Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется государственными гражданскими служащими агентства по труду, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки по соблюдению и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляются на основании правовых актов (приказов) агентства по труду.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы агентства по труду) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы агентства по труду, но не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в агентство по труду обращений юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги агентством по труду (далее - руководитель) в течение 3 (трех) рабочих дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3(трех) экспертов агентства по труду. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 (трех) рабочих дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2. Ответственность должностных лиц агентства по труду за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих агентства по труду, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме по запросу) о наличии в действиях (бездействии) государственных гражданских служащих агентства по труду, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.