Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 2 апреля 2012 г. N 551
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном образовательном
учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
22 января, 11 апреля, 15 июля, 24 октября 2013 г., 13 августа, 21 октября 2014 г., 4 марта 2015 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2016 г. N 1263-па настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2014 г.N 1474-па в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 01.12.2010 N 2254 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
3. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2014 г.N 1474-па в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию города Южно-Сахалинска.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 2 апреля 2012 г. N 551)
22 января, 11 апреля, 15 июля, 24 октября 2013 г., 13 августа 2014 г., 21 октября 2014 г., 4 марта 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 октября 2014 г. N 2053-па пункт 1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.2 Муниципальная услуга предоставляется на основании обращения физических лиц (законных представителей) или юридических лиц - законных представителей несовершеннолетних граждан, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, и обучающиеся образовательных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Местонахождение и график работы Департамента образования:
693020, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172.
Понедельник - пятница: с 9:00 - до 17:15
Перерыв: с 13:00 - до 14:00.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны Департамента образования: 8(4242) 72-35-95, 8 (4242) 72-23-42.
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Департамента образования: http://doys.ru;
Адрес электронной почты Департамента образования: doys@yuzhno-sakh.ru
Информация о местонахождении, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и сайтах муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приведена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальных сайтах Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал).
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Официальные сайты Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений, а также информационные стенды в помещении Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений должны содержать следующую информацию:
- график и месторасположение, справочные телефоны и адреса электронной почты Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Департамента образования, муниципальных образовательных учреждений;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2014 г.N 1474-па в подпункт 1.3.8 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте (по электронной почте);
- консультирование по телефону;
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июля 2013 г. N 1239-па в подпункт 1.3.9 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1931-па в пункт 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июля 2013 г. N 1239-па в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2.2. Отраслевым (функциональным) органом администрации города Южно-Сахалинска является Департамент образования, а также подведомственные Департаменту образования муниципальные образовательные учреждения (далее - образовательные учреждения), непосредственно предоставляющие муниципальную услугу. Перечень образовательных учреждений изложен в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.3. Департамент образования, образовательные учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2014 г.N 1474-па пункт 2.3 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информация о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении;
- информация о промежуточной аттестации обучающегося;
- информация об итоговой аттестации обучающегося;
- информация о посещаемости уроков (занятий);
- информация о посещаемости уроков (занятий);
- информация об изменениях, вносимых в расписание уроков (занятий);
- информация об образовательном процессе с описанием тем уроков (занятий), материала, изученного на уроке (занятии), общего и индивидуального домашнего задания.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 октября 2014 г. N 2053-па в пункт 2.4 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Срок представления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрации заявления, согласия о предоставлении персональных данных заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости - в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в образовательное учреждение;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в течение двух дней с даты регистрации пакета документов, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов.
- предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в системе "Сетевой город. Образование" http://netcity.admsakhalin.ru/ в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
- направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 7 дней с момента регистрация заявителя в системе "Сетевой город. Образование".
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в муниципальное бюджетное образовательное учреждение (далее - МБОУ).
Обращения, поступившие по электронной почте, на официальный сайт МБОУ и Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска и по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных обращений.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2014 г.N 1474-па пункт 2.5 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 октября 2014 г. N 2053-па в подпункт 2.6.1 пункта 2 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- заявление;
- письменное согласие согласно форме к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных ребенка в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных" (Приложение N 3).
- письменное согласие согласно форме к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных родителей (законных представителей) в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных" (Приложение N 4).
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет копии документов, подтверждающие статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица. Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
2.6.2. Перечень сведений, необходимых для доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении:
- логин и пароль для входа в систему "Сетевой город. Образование".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.4. Установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Положения настоящего подпункта применяются с 01 июля 2012 года.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1931-па в пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента;
- если в заявлении не указана фамилия гражданина, направившего заявление, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается;
- если в заявлении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, заявление подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Если в заявлении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление;
Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление.
2.10.2. Основанием для приостановления муниципальной услуги в электронном виде являются технические неисправности (профилактические работы) на сервере системы "Сетевой город. Образование", на период проведения ремонтных (профилактических) работ.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в образовательном учреждении осуществляется на бесплатной основе.
При получении информации в рамках муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или SMS-сообщения оплата трафика осуществляется родителями, законными представителями в соответствии со стоимостью данных услуг в регионе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги через систему "Сетевой город. Образование" осуществляется без очереди.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления, согласия на обработку персональных данных заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления.
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Места ожидания и заполнения согласий о персональных данных для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х.
2.15.3. Здание, в котором расположено учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.15.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июля 2013 г. N 1239-па пункт 2.16 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга не менее 80% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.16.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июля 2013 г. N 1239-па пункт 2.17 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Заявитель может получить муниципальную услугу в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://netcity.admsakhalin.ru
2.17.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Департамента образования http://doys.ru/?div=51&id=234.
Актуальность информации на сайте обеспечивается должностным лицом, специалистом Департамента образования.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2014 г.N 1474-па в подпункт 2.17.3 пункта 2.17 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.17.3. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) http://uslugi.admsakhalin.ru. заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" представляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.17.4. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2014 г.N 1474-па пункт 2.17 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.17.5
2.17.5. При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрацию заявления, согласия о предоставлении персональных данных заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости - в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в образовательное учреждение;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в течение двух дней с даты регистрации пакета документов, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов.
- предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в системе "Сетевой город. Образование" http://netcity.admsakhalin.ru/ в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления, согласия на обработку персональных данных заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости и прилагаемых к нему документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, согласия на обработку персональных данных заявителя о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости и прилагаемых к нему документов является их поступление в образовательное учреждение.
3.1.2 Заявление, согласие на обработку персональных данных и соответствующие документы заявитель может представить в образовательное учреждение:
- лично;
- либо, через законного представителя или доверенное лицо;
- направить в виде почтового отправления;
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, согласия на обработку персональных данных заявителя и прилагаемых к нему документов является работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Работник образовательного учреждения, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрируют заявление, согласие на обработку персональных данных заявителя и прилагаемые к нему документы в журнале входящих документов (в электронной системе документооборота и на бумажном носителе) в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в образовательное учреждение.
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления, согласия на обработку персональных данных заявителя и прилагаемых к нему документов является поступление в образовательное учреждение заявления и прилагаемых документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление, согласие на обработку персональных данных заявителя с прилагаемыми документами.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления, согласия на обработку персональных данных заявителя и документов в журнале входящих документов (электронной системе документооборота и на бумажном носителе).
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решение о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости, либо переадресация обращения с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, согласие на обработку персональных данных заявителя с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Работник образовательного учреждения проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента) в течение 2-х дней.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.2.5. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего административного регламента, работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в течение 2-х дней, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю в течение 2-х дней.
Руководитель в течение одного дня подписывает решение об отказе.
3.2.6. По результату рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае направления заявления не подведомственности, работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, в течение семи рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на подпись руководителю в течение 2-х дней.
Руководитель в течение одного дня подписывает уведомление о переадресации.
3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа перечисленных в пункте 2.10. работник образовательного учреждения принимает решение о предоставлении муниципальной услуги в системе "Сетевой город. Образование".
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение об оформлении документов для предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости, либо направление уведомления о переадресации обращения, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка на бумажном носителе и в электронной системе документооборота и делопроизводства о соответствии, либо о несоответствии требований представленных документов.
3.3. Предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости через систему "Сетевой город. Образование".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение об оформлении документов на получение муниципальной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за обеспечение доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в системе "Сетевой город. Образование" является работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Работник образовательного учреждения, ответственный за предоставление услуги, предоставляет заявителю доступ к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в системе "Сетевой город. Образование" в течение 10 дней со дня регистрации согласия на обработку персональных данных заявителя. Форма согласия приведена в приложении N 3, 4 настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости в системе "Сетевой город. Образование".
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является предоставление заявителю логин и пароля на бумажном носителе и регистрация заявителя в системе "Сетевой город. Образование".
3.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителю логин и пароля на бумажном носителе и регистрация заявителя в системе "Сетевой город. Образование".
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата, является работник образовательного учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично, направляется по почте, направляется по электронной почте, через SMS-сообщения в системе "Сетевой город. Образование" в соответствии с требованиями заявителя.
3.4.4. Работник образовательного учреждения в течение 7 рабочих дней направляет заявителю информацию о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Критерием принятия решения о направлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю является наличие подписанного руководителем соответствующего проекта письма.
3.4.6. Результатом административной процедуры является направленные в адрес заявителя информация о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2014 г.N 1474-па раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.5
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (МФЦ):
3.5.1. Информация о порядке предоставления государственной или муниципальной услуги размещается в помещении МФЦ.
3.5.2. При поступлении заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ).
3.5.3. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи, заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов ответственному специалисту структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска, который проставляет подпись, дату и время приема в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.5.4. Ответственный специалист структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00.
3.5.5. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата услуги.
3.5.6. Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента образования и образовательных учреждений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Департамента образования и образовательных учреждений, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником соответствующего отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Департамента образования и сайтах образовательных учреждений, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 октября 2014 г. N 2053-па подпункт 5.2.1 пункта 5 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 апреля 2013 г. N 601 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.8
5.8. Должностные лица администрации Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалоб, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица принять ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1931-па раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.9
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1931-па раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной или письменной форме лично либо почтовым отправлением или в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1931-па раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. Судебный порядок обжалования.
5.11.1. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке, в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.11.2. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
5.11.3. Заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения должностного лица (муниципального служащего), решение, действие (бездействие) которого оспаривается.
Начальник Департамента образования |
И.М. Тарасенко |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 октября 2014 г. N 2053-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к настоящему Регламенту
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах,
Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений
21 октября 2014 г.
Приложение N 2
к настоящему Регламенту
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
Предоставление одним из родителей (законным представителем) заявления с предоставлением необходимых документов в МБОУ |
|
Прием и регистрация заявления, согласия на обработку персональных данных заявителя и прилагаемых к нему документов. Срок: в течение 1 дня с момента поступления документов в МБОУ |
|
Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов. Срок: в течение 2 дней с момента регистрации документов |
|
Принятие решение о предоставлении муниципальной услуги. Срок: в течение 2 дней с момента регистрации документов |
| |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
|О предоставлении муниципально | | Отказ в предоставлении |
|услуги. Срок: в течение 2 дней | | муниципальной услуги. Срок: в |
| с момента регистрации | | течение 2 дней с момента |
| документов | | регистрации документов |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Оформление документов для | | Направление заявителю решения |
| предоставления муниципальной | | об отказе предоставления |
|услуги. Срок: в течение 2 дней | | муниципальной услуги. Срок: в |
| с момента регистрации | | течение 2 дней с момента |
| документов | | регистрации документов |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
|
Предоставление доступа к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости через систему "Сетевой город. Образование". http://netcity.admsakhalin.ru/ Срок: в течение 10 дней с момента регистрации документов |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 4 марта 2015 г. N 540-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Форма 1.
Согласие на обработку персональных данных ребенка
4 марта 2015 г.
Директору МБОУ (полное название)_______________________
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес МБОУ:____________________________________________
_______________________________________________________
фамилия, имя и отчество родителя (законного представителя)
_______________________________________________________
(домашний адрес)
_______________________________________________________
*(паспорт: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
_______________________________________________________
Согласие
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О персональных данных", выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, персональных данных моего ребенка,
______________________________________________________________________
(Фамилия, имя и отчество ребенка)
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации (смешанную) обработку персональных данных моего ребенка с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Обработка персональных данных осуществляется в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законом "Об образовании" и нормативными актами образовательной организации, а именно:
- принятия оперативных решений, связанных с учебно-воспитательным процессом, со здоровьесберегающим фактором;
- предоставления (по уникальному логину и паролю) доступа к возможности системы АИС "Сетевой город. Образование" по внутришкольной, муниципальной образовательной компьютерной сети и через сеть интернет для оперативного информирования об учебно-воспитательном процессе.
Гарантируется конфиденциальность моих персональных данных при обработке и хранение не дольше срока, предусмотренного законодательством РФ и нормативными актами образовательной организации. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.
Перечень персональных данных моего ребенка, на обработку которых даю согласие:
1. Фамилия__________________________________________________________
2. Имя______________________________________________________________
3. Отчество_________________________________________________________
4. Дата рождения____________________________________________________
5. Пол______________________________________________________________
6. Место жительства_________________________________________________
7. Контактный телефон_______________________________________________
8. Номер СНИЛС ребенка
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения.
________(_______________________) ________(________________________)
подпись ФИО руководителя МБОУ подпись ФИО субъекта
персональных данных
"___" _____________ 20___ года "____"_______________20___года
МП
*Паспортные данные не обязательные поля для заполнения.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 4 марта 2015 г. N 540-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Форма 2.
Согласие на обработку персональных данных родителей
(законных представителей)
4 марта 2015 г.
Директору МБОУ (полное название)________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес МБОУ:_____________________________________________
________________________________________________________
фамилия, имя и отчество родителя (законного представителя)
_________________________________________________________
(домашний адрес)
________________________________________________________
*(паспорт: серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
________________________________________________________
Согласие
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 года "О персональных данных", выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону, моих персональных данных,
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя и отчество родителя или законного представителя)
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации (смешанную) обработку моих персональных данных с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Обработка моих персональных данных осуществляется в целях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации, законом "Об образовании" и нормативными актами образовательной организации, а именно:
- принятия оперативных решений, связанных с учебно-воспитательным процессом, со здоровьесберегающим фактором;
- предоставления (по уникальному логину и паролю) доступа к возможности системы АИС "Сетевой город. Образование" по внутришкольной, муниципальной образовательной компьютерной сети и через сеть интернет для оперативного информирования об учебно-воспитательном процессе.
Гарантируется конфиденциальность моих персональных данных при обработке и хранение не дольше срока, предусмотренного законодательством РФ и нормативными актами образовательной организации. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.
Перечень моих персональных данных, на обработку которых даю согласие:
1. Фамилия родителя_________________________________________________
2. Имя родителя_____________________________________________________
3. Отчество родителя________________________________________________
4. Пол______________________________________________________________
5. Домашний (контактный) телефон____________________________________
6. Степень родства (с ребенком)_____________________________________
7. Номер СНИЛС______________________________________________________
8. Другие сведения__________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Если в школе обучается двое и более детей,
указать их Ф.И.О. и класс)
Настоящее согласие сохраняет силу до выбытия ребенка из образовательного учреждения.
_________(____________________) ____________(______________________)
подпись ФИО руководителя МБОУ подпись ФИО субъекта
персональных данных
"___" ______________ 20___ года "___" _____________ 20___ года
МП
*Паспортные данные не обязательные поля для заполнения.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 4 марта 2015 г. N 540-па настоящий Административный регламент дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение
дневника и журнала успеваемости"
Форма 3.
Заявление на получение муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном
учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
Директору МБОУ __________________________________
_________________________________________________
(наименование общеобразовательного учреждения)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (расположенного) по адресу:_________
_________________________________________________
контактный телефон, адрес электронной почты______
_________________________________________________
Заявление
Прошу предоставить доступ к информации о текущей успеваемости,
ведение дневника и журнала успеваемости моего ребенка (сына, дочери)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
обучающегося в _________________классе.
Дата "___" ___________ 20___ г. ________________(_________________)
подпись ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении.
Право на получение муниципальной услуги имеют родители, законные представители обучающихся, обучающиеся образовательных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрации города Южно-Сахалинска. Непосредственно предоставляют муниципальную услугу Департамент образования, а также подведомственные Департаменту образования муниципальные образовательные учреждения. Регламентом утвержден перечень указанных образовательных учреждений.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю официальной информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных документов.
Предоставление муниципальной услуги в образовательном учреждении осуществляется на бесплатной основе.
Указано, что при получении информации в рамках муниципальной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или SMS-сообщения оплата трафика осуществляется родителями, законными представителями в соответствии со стоимостью данных услуг в регионе.
Утверждены формы документов.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 апреля 2012 г. N 551 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 11 мая 2012 г. N 35
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2016 г. N 1263-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 4 марта 2015 г. N 540-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 октября 2014 г. N 2053-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2014 г.N 1474-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 1931-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июля 2013 г. N 1239-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 апреля 2013 г. N 601
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 января 2013 г. N 58