Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги:
"Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным
(непригодным) для постоянного проживания"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 31 января 2013 г. N 481)
15 марта 2013 г., 13 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по "Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по "Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания" (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8887 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания осуществляется в соответствии с:
1.2.1.1. Градостроительным кодексом Российской Федерации (с изменениями);
1.2.1.2. Земельным кодексом Российской Федерации (с изменениями);
1.2.1.3. Конституцией Российской Федерации;
1.2.1.4. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.2.1.5. Федеральным законом от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
1.2.1.6. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 июня 2011 N 13-П "По делу о проверке конституционности абзаца второго статьи 1 Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" в связи с жалобой гражданина A.B. Воробьева;
1.2.1.7. Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2009 г. N 1185 "Об утверждении Положения о порядке признания жилых строений на садовых земельных участках пригодными для постоянного проживания";
1.2.1.8. Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 21 декабря 2011 г. N 6140 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по признанию жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания на территории муниципального образования город Новороссийск";
1.2.1.9. Уставом муниципального образования город Новороссийск.
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8887 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Муниципальную услугу по признанию жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице:
1.3.1.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска (осуществляет консультирование, прием, выдачу документов, регистрацию и контроль за сроками предоставления муниципальной услуги).
1.3.1.1. Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - "УАиГ") (является исполнителем муниципальной услуги).
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
1.4.1.1. принятие постановления о признании жилого строения пригодным для постоянного проживания;
1.4.1.2. принятие постановления о признании жилого строения непригодным для постоянного проживания;
1.4.1.3. письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
1.4.2.1. постановления о признании жилого строения пригодным для постоянного проживания;
1.4.2.2. постановления о признании жилого строения непригодным для постоянного проживания;
1.4.2.3. письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, за подписью заместителя главы муниципального образования.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются: физические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
1.6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
1.6.2.1. законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
1.6.2.2. опекуны недееспособных граждан;
1.6.2.3. представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально заверенной доверенности.
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
2.1.1.1. непосредственно в "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска";
2.1.1.2. с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
2.1.1.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования город Новороссийск, структурном подразделении, оказывающем муниципальную услугу "Признание жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания", почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений представлены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту и на информационном стенде в "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Новороссийска".
2.1.3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
2.1.4.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
2.1.4.2. текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
2.1.4.3. блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
2.1.4.4. перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
2.1.4.5. образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2.1.4.6. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
2.1.4.7. основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2 Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами МБУ "МФЦ" при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация об отказе в ее предоставлении направляется специалистами МБУ "МФЦ" заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, посредством личного посещения и в электронном виде.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами МБУ "МФЦ" по следующим вопросам:
2.3.1.1. перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2.3.1.2. источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
2.3.1.3. времени приема и выдачи документов;
2.3.1.4. сроков предоставления Муниципальной услуги;
2.3.1.5. порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8887 в подпункт 2.4.1 пункта 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в МБУ "МФЦ" по адресу: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6, 353920, Краснодарский край, г. Новороссийск, пр. Дзержинского, 156 а (Куникова, 28) БЦ "Южный", корпус 2 в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 17.00. Воскресенье - выходной.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.
2.7 Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление (утверждено Приложением N 1 к административному регламенту);
2.7.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя:
2.7.2.1. Паспорт гражданина или иной документ удостоверяющий личность;
2.7.2.2. Нотариально заверенная доверенность (при обращении за предоставлением муниципальной услуги доверенного лица).
2.7.3. Правоустанавливающие, правоудостоверяющие документы на объект недвижимости допускается требовать от заявителя лишь в случае, если права не зарегистрировано в ЕГРП (подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия, либо заявитель предоставляет по собственной инициативе);
2.7.4. Технический паспорт объекта недвижимости;
2.7.5. Кадастровый паспорт земельного участка (подлежит получению по каналам межведомственного взаимодействия, либо заявитель предоставляет по собственной инициативе);
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
2.8.1.1. отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.7. Административного регламента;
2.8.1.2. несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
2.8.1.3. обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2.8.1.4. изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств;
2.8.1.5. представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги.
2.9.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.9.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.10. Иные требования к порядку предоставления Муниципальной услуги.
2.10.1. Рассмотрение заявлений граждан о признании жилых строений пригодными (непригодными) для постоянного проживания осуществляется межведомственной комиссией в соответствии с постановлением от 21 декабря 2011 года N 6140 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по признанию жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания на территории муниципального образования город Новороссийск", на основании оценки соответствия указанных строений установленным в Положении утвержденным постановлением Администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 декабря 2009 года N 1185 "Об утверждении положения о порядке признания жилых строений на садовых земельных участках пригодными для постоянного проживания" (далее - Положение).
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8887 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Индивидуальное информирование граждан и юридических лиц на основании устного обращения о процедуре и перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, прием, регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги ("МФЦ") - до 30 мин.
3.1.1.2. Передача заявления и пакета документов в "УАиГ" - 1 день;
3.1.1.3. Рассмотрение представленных документов (при необходимости вынесение вопроса на рассмотрение на заседание МВК) и принятия решения о предоставлении услуги (подготовка постановления муниципального образования о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания) либо подготовка мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1.4. Направление подготовленного проекта постановления в администрации муниципального образования город Новороссийск на согласование;
3.1.1.5. Принятое постановление передается в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю;
3.1.1.6. Уведомление заявителя (МФЦ) - в день получения результатов муниципальной услуги;
3.1.1.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (МФЦ) - после обращения заявителя, а в случае неявки заявителя результат предоставления муниципальной услуги высылается заказным почтовым отправлением.
3.2. Прием документов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8887 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования город Новороссийск через МБУ "МФЦ" (353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, 6; 353920, Краснодарский край, г. Новороссийск, пр. Дзержинского, 156 а (Куникова, 28) БЦ "Южный", корпус 2) посредством почтовой связи либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.
3.2.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8887 подпункт 3.2.6 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, настоящего административного регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
3.2.6.1. при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
3.2.6.2. при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю в заполнении заявления.
3.2.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в электронном журнале учёта и контроля документов.
3.2.9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.10. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, в день регистрации заявления передает заявление с комплектом документов специалисту по контролю МФЦ.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 3.2.11 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.2.12. Специалист по контролю МФЦ в течение 1 дня передает заявление и полный пакет документов под роспись, ответственному лицу "УАиГ" и вносит соответствующую запись в электронный и бумажный журнал учёта и контроля документов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8887 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником "УАиГ" принятых в МБУ "МФЦ" документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Процедура подготовки и подписания проекта постановления:
3.3.2.1. Начальник "УАиГ" отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства.
3.3.2.2. Изучается комплектность документов и при необходимости документы указанные в пунктах 2.7.3, 2.7.5 Регламента подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия, пакет документов в порядке межведомственного взаимодействия направляется на рассмотрение в межведомственную комиссию, осуществляющую свою деятельность в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 21 декабря 2011 года N 6140 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по признанию жилых строений на садовых земельных участках пригодными (непригодными) для постоянного проживания на территории муниципального образования город Новороссийск".
3.3.2.3. После рассмотрения комиссией заявление с приложенными документами и решением МВК передаются в "УАиГ" для подготовки:
проекта постановления о признании жилого строения на садовом земельном участке пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренных п. 2.8. настоящего регламента.
3.3.3. Уведомление и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
Сотрудник контакт-центра (call-центра) МБУ "МФЦ", в день получения результата предоставления муниципальной услуги уведомляет заявителя в письменном виде о необходимости прибытия в МФЦ для получения документов, дублирует уведомление посредством телефонной связи и (или) электронной почты, смс-информирования затем передает данные документы оператору МФЦ для выдачи заявителю.
В присутствии оператора МБУ "МФЦ" при обращении заявитель (представитель заявителя) расписывается за получение результата муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя результат муниципальной услуги отправляется заявителю заказным почтовым отправлением.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником "Управления архитектуры и градостроительства".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2 Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц муниципального образования города Новороссийска.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение либо по средствам электронной почты, заявление или жалобу (далее - письменное предложение).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Руководитель структурного подразделения "УАиГ" и его заместители проводят личный прием заявителей.
Личный прием проводится в соответствии с установленным графиком приема граждан.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
5.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 13 ноября 2015 г. N 8887 в пункт 5.7 настоящего приложения внесены изменения
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 рабочих дней.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в течение семи дней с момента регистрации обращения.
5.8. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
начальник управления |
К.А. Каратаева |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 31 января 2013 г. N 481 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.