30 апреля 2013 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города от 25.02.2011 N 260 "Об утверждении Правил формирования списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет и включение в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т. Юрина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет и включение
в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем" муниципальной
целевой программы "Строительство жилья в городском округе
"Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 11 июля 2012 г. N 1461)
30 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет и включение в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Принятие на учет и включение в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы" (далее - муниципальная услуга) имеют категории граждан, соответствующие условиям, установленным для участников подпрограммы "Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы" (далее - заявители):
- гражданин (семья), до 1 марта 2005 года поставленный(ая) на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (далее - гражданин (семья) - очередник);
- молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей (далее - молодая семья);
- молодой ученый;
- работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский) служащий органов власти Сахалинской области (далее - работник бюджетной сферы);
- гражданин (семья), имеющий ребенка-инвалида (детей инвалидов).
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы органа (структурного подразделения), предоставляющего муниципальную услугу:
- г. Южно-Сахалинск ул. Невельского 31, в будние дни, с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 (для молодых семей и молодых ученых). Справочный телефон: 8 (4242) 49-77-80, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска (далее - УФКСиМП);
- г. Южно-Сахалинск ул. Курильская 41, в будние дни, с 9.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 (для граждан - очередников, работников бюджетной сферы и граждан (семей), имеющих ребенка-инвалида (детей инвалидов). Справочный телефон: 8 (4242) 49-87-69, Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - УЖП).
1.3.2. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" УФКСиМП (далее - официальный сайт УФКСиМП): молодежнаясборная.рф - раздел "Жилье";
Адреса электронной почты УФКСиМП: kdm_us@mail.ru; адрес электорнной почты УЖП - uzh@yuzhno-sakh.ru.
1.3.3. Информация о месторасположении и графике работы УФКСиМП и УЖП, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал).
- на официальном сайте администрации городского округа "Город Южно-Сахалинск": http://yuzhno-sakh.ru;
- на официальном сайте УФКСиМП;
- на информационных стендах УФКСиМП и УЖП.
1.3.4. Официальный сайт УФКСиМП содержит следующую информацию:
- график и месторасположение УФКСиМП, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах УФКСиМП;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.5. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы УФКСиМП и УЖП;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты УФКСиМП и УЖП;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.7. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону.
1.3.8. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.9. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок не позднее 30 дней от даты получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.10. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.11. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Принятие на учет и включение в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрации города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, являются Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска и Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии:
- с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области в форме межведомственного информационного взаимодействия.
2.2.4. УФКСиМП и УЖП не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление гражданина (семьи) о включении его в общий список лиц, желающих участвовать в подпрограмме "Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы" (далее - Подпрограмма).
2.4. Срок представления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 120 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги (блок-схема в Приложении 2 прилагается) :
- прием и регистрация заявления о принятии на учет и включении в список лиц, желающих участвовать в подпрограмме Подпрограммы гражданина ( его семьи) и прилагаемых к нему документов - в течение 1-го рабочего дня с даты поступления в Управление;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о принятии комплекта документов для включения гражданина (его семьи) в общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации пакета документов, либо переадресация запроса в течение 7-ми рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о чем сообщается заявителю в течение 7-ми рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов;
- оформление должностным лицом УФКСиМП или УЖП запроса в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области об отсутствии (наличии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на заявителя (при наличии семьи - на всех членов семьи) в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления;
- формирование списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме в
- течение 3-х рабочих с даты принятия решения о внесении гражданина (его семьи) с список, желающих участвовать в Подпрограмме;
- утверждение общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме и направление гражданину уведомления о включении гражданина (семьи) в общий список в течение 14 рабочих дней со дня завершения приема документов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 24 декабря 2010 г. N 629 "Об утверждении правил формирования списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы" и постановлением администрации г. Южно-Сахалинска от 25 февраля 2011 г. N 260 "Об утверждении правил формирования списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги выражается в форме подачи заявления и комплекта документов в письменной форме.
2.6.2. При выборе письменной формы запроса, заявитель предоставляет:
- заявление на участие в Подпрограмме (Приложение N 1) к настоящему административному регламенту;
- документы, подтверждающие постоянное место жительства заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области (справку с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц, выписку из домовой книги, решение суда, вступившее в законную силу и т.д.). Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи;
- в случае наличия у заявителя либо членов его семьи в собственности жилья документы, подтверждающие право собственности на данное жилье;
- документы, удостоверяющие личность заявителя (при наличии семьи - документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи);
- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется);
- справка с места работы с указанием занимаемой должности. Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи;
- согласие на обработку персональных данных (Приложение N 3 и N 4).
2.6.3. Заявитель, изъявивший желание быть включенным в одну из категорий списка участников Подпрограммы, представляет дополнительно к документам, перечисленным в 2.6.2, следующие документы:
а) "молодой ученый":
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;
- копии документов, подтверждающих наличие ученой степени;
б) "работник бюджетной сферы", в том числе "государственный (гражданский) служащий органов власти":
- копию трудовой книжки, заверенную работодателем;
в) "гражданин (семья), имеющий ребенка-инвалида (детей инвалидов)":
- документ, подтверждающий наличие у ребенка (детей) инвалидности.
2.6.4. По желанию заявителя, претендующего на включение в списки участников Подпрограммы по категориям, имеющим право получения социальных выплат, может быть дополнительно представлены:
- справка из медицинского учреждения о беременности, в случае срока беременности свыше семи месяцев (для категории "молодая семья" и "молодой ученый");
- копия трудовой книжки, заверенная работодателем (для категории "гражданин (семья) - очередник" и "молодая семья);
- копии документов, подтверждающих наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области (для категории "работник бюджетной сферы" и "молодой ученый").
2.6.5. Документы, перечисленные в пунктах 2.6.3 - 2.6.4 настоящего административного регламента, должны быть представлены заявителем в уполномоченный орган местного самоуправления лично или от его имени одним из членов его семьи, либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.6.6. Форма предоставляемых документов: оригинал, копия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.7.1. УФКСиМП или УЖП запрашивает в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области выписку об отсутствии (наличии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на заявителя (при наличии семьи - на всех членов семьи).
2.7.2. УЖП запрашивает в Управлении жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска справку подтверждающую, что гражданин (семья) - очередник, до 1 марта 2005 года был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в городе Южно-Сахалинске и на дату получения данной справки он и члены его семьи обеспечены жильем менее учетной нормы, установленной в городском округе "Город Южно-Сахалинск";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Выдача жилищно-эксплуатационными организациями (далее - ЖЭО) справки о составе семьи и справки с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи заявителя).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов нет.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований пунктах 2.6.1.-2.6.3. настоящего административного регламента.
2.10.2. Несоответствие требованиям, предъявляемым к участникам Подпрограммы в соответствии с пунктом 1.2. настоящего административного регламента.
2.10.3. Отсутствие у гражданина (его семьи) нуждаемости в улучшении жилищных условий.
2.10.4. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10.5. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.6. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.10.7. В запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запроса, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.10.8. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявителя, направивший запрос.
2.10.9. Установление фактов представления заявителем ложных сведений или недостоверных документов.
2.10.10. Установления фактов ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии, социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов.
2.10.11. Несоответствия заявителя условиям и требованиям, установленным в Подпрограмме.
2.10.12. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 30 апреля 2013 г. N 719 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в УФКСиМП или УЖП.
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х.
2.14.3. Здание, в котором расположено УФКСиМП или УЖП должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в УФКСиМП или УЖП.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о принятии на учет и включении в список лиц, желающих участвовать в подпрограмме Подпрограммы гражданина (его семьи) и прилагаемых к нему документов - в течение 1-го рабочего дня с даты поступления в Управление;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о принятии комплекта документов для включения гражданина (его семьи) в общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме в течение 2-х рабочих дней с даты регистрации пакета документов, либо переадресация запроса в течение 7-ми рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о чем сообщается заявителю в течение 7-ми рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов;
- в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления осуществление ответственным специалистом УФКСиМП или УЖП запроса в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области об отсутствии (наличии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на заявителя (при наличии семьи - на всех членов семьи);
- оформление должностным лицом УФКСиМП или УЖП запроса в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области об отсутствии (наличии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на заявителя (при наличии семьи - на всех членов семьи) в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления;
- формирование списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме в течение 3-х рабочих с даты принятия решения о внесении гражданина (его семьи) с список, желающих участвовать в Подпрограмме;
- утверждение общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме
и направление гражданину уведомления о включении гражданина (семьи) в общий список в течение 14 рабочих дней со дня завершения приема документов.
3.1. Прием и регистрации запроса о постановке гражданина (его семьи) в список желающих участвовать в Подпрограмме и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса о постановке гражданина (его семьи) в список желающих участвовать в Подпрограмме и прилагаемых к нему документов является их поступление в УФКСиМП или УЖП.
3.1.2. Пакет документов заявитель может представить в УФКСиМП или УЖП лично или через законного представителя или доверенное лицо.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса и прилагаемых к нему документов, является специалист УФКСиМП или УЖП в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист УФКСиМП или УЖП, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует запрос и прилагаемые к нему документы путем регистрации их в журнале в течение одного рабочего дня с даты поступления в УФКСиМП или УЖП.
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов является поступление в УФКСиМП или УЖП запроса, полнота и достоверность прилагаемых документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры является принятый к рассмотрению запрос с прилагаемыми документами.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным
требованиям представленных документов и принятие решение о Постановке гражданина (его семьи) в список желающих участвовать в Подпрограмме, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист УФКСиМП или УЖП, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Должностное лицо УФКСиМП или УЖП проверяет их
комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.2.5. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалист УФКСиМП или УЖП, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю в течение 1 дня.
Руководитель в течение 1 дня подписывает решение об отказе.
Специалист УФКСиМП или УЖП направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение 3 дней.
3.2.6. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.10., специалист УФКСиМП или УЖП принимает решение об оформлении запроса в иные органы власти по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение об оформлении запроса в иные органы власти по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента.
3.3. Оформление запроса в иные органы власти и получение ответа по каналам межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение об оформлении запроса в иные органы власти по каналам межведомственного взаимодействия принятое решение об оформлении запроса в иные органы власти по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за оформление запроса, является специалисты УФКСиМП и УЖП, в должностные обязанности которых входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Должностное лицо готовит запрос по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.4. Критерием принятия решения является получение выписки
выданной управлением Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области, об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на заявителя (при наличии семьи - на всех членов семьи).
3.3.5. В случае, если оснований, изложенных в пункте 2.10.3, не выявлено, специалисты УФКСиМП или УЖП принимают решение о внесении гражданина (его семьи) в список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
3.3.6. В случае, если основания для отказа выявлены, специалисты УФКСиМП или УЖП готовят проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляют подписанный руководителем УФКСиМП или УЖП проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 14 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента и справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (жилье) на всех членов семьи заявителя.
3.4. Формирование списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о внесении гражданина (его семьи) в список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
3.4.2. Данная административная процедура осуществляется специалистами УФКСиМП или УЖП.
3.4.3. Осуществление административной процедуры производится в течение 3-х рабочих дней с даты принятия решения о внесении гражданина (его семьи) в список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является занесение необходимых данных о гражданине (его семье) в электронный документ и включение гражданина (его семьи) в список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие данных о гражданине (его семьи) в списке лиц, желающих участвовать в Подпрограмме подготовленном в электронном документе.
3.5. Утверждение общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированные УЖП и УФКСиМП списки лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
3.5.2. Данная административная процедура осуществляется специалистами УФКСиМП.
В целях выполнения данной процедуры специалист УЖП передает на электронном и бумажном носителе в УФКСиМП сформированный список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме по категориям:
- гражданин (семья), до 1 марта 2005 года поставленный(ая) на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (далее - гражданин (семья) - очередник);
- работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский) служащий органов власти Сахалинской области (далее - работник бюджетной сферы);
- гражданин (семья), имеющий ребенка-инвалида (детей инвалидов).
3.5.3. Осуществление административной процедуры начинается в течение 2-х рабочих дней с даты завершения административной процедуры по формирования списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
3.5.4. Специалист УФКСиМП в течение 2-х рабочих дней с даты завершения административной процедуры по формированию списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме формирует общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, включающий все категории участников Подпрограммы.
3.5.5. Специалист УФКСиМП в течение 3-х рабочих дней с даты завершения административной процедуры по формированию списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме готовит проект постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
3.5.6. Согласование и подписание проекта постановления составляет не более 14 рабочих дня с даты завершения административной процедуры по формированию списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является согласованное и подписанное постановления администрации города Южно-Сахалинска "Об утверждении общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме".
3.6. Направление уведомления и опубликование информации о включении гражданина (семьи) в общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является включение гражданина (семьи) в общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление (опубликование) результата, является специалист УФКСиМП, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.6.3. Опубликование общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме производится в течение 3-х рабочих дней со дня подписания постановления администрации города Южно-Сахалинска "Об утверждении общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме".
3.6.4 Общий список лиц, желающих участвовать а Подпрограмме, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска публикуется на сайте администрации города http://yuzhno-sakh.ru/ - Городское хозяйство - Жилищная политика, либо на информационном стенде УФКСиМП и УЖП в течении 3-х дней со дня подписания постановления.
3.6.5. Специалисты УЖП и УФКСиМП в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания постановления администрации города Южно-Сахалинска "Об утверждении общего списка лиц, желающих участвовать в Подпрограмме" готовят уведомление о включении гражданина (семьи) в общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, которое передается на подпись соответствующего руководителя.
3.6.6. Руководитель УЖП или УФКСиМП в течение 7-ми дней со дня подписания постановления подписывает уведомление.
3.6.7. Специалисты УЖП и УФКСиМП в течение 2-х дней со дня подписания уведомления направляет его лицу, включенному в список лиц желающих участвовать в Подпрограмме.
3.6.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является отметка в журнале исходящей корреспонденции об отправлении уведомления о включении гражданина (семьи) в общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УФКСиМП или УЖП положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами УФКСиМП или УЖП, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником УФКСиМП или УЖП.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на
выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 30 апреля 2013 г. N 719 раздел 5 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.3.8
5.3.8. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушения порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации
Начальник Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Е. Умнов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет и включение
в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем"
муниципальной целевой программы "Строительство
жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на 2010 - 2015 годы"
Заявление
на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем"
муниципальной целевой программы "Строительство жилья
в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015
годы" в 20___ году
Прошу включить в список участников подпрограммы в 20__ году в ___
_________________________________________________________________
локальный (предметный) список
на ___________________________ комнатную квартиру или дом (нужное
подчеркнуть)
общей площадью жилья не менее ______ кв. м и не более _____ кв. м
_________________________________________________________________
(дополнительная информация)
_________________________________________________________________
(молодую семью, молодого ученого (его семью, в случае наличия),
работника бюджетной сферы (его семью, в случае наличия),
гражданина (семью) - очередника, гражданина (семью) иной
категории)
в следующем составе:
Заявитель ______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт ________________________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон(ы) __________________________________________,
место работы ____________________________________________________
________________________________________________________________,
(адрес места работы и телефон)
должность ______________________________________________________.
Супруг(а) заявителя ____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт ________________________________________________________,
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон(ы) __________________________________________,
место работы ____________________________________________________
________________________________________________________________,
(адрес места работы и телефон)
должность ______________________________________________________.
Ребенок _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
________________________________________________________________.
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт для
ребенка, достигшего возраста 14 лет), кем и когда выдано)
Ребенок _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
________________________________________________________________.
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт для
ребенка, достигшего возраста 14 лет), кем и когда выдано)
Ребенок _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
________________________________________________________________.
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт для
ребенка, достигшего возраста 14
Родитель (его отношение к заявителю) ___________________________,
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
паспорт ________________________________________________________.
(серия, номер, кем и когда выдан)
Родитель (его отношение к заявителю) ___________________________,
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
паспорт ________________________________________________________.
(серия, номер, кем и когда выдан)
Совокупный доход моей семьи _______________________ тыс. рублей в
месяц.
Получателями социальной выплаты на улучшение жилищных условий, я,
Заявитель, и члены моей семьи, указанные в настоящем заявлении,
не являлись.
При расчете платежеспособности прошу учитывать, что у меня (моей
семьи) имеются следующие финансовые возможности для оплаты части
стоимости жилья после предоставления социальной выплаты и
внесения первоначального взноса:
- сбережения в сумме ________________ тыс. рублей, находящиеся на
счете в кредитном учреждении Российской Федерации;
- накопления в сумме ______________ тыс. рублей.
Достоверность представленных сведений подтверждаю (подтверждаем).
С условиями участия в подпрограмме, Правилами формирования
списков участников подпрограммы ознакомлен(ы) и обязуюсь
(обязуемся) выполнять:
1) ____________________________________ ___________ _____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
2) ____________________________________ ___________ _____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
3) ____________________________________ ___________ _____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
4) ____________________________________ ___________ _____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Копии документов ________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование, количество листов)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"_____" _______________ 20___ г. ______________________ (чч. мм.)
(время)
_______________________ _________________ _____________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего документы)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет и включение
в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем"
муниципальной целевой программы "Строительство
жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на 2010 - 2015 годы"
Блок-схема
/------------------\ /----------------------------------\ /--------------------------\ /--------------------------------------\
| Приём и | | Проверка полноты и соответствия | | Оформление запроса в | | Формирование списка лиц, желающих |
| регистрация | | установленным требованиям | | и иные органы власти | | участвовать в Подпрограмме |
| запроса о |--| представленных документов, |--| и получение ответа по |--| (3 дня с даты принятии решения |
| постановке | | (2 дня с даты поступления) | | каналам | | о внесении гражданина (его семьи) |
| гражданина (его | | | | межведомственного | | в список лиц, желающих |
| семьи) в список | | | | взаимодействия | | участвовать в Подпрограмме) |
| желающих | | | | (6 дней). | \--------------------------------------/
| участвовать в | | | \--------------------------/ |
| Подпрограмме | | | |
| (1 день с даты | | | | /--------------------------------------------\
| поступления) | | | | | Утверждение общего списка лиц, желающих |
\------------------/ \----------------------------------/ | | участвовать в Подпрограмме (14 дней |
| | | с даты окончания формирования списков |
| | | лиц, желающих участвовать в Подпрограмме) |
| | \--------------------------------------------/
| | | |
/---------------------------------\ /----------------------------\ /---------------------\ /--------------------\
| Отказ в предоставлении | | Отказ в предоставлении | | Направление | | Опубликование |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги | | уведомления о | | информации о |
| (2 дня с даты регистрации) | | по пункту 2.10.3 | | включении в | | включении |
\---------------------------------/ | (в течение 14 дней | | общий список | | в общий список |
| с даты регистрации) | | желающих (в | | желающих (в |
\----------------------------/ | течение 9 дней | | течение 3 дней |
| с даты утверждения | | с даты утверждения |
| общего списка лиц) | | общего списка лиц) |
\---------------------/ \--------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет и включение
в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем"
муниципальной целевой программы "Строительство
жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на 2010 - 2015 годы"
Начальнику ________________________________
___________________________________________
от ________________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт ___________________________________
кем выдан и когда _________________________
___________________________________________
___________________________________________
проживающий (ая) по адресу ________________
___________________________________________
___________________________________________
Заявление
Я, ____________________________________________, в соответствии с
требованиями ст. 9 Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих
персональных данных, включающих в себя ФИО, паспортные данные,
данные свидетельства о регистрации брака,адрес регистрации, номер
телефона, место работы, данные о наличие прав на недвижимое
имущество (жилье)
осуществляемую в целях формирования списков лиц, желающих
участвовать в подпрограмме "Обеспечение жильем жителей
Сахалинской области" долгосрочной целевой программы Сахалинской
области "Строительство жилья в Сахалинской области на
2010 - 2015 годы" и в подпрограмме "Обеспечение жильем"
муниципальной целевой программы "Строительство жилья в городском
округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы" ______________
______________________________________________.
Согласие распространяется на автоматизированную и
неавтоматизированную обработку персональных данных, включающею в
себя: сбор, накопление, систематизацию, хранение и передачу
персональных данных в другие структурные подразделения
администрации города Южно-Сахалинска и исполнительные органы
Правительства Сахалинской области.
Согласие на обработку персональных данных действует с момента
подписания заявления до подачи письменного заявления об отзыве
согласия.
Согласие может быть отозвано по моему письменному заявлению,
которое может быть направленно не ранее ________________________.
________________ ______________/___________________
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Принятие на учет и включение
в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем"
муниципальной целевой программы "Строительство
жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на 2010 - 2015 годы"
Начальнику ________________________________
___________________________________________
от ________________________________________
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт ___________________________________
кем выдан и когда _________________________
___________________________________________
___________________________________________
проживающий (ая) по адресу ________________
___________________________________________
___________________________________________
Заявление
Я, ________________________________________________________ и как
законный представитель своего (их) несовершеннолетнего (их)
ребенка (детей)__________________________________________________
_________________________________________________________________
в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона РФ от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на
обработку наших персональных данных, включающих в себя ФИО,
паспортные данные, данные свидетельства о рождении, данные
свидетельства о регистрации (расторжении) брака, адрес
регистрации, номер телефона, место работы, данные о наличие прав
на недвижимое имущество (жилье) осуществляемую в целях
формирования списков лиц, желающих участвовать в подпрограмме
"Обеспечение жильем жителей Сахалинской области" долгосрочной
целевой программы Сахалинской области "Строительство жилья в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы" и в подпрограмме
"Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы
"Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на 2010 - 2015 годы" _________________________________.
Согласие распространяется на автоматизированную и
неавтоматизированную обработку персональных данных, включающею в
себя: сбор, накопление, систематизацию, хранение и передачу
персональных данных в другие структурные подразделения
администрации города Южно-Сахалинска и исполнительные органы
Правительства Сахалинской области.
Согласие на обработку персональных данных действует с момента
подписания заявления до подачи письменного заявления об отзыве
согласия.
Согласие может быть отозвано по моему письменному заявлению,
которое может быть направленно не ранее ________________________.
________________ ______________/___________________
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2012 г. N 1461 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет и включение в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем" муниципальной целевой программы "Строительство жилья в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2010 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 21 августа 2012 г. N 63
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 сентября 2014 г. N 1801-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 апреля 2013 г. N 719
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 августа 2014 г. N 1540-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.