Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Ейском районе"
Подпрограмма
"Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"
20 октября 2015 г., 31 марта 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 31 марта 2016 г. N 116 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ейском районе"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития детско-юношеского спорта в Ейском районе
Развитие спорта высших достижений является неотъемлемой частью решения задач, поставленных Правительством Российской Федерации и губернатором Краснодарского края, по укреплению здоровья населения, увеличению числа жителей России и Кубани, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, воспитанию здорового поколения. Достижения Ейских спортсменов на краевых, всероссийских и международных соревнованиях являются ярким примером для детей и молодежи.
Выбранный администрацией Краснодарского края курс на расширение сети детских спортивных школ, увеличение объемов их финансирования, материальной поддержки тренеров, безусловно, приведет к выявлению талантливых спортсменов, а также подготовке спортсменов-профессионалов высокого класса, способных достойно представлять район и край на всероссийских соревнованиях.
Достижения высоких спортивных результатов требует обеспечения спортсменов современным высококлассным спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой, создания для них благоприятных социальных условий и, следовательно, значительных финансовых вложений.
Для обеспечения высококачественного процесса спортивной подготовки необходимо доведение до уровня норматива по обеспечению спортсменов спортивных учреждений одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования, предусмотренного "Табелем обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования", утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 3 марта 2004 года N 190/л "Об утверждении "Табеля обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования", и по оснащенности оборудованием инвентарем, предусмотренного "Табелем оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем" и утвержденного приказом Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 26 мая 2003 года N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем".
В состав сборных команд Краснодарского края по различным видам спорта входит более 50 спортсменов Ейского района, 6 ейских спортсменов входят в состав сборных команд Российской Федерации. Для обеспечения участия спортсменов Ейского района в краевых и всероссийских соревнованиях им необходимо принимать участие в учебно-тренировочных сборах по подготовке к ним. От качества этой подготовки во многом зависит результативность выступления наших спортсменов.
Поддержка команд будет способствовать плодотворному и творческому осуществлению деятельности по организации тренировочного процесса, повышению спортивного мастерства, росту команд, достижению высоких спортивных результатов в чемпионатах и первенствах Краснодарского края и России.
Использование программно-целевого метода позволит создать полноценные условия для тренировок, восстановления спортсменов, улучшить социально-бытовые условия спортсменов и их тренеров.
В ведении отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Ейский район находится 5 муниципальных спортивных учреждений. Начиная с 2011 года, осуществлен переход к финансированию их деятельности на основе субсидий. Денежные средств, выделяемые муниципальным учреждениям в рамках муниципальных заданий, непосредственно связаны с объемами оказываемых данными учреждениями муниципальных услуг (работ). Внедрение данного инструмента позволит повысить качество и эффективность работы учреждений, результативность оказания муниципальных услуг (работ) в установленной сфере деятельности.
Муниципальные услуги (работы) включают:
обеспечение целенаправленной подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд муниципального образования Ейский район по олимпийским видам спорта;
выполнение работ по обеспечению участия спортивных сборных команд муниципального образования в спортивных мероприятиях и спортивных соревнованиях;
выполнение работ по организации и проведению спортивных мероприятий и спортивных соревнований в городе Ейске и Ейском районе;
повышение уровня физической и специальной подготовки спортсменов;
проведение учебно-тренировочных сборов;
подготовку спортсменов-разрядников из числа занимающихся в учреждениях спортивной направленности;
подготовку спортсменов-разрядников высокого класса из числа занимающихся в учреждениях спортивной направленности;
организацию и осуществление бухгалтерского учета;
обеспечение эксплуатации и содержания спортивных объектов;
организацию тренировочной работы по этапам спортивной подготовки.
Данные муниципальные услуги (работы) способствуют реализации комплекса основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и направлены на достижение намеченных целей Муниципальной программы.
Отказ от использования программного метода повлечет уменьшение числа спортсменов района в составах сборных команд края и России, снижение и без того невысокого уровня оснащенности спортивных учреждений спортивным инвентарем и оборудованием и приведет к утрате занимаемых Ейским районом позиций в Краснодарском крае в подготовке спортсменов высокого класса.
Кроме того, обозначенные негативные тенденции приведут к инертному развитию массового спорта, и, как следствие, к невозможности реализации большей частью населения прав занятия физической культурой и спортом.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 20 октября 2015 г. N 559 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является развитие спорта высших достижений в Ейском районе.
Для достижения основной цели Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
1. Укрепление материально-технической базы спортивных учреждений, осуществляющих спортивную подготовку.
2. Создание необходимых условий для подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва.
3. Подготовка спортсменов, входящих в состав сборных команд Ейского района, Краснодарского края, к участию в соревнованиях краевого, всероссийского и международного уровней.
4. Повышение эффективности функционирования районных команд по игровым видам спорта и их участие в краевых и всероссийских спортивных соревнованиях.
5. Повышение эффективности функционирования спортивных учреждений, подведомственных отделу по физической культуре и спорту (капитальный ремонт муниципальных спортивных учреждений).
6. Повышение качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта.
7. Повышение эффективности функционирования учреждений и организаций сферы физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы.
8. Обеспечение социальной поддержки отдельных категорий работников муниципальных физкультурно-спортивных организаций.
Сроки и целевые показатели Программы:
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение показателей |
|||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Ейском районе" |
||||||
1.1 |
Подпрограмма N 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" |
||||||
1.2. |
Доля спортсменов, зачисленных в составы спортивных сборных команд Краснодарского края, в общем количестве спортсменов, занимающихся учебно-тренировочных группах |
% |
3 |
10,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
1.3. |
Количество медалей, завоеванных спортсменами и командами Ейского района на краевых и всероссийских соревнованиях |
штук |
3 |
180 |
200 |
210 |
210 |
1.4. |
Число спортсменов, входящих в состав сборных команд Краснодарского края и России (основной, резервный) |
человек |
3 |
27 |
30 |
32 |
32 |
1.5. |
Стабильность состава спортсменов на этапах спортивной подготовки |
% |
3 |
60 |
60 |
60 |
60 |
1.6. |
Проведение спортивных мероприятий районного краевого и всероссийского уровне по видам спорта и участие в них |
единиц |
3 |
25 |
25 |
25 |
25 |
1.7. |
Количество мероприятий краевого и всероссийского уровней, в которых принято участие |
единица |
3 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
1.8. |
Увеличение количества ейских спортсменов в составах сборных команд Краснодарского края |
человек |
3 |
не менее чем на 2 |
не менее чем на 2 |
не менее чем на 2 |
не менее чем на 2 |
1.9. |
Количество спортсменов, проходящих спортивную подготовку в муниципальных бюджетных учреждениях Ейского района, подведомственных ОФКС Ейского района |
человек |
3 |
3 023 |
3 023 |
3 023 |
3 023 |
1.10 |
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в рамках выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями Ейского района |
единиц |
3 |
140 |
150 |
160 |
160 |
1.11 |
Площадь спортивных объектов, содержание и эксплуатация которых предусмотрены в рамках муниципальных услуг (работ) |
м. кв. |
3 |
68352,5 |
68352,5 |
68352,5 |
68352,5 |
1.12 |
Количество капитально отремонтированных объектов муниципальных спортивных учреждений |
Ед. |
3 |
- |
- |
- |
- |
1.13 |
Количество муниципальных учреждений спортивной направленности, подведомственных ОФКС Ейского района |
единиц |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.14 |
Количество занимающихся в спортивных учреждениях, получивших разряды |
единиц |
3 |
450 |
460 |
460 |
460 |
Сроки реализации подпрограммы - 2015 - 2018 годы.
3. Перечень и краткое описание подпрограммы
В рамках подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" мероприятия сгруппированы по следующим направлениям:
развитие спорта высших достижений в Ейском районе путем подготовки спортсменов Ейского района к участию в соревнованиях краевого уровня и, тем самым увеличение доли спортсменов, зачисленных в спортивные сборные команды Краснодарского края и России;
развитие системы подготовки спортивного резерва;
организация и проведение смотров-конкурсов на лучшую постановку работы спортивного учреждения, подведомственного ОФКС Ейского района;
реализация муниципальных функций в области физической культуры и спорта подведомственными учреждениями.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 31 марта 2016 г. N 116 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Формирование мероприятий Подпрограммы осуществляется исходя из указанных в подпрограмме задач
N |
Наименование мероприятий |
Статус |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Участники подпрограммы |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" | ||||||||||
1. |
Предоставление субсидий на обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями спортивной направленности, подведомственными ОФКС |
3 |
Всего |
321791,8 |
80795,8 |
77108,0 |
81944,0 |
81944,0 |
Выполнение муниципального задание |
ОФКС Ейского района, учреждения спортивной направленности, подведомственные ОФКС Ейского района |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
321791,8 |
80795,8 |
77108,0 |
81944,0 |
81944,0 |
|||||
Внебюдж источн |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Обеспечение деятельности отдела по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Ейский район (ОФКС) |
3 |
Всего |
12245,3 |
3020,4 |
3112,9 |
3 056,0 |
3 056,0 |
Обеспечение деятельности ОФКС Ейского района |
ОФКС Ейского района |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
12245.3 |
3020,4 |
3112,9 |
3 056,0 |
3 050.0 |
|||||
Внеб. источник |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3. |
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории КК, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) КК |
3 |
Всего |
72,5 |
18,8 |
17,5 |
18,1 |
18,1 |
Выполнение обязательств по оплате жилых помещений, отопления и освещения |
ОФКС Ейского района, учреждения спортивной направленности, подведомственные ОФКС Ейского района |
Краевой бюджет |
72,5 |
18,8 |
17,5 |
18,1 |
18,1 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
|||||
4. |
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению социальной поддержки отдельным категориям работников ' муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей КК отраслей "Образование" и "ФК и спорт" |
3 |
Всего |
1 442,5 |
359,3 |
364,6 |
359,3 |
359,3 |
Обеспечение социальной поддержки молодых специалистов и заслуженных педагогических работников |
ОФКС Ейского района, учреждения спортивной направленности, подведомственные ОФКС Ейского района |
Краевой бюджет |
1 442,5 |
359,3 |
364,6 |
359,3 |
359,3 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
5. |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений физической культуры и спорта Ейского района" |
3 |
Всего |
10 962,5 |
2722,5 |
2 730,0 |
2 755,0 |
2 755,0 |
Ведение бухгалтерского учета |
Администрация муниципального образования Ейский район, МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждения физической культуры и спорта Ейского района", ОФКС Ейского района |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
10 962,5 |
2722,5 |
2 730,0 |
2 755,0 |
2 755,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
6. |
Софинансирование расходов на проведение работ по капитальному ремонту здания спортивного комплекса с подвалом по ул. Портовая аллея, N 6 МБОУ ДОД "СДЮСШОР N 2 г. Ейска им. О.Г. Запорожченко" |
3 |
Всего |
125,7 |
125,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальный ремонт здания |
ОФКС Ейского района, МБОУ ДОД "СДЮС ШОР N 2 г. Ейска им. О.Г. Запорожченко" |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
125,7 |
125,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7. |
Поэтапное повышение уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений до средней заработной платы по Краснодарскому краю |
3 |
Всего |
1 256,0 |
1256,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средняя заработная плата не менее 85 % от средней заработной платы по Краснодарскому краю |
ОФКС Ейского района, учреждения спортивной направленности, подведомственные ОФКС Ейского района |
Краевой бюджет |
1 256,0 |
1256,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
8. |
Премии спортсменам Ейского района - участникам летних и зимних Олимпийских и Паралимпийских игр, победителям и призерам Европейских игр, чемпионатов мира и Европы по олимпийским видам спорта, и тренерам, принимавшим участие в их подготовке |
3 |
Всего |
90,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Укрепление социально-экономического имиджа Ейского района |
ОФКС Ейского района |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
90,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
9. |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения муниципального образования Ейский район "Физкультурно-спортивная организация "Виктория" |
3 |
Всего |
1 276,0 |
0,0 |
1 276,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение деятельности МКУ "ФСО "Виктория" |
Администрация муниципального образования Ейский район, МКУ "ФСО "Виктория" |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Местный бюджет |
1 276,0 |
0,0 |
1 276,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого по подпрограмме: |
|
Всего |
349262,3 |
88388,5 |
84609,0 |
88132,4 |
88132,4 |
|
|
Краевой бюджет |
2 771,0 |
1634,1 |
382,1 |
377,4 |
377,4 |
|
|
|||
Местный бюджет |
346491,3 |
86754,4 |
84226,9 |
87755,0 |
87755,0 |
|
|
|||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 31 марта 2016 г. N 116 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
В рамках Закона Краснодарского края от 6 февраля 2008 года N 1376-КЗ "О социальной поддержке отдельных категорий работников государственных и муниципальных физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва и организаций дополнительного образования детей Краснодарского края отраслей "Образование" и "Физическая культура и спорт" и в рамках Закона Краснодарского края от 14 декабря 2006 года N 1141-КЗ "О мерах социальной поддержки педагогических работников образовательных организаций, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселков (поселений городского типа) Краснодарского края по оплате жилых помещений, отопления и освещения" предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований перед молодыми специалистами и заслуженными тренерами педагогическими работниками дополнительного образования детей, и педагогическими работниками, проживающими в сельской местности, рабочих поселках (поселений городского типа), в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
5. Механизм реализации Подпрограммы
Текущее управление подпрограммой муниципальной программы осуществляет отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Ейский район, который как координатор подпрограммы:
организует и обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
формирует структуру подпрограммы;
организует координацию деятельности участников подпрограммы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы;
разрабатывает формы отчетности для участников подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением подпрограммы, устанавливает сроки их представления;
проводит мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности, представляемой участниками подпрограммы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, организует
формирование плана реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, с указанием контрольных событий, оказывающих существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы;
ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, организует формирование детального план-графика реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период, который содержит полный перечень мероприятий подпрограммы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением мероприятий подпрограммы, согласно плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
Участник муниципальной подпрограммы муниципальной программы:
осуществляет реализацию мероприятий подпрограммы и проводит анализ её выполнения;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
участвует в подготовке нормативно-правового регулирования реализации мероприятий подпрограммы;
подготавливает предложения о внесении изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, связанных с выполнением муниципального задания для учреждения;
проводит оценку эффективности выполнения мероприятий подпрограммы;
участвует в проведении информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы;
представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятий;
несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой, принятой для муниципальной программы и основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Начальник отдела по физической |
А.Н. Мирошников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.