В соответствии со статьями 5, 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 23 января 2013 г. N 22-р "Об отдельных вопросах реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в отношении педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений", распоряжением Правительства Сахалинской области от 25 марта 2013 г. N 186-р "Об отдельных вопросах реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в отношении педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Утвердить Положение о системе оплаты труда заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями Анивского городского округа (далее - Положение 1) (прилагается).
2. Утвердить Положение о системе оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа (далее - Положение 2) (прилагается).
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Анивского городского округа:
- от 04.04.2018 N 766-па "Об утверждении Положения о системе оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа";
- от 03.05.2018 N 1003-па "О внесении изменений в Положение "О системе оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа", утвержденное постановлением администрации Анивского городского округа о 04.04.2018;
- от 27.12.2018 N 2922-па "О внесении изменений в Положение "О системе оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа", утвержденное постановлением администрации Анивского городского округа о 04.04.2018;
- от 03.06.2020 953-па "О внесении изменений в постановление администрации Анивского городского округа от 04.04.2018 N 766-па "Об утверждении Положения о системе оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа";
- от 20.08.2020 1503-па "О внесении изменений в постановление администрации Анивского городского округа от 04.04.2018 N 766-па "Об утверждении Положения о системе оплаты труда руководителей муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа";
- от 07.06.2021 1209-па "О внесении изменений в постановление администрации Анивского городского округа от 04.04.2018 N 766-па "Об утверждении Положения о системе оплаты труда руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа";
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра, директора департамента социального развития А.Н. Саулея.
Мэр Анивского городского округа |
С.М. Швец |
Утверждено
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
Положение N 1
о системе оплаты труда заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями Анивского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение 1 устанавливает систему оплаты труда заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями Анивского городского округа.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении 1, используются в значениях, определенных в трудовом законодательстве и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.
1.3. Заработная плата заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - Учреждений) за исполнение трудовых (должностных) обязанностей включает:
- оклады (должностные оклады), ставки заработной платы по соответствующим профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп;
- повышающие коэффициенты;
- выплаты стимулирующего и компенсационного характера.
1.4. Условия оплаты труда заведующего Учреждением, в том числе установленный ему должностной оклад, повышающие коэффициенты, размеры компенсационных и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.5. При приеме на работу на должность заведующего в обязательном порядке учитывается уровень профессиональной подготовки, в соответствии с требованиями к квалификации по этой должности, который удостоверяется документами об образовании.
2. Установление должностного оклада, повышающих коэффициентов
2.1. Размер должностного оклада заведующего Учреждением устанавливается администрацией Анивского городского округа и определяется в соответствии п. 1.5. настоящего Положения, в размерах, указанных в Приложении N 1 "Должностной оклад заведующего учреждением" к настоящему Положению 1.
2.2. Заведующему Учреждением, работающему на селе, должностной оклад повышается на 25%.
При определении должностных окладов с учетом повышения за работу на селе их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
2.3. Заведующему Учреждением устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:
- коэффициент специфики работы;
- коэффициент масштаба управления.
Размеры выплат по повышающим коэффициентам к должностному окладу определяются путем умножения размера должностного оклада заведующего, исчисленного пропорционально отработанному времени, на повышающий коэффициент.
2.3.1. Повышающий коэффициент специфики работы учитывает особенности функционирования Учреждения и устанавливается в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению 1.
2.3.2. Повышающий коэффициент масштаба управления, который зависит от числа потребителей муниципальной услуги (количества воспитанников), устанавливается в следующих размерах:
Наименование должности |
Количество воспитанников, чел. |
Размер коэффициента |
Заведующий Учреждением, заместитель заведующего Учреждением (по педагогической, методической, воспитательной работе) |
от 100 до 150 |
0,10 |
151 и выше |
0,20 |
Количество потребителей муниципальной услуги, контингент воспитанников Учреждений определяется по списочному составу на 1 января соответствующего года, согласно формам, единого государственного статистического наблюдения 85-К.
2.3.3. Применение повышающих коэффициентов к должностному окладу заведующего Учреждением, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2 настоящего раздела Положения, не образует новый должностной оклад.
3. Выплаты компенсационного характера
3.1. Заведующему Учреждением устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
3.1.1. доплата к должностному окладу заведующего, занятого на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
3.1.2. выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
- доплата за совмещение должностей;
- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором;
3.1.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями:
- районный коэффициент;
- процентная надбавка.
3.2. Доплата к должностному окладу заведующего Учреждением, занятого на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ).
Размер доплаты к должностному окладу рассчитывается, исходя из установленного должностного оклада, исчисленного пропорционально отработанному времени.
Установленные заведующему учреждением размеры и (или) условия повышенной оплаты труда на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не могут быть снижены и (или) ухудшены без проведения специальной оценки условий труда.
3.3. Размер доплат за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания или увеличение объема выполняемых работ, за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и сроки, на которые они устанавливаются, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьей 151 ТК РФ.
3.4. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения 1, исчисляются, исходя из установленного должностного оклада по результатам аттестации рабочих мест в Учреждении.
3.5. К заработной плате заведующего Учреждением применяются районный коэффициент и процентная надбавка, которые начисляются на всю сумму заработной платы.
4. Выплаты социального характера
Выплаты социального характера не входят в систему оплаты труда заведующих Учреждениями и предусматривают возможность использования экономии фонда оплаты труда Учреждений для осуществления выплат социального характера, включая оказание материальной помощи.
Заведующему Учреждением может оказываться материальная помощь на основании личного заявления при наличии экономии по фонду оплаты труда Учреждения в следующих случаях:
- в связи с бракосочетанием, рождением детей работника - до 5000 рублей;
- в связи со смертью работника или его близких родственников (родители, супруг(-а), дети) - до 5000 рублей;
- в связи с утратой или повреждением имущества работника в результате стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (пожар, хищение имущества, авария инженерных систем и другие чрезвычайные ситуации) - до 20000 рублей;
- в связи с проведением специализированного лечения по заключению медицинской организации работника или его близких родственников (родители, супруг(-а), дети) - до 20000 рублей.
Решение об оказании материальной помощи на основании письменного заявления заведующего (близких родственников умершего работника) и подтверждающих документов в отношении заведующего Учреждения принимает учредитель Учреждения.
За счет экономии средств фонда оплаты труда заведующим Учреждений в соответствии со статьей 191 Трудового кодекса Российской Федерации могут предусматриваться единовременные премии, не входящие в систему оплаты труда:
- по случаю юбилейных дат (в связи с 50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием со дня рождения) - до 5000 рублей;
- в случае увольнения в связи с выходом на пенсию - до 5000 рублей.
Выплата материальной помощи, единовременной премии производится без начисления районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и не учитывается при исчислении среднего заработка.
5. Выплаты стимулирующего характера
5.1. В целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения заведующим Учреждениями устанавливаются следующие виды стимулирующего характера:
- премия по итогам работы (месяц, квартал или год);
- премии за выполнение особо важных и сложных работ;
- единовременная выплата за высокие результаты работы.
5.1.1. Премирование заведующего Учреждением осуществляется с учетом результатов деятельности Учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей заведующего, характеризующих исполнение его должностных обязанностей (Приложение N 3).
Размеры премирования заведующего Учреждением, порядок и критерии премирования устанавливаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения.
5.1.2. Премия за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается заведующему Учреждением в соответствии с Перечнем особо важных и сложных работ к настоящему Положению 1 (Приложение N 5).
Премия за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается наиболее отличившимся заведующим Учреждениями по согласованию с должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, по форме представления о премировании заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением за выполнение особо важных и сложных работ, предусмотренной Приложением N 6 к настоящему Положению 1.
Премия за выполнение особо важных и сложных работ выплачивается заведующему Учреждения при условии отсутствия дисциплинарного взыскания.
5.1.3. Единовременная выплата за высокие результаты работы устанавливается заведующему Учреждением по итогам независимой оценки качества.
5.1.4. Выплаты компенсационного, стимулирующего характера, предусмотренные заведующему Учреждением исчисляются исходя из установленного должностного оклада.
5.2. Премиальная выплата заведующему Учреждением устанавливается на основании решения комиссии по рассмотрению и определению размера премий по итогам работы за отчетный период в соответствии с выполнением показателей и критериев, установленных Учредителем на основании предоставленного отчета (Приложение N 4).
5.3. Премиальные выплаты по итогам работы заведующему Учреждением не начисляются (снижаются) в следующих случаях:
5.3.1. наличие грубых нарушений осуществления лицензированных видов деятельности Учреждения, по результату за отчетный период - на 50%;
5.3.2. наложение в отчетном периоде дисциплинарного взыскания в виде выговора - на 100%, в виде замечания - на 50%:
- за выявленные нарушения по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;
- за иные нарушения (совершение иных дисциплинарных проступков).
5.4. В случае закрытия Учреждения на капитальный ремонт премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал) устанавливаются в размере 60% на период выполнения работ капитального характера.
5.5. Объем средств на выплату премий заведующему Учреждением, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Положения 1, должен составлять в расчёте на год - 60% от суммы двенадцатикратного размера должностного оклада;
5.6. Начисление премии осуществляется до 01 числа месяца, следующего за отчетным, на основании распоряжения администрации Анивского городского округа в соответствии с решением комиссии.
5.7. При увольнении заведующему Учреждением до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем отчетном периоде выплата начисляется за фактически отработанное время.
5.8. Устанавливается предельный уровень соотношения среднемесячной заработанной платы заведующего Учреждением и среднемесячной заработанной платы работников в кратности 4.
Приложение N 1
к Положению о системе оплаты труда заведующих
муниципальными дошкольными образовательными
учреждениями, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
Должностной оклад
заведующего учреждением
Наименование должности, требования к квалификации, установленные квалификационными справочниками и (или) профессиональными стандартами |
Должностной оклад, рублей |
Заведующий образовательным учреждением высшее образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет |
31869 |
Приложение N 2
к Положению о системе оплаты труда заведующих
муниципальными дошкольными образовательными
учреждениями, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
Размеры
повышающего коэффициента специфики работы
Категории работников, наименование должностей работников |
Размер коэффициента специфики работы |
||
центры развития ребенка |
детские сады компенсирующего вида (для детей с нарушениями речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального, психического развития) |
специальные (комбинированные, компенсирующие, оздоровительные) группы/пункты дошкольных образовательных учреждений |
|
Руководители Учреждений (заведующий Учреждением), их заместители (за исключением заместителей по административно-хозяйственным вопросам) |
0,15 |
0,20 |
0,15 |
Работники, непосредственно осуществляющие квалифицированную коррекцию отклонений в физическом/психическом развитии воспитанников, а также работники, принимающие участие в процессе коррекции |
х |
0,20 |
0,20 |
За руководство территориальной психолого-медико-педагогической комиссией |
х |
х |
0,25 |
За наличие центра (районного, опорного, методического, зонального и. др.) при дошкольных образовательных учреждениях (за каждый центр) |
х |
х |
0,10 |
За наличие экспериментальной, инновационной площадки |
х |
х |
0,10 |
За реализацию Президентских, региональных, муниципальных Грантов |
х |
х |
0,10 |
Приложение N 3
к Положению о системе оплаты труда заведующих
муниципальными дошкольными образовательными
учреждениями, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
Перечень показателей и критериев оценки эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением, характеризующих исполнение его должностных обязанностей
N пп |
Наименование критерия |
Размер выплаты в % от оклада |
Периодичность оценки |
1. |
Финансово-экономическая деятельность. Выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД), не менее 10% в месяц |
до 5 |
ежемесячно |
2. |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней зарплаты руководителя и средней зарплаты работников в кратности 4 |
до 10 |
ежемесячно |
3. |
Повышение квалификации педагогического состава. Наличие в учреждении более 35% педагогического состава с первой и высшей категориями. |
5 |
ежемесячно |
4. |
Организация сетевого взаимодействия с учреждениями образования, культуры, спорта и т.п. |
3 |
ежемесячно |
5. |
Обеспечение своевременного размещения отчётной документации и информации об учреждении на официальных сайтах; Выполнение показателей муниципального задания |
до 10 |
ежемесячно |
6. |
Удовлетворённость получателей муниципальных услуг качеством и доступностью услуг, обеспечение стабильного, безопасного функционирования учреждения |
до 10 |
ежемесячно |
7. |
Отсутствие за отчетный период предписаний органов государственного контроля или своевременное выполнение предписаний |
до 5 |
ежемесячно |
8. |
Предоставление дополнительных платных услуг на базе ДОУ |
2 |
ежемесячно |
Приложение N 4
к Положению о системе оплаты труда заведующих
муниципальными дошкольными образовательными
учреждениями, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
Отчет
о выполнении показателей и критериев оценки эффективности работы заведующего дошкольным образовательным учреждением
___________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за _________________________
(период)
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки показателя |
Отчетный период |
% выплат |
Самооценка руководителя |
Оценка комиссии |
1. |
Финонсово-экономическая деятельность учреждения |
Выполнение планов ФХД не менее 10% в месяц, отсутствие нарушений неэффективного и нецелевого использования имущества и бюджетных средств учреждения |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
2. |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней зарплаты руководителя и средней зарплаты работников |
Обеспечение установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработанной платы заведующего Учреждением и среднемесячной заработанной платы работников в кратности 4 |
ежемесячно |
до 10 |
|
|
3. |
Повышение квалификации педагогического состава. |
Наличие в учреждении более 35% педагогического состава с первой и высшей категориями. |
ежемесячно |
5 |
|
|
4. |
Организация сетевого взаимодействия с учреждениями культуры и спорта; Предоставление дополнительных платных образовательных услуг на базе ДОУ |
Организация сетевого взаимодействия с учреждениями культуры и спорта (с предоставлением подтверждающих документов); |
ежемесячно |
3 |
|
|
5. |
Обеспечение своевременного размещения отчётной документации и информации об учреждении на официальных сайтах; |
Соблюдение сроков размещения информации об учреждении, соблюдение сроков сдачи отчета по выполнению муниципального задания. Выполнение показателей муниципального задания по оказанию муниципальных услуг учреждением в соответствии с отчетом. |
ежемесячно |
до 10 |
|
|
6. |
Удовлетворённость получателей муниципальных услуг качеством и доступностью услуг, обеспечение стабильного, безопасного функционирования учреждения |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан и организаций на качество оказываемых услуг, Отсутствие за отчетный период фактов травматизма воспитанников и работников учреждения (на основании акта по расследованию несчастного случая) |
ежемесячно |
до 10 |
|
|
7. |
Отсутствие за отчетный период предписаний органов государственного контроля или своевременное выполнение предписаний |
Отсутствие за отчетный период предписаний органов государственного контроля или своевременное выполнение предписаний при наличии подтверждающих документов |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
|
Предоставление дополнительных платных услуг на базе ДОУ |
Организация работы по предоставлению дополнительных платных услуг на базе ДОУ (с предоставлением подтверждающих документов). |
ежемесячно |
2 |
|
|
|
Выполнение особо важных и срочных работ руководителям учреждениями |
Устанавливается в соответствии с Перечнем Приложения N 5 к Положению о системе оплаты труда заведующих МБДОУ за выполнение следующих условий: - Привлечение внебюджетных средств, средств грантов, спонсорской помощи, и других источников (кроме аренды и платных услуг); - Организацию и проведение на базе Учреждения мероприятий муниципального и областного уровней, наличие призеров и победителей мероприятий муниципального, регионального и всероссийского уровней; - Выполнение особо важных и срочных заданий и поручений Правительства Сахалинской области, учредителя (в том числе проведение работ по капитальному и текущему ремонту зданий Учреждения, проведение мероприятий по оснащению учреждения современным оборудованием); - Оперативное решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности Учреждения в чрезвычайных или аварийных ситуациях, ликвидация их последствий; - Внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов и увеличению прибыли Учреждения от приносящей доход деятельности; - Выполнение разовых работ, не входящих в круг основных обязанностей. |
ежемесячно (месяц выполнения показателя) |
до 10 |
|
|
|
Итого (до 60%) |
60 |
|
|
Приложение N 5
к Положению о системе оплаты труда заведующих
муниципальными дошкольными образовательными
учреждениями, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
Перечень
особо важных и сложных работ для заведующих муниципальных дошкольных образовательных учреждений Анивского городского округа
1. Привлечение внебюджетных средств, средства грантов, спонсорской помощи и другие источники (кроме аренды и платных образовательных услуг).
2. Организация и проведение на базе учреждения мероприятий муниципального и областного уровней, наличие призеров и победителей мероприятий муниципального, регионального и всероссийского уровней.
3. Выполнение особо важных и сложных заданий и поручений Правительства Сахалинской области и учредителя (в том числе проведение работ по капитальному и текущему ремонту зданий учреждения, проведение мероприятий по оснащению учреждения современным оборудованием.
4. Оперативное решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности Учреждения в чрезвычайных или аварийных ситуациях, ликвидация их последствий.
5. Внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов и увеличению прибыли Учреждения от приносящей доход деятельности.
6. Выполнение разовых работ, не входящих в круг основных обязанностей.
Приложение N 6
к Положению о системе оплаты труда заведующих
муниципальными дошкольными образовательными
учреждениями, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
Представление
о премировании заведующего муниципальным дошкольным образовательным учреждением за выполнение особо важных и сложных работ
Согласовано
_______________________________________________
_______________________________________________
(ФИО, подпись должностного лица администрации
муниципального образования Сахалинской области,
осуществляющего контроль деятельности
и координацию работы органа местного
самоуправления Сахалинской области
"___" ______________ ________
(дата)
Представление о премировании заведующего _______________________________
(наименование учреждения)
подведомственного ______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления Сахалинской области)
1. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заведующего подведомственного
учреждения)
2. Основание премирования: _____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(в соответствии с установленными критериями)
3. Краткая информация о результатах выполнения заведующим Учреждения
особо важных и сложных работ: __________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Премия за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается
в размере ______________________________________________________________
5. Дисциплинарные взыскания ____________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается информация об отсутствии дисциплинарных взысканий)
____________________________________________________________________
(ФИО руководителя органа местного самоуправления Сахалинской области)
Утверждено
постановлением администрации
Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
Положение N 2
о системе оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение 2 устанавливает систему оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования Анивского городского округа.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении 2, используются в значениях, определенных в трудовом законодательстве и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, содержащих нормы трудового права.
1.3. Заработная плата руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования (далее - Учреждений) за исполнение трудовых (должностных) обязанностей включает:
- оклады (должностные оклады);
- повышающие коэффициенты;
- выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.4. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, в том числе установленный ему должностной оклад, повышающие коэффициенты, размеры компенсационных и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.5. При приеме на работу на должность руководителя в обязательном порядке учитывается уровень профессиональной подготовки, в соответствии с требованиями к квалификации по этой должности, который удостоверяется документами об образовании.
2. Установление должностного оклада, повышающих коэффициентов
2.1. Размер должностного оклада руководителя Учреждения устанавливается администрацией Анивского городского округа и определяется в соответствии с п. 1.5 настоящего Положения, в размерах, указанных в Приложении N 1 "Должностной оклад Руководителей учреждений".
2.2. Руководителю Учреждения, работающему на селе, должностной оклад повышается на 25%.
При определении должностных окладов с учетом повышения за работу на селе их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
2.3. Руководителю Учреждения, устанавливаются следующие повышающие коэффициенты:
- коэффициент специфики работы;
- коэффициент масштаба управления;
- коэффициент сложности управления.
Размеры выплат по повышающим коэффициентам к должностным окладам определяются путем умножения размера должностного оклада работника на повышающий коэффициент.
2.3.1. Повышающий коэффициент специфики работы учитывает особенности функционирования Учреждения и устанавливается в сумме значений по основаниям, предусмотренным Приложением N 2 к настоящему Положению 2.
2.3.2. Повышающий коэффициент масштаба управления, который зависит от числа потребителей муниципальной услуги (количества воспитанников, обучающихся), устанавливается в следующих размерах:
Тип образовательного учреждения |
Количество потребителей муниципальной услуги (обучающихся, воспитанников), дающих право на установление повышающего коэффициента масштаба управления |
Размер коэффициента |
Общеобразовательные учреждения (начального общего; основного общего; среднего (полного) общего образования); специальные (коррекционные) учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, учреждения |
101 до 300 * |
0,05 * |
301 до 500 * |
0,10 * |
|
501 до 700 * |
0,15 * |
|
701 до 900 * |
0,20 * |
|
свыше 900 * |
0,25 * |
|
Учреждения дополнительного образования * |
101 до 300 * |
0,05 * |
301 до 500 * |
0,10 * |
|
501 до 700 * |
0,20 * |
-----------------------------
*Число потребителей муниципальной услуги и размеры повышающего коэффициента масштаба управления для учреждений дополнительного образования определяется органами местного самоуправления самостоятельно.
-----------------------------
Количество потребителей муниципальной услуги, контингент обучающихся (воспитанников) Учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям и специальным (коррекционным) учреждениям для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья по списочному составу на 1 сентября соответствующего года,
- по учреждениям дополнительного образования по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января соответствующего года. В списочном составе обучающиеся, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
2.3.3. Повышающий коэффициент сложности управления устанавливается в сумме значений по следующим основаниям:
N п/п |
Основание для установления повышающего коэффициента сложности управления |
Значение соответствующего основания |
1. |
Организация перевозок обучающихся школьным автобусом |
0,10 |
2. |
За наличие дошкольных групп при муниципальных образовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах |
0,10 |
3. |
За наличие центра (опорного, методического, зонального и. др.) при общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования (за каждый центр) |
0,10 |
4. |
За наличие экспериментальной, инновационной площадки |
0,10 |
5. |
За наличие Технокласса |
0,10 |
6. |
За наличие районного Технокласса |
0,20 |
7. |
За реализацию Президентских, региональных, муниципальных Грантов |
0,15 |
2.4. Применение повышающих коэффициентов к должностному окладу, предусмотренных пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3. настоящего раздела Положения 2, не образует новый должностной оклад.
3. Выплаты компенсационного характера
3.1. С учетом условий труда Руководителю Учреждения к должностному окладу могут устанавливаются выплаты компенсационного характера:
3.1.1. доплата к должностному окладу руководителя, занятого на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
3.1.2. выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:
- доплата за совмещение профессий (должностей);
- доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определённой трудовым договором;
3.1.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями:
- районный коэффициент;
- процентная надбавка;
3.2. Доплата к должностному окладу руководителя, занятого на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ).
Размер доплаты к должностному окладу рассчитывается, исходя из установленного должностного оклада, исчисленного пропорционально отработанному времени.
Установленные руководителю размеры и (или) условия повышенной оплаты труда на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не могут быть снижены и (или) ухудшены без проведения специальной оценки условий труда.
3.3. Размер доплат при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания или увеличении объема выполняемых работ, при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и сроки, на которые доплата устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьей 151 ТК РФ.
3.4. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, исчисляются, исходя из установленного должностного оклада по результатам аттестации рабочих мест в Учреждении.
3.5. К заработной плате руководителя Учреждения применяются установленные федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области районный коэффициент и процентная надбавка, которые начисляются на всю сумму заработной платы.
4. Выплаты социального характера
Выплаты социального характера не входят в систему оплату труда руководителей Учреждений и предусматривают возможность использования экономии фонда оплаты труда Учреждений для осуществления выплат социального характера, включая оказание материальной помощи.
Руководителю Учреждением может оказываться материальная помощь на основании личного заявления при наличии экономии по фонду оплаты труда Учреждения в следующих случаях:
- в связи с бракосочетанием, рождением детей работника - до 5000 рублей;
- в связи со смертью работника или его близких родственников (родители, супруг(-а), дети) - до 5000 рублей;
- в связи с утратой или повреждением имущества работника в результате стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (пожар, хищение имущества, авария инженерных систем и другие чрезвычайные ситуации) - до 20000 рублей;
- в связи с проведением специализированного лечения по заключению медицинской организации работника или его близких родственников (родители, супруг(-а), дети) - до 20000 рублей.
Решение об оказании материальной помощи на основании письменного заявления руководителя (близких родственников умершего работника) и подтверждающих документов в отношении руководителя Учреждения принимает учредитель Учреждения.
За счет экономии средств фонда оплаты труда руководителям Учреждений в соответствии со статьей 191 ТК РФ могут предусматриваться единовременные премии, не входящие в систему оплаты труда:
- по случаю юбилейных дат (в связи с 50-летием, 55-летием, 60-летием, 65-летием, 70-летием со дня рождения) - до 5000 рублей;
- в случае увольнения в связи с выходом на пенсию - до 5000 рублей.
Выплата материальной помощи, единовременной премии производится без начисления районного коэффициента и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и не учитывается при исчислении среднего заработка.
5. Выплаты стимулирующего характера
5.1. В целях стимулирования к качественному результату труда и поощрения Руководителей Учреждений устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера, в том числе:
- премия по итогам работы (за месяц или квартал, год);
- премия за выполнение особо важных и сложных работ;
- единовременная выплата за высокие результаты работы.
5.1.1. Премирование руководителя Учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности Учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей руководителя, характеризующих исполнение его должностных обязанностей (Приложение N 3, Приложение N 4).
Размеры премирования руководителя Учреждения, порядок и критерии премирования устанавливаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения.
5.1.2. Премия за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается руководителю Учреждения в соответствии с Перечнем особо важных и сложных работ к настоящему Положению 2 (Приложение N 7).
Премия за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается наиболее отличившимся руководителям Учреждениями по согласованию с должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения по форме представления о премировании руководителя Учреждения за выполнение особо важных и сложных работ, предусмотренной Приложением N 8 к настоящему Положению 2.
Премия за выполнение особо важных и сложных работ выплачивается руководителям Учреждениями при условии отсутствия дисциплинарного взыскания.
5.1.3. Единовременная выплата за высокие результаты работы устанавливается руководителю Учреждения по итогам независимой оценки качества.
5.1.4. Выплаты компенсационного, стимулирующего характера, предусмотренные руководителям Учреждений исчисляются исходя из установленного должностного оклада.
5.2. Премиальная выплата руководителю Учреждения устанавливается на основании решения комиссии по рассмотрению и определению размера премий по итогам работы за отчетный период в соответствии с выполнением показателей и критериев, установленных Учредителем на основании предоставленного отчета (Приложение N 5, Приложение N 6).
5.3. Премиальные выплаты по итогам работы руководителю Учреждения не начисляются (снижаются) в следующих случаях:
5.3.1. наличия грубых нарушений осуществления лицензированных видов деятельности Учреждения, по результату за отчетный период - на 50%;
5.3.2. наложения в отчетном периоде дисциплинарного взыскания в виде выговора - на 100%, в виде замечания - на 50%:
- за выявленные нарушения по результату проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период;
- за иные нарушения (совершение иных дисциплинарных проступков).
5.4. В случае закрытия Учреждения на капитальный ремонт премиальные выплаты по итогам работы (месяц) устанавливаются в размере 70% на период выполнения работ капитального характера.
5.5. Объем средств на выплату премий руководителю Учреждения, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Положения 2, должен составлять в расчёте на год - 70% от суммы двенадцатикратного размера должностного оклада;
5.6. Начисление премии осуществляется до 01 числа месяца, следующего за отчетным, на основании распоряжения администрации Анивского городского округа в соответствии с решением комиссии.
5.7. При увольнении руководителя образовательного учреждения до истечения отчетного периода, за который осуществляется премирование, или назначении на должность в соответствующем отчетном периоде выплата начисляется за фактически отработанное время.
5.8. Устанавливается предельный уровень соотношения среднемесячной заработанной платы руководителя Учреждения и среднемесячной заработанной платы работников в кратности 4.
Приложение N 1
к Положению о системе оплаты труда работников
муниципальных общеобразовательных учреждений
и муниципальных учреждений дополнительного
образования детей, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 1 к Положению о системе оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей, утвержденному постановлением администрации Анивского городского округа от 16 марта 2022 года N 599-па"
Должностной оклад
руководителей учреждений
Наименование должности, требования к квалификации, установленные квалификационными справочниками и (или) профессиональными стандартами |
Должностной оклад, рублей |
Руководитель (директор) учреждения высшее образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет |
33267 |
Приложение N 2
к Положению о системе оплаты труда работников
муниципальных общеобразовательных учреждений
и муниципальных учреждений дополнительного
образования детей, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 2 к Положению о системе оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей, утвержденному постановлением администрации Анивского городского округа от 16 марта 2022 года N 599-па"
Повышающий коэффициент
специфики работы, основания для его установления
N п/п |
Основание для установления повышающего коэффициента специфики работы |
Значение соответствующего основания |
1. |
За наличие в образовательных учреждениях специальных (коррекционных) отделений, классов, групп для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
0,10 |
2. |
За организацию работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в классах, группах, не относящихся к специальным (коррекционным) |
0,10 |
3. |
За организацию индивидуального обучения на дому больных детей (при наличии соответствующего медицинского заключения), детей, находящихся на длительном лечении в больницах |
0,20 |
4. |
За наличие классов, обучающихся с углубленным изучением отдельных предметов, общеобразовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам |
0,15 |
Приложение N 3
к Положению о системе оплаты труда руководителей
муниципальных общеобразовательных учреждений
и муниципальных учреждений дополнительного
образования детей, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 04 апреля 2018 года N 766-па
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 3 к Положению о системе оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей, утвержденному постановлением администрации Анивского городского округа от 16 марта 2022 года N 599-па"
Перечень показателей и критериев оценки эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей руководителя муниципального общеобразовательного учреждения, характеризующих исполнение его должностных обязанностей
N пп |
Наименование критерия |
Размер выплаты в % от оклада |
Периодичность оценки |
1. |
Финансово-экономическая деятельность учреждения. Выполнение планов ФХД не менее 10% в месяц. |
до 5 |
ежемесячно |
2. |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней зарплаты руководителя и средней зарплаты работников в кратности 4 |
до 10 |
ежемесячно |
3. |
Повышение квалификации педагогического состава. Наличие в учреждении более 45% педагогического состава с первой и высшей категориями. |
до 5 |
ежемесячно |
4. |
Предоставление дополнительных платных услуг на базе Учреждения. |
5 |
ежемесячно |
5. |
Освоение образовательной программы. Доля обучающихся освоивших образовательные программы начального общего, основного общего среднего общего образования по итогам учебного периода (год, полугодие - не ниже среднего показателя по району); Наличие обучающихся, награжденных за особые успехи в обучении (медаль "За особые успехи в обучении", знак отличия Сахалинской области, аттестат с отличием); Наличие обучающихся, получивших документ об окончании учебного года с отличием. |
до 10 |
год, полугодие |
6. |
Участие обучающихся в мероприятиях муниципального и областного уровней |
5 |
ежемесячно |
7. |
Участие педагогов в мероприятиях муниципального и областного уровней |
5 |
ежемесячно |
8. |
Реализация проекта детско-юношеской организации "Российское движение школьников"; Реализация проекта Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" |
до 5 |
ежемесячно |
9. |
Обеспечение своевременного размещения отчётной документации и информации об учреждении на официальных сайтах |
5 |
ежемесячно |
10. |
Удовлетворённость получателей муниципальных услуг качеством и доступностью услуг, обеспечение стабильного, безопасного функционирования учреждения |
до 10 |
ежемесячно |
11. |
Отсутствие за отчетный период предписаний органов государственного контроля или своевременное выполнение предписаний |
5 |
ежемесячно |
Приложение N 4
к Положению о системе оплаты труда руководителей
муниципальных общеобразовательных учреждений
и муниципальных учреждений дополнительного
образования детей, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 04 апреля 2018 года N 766-па
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 4 к Положению о системе оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей, утвержденному постановлением администрации Анивского городского округа от 16 марта 2022 года N 599-па"
Перечень показателей и критериев оценки эффективности работы Учреждения и индивидуальных показателей руководителя муниципального учреждения дополнительного образования, характеризующих исполнение его должностных обязанностей
N пп |
Наименование критерия |
Размер выплаты в % от оклада |
Периодичность оценки |
1. |
Финансово-экономическая деятельность учреждения. Выполнение планов ФХД не менее 10% в месяц. |
до 5 |
ежемесячно |
2. |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней зарплаты руководителя и средней зарплаты работников в кратности 4 |
до 10 |
ежемесячно |
3. |
Повышение квалификации педагогического состава. Наличие в учреждении более 35% педагогического состава с первой и высшей категориями. |
до 5 |
ежемесячно |
4. |
Предоставление дополнительных платных услуг на базе Дома детского творчества. |
5 |
ежемесячно |
5. |
Доступность обучения в учреждении дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, состоящих на всех видах профилактического учета |
до 5 |
ежемесячно |
6. |
Реализация проекта Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения Обучение в объединениях учреждения детей, состоящих на учете ВНШ, ПДН, ОМВД и из семей, находящихся в социально опасном положении (не менее 5 учащихся) |
до 5 |
ежемесячно |
7. |
Обеспечение своевременного размещения отчётной документации и информации об учреждении на официальных сайтах; Выполнение показателей муниципального задания |
до 10 |
ежемесячно |
8. |
Удовлетворённость получателей муниципальных услуг качеством и доступностью услуг, обеспечение стабильного, безопасного функционирования учреждения. |
до 5 |
ежемесячно |
9. |
Отсутствие за отчетный период предписаний органов государственного контроля или своевременное выполнение предписаний |
до 5 |
ежемесячно |
10. |
Разработка новых программ по работе с детьми. |
5 |
ежемесячно |
Приложение N 5
к Положению о системе оплаты труда руководителей
муниципальных общеобразовательных учреждений и
муниципальных учреждений дополнительного образования
детей Анивского городского округа,
утвержденному постановлением администрации
Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
Отчет
о выполнении показателей и критериев оценки эффективности работы руководителя общеобразовательного учреждения
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
за _________________________________
(период)
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки показателя |
Отчетный период |
% выплат |
Самооценка руководителя |
Оценка комиссии |
1. |
Финонсово-экономическая деятельность учреждения |
Выполнение планов ФХД не менее 10% в месяц, отсутствие нарушений неэффективного и нецелевого использования имущества и бюджетных средств учреждения |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
2. |
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней зарплаты руководителя и средней зарплаты работников |
Обеспечение установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработанной платы руководителя Учреждения и среднемесячной заработанной платы работников в кратности 4 |
ежемесячно |
до 10 |
|
|
3. |
Повышение квалификации педагогического состава |
Наличие в учреждении более 45% педагогического состава с первой и высшей категориями. |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
4 |
Предоставление дополнительных платных услуг на базе Учреждения |
Организация работы по предоставлению дополнительных платных услуг на базе Учреждения |
ежемесячно |
5 |
|
|
5 |
Освоение образовательной программы |
Доля обучающихся освоивших образовательные программы начального общего, основного общего среднего общего образования по итогам учебного периода (год, полугодие - не ниже среднего показателя по району); Наличие обучающихся, получивших документ об окончании учебного года с отличием, наличие обучающихся, награжденных за особые успехи в обучении (медаль "За особые успехи в обучении", знак отличия Сахалинской области, аттестат с отличием); |
год, полугодие |
до 10 |
|
|
6 |
Участие обучающихся в мероприятиях муниципального и областного уровней |
Наличие обучающихся, ставших победителями или призерами мероприятий (при наличии подтверждающих документов) |
ежемесячно |
5 |
|
|
7 |
Участие педагогов в мероприятиях муниципального и областного уровней |
Наличие педагогов, ставших победителями или призерами мероприятий (при наличии подтверждающих документов) |
ежемесячно |
5 |
|
|
8 |
Реализация проекта детско-юношеской организации "Российское движение школьников"; Реализация проекта Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" |
Реализация в Учреждении не менее двух направлений деятельности общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников"; Наличие в Учреждении действующего отряда Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ" |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
9 |
Обеспечение своевременного размещения отчётной документации и информации об учреждении на официальных сайтах; |
Соблюдение сроков размещения информации об учреждении, соблюдение сроков сдачи отчета по выполнению муниципального задания. |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
10. |
Удовлетворённость получателей муниципальных услуг качеством и доступностью услуг, обеспечение стабильного, безопасного функционирования учреждения |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан и организаций на качество оказываемых услуг, Отсутствие за отчетный период фактов травматизма воспитанников и работников учреждения (на основании акта по расследованию несчастного случая) |
ежемесячно |
до 10 |
|
|
11. |
Отсутствие за отчетный период предписаний органов государственного контроля или своевременное выполнение предписаний |
Отсутствие за отчетный период предписаний органов государственного контроля. Своевременное выполнение предписаний (при наличии подтверждающих документов) |
ежемесячно |
5 |
|
|
|
Выполнение особо важных и срочных работ руководителями учреждениями |
Устанавливается в соответствии с Перечнем Приложения N 6 к Положению о системе оплаты труда заведующих МБДОУ за выполнение следующих условий: ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с Перечнем Приложения N 5" - Привлечение внебюджетных средств, средств грантов, спонсорской помощи, и других источников (кроме аренды и платных услуг); - Организацию и проведение на базе Учреждения мероприятий муниципального и областного уровней; - Выполнение особо важных и срочных заданий и поручений Правительства Сахалинской области, учредителя (в том числе проведение работ по капитальному и текущему ремонту зданий Учреждения, проведение мероприятий по оснащению учреждения современным оборудованием); - Оперативное решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности Учреждения в чрезвычайных или аварийных ситуациях, ликвидация их последствий; - Внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов и увеличению прибыли Учреждения от приносящей доход деятельности; - Выполнение разовых работ, не входящих в круг основных обязанностей. |
ежемесячно (месяц выполнения показателя) |
до 10 |
|
|
|
Всего до 70% в месяц и один показатель годовой до 10% |
80 |
|
|
Приложение N 6
к Положению о системе оплаты труда руководителей
муниципальных общеобразовательных учреждений и
муниципальных учреждений дополнительного образования
детей Анивского городского округа,
утвержденному постановлением администрации
Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
Отчет
о выполнении показателей и критериев оценки эффективности работы руководителя учреждения дополнительного образования
_______________________________________________
(наименование учреждения)
________________________________
(период)
Наименование показателя |
Критерии оценки показателя |
Отчетный период |
% выплат |
Самооценка руководителя |
Оценка комиссии |
Финонсово-экономическая деятельность учреждения |
Выполнение планов ФХД не менее 10% в месяц, отсутствие нарушений неэффективного и нецелевого использования имущества и бюджетных средств учреждения |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
Обеспечение предельного дифференцированного уровня соотношения средней зарплаты руководителя и средней зарплаты работников |
Обеспечение установленного предельного уровня соотношения среднемесячной заработанной платы руководителя Учреждения и среднемесячной заработанной платы работников в кратности 4 |
ежемесячно |
до 10 |
|
|
Повышение квалификации педагогического состава |
Наличие в учреждении более 50% педагогического состава с первой и высшей категориями. |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
Предоставление дополнительных платных образовательных услуг на базе Дома детского творчества. |
Организация работы по предоставлению дополнительных платных услуг на базе ОУ, с предоставлением подтверждающих документов. |
ежемесячно |
5 |
|
|
Доступность обучения в учреждении дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, состоящих на всех видах профилактического учета |
Обучение в объединениях учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (не менее 3 учащихся) Обучение в объединениях учреждения детей, состоящих на учете ВНШ, ПДН, ОМВД и из семей, находящихся в социально опасном положении (не менее 5 учащихся) |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
Реализация проекта Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения |
Наличие в Учреждении действующих отрядов военно-патриотического, экологического и др. направлений |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
Обеспечение своевременного размещения отчётной документации и информации об учреждении на официальных сайтах; Выполнение показателей муниципального задания |
Соблюдение сроков размещения информации об учреждении, соблюдение сроков сдачи отчета по выполнению муниципального задания. Выполнение показателей муниципального задания по оказанию муниципальных услуг учреждением в соответствии с отчетом. |
ежемесячно |
до 10 |
|
|
Удовлетворённость получателей муниципальных услуг качеством и доступностью услуг, обеспечение стабильного, безопасного функционирования учреждения |
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений граждан и организаций на качество оказываемых услуг, Отсутствие за отчетный период фактов травматизма воспитанников и работников учреждения (на основании акта по расследованию несчастного случая) |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
Отсутствие за отчетный период предписаний органов государственного контроля или своевременное выполнение предписаний |
Отсутствие за отчетный период предписаний органов государственного контроля или своевременное выполнение предписаний при наличии подтверждающих документов |
ежемесячно |
до 5 |
|
|
Разработка новых программ по работе с детьми |
Разработка и реализация новых программ в рамках реализации федерального проекта "Успех каждого ребенка" |
ежемесячно |
5 |
|
|
Выполнение особо важных и срочных работ руководителями учреждениями |
Устанавливается в соответствии с Перечнем Приложения N 6 к Положению о системе оплаты труда заведующих МБДОУ за выполнение следующих условий: ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с Перечнем Приложения N 5" - Привлечение внебюджетных средств, средств грантов, спонсорской помощи, и других источников (кроме аренды и платных услуг); - Организацию и проведение на базе Учреждения мероприятий муниципального и областного уровней; - Выполнение особо важных и срочных заданий и поручений Правительства Сахалинской области, учредителя (в том числе проведение работ по капитальному и текущему ремонту зданий Учреждения, проведение мероприятий по оснащению учреждения современным оборудованием); - Оперативное решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности Учреждения в чрезвычайных или аварийных ситуациях, ликвидация их последствий; - Внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов и увеличению прибыли Учреждения от приносящей доход деятельности; - Выполнение разовых работ, не входящих в круг основных обязанностей. |
ежемесячно (месяц выполнения показателя) |
до 10 |
|
|
Итого (до 70%) |
70 |
|
|
Приложение N 7
к Положению о системе оплаты труда руководителей
муниципальных общеобразовательных учреждений
и муниципальных учреждений дополнительного образования
детей Анивского городского округа, утвержденному
постановлением администрации Анивского городского округа
от 04 апреля 2018 года N 766-па
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 7 к Положению о системе оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей, утвержденному постановлением администрации Анивского городского округа от 16 марта 2022 года N 599-па"
Перечень особо важных и сложных работ для руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа
1. Привлечение внебюджетных средств. Средства грантов, спонсорская помощь и другие источники (кроме аренды и платных образовательных услуг).
2. Организация и проведение мероприятий муниципального и областного уровней на базе учреждения.
3. Выполнение особо важных и сложных заданий и поручений Правительства Сахалинской области и учредителя (в том числе проведение работ по капитальному и текущему ремонту зданий учреждения, своевременная разработка ПСД для его проведения, проведение мероприятий по оснащению учреждения современным оборудованием).
4. Оперативное решение вопросов по обеспечению жизнедеятельности Учреждения в чрезвычайных или аварийных ситуациях, ликвидация их последствий.
5. Внедрение новых форм и методов работы, способствующих достижению высоких конечных результатов деятельности, в том числе снижению бюджетных расходов и увеличению прибыли Учреждения от приносящей доход деятельности;
6. Выполнение разовых работ, не входящих в круг основных обязанностей.
Приложение N 8
к Положению о системе оплаты труда работников
муниципальных общеобразовательных учреждений
и муниципальных учреждений дополнительного
образования детей, утвержденному постановлением
администрации Анивского городского округа
от 16 марта 2022 года N 599-па
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 8 к Положению о системе оплаты труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей, утвержденному постановлением администрации Анивского городского округа от 16 марта 2022 года N 599-па"
Представление
о премировании руководителя муниципального общеобразовательного учреждения, муниципального учреждения дополнительного образования за выполнение особо важных и сложных работ
Согласовано
_______________________________________________
_______________________________________________
(ФИО, подпись должностного лица администрации
муниципального образования Сахалинской области,
осуществляющего контроль деятельности
и координацию работы органа местного
самоуправления Сахалинской области
"___" _______________ _________
(дата)
Представление о премировании руководителя _____________________________,
(наименование учреждения)
подведомственного _____________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления Сахалинской области)
1. _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя подведомственного
учреждения)
2. Основание премирования: _____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(в соответствии с установленными критериями)
3. Краткая информация о результатах выполнения руководителем Учреждения
особо важных и сложных работ: __________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Премия за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается
в размере ______________________________________________________________
5. Дисциплинарные взыскания ____________________________________________
________________________________________________________________________
(указывается информация об отсутствии дисциплинарных взысканий)
____________________________________________________________________
(ФИО руководителя органа местного самоуправления Сахалинской области)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 марта 2022 г. N 599-па "Об утверждении Положения о системе оплаты труда заведующих муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, руководителей общеобразовательных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей Анивского городского округа"
Вступает в силу с 31 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" Сахалинской области (https://aniva.sakhalin.gov.ru/) 31 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 28 декабря 2024 г. N 4752-па
Изменения вступают в силу с 28 января 2025 г. и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 12 апреля 2023 г. N 1041-па
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 13 апреля 2022 г. N 862-па
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2022 г.