Постановление Мэра города Южно-Сахалинска
от 3 марта 2006 г. N 345
"О Положении о тарифной комиссии совета экономической безопасности города Южно-Сахалинска"
21 мая 2007 г., 21 июля 2008 г., 18 декабря 2009 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2012 г. N 2532 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.03 г. N 131-ФЗ (ред.15.02.2006 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава города Южно-Сахалинска, решением городского Собрания от 21.12.2005 года N 96/8-05-3 "О Порядке регулирования цен, тарифов на жилищно-коммунальные услуги"
Постановляю:
1. Утвердить Положение о тарифной комиссии совета экономической безопасности города Южно-Сахалинска (приложение N 1).
2. Утвердить состав тарифной комиссии совета экономической безопасности города Южно-Сахалинска (приложение N 2).
3. Утвердить перечень товаров и услуг, производимых организациями независимо от форм собственности, предварительное рассмотрение и согласование цен (тарифов) на которые осуществляет тарифная комиссия совета экономической безопасности города Южно-Сахалинска (приложение N 3).
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра по экономике В.Е. Гомилевского.
Мэр города |
А.И. Лобкин |
3 марта 2006 г.
N 345
Приложение N 1
к постановлению мэра города
от 3 марта 2006 г. N 345
Положение о тарифной комиссии совета
экономической безопасности города Южно-Сахалинска
21 июля 2008 г.
1. Общие положения
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 21 июля 2008 г. N 1729 пункт 1.1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1.1. Тарифная комиссия совета экономической безопасности города Южно-Сахалинска (далее по тексту - ТК) образована для обеспечения оперативного рассмотрения и выработки решений по вопросам регулирования цен (тарифов) на коммунальные услуги, товары и услуги, подлежащие регулированию на уровне органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Состав и Положение о ТК утверждается постановлением мэра.
1.3. ТК осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и региональными органами исполнительной власти Российской Федерации, со структурными подразделениями Администрации города, учреждениями, предприятиями и организациями.
1.4. В своей деятельности ТК руководствуется Конституцией РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, органов местного самоуправления, а также данным Положением.
2. Основные задачи, функции и права Тарифной комиссии
2.1. Основными задачами ТК являются:
2.1.1. Проведение единой государственной политики регулирования цен (тарифов) на товары (работы, услуги) на территории города Южно-Сахалинск при оптимальном сочетании экономических интересов потребителей и производителей товаров (работ, услуг):
защита социальных и экономических интересов потребителей от необоснованного завышения цен (тарифов) на регулируемые товары (работы, услуги);
- защита экономических интересов производителей и поставщиков регулируемых товаров (работ, услуг) в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития.
2.2. Исходя из возложенных на нее задач ТК осуществляет следующие функции:
2.2.1. Определяет порядок предоставления и утверждения цен (тарифов), подлежащих регулированию.
2.2.2. Согласовывает проекты цен (тарифов) на товары (работы, услуги), подлежащие регулированию.
2.2.3. Рассматривает разногласия и споры, возникающие между производителями (поставщиками) и потребителями регулируемых товаров (работ, услуг), а также другими заинтересованными сторонами по вопросам установления цен (тарифов).
2.2.4. Рассматривает предложения, поступающие от организаций, по совершенствованию ценового регулирования и повышению эффективности деятельности организации с целью снижения затрат на производимую продукцию (работу, услуги).
2.2.5. Заслушивает руководителей организаций всех форм собственности по соблюдению дисциплины цен и обоснованности затрат, включаемых ими в себестоимость товаров (работ, услуг).
2.2.6. Осуществляет иные функции, связанные с регулированием цен (тарифов) на товары (работы, услуги), подлежащие утверждению.
2.3. В целях реализации возложенных на нее задач и функций ТК имеет право:
2.3.1. Рассматривать и определять уровень цен (тарифов) на товары (работы, услуги), подлежащие регулированию.
2.3.2. Требовать от организаций, цены (тарифы) на товары (работы, услуги) которых подлежат рассмотрению и согласованию тарифной комиссией, предоставления данных (документов, материалов, технико-экономических обоснований) по расчету цен (тарифов) на регулируемые товары (работы, услуги).
Для обоснования цен (тарифов) организации представляют следующие материалы:
- пояснительную записку с обоснованием причин изменения цен (тарифов) на товары (работы, услуги);
- приказ по учетной политике;
- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности в целом по организации, в том числе по видам товаров (работ, услуг), по отчету и по плану;
- динамику объемов предоставляемых товаров (работ, услуг);
расчет экономически обоснованных цен (тарифов) с подробными расшифровками статей затрат;
- фактическую калькуляцию по статьям затрат;
- документально подтвержденные данные о нормативной, штатной и фактической численности работников организации и их начисленной заработной плате;
- заключение по обоснованности основных показателей (объемы продукции, работ, услуг, норматив отчисления в ремонтный фонд, численность и фонд заработной платы и т.д.) отраслевыми структурными подразделениями администрации г. Южно-Сахалинска;
- документы бухгалтерской, статистической и ведомственной отчетности;
- расчет минимальной балансовой прибыли, принимаемой при установлении цен (тарифов) на регулируемый период. Использование прибыли в базовом периоде;
- форму типового договора на производство товаров (работ), оказание услуг;
- перечень мероприятий по экономии ресурсов и снижению затрат, связанных с технологическим процессом, с отражением сроков выполнения и экономического эффекта от проведения этих мероприятий в виде суммы снижения затрат;
- дополнительные материалы, по требованию членов ТК, для обоснования своих расчетов.
Расчеты должны быть произведены на основании отраслевых методических рекомендаций.
2.3.3. Ходатайствовать о привлечении специалистов и организаций (в том числе аудиторов) для проведения независимых экспертиз и проверок и для разработки нормативно-методической документации.
2.3.4. Приглашать на заседания ТК руководителей организаций (независимо от форм собственности), производящих товары (работы) и оказывающих услуги, цены (тарифы) на которые подлежат регулированию.
2.3.5. Члены ТК имеют право доступа к документам и информации (в том числе содержащим коммерческую тайну) о деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в объеме, необходимом для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением.
2.3.6. Требовать от организаций предоставления достоверной информации, письменных и устных объяснений и иную информацию, в том числе содержащую коммерческую тайну.
2.3.7. Направлять при нарушении или невыполнении решений ТК организациями материалы о нарушениях действующего законодательства, требований нормативных правовых актов в орган, выдавший лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о приостановлении действия данной лицензии или о досрочном ее аннулировании.
2.3.8. Информировать общественность через средства массовой информации о принимаемых решениях по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
3. Структура постоянно действующей тарифной комиссии
3.1. ТК формируется из представителей структурных подразделений администрации г. Южно-Сахалинска и других организаций. ТК принимает коллегиальные решения по всем вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.2. Председатель ТК осуществляет общее руководство комиссией: представляет ее в государственных органах власти, а также во взаимоотношениях с организациями;
- между заседаниями ТК рассматривает и принимает решения по текущим вопросам с последующим утверждением на очередном заседании комиссии;
- организует работу ТК;
- подписывает протоколы заседаний и решения ТК;
- утверждает распоряжения о необходимости создания временной экспертной группы.
3.3. Функции председателя ТК в случае его временного отсутствия возлагаются на сопредседателя, а в случае отсутствия председателя и сопредседателя - на заместителя председателя ТК.
3.4. Отдел по экспертизе цен и тарифов при подготовке материалов на рассмотрение ТК осуществляет координацию взаимодействия всех заинтересованных ведомств и организаций по рассматриваемым вопросам.
4. Порядок работы Тарифной комиссии
Порядок работы ТК по согласованию уровня регулируемых цен (тарифов) на товары (услуги) осуществляется по следующей схеме:
4.1 Основанием для установления цен и тарифов, а также их пересмотра является действующее законодательство.
4.2. Исключен
См. текст пункта 4.2
4.3. Основанием для установления надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса могут быть утвержденные в установленном порядке инвестиционные программы по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
4.4. Для утверждения цен (тарифов) заявитель - руководитель организации, производящей товары (работы, услуги), цены (тарифы) на которые подлежат регулированию, направляет:
- письменное обращение на имя председателя Комитета экономики с указанием причин изменения цен (тарифов) по отношению к действующим;
4.5. Рабочая группа в течение 30 календарных дней с момента получения полного пакета документов (или доработанных материалов) проверяет представленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обосновывающие расчетные материалы и готовит по ним заключение и выносит вопрос на рассмотрение комиссии.
4.6. Рассмотрение вопроса об уровне цен (тарифов) на товары (работы, услуги) осуществляется на открытом заседании ТК в присутствии представителя заявителя.
В случае отсутствия представителя заявителя на заседании ТК рассмотрение материалов и принятие решений производится без их участия.
4.7. Заседания ТК проводятся ее председателем, в случае его отсутствия -сопредседателем, а в случае отсутствия председателя и сопредседателя - заместителем председателя комиссии.
Во время проведения заседания ТК ведется протокол, который после утверждения председательствующим является официальным документом.
Заседание ТК по рассмотрению предложений считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 членов ТК.
В протоколе заседания ТК указывается:
о согласовании цен (тарифов) на товары (работы, услуги) или об отказе от согласования их с указанием причин; размер цен (тарифов).
Решение ТК принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, при равенстве голосов голос председательствующего является решающим и оформляется протоколом.
4.8. Согласование проекта постановления мэра, осуществляется по процедуре, предусмотренной Регламентом Администрации города.
Согласованный вариант проекта постановления мэра города с протоколом ТК о согласовании цен (тарифов) и заключением представляется на утверждения мэру города.
4.9. Споры, связанные с регулированием цен (тарифов) на регулируемые товары (услуги), подлежат рассмотрению в установленном законодательством порядке.
Начальник Управления по экономической политике |
Н.В. Розанова |
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 18 декабря 2009 г. N 2281 настоящий Состав изложен в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению мэра города
от 3 марта 2006 г. N 345
Состав тарифной комиссии совета
экономической безопасности города Южно-Сахалинска
21 мая 2007 г., 21 июля 2008 г., 18 декабря 2009 г.
Надсадин С. А. |
- первый вице-мэр города Южно-Сахалинска, председатель комиссии; |
Алпацкий Ю.М. |
- вице-мэр по вопросам городского хозяйства города Южно-Сахалинска, сопредседатель комиссии; |
Шумейко А.В. |
начальник Департамента экономического развития, заместитель председателя комиссии; |
Шароватова Т.Н. |
- начальник отдела по экспертизе цен и тарифов Департамента экономического развития, секретарь комиссии; |
Антонова Г.М. |
- начальник планового отдела Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска; |
Васенко В.А. |
- начальник Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска; |
Токарев Е.Г. |
- начальник отдела инженерных сетей Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска; |
Каплунова Г.А. |
- начальник управления муниципального имущества и финансов Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска; |
Ковтонюк О.Н. |
- начальник Главного управления правового и контрольно-ревизионного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска; |
Розанова Н.В. |
- заместитель начальника Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска; |
Сидоренко В.С. |
- депутат городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск", по одномандатному избирательному округу N 13 (по согласованию); |
Полякова Л.Ю. |
- заместитель начальника Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска; |
Умнова Т.А. |
- начальник Финансового управления администрации города Южно-Сахалинска; |
Начальник Департамента экономического развития |
А.В. Шумейко |
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 21 июля 2008 г. N 1729 Приложение 2 настоящего постановления изложено в новой редакции
Приложение N 3
к постановлению мэра города
от 3 марта 2006 г. N 345
Перечень
товаров и услуг, производимых организациями независимо
от форм собственности, на которые предварительное рассмотрение
и согласование цен (тарифов) осуществляет тарифная комиссия совета
экономической безопасности города Южно-Сахалинска
21 июля 2008 г.
1) Тарифы, надбавки на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере:
- водоснабжения:
- водоотведения;
- очистки сточных вод;
- утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
- надбавок на услуги организаций коммунального комплекса на подключение;
- надбавок к ценам потребителей.
2) Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших.
3) Тарифы на услуги муниципальных предприятий.
Начальник управления по экономической политике |
Н.В.Розанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 3 марта 2006 г. N 345 "О Положении о тарифной комиссии совета экономической безопасности города Южно-Сахалинска"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 21 марта 2006 г. N 21 (251)
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2012 г. N 2532 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 18 декабря 2009 г. N 2281
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 21 июля 2008 г. N 1729
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 21 мая 2007 г. N 966