N 1326)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов на территории муниципального образования Каневской район" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2007 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 03 декабря 2011 года) и определяет последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, устанавливает единые требования к процедуре рассмотрения и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, соответствуют терминам и определениям, установленным в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации.
1.2. Цель разработки Административного регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации муниципального образования Каневской район и ее структурных подразделениях.
1.3. Получатели муниципальной услуги (далее - Заявители) - физические или юридические лица.
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений и прочих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Каневской район (далее - Управление);
- муниципальное казенное учреждение муниципального образования Каневской район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ").
Местонахождение органов, предоставляющих муниципальную услугу в муниципальном образовании Каневской район:
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Каневской район по адресу:353730, станица Каневская, улица Герцена, 4. Выходные дни - суббота, воскресенье, телефон: 7-11-89; 7-27-17.
Официальный сайт администрации муниципального образования Каневской район: www.kanevskadm.ru;
Адрес электронной почты: arhitektura2334@mail.ru"; reklamakan@mail.ru" (управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Каневской район);
Дни приема граждан |
Время приема граждан |
понедельник |
с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
среда |
с 8.00 до 12.00 |
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Каневской район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МКУ МФЦ Каневского района) по адресу: 353730, станица Каневская, улица Горького, 58, телефон: 8(86164) 4-51-91; 8(86164) 4-51-88. Адрес электронной почты: mfc@kanevskadm.ru.
Прием заявителей и консультирование при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
Дни приема граждан |
Время приема граждан |
понедельник |
с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
вторник |
с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
среда |
с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
четверг |
с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
пятница |
с 8.00 до 16.00 перерыв с 12.00 до 13.00 |
суббота |
с 8.00 до 13.00 |
Окна приема граждан в помещениях МФЦ оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера окна, технического перерыва.
1.5. Информация о предоставлении услуги, в том числе о ходе исполнения и сроках предоставления можно получить, используя:
- индивидуальное консультирование;
- публичное устное консультирование;
- публичное письменное консультирование;
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование по электронной почте;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5.1. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Управления (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.5.2. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте.
Посредством сети Интернет, набрав адрес официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги.
1.5.3. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации поступающего обращения.
1.5.4. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному по предоставлению муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.5.5. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации поступающего сообщения.
1.5.6. Обязанности должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
Должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
1.5.7. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.5.8. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путём размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на сайте муниципального образования Каневской район.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги:
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями (извлечения на информационных стендах);
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, электронной почты (при наличии) органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
6) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- полная версия регламента предоставляемой муниципальной услуги размещается (после официального опубликования) на официальном сайте администрации муниципального образования Каневской район www.kanevskadm.ru - "Администрация" - "Административная реформа" - "Реестр муниципальных услуг";
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге (регламент предоставляемой услуги и список предоставляемых Управлением услуг) в течение 7 дней со дня вступления в силу правового акта регламентирующего муниципальную услугу, передаются Управлением в отдел по информатизации и административной реформе администрации муниципального образования Каневской район, который вносит сведения в необходимые для заполнения поля данных программы, позволяющей размещать сведения о муниципальных услугах на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов на территории муниципального образования Каневской район" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Каневской район (далее - Управление).
В предоставлении услуги участвуют:
- МКУ "МФЦ" Каневского района;
- Специализированная землеустроительная организация - подготовка акта выбора земельного участка; обеспечение получения заключений и согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование места размещения объекта
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Получение заявителем решения об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов;
2) Получение заявителем решения об отказе в утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов, с обоснованием отказа;
2.4. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги - 30 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
2) Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ;
3) Федеральным законом Российской Федерации от 03 декабря 2011 года N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 03 декабря 2011 года);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями от 19 августа 2011 года);
6) Законом Краснодарского края от 05 ноября 2002 N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае";
7) Федеральным законом от 21 декабря 2005 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 1996 года N 105 "Об утверждении положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений";
Постановлением Правительства РФ от 17 октября 2009 г. N 834 постановление Правительства Российской Федерации от 02 февраля 1996 г. N 105 признано утратившим силу
9) Уставом муниципального образования Каневской район;
10) Положением об управлении архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Каневской район.
2.6. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
N |
Наименование документа |
Тип документа (оригинал, копия) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно | |||
1 |
Заявление на имя главы муниципального образования Каневской район |
Оригинал |
|
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность законного представителя |
Подлинник или копия |
|
3 |
Технико-экономическое обоснование проекта строительства, декларация о намерениях |
Оригинал |
По желанию заявителя |
Документы, предоставляемые в рамках межведомственного взаимодействия | |||
1 |
Выписка из ЕГРП |
Оригинал |
|
2 |
Выписка из ЕГРЮЛ |
Оригинал |
|
3 |
Сведения о соответствии категории земель или вида разрешенного использования земельного участка градостроительной документации |
Оригинал |
|
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
1) в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента;
2) несоответствия хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6. по форме или содержанию требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
3) изъятие земельного участка из оборота;
4) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
5) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
6) наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на наличие нарушений, указанные в пункте 2.7 административного регламента.
Решение об отказе в утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов на территории муниципального образования Каневской район выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а так же сведения о документах, о порядке и основании взимания платы за предоставление услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
- Любая организация, имеющая допуски на проектирование - подготовка акта о выборе земельного участка для строительства;
- Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Каневской район - подготовка градостроительного обоснования места размещения объектов и заключения по предварительному согласованию места размещения объектов.
2.9. Муниципальная услуга "Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов на территории муниципального образования Каневской район" предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.11. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:
1) Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.4. Административного регламента.
2) Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
3) Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
4) Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
5) Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
6) В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
7) Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи, (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается:
- на стенде "Информация" по месту нахождения Управления по адресу: 353730, станица Каневская, улица Герцена, 4, 2 этаж;
- на стенде "Информация" по месту нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Каневском районе по адресу: станица Каневская, улица Горького, 58, 1 этаж.
Данная информация должна содержать:
1) График работы специалиста;
2) Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) Перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) Образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги;
5) Порядок получения консультаций;
6) Порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
7) Блок-схема (приложение N 1 к Административному регламенту).
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) простота и ясность изложения информационных документов;
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) доступность работы с представителями лиц, получающих муниципальную услугу.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий (процедур), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и предоставленных документов;
- принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и подготовка соответствующих документов;
- информирование заявителя об исполнении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Паспорт административных процедур (административных действий, входящих в состав административной процедуры) представлен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.4. Описание административных процедур
3.4.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и предоставленных документов":
а) юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - поданное на имя главы муниципального образования Каневской район заявление с пакетом документов.
б) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - сотрудник МКУ МФЦ Каневского района и специалист Управления.
в) административная процедура состоит из следующих действий:
- приём и регистрация заявления с пакетом документов;
- направление заявления с пакетом документов главе муниципального образования Каневской район;
- наложение резолюции главой муниципального образования Каневской район;
- передача заявления с пакетом документов специалисту Управления.
Общий срок проведения Административной процедуры - 2 дня.
г) Критерии принятия решений - поданное заявление с пакетом документов на предоставление услуги;
д) результат административной процедуры:
- приём и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов.
- отказ в приеме документов для последующего предоставления муниципальной услуги;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- специалист Управления вносит запись о поступившем заявлении с пакетом документов в журнал регистрации входящих документов.
3.4.2. Административная процедура "Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги и подготовка соответствующих документов":
а) юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - зарегистрированное заявление с пакетом документов;
б) должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры - специалист Управления, уполномоченный на производство по заявлению;
в) административная процедура состоит из следующих действий:
- Принятие решения об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов на территории муниципального образования Каневской район по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов (максимальный срок выполнения действия - 25 дней).
- Принятие решения об отказе в утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов на территории муниципального образования Каневской район по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов (максимальный срок выполнения действия - 25 дней).
Общий срок исполнения административной процедуры - 25 дней.
г) критерии принятия решений - соответствие документов нормам законодательства;
д) результат административной процедуры:
подготовленное и подписанное главой муниципального образования Каневской район решение:
- об утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов на территории муниципального образования Каневской район;
- об отказе в утверждении материалов предварительного согласования места размещения объектов на территории муниципального образования Каневской район;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация подготовленного документа в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.4.3. Административная процедура "Информирование заявителя об исполнении Муниципальной услуги":
а) юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - подготовленный документ (постановление);
б) должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Управления;
в) административная процедура состоит из следующих действий:
- направление заявителю документа почтой, либо вручение нарочно.
Общий срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
г) критерии принятия решений - подготовка документа (постановление);
д) результат административной процедуры:
- передача подписанного документа заявителю (уполномоченному представителю);
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация документа в журнале исходящей корреспонденции.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятия ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) Требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же принята при личном приеме заявителя.
5.1.1. Обращение к начальнику управления может быть направлено:
1) в письменном виде по адресу: 353730, станица Каневская, улица Герцена, 4;
2) электронной почтой: arhitektura2334@mail.ru (управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Каневской район);
3) на личном приеме в соответствии с графиком;
5.1.2. Обращение к курирующему работу Управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Каневской район может быть осуществлено:
1) в письменном виде по адресу: 353730, станица Каневская, улица Горького, 60;
2) на сайт администрации муниципального образования Каневской район: www.kanevskadm.ru;
3) на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 8(861 64) 7-05-07.
5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются:
1) наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина;
3) сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а так же номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.5. административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.4. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
Н.И. Апанасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.