Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании
городской округ "Долинский" на 2013 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 31 декабря 2013 г. N 1549-па)
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Закон Сахалинской области от 01.08.2008 (ред. от 24.12.2012) N 76-ЗО "О физической культуре и спорте в Сахалинской области"; постановление Правительства Сахалинской области от 29.10.2010 N 524 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы"; постановление Правительства Сахалинской области от 09.08.2013 N 448 "Об утверждении государственной программы "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы"; постановление администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 21.08.2013 N 951-па "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования городской округ ДолинскийI" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации |
Разработчик Программы |
Отдел спорта и молодежной политики администрации муниципального образования городской округ "Долинский" |
Координатор Программы |
Отдел спорта и молодежной политики администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Координатор) |
Исполнители Программы |
Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Сахалинской области, отдел социальной политики департамента инновационного развития системы социальной защиты министерства социальной защиты Сахалинской области, управление капитального строительства администрации муниципального образования городской округ "Долинский", управление образования муниципального образования городской округ "Долинский", финансовое управление муниципального образования городской округ "Долинский", отдел экономического анализа администрации муниципального образования городской округ "Долинский", отдел спорта и молодёжной политики администрации муниципального образования городской округ "Долинский", отдел культуры администрации муниципального образования городской округ "Долинский", отделы по управлению территориями сел администрации муниципального образования городской округ "Долинский", Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" г. Долинска, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа летних и игровых видов спорта" г. Долинска, некоммерческие организации, осуществляющие развитие по видам спорта. |
Цели и задачи Программы |
Целью Программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом, развития спортивной инфраструктуры и повышение конкурентоспособности спорта в муниципальном образовании городской округ "Долинский" (далее- МО ГО "Долинский") Задачи Программы: - привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; - укрепление здоровья, продление активного, творческого долголетия населения МО ГО "Долинский"; - пропаганда физической культуры и спорта, создание позитивного имиджа МО ГО "Долинский" как района, привлекательного для жизни и известного в Сахалинской области; - подготовка спортсменов МО ГО "Долинский" высокого уровня; - популяризация и развитие различных видов спорта; - повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта; - подготовка кадров и повышение квалификации кадров отрасли; - развитие инфраструктуры и укрепления материально-технической базы физической культуры и спорта. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013 - 2020 годы |
Объем и источники финансирования |
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программных мероприятий 979822,5 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 48899,9 тыс. рублей 2014 год - 38569,2 тыс. рублей 2015 год - 19379,7 тыс. рублей 2016 год - 12530,1 тыс. рублей 2017 год - 9412,6 тыс. рублей 2018 год - 37041,3 тыс. рублей 2019 год - 167414,1 тыс. рублей 2020 год - 646575,6 тыс. рублей Из них по источникам финансирования: Средства бюджета МО ГО "Долинский" 52581,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 2421,6 тыс. рублей 2014 год - 2182,4 тыс. рублей 2015 год - 1065,7 тыс. рублей 2016 год - 739,5 тыс. рублей 2017 год - 640,9 тыс. рублей 2018 год - 2105,3 тыс. рублей 2019 год - 9015,1 тыс. рублей 2020 год - 34410,6 тыс. рублей Средства областного бюджета 927241,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 46478,3 тыс. рублей 2014 год - 36386,8 тыс. рублей 2015 год - 18314,0 тыс. рублей 2016 год - 11790,6 тыс. рублей 2017 год - 8771,7 тыс. рублей 2018 год - 34936,0 тыс. рублей 2019 год - 158399,0 тыс. рублей 2020 год - 612165,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты Программы |
- увеличение доли населения МО ГО "Долинский", систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 30,0%; - увеличение доли населения МО ГО "Долинский", систематически занимающегося физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности в общей численности населения, занятого в экономике до 12,0%; - увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 8,5%; - увеличение доли обучающихся и студентов систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся до 22%; - загруженность спортивных сооружений в МО ГО "Долинский" до 50%; - обеспеченность спортивными сооружениями в МО ГО "Долинский"- 60 единиц; - увеличение количества воспитанников учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности МО ГО "Долинский" до 900 человек; - доля специалистов в области физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общем количестве служащих отрасли "физическая культура и спорт" составит 100,0%. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана исходя из целей Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.03.2011 N 99 "О Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года", и показателей эффективности развития физической культуры и спорта, обозначенных в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р "Об утверждении I" (далее - Стратегия), государственной программы Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 09.08.2013 N 448 (далее - Программа Сахалинской области).
Текущее состояние физической культуры и спорта в МО ГО "Долинский" характеризуется положительными тенденциями, связанными с возрождением лучших спортивных и физкультурных традиций, развитием массового спорта, модернизацией и строительством спортивных сооружений.
До 31 декабря 2013 года основным механизмом реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта является долгосрочная целевая программа Сахалинской области "Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области на 2010 - 2018 годы" (далее - Программа), утверждённая постановлением Правительства Сахалинской области от 29.10.2010 N 524, программа "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городской округ "Долинский" на 2011 - 2015 годы", утвержденная постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 10.11.2010 N 1607-п.
Реализация данной Программы позволила:
- обеспечить взаимодействие с Министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области по участию в реализации долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Развитие физической культуры и спорта в Сахалинской области на 2010 - 2018 годы";
- планировать государственную политику по повышению эффективности использования имеющихся и реконструированных объектов спорта, деятельность по развитию и совершенствованию массового, детско-юношеского спорта, включая и обоснования получения субсидий из бюджета Сахалинской области;
- планировать свою деятельность по развитию массовой физической культуры и спорта, включая и обоснования получения субсидий из бюджета Сахалинской области.
В МО ГО "Долинский" наблюдается рост и стабильный показатель числа жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом, их доля в 2012 году составила 16,4% (в 2011 году - 16,2%). С 2014 по 2020 годы предполагается увеличить.
В МО ГО "Долинский" имеется 55 спортивных объектов (в 2010 году - 37), в том числе 2 стадиона, 14 спортивных залов, лыжная база и 1 сооружение для стрелковых видов спорта, 38 - других спортивных сооружений. На данный момент обеспеченность по МО ГО "Долинский" составляет:
- плоскостными сооружениями 115,4% (в 2011 году - 113,4%) от социальной нормы;
- спортивными залами 47,9% (2011 год - 46,5%).
Ежегодно в МО ГО "Долинский" проводится более 250 физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых и спортивных мероприятий с охватом более 3000 участников.
В тоже время загруженность объектов спорта, которая на январь 2013 года составила 35,6%, требует дальнейшей активизации взаимодействия со всеми субъектами физической культуры и спорта области, по их оптимальной наполняемости.
В МО ГО "Долинский" функционируют 2 спортивные школы.
Расходы, направляемые на развитие отрасли, составили на одного жителя в 2011 году - 0,037 рублей. В 2012 году указанная сумма составила 3,202 рублей - 5 -е место в Сахалинской области.
Анализ состояния отрасли физической культуры и спорта показывает, что в МО ГО "Долинский", несмотря на принятые меры, в том числе принятие Программы, все же остаётся ряд глобальных и требующих разрешения проблем. Усложняющими факторами развития физической культуры и спорта являются:
- отсутствие эффективной системы управления физической культурой и массовым спортом, на предприятиях и учреждениях, отсутствие на предприятиях и в учреждениях штатных специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах;
- отсутствие развитой сети спортивных клубов по месту жительства, работы и учебы;
- недостаточное финансирование физической культуры и массового спорта;
- отсутствие системы повышения эффективности физической подготовки молодежи допризывного и призывного возраста;
- недостаточное финансирование мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов и судей по видам спорта;
- отсутствие у определенной части населения МО ГО "Долинский" понимания необходимости укреплять свое здоровье, заинтересованности в регулярных занятиях физической культурой и спортом;
- отсутствие современной спортивной базы;
- недостаточная обеспеченность спортивными сооружениями шаговой доступности;
- отсутствие специалиста для занятий физической культурой и спортом с людьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;
- удаленность территории Сахалинской области от отечественных центров спорта, требующая дополнительных затрат на подготовку спортсменов и участие в крупных российских соревнованиях;
- отсутствие системы подготовки сборных команд МО ГО "Долинский", Сахалинской области;
- недостаточное научно-методическое, медико-биологическое, информационно-технологическое обеспечение;
В результате принятия и реализации Программы планируются мероприятия по совершенствованию организации и проведения:
- муниципальных, региональных, межрегиональных, физкультурных мероприятий среди различных категорий и групп населения;
- физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, включая проведение спартакиад по летним и зимним видам спорта среди инвалидов;
- областных и муниципальных смотров конкурсов, и участие в аналогичных мероприятиях федерального уровня;
- освещение мероприятий отрасли "Физическая культура и спорт" в средствах массовой информации с использованием информационно-пропагандистских технологий для вовлечения населения в систематические занятия физической культурой и спортом;
- финансового и нормативного обеспечения отрасли "Физическая культура и спорт".
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для занятий физической культурой и спортом, развития спортивной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели Программы определены следующие задачи:
- привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
- укрепление здоровья, продление активного, творческого долголетия населения МО ГО "Долинский";
- пропаганда физической культуры и спорта, создание позитивного имиджа МО ГО "Долинский" как района, привлекательного для жизни и известного в Сахалинской области;
- подготовка спортсменов МО ГО "Долинский" высокого уровня;
- популяризация и развитие различных видов спорта;
- повышение эффективности управления отраслью физической культуры и спорта;
- подготовка кадров и повышение квалификации кадров отрасли;
- развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта.
4. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы содержит пять разделов (приложение 1):
Раздел N 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта" ставит перед собой решение следующих задач:
Проведение официальных муниципальных, региональных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также официальных межрегиональных, физкультурных мероприятий на территории МО ГО "Долинский".
Проведение муниципальных смотров-конкурсов.
Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
Размещение информационно-пропагандистских материалов в печатных средствах массовой информации и интернет-ресурсах, выпуск печатной продукции (буклеты, наклейки), организация наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки).
Финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями дополнительного образования детей спортивной направленности.
Организация физкультурно-оздоровительной работы по месту трудовой деятельности граждан МО ГО "Долинский".
Раздел N 2 "Развитие спорта и системы подготовки спортивного резерва" ставит перед собой решение следующих задач:
Участие спортсменов МО ГО "Долинский" в составе сборных команд Сахалинской области в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, проведение официальных межрегиональных спортивных мероприятий.
Финансирование подготовки спортсменов МО ГО "Долинский" членов сборной команды Сахалинской области и их тренеров, в том числе стажировка ведущих тренеров, за счёт областного бюджета.
Поощрительные выплаты тренерам, спортсменам и другим специалистам за высокие спортивные результаты на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Поощрительные выплаты спортсменам за высокие спортивные результаты на всероссийских и международных спортивных соревнованиях.
Раздел N 3 "Совершенствование отрасли физической культуры и спорта" ставит перед собой решение следующих задач:
Дополнительное профессиональное образование кадров в области физической культуры и спорта, повышение квалификации, переподготовка, участие в семинарах, совещаниях, конференциях специалистов в области физической культуры и спорта (в т.ч. тренеров, спортивных судей).
Раздел N 4 "Развитие инфраструктуры и модернизация объектов в сфере физической культуры и спорта" ставит перед собой решение следующих задач:
Приобретение транспорта и специализированной техники.
Текущий и капитальный ремонт учреждений спортивной направленности.
Раздел N 5 "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт спортивных объектов и сооружений" ставит перед собой решение следующих задач:
Реконструкция и строительство спортивных объектов и сооружений.
Исполнение Плана развития МО ГО "Долинский" (текущие, капитальные расходы).
5. Ресурсное обеспечение Программы
Объем областных бюджетных ассигнований Программы на 2013 - 2020 годы составит 927241,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 46478,3 тыс. рублей
2014 год - 36386,8 тыс. рублей
2015 год - 18314,0 тыс. рублей
2016 год - 11790,6 тыс. рублей
2017 год - 8771,7 тыс. рублей
2018 год - 34936,0 тыс. рублей
2019 год - 158399,0 тыс. рублей
2020 год - 612165,0 тыс. рублей
- средства муниципального бюджета в объеме 52581,1 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации Программы и прогнозная оценка расходов по источникам финансирования представлены в приложениях 1, 3, 4 к Программе.
Механизм реализации Программы предусматривает предоставление средств из областного и муниципального бюджетов в соответствии с распределением финансовых средств для реализации Программы.
Главными распорядителями бюджетных средств Программы являются:
- министерство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области;
- администрация муниципального образования городской округ "Долинский".
Исполнителями мероприятий Подпрограммы являются:
- министерство спорта, туризма и молодёжной политики Сахалинской области;
- администрация муниципального образования городской округ "Долинский" и иные органы местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский";
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" г. Долинска;
- муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа летних и игровых видов спорта" г. Долинска;
- некоммерческие организации, осуществляющие развитие по видам спорта.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на соответствующий год исходя из возможностей муниципального бюджета и других источников.
Основным направлением привлечения внебюджетных средств для реализации Программы является строительство спортивных сооружений шаговой доступности на общегородских территориях для оказания спортивно-оздоровительных услуг жителям МО ГО "Долинский".
В случае выделения средств из областного бюджета Программа подлежит корректировке с учетом этих средств.
6. Механизм реализации Программы
1. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования городской округ "Долинский" (далее Администрация МО ГО "Долинский").
2. Непосредственный контроль реализации Программы обеспечивает вице-мэр, в соответствии с распределением полномочий муниципального образования городской округ "Долинский".
3. Текущее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом её выполнения осуществляет Координатор Программы.
4. Исполнитель несёт ответственность за своевременную, качественную реализацию конкретных мероприятий Программы.
5. Координатор представляет оперативную информацию о ходе выполнения Программы по запросу отдела экономического анализа администрации МО ГО "Долинский".
6. Финансовое управление МО ГО "Долинский" ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в отдел экономического анализа Администрации МО ГО "Долинский" информацию о кассовом расходе средств, предусмотренных на реализацию соответствующей Программы.
7. Координатор Программы представляет в отдел экономического анализа Администрации МО ГО "Долинский" ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, информацию о результатах реализации Программы.
7.1. При этом представленная информация должна содержать:
- пояснительную записку, которая содержит перечень выполненных мероприятий Программы, а также непосредственных результатов выполнения этих мероприятий, аналитическую информацию о причинах неисполнения мероприятий или неосвоения средств, а также о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию Программы (приложение 2, 10);
- объёмы финансирования мероприятий Программы (приложение 9);
- анализ достижения показателей результативности Программы (приложение 5);
- динамику целевых значений основных целевых показателей Программы (приложение 6);
- оценку результативности реализации Программы (приложение 7);
- оценку эффективности реализации Программы (приложение 8).
7.2. Пакет документов представляется на электронном и бумажном носителях.
8. Координатор Программы ежегодно, до 01 февраля года, следующего за отчётным, готовит отчёт о реализации Программы и направляет его в отдел экономического анализа Администрации МО ГО "Долинский".
9. Годовой отчёт о реализации Программы должен содержать:
9.1. Перечень выполненных мероприятий, общий объём финансирования Программы приложение настоящему Порядку;
9.2. Перечень незавершенных в течение года мероприятий и процент их незавершения;
9.3. Пояснительную записку, содержащую оценку достигнутых социально-экономических результатов Программы, анализ причин невыполнения отдельных программных мероприятий либо Программы в целом, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
10. Отдел экономического анализа Администрации МО ГО "Долинский" в срок до 15 февраля каждого года готовит и представляет мэру муниципального образования городской округ "Долинский" и (или) по поручению мэра МО ГО "Долинский" в Собрание МО ГО "Долинский" доклад о ходе реализации программ за отчётный год.
11. В течение 30 дней после окончания срока реализации Программы её Координатор готовит доклад об итогах реализации Программы за весь период и направляет его мэру МО ГО "Долинский" и в отдел экономического анализа Администрации МО ГО "Долинский".
Доклад об итогах реализации Программы должен включать:
- перечень мероприятий, выполненных в ходе реализации Программы;
- пояснительную записку, содержащую оценку эффективности от реализации мероприятий Программы и достижения конкретных результатов;
- общий объём финансовых средств с указанием источников финансирования Программы;
- в случае невыполнения программных мероприятий прилагается анализ причин невыполнения мероприятий и перечень предложений, решение которых необходимо для достижения поставленных в Программе целей.
12. Требования к представляемой отчётности о реализации Программы являются обязательными для всех исполнителей мероприятий Программы.
13. За непредставление в установленный срок необходимых отчётных документов должностные лица, ответственные за представление отчётности, несут ответственность в установленном порядке.
7. Оценка результативности и социально-экономической эффективности Программы
7.1. Мониторинг хода реализации Программы, оценку результативности и социально-экономической эффективности осуществляет отдел экономического анализа администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
7.2. По результатам оценки результативности и социально-экономической эффективности реализации Программы Администрацией МО ГО "Долинский" не позднее, чем за один месяц до дня внесения в Собрание МО ГО "Долинский" проекта решения об утверждении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении её реализации.
7.3. Критериями оценки результативности и социально-экономической эффективности реализации Программы являются:
- степень достижения заявленных результатов реализации Программы;
- процент отклонения достигнутых значений индикаторов результативности Программы от плановых значений;
- динамика показателей социально-экономической эффективности реализации Программы.
7.4. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями с расчётом абсолютных и относительных отклонений.
По каждому индикатору результативности в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение.
Для каждой группы внутренних и внешних факторов оценивается их влияние на отклонение фактических показателей от плановых значений.
7.5. Оценка результативности реализации Программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов. Для оценки результативности реализации Программы применяются основные целевые показатели (далее - целевые показатели), определенные в Программе (приложение 2).
Оценка результативности реализации программы осуществляется путём присвоения каждому целевому показателю соответствующего балла:
- при выполнении целевого показателя - 0 баллов;
- при увеличении целевого показателя - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого показателя - минус 1 балл за каждую единицу снижения.
Оценка целевых показателей определяется согласно приложению 5.
Динамика значений целевых показателей определяется путём сопоставления данных.
Оценка результативности реализации Программы осуществляется согласно приложению 7.
По результатам оценки результативности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- Программа высоко результативна;
- Программа результативна;
- Программа низко результативна.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учётом особенностей Программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, бюджетных) и фактических объёмов расходов на их достижение.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность представляет собой оценку достигнутых в рамках реализации Программы результатов с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета МО ГО "Долинский".
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется согласно приложению 8.
По результатам оценки расходов бюджета МО ГО "Долинский" на реализацию программных мероприятий могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность бюджетных расходов снизилась по сравнению с предыдущим годом;
- эффективность бюджетных расходов находится на уровне предыдущего года;
- эффективность бюджетных расходов повысилась по сравнению с предыдущим годом;
- бюджетные расходы неэффективны.
7.6. В случае если оценка эффективности и результативности Программы низкая, отдел экономического анализа Администрации МО ГО "Долинский" направляет мэру муниципального образования городской округ "Долинский" предложение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы, о приостановлении реализации или о досрочном прекращении её реализации.
8. Прогноз конечных результатов Подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы характеризуются устойчивым ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в отрасли физической культуры и спорта.
Основными ожидаемыми результатами Программы являются:
- совершенствование системы физического воспитания;
- рост числа занимающихся адаптивной физической культурой и спортом;
- наличие развитой сети физкультурно-спортивных сооружений, доступной для различных категорий и групп населения;
- рост количества участников массовых спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий.
Значения показателей к 2020 году:
- доля населения МО ГО "Долинский", систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения - 30,0%;
- доля населения МО ГО "Долинский", занимающегося физической культурой и спортом по месту трудовой деятельности, по месту жительства в общей численности населения, занятого в экономике - 12%;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов систематически занимающиеся физической культурой и спортом в общей численности данной категории населения - 8.5%;
- доля обучающихся и студентов систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов - 22%;
- количество воспитанников учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности МО ГО "Долинский" - 900 человек;
- Увеличение количества спортивных сооружений в МО ГО "Долинский" - 60 единиц;
- доля специалистов в области физической культуры и спорта, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, в общем количестве служащих отрасли "физическая культура и спорт" - 100,0%;
- участие МО ГО "Долинский" в реализации Программы Сахалинской области "Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности молодежной политики в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" (наличие в МО ГО "Долинский" муниципальной программы развития физической культуры и спорта) - 100,0%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.