Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории города Сочи".
2.2. Наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу: администрации внутригородских районов города Сочи.
В предоставлении муниципальной услуги также участвует МАУ МФЦ города Сочи.
При предоставлении муниципальной услуги отделы потребительского рынка и услуг администраций Центрального, Хостинского, Адлерского внутригородских районов города Сочи и отдел развития потребительского рынка и услуг администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи взаимодействуют с соответствующими территориальными подразделениями управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю, управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю оформленного на типовом бланке разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение вопроса о выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Сочи должно приниматься по заявлению юридического лица в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дн я поступления этого заявления в МАУ МФЦ города Сочи на имя главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи, либо со дня поступления заявления в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе отдела МАУ МФЦ города Сочи) и предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для оформления и выдачи таких разрешений.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (опубликована в "Собрание законодательства", N 31, 04.08.2014 стр. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007. N 1 (1 ч.), ст. 34);
- Указ Президента Российской Федерации от 29 января 1992 года N 65 "О свободе торговли" (опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 06.02.1992, N 6, ст. 290);
- Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (опубликован в издании "Ведомости СНД И ВС РФ", 09.04.1992, N 15, ст. 766);
- Федеральный Закон от 02 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве безопасности пищевых продуктов" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 10.01.2000, N 2, ст. 150, "Российская газета", N 5, 10.01.2000);
- Федеральный закон от 12 июня 2008 года N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 16.06.2008, N 24, ст. 2801);
- Федеральный закон от 27 октября 2008 года N 178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 03.11.2008, N 44, ст. 4984);
- Федеральный закон от 22 декабря 2008 года N 268-ФЗ "Технический регламент на табачную продукцию" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6223);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22. ст. 3169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (опубликовано в "Российской газете", N 4315, 15.03.2007);
- Закон Краснодарского края от 31 мая 2005 года N 879-КЗ "О государственной политике Краснодарского края в сфере торговой деятельности" (опубликован в "Кубанские новости", N 81,07.06.2005);
- Постановление Главы администрации Краснодарского края от 27 апреля 2007 года N 400 "Об утверждении плана организации рынков на территории Краснодарского края" (опубликовано в "Кубанские новости", N 68, 10.05.2007);
- Устав муниципального образования город-курорт Сочи (опубликован в издании "Новости Сочи", N 155, 01.10.2010);
- Постановление администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" (опубликовано в издании "Новости Сочи", N 175, 14.10.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи юридическое лицо предоставляет в МАУ МФЦ города Сочи или в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи), на территории которого располагается организация розничного рынка:
1. Соответствующее заявление (приложение N 1 к административному регламенту), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление (образец заполнения - приложение N 2 к административному регламенту).
В этом заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, должно соответствовать плану, предусматривающему организацию рынков на территории Краснодарского края и утвержденному администрацией Краснодарского края в соответствии с архитектурными, градостроительными и строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства территории Краснодарского края и территории города Сочи и с учетом потребностей Краснодарского края в рынках того или иного типа;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
2. Оригиналы или нотариально заверенные копии учредительных документов;
3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4. Оригинал или нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
В случае если копии документов не заверены нотариально, вместе с копиями предъявляются оригиналы для обозрения, при этом копии документов сверяются с оригиналом работником МАУ МФЦ города Сочи или специалистом отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации внутригородского района города Сочи (при отсутствии в соответствующем районе отдела МАУ МФЦ города Сочи), принимающим документы, и заверяются печатью ответственным работником МАУ МФЦ города Сочи или специалистом отдела потребительского рынка и услуг (отдела развития потребительского рынка и услуг) администрации соответствующего внутригородского района города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты.
2.6.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предлагается организовать рынок.
2.6.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг и настоящим административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Краснодарского края планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Краснодарского края;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник отдела потребительского рынка и услуг администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, направляет соответствующее заключение заявителю и в МАУ МФЦ города Сочи с обоснованием причин такого отказа. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов орган, предоставляющий муниципальную услугу, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия, прилагаемых к нему документов, регистрирует их.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Прием юридических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи или в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе отдела МАУ МФЦ города Сочи) согласно графику работы, указанному в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Заявители муниципальной услуги имеют возможность получения муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги равно двум. Время взаимодействия не должно превышать пятнадцати минут.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений юридических лиц) предоставляется работниками МАУ МФЦ города Сочи и сотрудниками администраций соответствующих внутригородских районов города Сочи (при отсутствии в этих районах отдела МАУ МФЦ города Сочи) бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги возможно также на официальном сайте МАУ МФЦ г. Сочи - mfcsochi.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.