Судья Московского городского суда фио, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника генерального директора наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио по доверенности фио на решение судьи Тверского районного суда Москвы от дата, которым постановление заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России фио N 17/04/7.32.3-810/2019 от дата в отношении генерального директора наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио по ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения,
УСТАНОВИЛ:
дата должностным лицом ФАС России в отношении генерального директора наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио составлен протокол об административном правонарушении по ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ.
Постановлением заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России фио N 17/04/7.32.3-810/2019 от дата генеральный директор наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере сумма.
Решением судьи Тверского районного суда Москвы дата вышеназванное постановление оставлено без изменения, жалоба без удовлетворения.
Не согласившись с указанным постановлением должностного лица, защитник генерального директора наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио по доверенности фио обратилась с жалобой в Московский городской суд, в которой просит постановление должностного лица, решение суда отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В судебное заседание генеральный директор наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио и подавшая жалобу защитник фио не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, о чем свидетельствуют находящиеся в открытом доступе сведения Почты России, об отложении не просили, считаю возможным рассмотреть жалобу в соответствии с п.2 ст.25.1 КоАП РФ.
Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
Согласно части 5 статьи 7.32.3 КоАП за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотрена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от дата N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктами 4, 6 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от дата N 932, план закупок товаров (работ, услуг) должен содержать сведения о минимально необходимых требованиях, предъявляемых к закупаемым товарам (работам, услугам), предусмотренных договором, включая функциональные, технические, качественные характеристики и эксплуатационные характеристики предмета договора, позволяющие идентифицировать предмет договора (при необходимости); о количестве (объеме) закупаемых товаров (работ, услуг) в натуральном выражении.
Как следует из материалов дела, установлено должностным лицом и судьей районного суда, дата главным консультантом отдела внутреннего финансового аудита Главного контрольного управления Управления делами Президента Российской Федерации была проведена проверка соблюдения наименование организации Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации за период с дата по дата, в ходе которой было выявлено, что в нарушение части 2 статьи 4 Федерального закона от дата N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" наименование организации Управления делами Президента Российской Федерации, генеральным директором которого является фио, не разместило в плане закупок на дата информацию в отношении отдельных закупок о минимально необходимых требованиях, предъявляемых к закупаемым товарам (работам, услугам), о количестве выполняемых работ (оказываемых услуг).
Действия генерального директора наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио квалифицированы по ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ.
Факт совершения генеральным директором наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ, и его виновность подтверждены совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают: выпиской из акта по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения наименование организации Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации за период с дата по дата"; протоколом по делу об административном правонарушении N 17/04/7.32.3-810/2019 от дата; иными материалами дела.
Требования ст.24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении соблюдены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ.
Совершенное генеральным директором наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио деяние квалифицировано по ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами трудового законодательства и КоАП РФ.
Довод о том, что не указание заказчиком в плане закупок сведений о минимально необходимых требованиях, предъявляемым к закупаемым товарам, не может повлечь административную ответственность, поскольку колонка "минимально необходимые требования" в силу подп.4 п.1 Требований к форме плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от дата N 932, заполняется по необходимости на усмотрение заказчика, отклоняются, так как никаких объективных данных, свидетельствующих об отсутствии необходимости разместить в плане закупок на дата информацию в отношении отдельных закупок о минимально необходимых требованиях, предъявляемых к закупаемым товарам (работам, услугам), в ходе производства по делу не представлено.
Более того, генеральный директор наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио, как должностное лицо, привлекается не только за не размещение в плане закупок на дата информации в отношении отдельных закупок о минимально необходимых требованиях, предъявляемых к закупаемым товарам (работам, услугам), но и за не размещение информации о количестве выполняемых работ (оказываемых услуг) в натуральном выражении.
По существу, доводы поданной жалобы повторяют доводы, заявленные в районный суд, не опровергают наличие в действиях генерального директора наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио объективной стороны состава вмененного административного правонарушения и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшихся по делу актов должностного лица и судьи, направлены на переоценку исследованных судьей доказательств и фактических обстоятельств дела, расцениваются как стремление избежать административной ответственности за совершенное административное правонарушение.
Несогласие с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с судебным решением, не является основанием к отмене судебного акта, постановленного с соблюдением требований КоАП РФ.
При изложенных обстоятельствах административное наказание в виде административного штрафа в размере сумма назначено генеральному директору наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ; характера совершенных действий (бездействия), является справедливым и соразмерным содеянному.
Назначенное генеральному директору наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио административное наказание по своему виду и размеру согласуется с его предупредительными целями (ст.3.1 КоАП РФ), соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение состоявшихся по делу решений.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
Руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
постановление заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России фио N 17/04/7.32.3-810/2019 от дата, решение судьи Тверского районного суда Москвы от дата в отношении генерального директора наименование организации Управлениями делами Президента Российской Федерации фио по ч.5 ст.7.32.3 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу защитника фио без удовлетворения.
Судья Московского городского суда фио
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.