Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи.
Муниципальную услугу предоставляет непосредственно подведомственное Департаменту учреждение - муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Физкультурно-спортивный центр для людей с ограниченными возможностями здоровья" (далее по тексту - ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья в соответствующих падежах).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- осуществление физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность предоставления муниципальной услуги определяется длительностью спортивной подготовки получателя муниципальной услуги.
Длительность спортивной подготовки определяется для каждого получателя муниципальной услуги индивидуально.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, N 276, 08.12.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Кубанские новости, N 101, 04.07.2007);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- СП 59.13330.2012 "Свод правил "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, утвержденным Приказом Минрегионразвития России от 27.12.2011 N 605;
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, принятого Решением Городского Собрания Сочи от 29 июля 2010 года N 92 (Новости Сочи, N 155, 01.10.2010);
- Постановлением Главы города Сочи от 2 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи" (ред. от 13.07.2011);
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 мая 2014 г. N 842 названное постановление признано утратившим силу
- Постановлением администрации города Сочи от 22 марта 2011 года N 481 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов граждан" (Новости Сочи, N 54, 08.04.2011);
- Распоряжением администрации города Сочи от 7 августа 2013 года N 376-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и города Сочи.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление гражданина (в случае если получатель услуги являете несовершеннолетним - заявление его родителей или законных представителей, направленное в ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья в письменной форме. Форма заявления является примерной и предоставление заявителем иной формы заявления не влечет за собой отказ в предоставлении муниципальной услуги, при условии соответствия заявления ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (приложение N 3 к Административному регламенту);
- справка МСЭ (медико-социальной экспертизы) по инвалидности, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития РФ от 24.11.2010 N 1031н;
- копия документа, удостоверяющего личность (копия свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 летнего возраста);
Перечень документов можно получить у ответственных работников ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья по предоставлению муниципальной услуги, как на бумажном носителе, так и в электронной форме.
2.6.1. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;
- временная нетрудоспособность по болезни работников тренерского состава или получателя муниципальной услуги;
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- письменное обращение заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги.
В случае если существует основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, документы возвращаются заявителю, с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение и (или) действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 30 минут.
Срок ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут.
Продолжительность приема у директора Департамента - не более 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя подлежит, обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Департамент. Срок исчисляется в календарных днях.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. При проведении занятий по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту (далее - занятия), используются спортивные здания и сооружения, предназначенные для занятия соответствующим видом спорта. Не допускается проведение занятий на необорудованных территориях и в неприспособленных помещениях.
Помещения, в которых проводятся занятия, оборудуются:
- источниками искусственного освещения;
- системами отопления и вентиляции;
- противопожарными системами и оборудованием;
- необходимым спортивным инвентарем и иным оборудованием для проведения занятия по соответствующему виду спорта в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 04 декабря 2007 N 329-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", приказом Госкомспорта России от 26 мая 2003 N 345 "Об утверждении "Табеля оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем";
- необходимыми средствами доступности для маломобильных групп населения (при необходимости).
Санитарное содержание помещений, в которых происходит предоставление муниципальной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование, используемые при предоставлении муниципальных услуг, отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. '
2.13.2. При проведении занятий вне помещений, место, на котором проводятся такие занятия, выбирается с учетом ожидаемого общего числа занимающихся.
При проведении занятий вне помещения, место его проведения оборудуется источниками наружного освещения.
2.13.3. Помещения для работы с гражданами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусом.
Внутри помещений здания, в доступных, хорошо освещенных местах, на специальных стендах должны быть размещены: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов необходимых для предоставления Административного регламента.
Под места для ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями, столами для составления и оформления необходимых документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, предоставляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
В местах осуществления рассмотрения обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем качества предоставляемой муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- уровень квалификации профессиональной подготовки сотрудников Департамента и ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания получателей услуги;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего Административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги;
- соответствие помещений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, требованиям, установленным строительными, санитарно-эпидемиологическими нормами и: правилами, и требованиями пожарной безопасности и условиям доступности;
- привлечение граждан к систематическим занятиям адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, предоставление равных условий для обучения и спортивного развития, а имеющим перспективу для адаптивного спорта высших достижений - создание необходимых условий для их спортивного совершенствования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.