Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги:
"Признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу - администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению Муниципальной услуги является межведомственная комиссия администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (далее - МВК, Комиссия) с участием МАУ МФЦ города Сочи.
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления Муниципальной услуги:
- филиал государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ" по городу Сочи (предоставление технического паспорта многоквартирного дома);
- Сочинское отделение филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное бюро технических инвентаризаций" по Краснодарскому краю (предоставление технического паспорта многоквартирного дома);
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (предоставление выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.3 Описание результата предоставления Муниципальной услуги.
Конечным результатом Муниципальной услуги является:
- признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
- обоснованное уведомление об отказе в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- обоснованное уведомление об отказе в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Общий срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 (тридцати) дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи или администрации соответствующих внутригородских районов города Сочи (при подаче заявления через портал муниципальных услуг uslugi.sochiadm.ru).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 7 от 01 сентября 2009 года);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета" N 238-239 от 8 декабря 1994 года;
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" N 1 (часть 1) от 03 января 2005 года);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 2003 год)
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 31 декабря 2014 года);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" 29 июня 2006 года, Федеральный выпуск N 4131);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (ред. от 23 января 2014 года);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (ред. от 8 апреля 2013 года);
- Решение Городского Собрания Сочи от 30 апреля 2014 года N 42 "Об утверждении Положения "Об администрации Хостинского внутригородского района города Сочи";
- Решение Городского Собрания Сочи от 27 марта 2014 года N 19 "Об утверждении Положения "Об администрации Центрального внутригородского района города Сочи";
- Решение Городского Собрания Сочи от 24 июня 2014 года N 89 "Об утверждении Положения "Об администрации Адлерского внутригородского района города Сочи";
- Решение Городского Собрания Сочи от 27 марта 2014 года N 20 "Об утверждении Положения "Об администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи";
- Устав муниципального образования город-курорт Сочи ("Новости Сочи" N 39, 12 марта 2014 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет в МАУ МФЦ города Сочи или в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи (при подаче заявления через портал муниципальных услуг uslugi.sochiadm.ru) следующие документы:
- заявление о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома;
- заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, либо в форме электронных документов в адрес исполнителя Муниципальной услуги.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить дополнительные документы по собственной инициативе.
МАУ МФЦ и администрация соответствующего внутригородского района города Сочи (при подаче заявления через портал муниципальных услуг uslugi.sochiadm.ru) не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.1. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения, которого комиссия предлагает собственнику жилых (нежилых) помещений в многоквартирном доме, гражданину(нам) (нанимателю(ям) муниципального жилья) представить документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента.
2.6.2. Комиссия на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает, в том числе в электронной форме:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
- технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
Комиссия вправе запрашивать документы указанные 2.6.2 в органах государственного надзора (контроля), в органах муниципального жилищного контроля, государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, органов регистрации прав на недвижимое имущество, в необходимых случаях органов архитектуры, градостроительства.
2.7. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе представить, являются:
- правоустанавливающие документы на все жилые (не жилые) помещения, если право на указанные помещения зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт многоквартирного дома, выданный органом технической инвентаризации.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- обращение (в письменном виде) заявителя либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя с просьбой о прекращении предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя (в случае, если с заявлением обращается уполномоченное собственником лицо;
- отсутствие документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.7 Административного регламента).
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением Муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Сведения о документе (документах), являющихся необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, запрашиваются и представляются путем межведомственного взаимодействия.
2.13. При возникновении необходимости (отсутствие копий документов у заявителя) копирование представленных документов, входящих в перечень предусмотренный пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и необходимых для предоставления испрашиваемой заявителем государственной или Муниципальной услуги, производится специалистом МАУ МФЦ города Сочи или администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при подаче заявления через портал муниципальных услуг uslugi.sochiadm.ru) бесплатно.
2.14. Сроки ожидания в очереди при подаче заявителями документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для получения Муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут;
- время ожидания для подачи документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для получения Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания для получения результата предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме на электронный адрес исполнителя Муниципальной услуги.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
2.16.1. Помещение МАУ МФЦ города Сочи для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор услуги из отображенного на экране списка служб-исполнителей или организаций, предоставляющих Муниципальные услуги консультантом МАУ МФЦ го
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.