Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район "Обеспечение
безопасности населения"
Подпрограмма
"Противодействие коррупции в муниципальном образовании Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Обеспечение безопасности населения"
11 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 11 декабря 2015 г. N 1579 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Кавказский район"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере противодействия коррупции в муниципальном образовании Кавказский район
Противодействие коррупции продолжает быть важнейшей стратегической задачей деятельности Российской Федерации и ее гражданского общества.
Коррупция приобрела высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Наибольшая опасность коррупции в том, что она стала распространенным фактом жизни, к которому большинство членов общества научилось относиться как к негативному, но привычному явлению.
Предупреждение коррупции в органах исполнительной власти является важнейшим механизмом по снижению ее уровня.
Необходимость реализации подпрограммы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Противодействие коррупции продолжает быть важнейшей стратегической задачей деятельности Российской Федерации и ее гражданского общества.
Коррупция приобрела высокую общественную опасность. Подменяя публично-правовые решения и действия коррупционными отношениями, основанными на удовлетворении в обход закона частных противоправных интересов, она оказывает разрушительное воздействие на структуры власти и управления, становится существенным тормозом экономического и социального развития, препятствует успешной реализации приоритетных национальных проектов.
Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления.
Диапазон способов противодействия коррупции широк. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Уровень развития коррупции, формы ее существования требуют адекватных мер реагирования. Сегодняшний день диктует новые требования к организации профилактической работы в области противодействия коррупции.
Основным документом в сфере противодействия коррупции является Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Также, Законом Краснодарского края от 23 июля 2009 года N 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" определены основные направления региональной политики Краснодарского края в сфере противодействия коррупции.
Результаты реализации антикоррупционных мероприятий свидетельствуют о формировании комплексного подхода к решению задач профилактики преступности в сфере экономики и коррупционной направленности, снижению уровня коррупции, повышению взаимодействия с населением по выявлению указанных преступлений, устранению их причин и условий, пресечению деятельности лиц, их совершающих.
В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления Кавказского района, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется плановый и системный подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении.
Реализация подпрограммы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Кавказского района.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 11 декабря 2015 г. N 1579 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы предполагается осуществить в период с 2015 по 2021 годы.
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы приведены в Приложении N 1 к подпрограмме.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Конкретные мероприятия по основным направлениям подпрограммы, объемы и источники их финансирования приведены в Приложении N 2 к подпрограмме.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 11 декабря 2015 г. N 1579 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
тыс. руб. | |||||
Наименование критерия |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
|||
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюд. источники |
||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма "Противодействие коррупции в муниципальном образовании Кавказский район", всего |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
2015 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
2016 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
2017 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
2018 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
2019 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
2020 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
2021 год |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
В ходе реализации муниципальной подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
В случае привлечения средств краевого бюджета порядок предоставления и распределения указанных средств устанавливается соответствующим нормативным правовым актом администрации Краснодарского края.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
5. Механизм реализации муниципальной подпрограммы и контроль за ее выполнением
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы Кавказского района "Обеспечение безопасности населения" отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой Кавказского района "Обеспечение безопасности населения".
Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовое управление доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Начальник правового отдела |
Е.В. Коломейцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.