Судья Московского городского судья Скащенко Ю.М., с участием защитника ЗАО "СПОРТЗНАК" Путилина В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ЗАО "СПОРТЗНАК" "***" О.П. на постановление N 31-00241 Главного государственного санитарного врача по ЮВАО города Москвы от 22 января 2020 года, решение заместителя Главного государственного санитарного врача по городу Москве N 08 от 25 февраля 2020 года и решение судьи Люблинского районного суда города Москвы от 27 августа 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ, в отношении закрытого акционерного общества "СПОРТЗНАК", УСТАНОВИЛ
:
постановлением N 31-00241 Главного государственного санитарного врача по ЮВАО города Москвы от 22 января 2020 года ЗАО "СПОРТЗНАК" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Решением заместителя Главного государственного санитарного врача по городу Москве N 08 от 25 февраля 2020 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба генерального директора ЗАО "СПОРТЗНАК" "***" О.П. - без удовлетворения.
Решением судьи Люблинского районного суда города Москвы от 27 августа 2020 года постановление N 31-00241 Главного государственного санитарного врача по ЮВАО города Москвы от 22 января 2020 года и решение заместителя Главного государственного санитарного врача по городу Москве N 08 от 25 февраля 2020 года оставлены без изменения, жалоба генерального директора ЗАО "СПОРТЗНАК" "***" О.П. - без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Московский городской суд, генеральный директор ЗАО "СПОРТЗНАК" "***" О.П. просит об изменении постановления и решения должностных лиц и решения судьи районного суда: исключении из них указания на необходимость установления ЗАО "СПОРТЗНАК" санитарно-защитной зоны и замене назначенного административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, ссылается на то, что решением заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Москве от 12 декабря 2016 года ЗАО "СПОРТЗНАК" было выдано санитарно-эпидемиологическое заключение N77.01.10.000.Т.004886.12.16 о соответствии представленного проекта предельно допустимых выбросов в атмосферу, определена санитарная классификация предприятия - установлен 4 класс опасности и установлена ориентировочная санитарно-защитная зона 100 м. В соответствии с ч. 13 ст. 26 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ" предельный срок существования ориентировочных санитарно-защитных зон был определён до 1 января 2020 года, следовательно, на момент проверки 9 декабря 2019 года ЗАО "СПОРТЗНАК" имело установленную санитарно-защитную зону, предельный срок действия которой не истёк. В соответствии с п. 2 постановления Правительства РФ от 03 марта 2018 года N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" обязанность по установлению санитарно-защитной зоны возложена на правообладателей действующих, реконструируемых объектов капитального строительства только в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
Санитарно-эпидемиологические требования к предельно допустимому уровню создаваемого загрязнения воздействия на среду обитания и здоровье человека определены в п. 1.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", согласно которому уровень за пределами промышленной площадки не должен превышать 0, 1 предельно допустимой концентрации или предельно допустимого уровня вредных веществ. ЗАО "СПОРТЗНАК" представлены результаты лабораторных исследований атмосферного воздуха, проведённых ООО ""***"", являющиеся приложением к экспертному заключению от 10 ноября 2016 года NПРО/2016/11/0014 на проект предельно допустимых выбросов в атмосферу, согласно которым максимальные приземные концентрации не превышают установленных санитарно-гигиенических нормативов и нормативы ПДВ для них устанавливаются на уровне фактических выбросов.
Таким образом, в результате проведённых лабораторных исследований атмосферного воздуха за контуром объектов, принадлежащих ЗАО "СПОРТЗНАК", являющихся источником выбросов, превышение санитарно-эпидемиологических требований к уровню ПДК (предельно-допустимых концентраций) по химическому, физическому, биологическому воздействию на здоровье человека не было установлено. В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что у ЗАО "СПОРТЗНАК" как на момент принятия постановления Правительства РФ от 03 марта 2018 года N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон", так и после его принятия были зафиксированы выбросы, превышающие установленные санитарно-эпидемиологические требования. В ходе проведения проверки Управлением Роспотребнадзора по Москве лабораторные исследования атмосферного воздуха за контуром объектов капитального строительства, принадлежащих ЗАО "СПОРТЗНАК", не проводились, следовательно, не имеется оснований полагать, что ЗАО "СПОРТЗНАК" является лицом, на которое п. 2 постановления Правительства РФ N 222 от 3 августа 2018 года возложена обязанность по установлению санитарно-защитной зоны. Котельная предприятия, являющаяся основным источником выбросов вредных веществ в атмосферу, как на момент проведения проверки, так и до неё находилась в стадии технического перевооружения.
На основании п. 9 Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, утверждённых постановлением Правительства РФ N 222 от 3 мата 2018 года, в случае технического перевооружения объекта, изменения применяемых на объекте технологий производства продукции, а также в случае прекращения эксплуатации или ликвидации объекта, являющегося объектом накопленного вреда окружающей среде, правообладатель объекта обязан в срок не более одного года со дня наступления указанных обстоятельств провести исследования атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта; имеются основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ, поскольку ЗАО "СПОРТЗНАК" является субъектом малого предпринимательства.
Защитник ЗАО "СПОРТЗНАК" Путилин В.В. в судебном заседании поддержал жалобу по изложенным в ней доводам.
Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве "***" Л.В. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении жалобы, поддержала сведения, изложенные в процессуальных документах и возражениях.
Изучив доводы жалобы и возражений, выслушав защитника ЗАО "СПОРТЗНАК" Путилина В.В, представителя Управления Роспотребнадзора по городу Москве "***" Л.В, исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Административная ответственность по ст. 6.4 КоАП РФ наступает за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Согласно материалам дела, 9 декабря 2019 года в 14 часов 00 минут по адресу: "***" в ходе проведения плановой, выездной проверки в отношении ЗАО "СПОРТЗНАК" по распоряжению заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по г. Москве от 6 ноября 2019 года N 01-31-00288, предметом которой являлось соблюдение обязательных требований санитарного законодательства РФ, выявлены нарушения:
- производственный контроль выполняется не в полном объёме: за 2017-2019 года заключительные акты о проведении периодического (предварительного) медицинского осмотра работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда не были направлены медицинской организацией в течение 5 рабочих дней с даты утверждения работодателю, в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по г. Москве в ЮВАО г. Москвы, уполномоченного на осуществление государственного контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Заключительный акт за 2019 год после завершения периодического медицинского осмотра работников составлен без участия специалиста территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и представителем работодателя;
- программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий не соответствует санитарным правилам СанПиН 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а именно: отсутствует полный список нормативной документации;
- нарушена целостность напольного, настенного и потолочного покрытия (имеются выбоины, сколы, трещины), что мешает проведению очистки, влажной уборки и дезинфекции;
- не организована централизованная стирка специальной одежды, что является нарушением ст. ст. 11, 24, 20, 24, 27, 32, 34 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.п. 2.12, 2.13 СП 2.2.2.1327-03 "Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту", п.п. 42, 45 приказа Минздравсоцразвития России N 302н от 12 апреля 2011 года "Об утверждении Перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжёлых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"; п.п. 1.5, 2.1, 2.4, 3.1 -3.9 СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" с изменениями и дополнениями N 1 к СП 1.1.1058-01 СП 1.1.2193-07; п. 4.18 СП 2.2.1.13.12-03 "Гигиенические требования к проектированию вновь строящихся и реконструируемых промышленных предприятий".
Приведённые обстоятельства послужили основанием для привлечения ЗАО "СПОРТЗНАК" к административной ответственности, предусмотренной ст. 6.4 КоАП РФ.
Факт совершения ЗАО "СПОРТЗНАК" административного правонарушения подтверждён совокупностью исследованных доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении от 9 декабря 2019 года; распоряжением заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по г. Москве N 01-31-00288 от 6 ноября 2019 года; актом проверки N 01-31-00288 от 9 декабря 2019 года.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, должностные лица Роспотребнадзора и судья районного суда пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях ЗАО "СПОРТЗНАК" состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ.
Вместе с тем доводы жалобы о необоснованном вменении ЗАО "СПОРТЗНАК" неустановления санитарно-защитной зоны заслуживают внимания.
Так, в ходе рассмотрения дела Главным государственным санитарным врачом ЮВАО г. Москвы установлено нарушение ЗАО "СПОРТЗНАК" п.п. 3.1, 4.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", п. 1 постановления Правительства РФ от 3 марта 2018 года N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон": неустановление санитарно-защитной зоны по адресу: "***".
С наличием указанного нарушения согласились вышестоящее должностное лицо Роспотребнадзора и судья районного суда в ходе рассмотрения жалоб генерального директора ЗАО "СПОРТЗНАК" "***" О.П.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
На основании ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ).
На основании п. 1 и п. 2 ст. 12 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путём комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания.
Санитарно-защитные зоны устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Положение о санитарно-защитных зонах утверждается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года N 74 утверждена новая редакция санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03), требования которых распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека.
Источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека являются объекты, для которых уровни создаваемого загрязнения за пределами промышленной площадки превышают 0, 1 ПДК и/или ПДУ (п. 1.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).
На основании п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам.
В соответствии с п. 2.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 критерием для определения размера санитарно-защитной зоны является непревышение на её внешней границе и за ее пределами ПДК (предельно допустимых концентраций) загрязняющих веществ для атмосферного воздуха населенных мест, ПДУ (предельно допустимых уровней) физического воздействия на атмосферный воздух.
Согласно главе VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, четвертого класса устанавливается ориентировочный размер санитарно-защитной зоны - 100 м.
Из системного толкования приведённых норм следует, что санитарно-защитная зона (ориентировочный размер которой должен составлять 100 м.) устанавливается для промышленных объектов и производств, сооружений четвёртого класса, которые являются источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, то есть объектами, для которых уровни создаваемого загрязнения за пределами промышленной площадки превышают 0, 1 ПДК и/или ПДУ.
На основании п. 2 постановления Правительства РФ от 3 марта 2018 года N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон" (далее - Правила) правообладатели объектов капитального строительства, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего постановления, в отношении которых подлежат установлению санитарно-защитные зоны, обязаны провести исследования (измерения) атмосферного воздуха, уровней физического и (или) биологического воздействия на атмосферный воздух за контуром объекта и представить в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориальные органы) заявление об установлении санитарно-защитной зоны с приложением к нему документов, предусмотренных пунктом 14 Правил, утверждённых настоящим постановлением, в срок не более одного года со дня вступления в силу настоящего постановления. При этом приведение вида разрешенного использования земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства в соответствие с режимом использования земельных участков, предусмотренным решением об установлении санитарно-защитной зоны, допускается в течение 2 лет с момента её установления.
В соответствии с п. 1 Правил, определяющих порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон, санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее - объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
Как следует из материалов дела, решением заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Москве от 12 декабря 2016 года ЗАО "СПОРТЗНАК" было выдано санитарно-эпидемиологическое заключение N77.01.10.000.Т.004886.12.16 о соответствии представленного проекта предельно допустимых выбросов в атмосферу, определена санитарная классификация предприятия - установлен 4 класс опасности с ориентировочной санитарно-защитной зоной 100 м.
При этом ЗАО "СПОРТЗНАК" в Управление Роспотребнадзора представлены результаты лабораторных исследований атмосферного воздуха, проведённых ООО ""***"", являющиеся приложением к экспертному заключению от 10 ноября 2016 года NПРО/2016/11/0014 на проект предельно допустимых выбросов в атмосферу, согласно которым максимальные приземные концентрации не превышают установленных санитарно-гигиенических нормативов и нормативы ПДВ для них устанавливаются на уровне фактических выбросов. Таким образом, в результате проведённых лабораторных исследований атмосферного воздуха за контуром объектов, принадлежащих ЗАО "СПОРТЗНАК", являющихся источником выбросов, превышение санитарно-эпидемиологических требований к уровню ПДК (предельно-допустимых концентраций) по химическому, физическому, биологическому воздействию на здоровье человека не было установлено.
Объективные данные, свидетельствующие о том, что ЗАО "СПОРТЗНАК" является объектом, уровни создаваемого загрязнения за пределами промышленной площадки которого превышают 0, 1 ПДК и/или ПДУ, то есть доказательства, указывающие на необходимость установления санитарно-защитной зоны в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 3 марта 2018 года N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон", в материалах дела отсутствуют.
В ходе проведения проверки Управлением Роспотребнадзора по Москве лабораторные исследования атмосферного воздуха за контуром объектов капитального строительства, принадлежащих ЗАО "СПОРТЗНАК", не проводились.
Ссылка на указание в санитарно-эпидемиологическом заключении N77.01.10.000.Т.004886.12.16 ориентировочной санитарно-защитной зоны 100 м. исходя из 4 класса опасности объекта не может быть принята во внимание, поскольку в соответствии с ч. 13 ст. 26 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ" (в редакции, действующей на момент проведения проверки 9 декабря 2019 года), предельный срок существования ориентировочных санитарно-защитных зон был определён до 1 января 2020 года.
При таких обстоятельствах из обжалуемых актов подлежит исключению вывод о нарушении Обществом п.п. 3.1, 4.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", п. 1 постановления Правительства РФ от 3 марта 2018 года N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон": неустановление санитарно-защитной зоны по адресу: "***".
Довод заявителя о наличии оснований для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ не влечёт удовлетворение жалобы, поскольку основан на неверном толковании норм права.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
На основании ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершённые административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Согласно материалам дела, ЗАО "СПОРТЗНАК" включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Вместе с тем, анализ взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ применительно к обстоятельствам настоящего дела не позволяет сделать вывод о наличии оснований для замены наложенного на ЗАО "СПОРТЗНАК" административного штрафа предупреждением, поскольку нарушение санитарно-эпидемиологических требований создаёт угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену обжалуемых постановления и решения должностных лиц и решения судьи районного суда, не имеется.
Порядок и срок давности привлечения ЗАО "СПОРТЗНАК" к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, РЕШИЛ:
жалобу генерального директора ЗАО "СПОРТЗНАК" "***" О.П. удовлетворить частично.
Постановление N 31-00241 Главного государственного санитарного врача по ЮВАО города Москвы от 22 января 2020 года, решение заместителя Главного государственного санитарного врача по городу Москве N 08 от 25 февраля 2020 года и решение судьи Люблинского районного суда города Москвы от 27 августа 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ, в отношении закрытого акционерного общества "СПОРТЗНАК" изменить: исключить из них указание на нарушение закрытым акционерным обществом "СПОРТЗНАК" п.п. 3.1, 4.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", п. 1 постановления Правительства РФ от 3 марта 2018 года N 222 "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон": неустановление санитарно-защитной зоны по адресу: "***".
В остальной части постановление N 31-00241 Главного государственного санитарного врача по ЮВАО города Москвы от 22 января 2020 года, решение заместителя Главного государственного санитарного врача по городу Москве N 08 от 25 февраля 2020 года и решение судьи Люблинского районного суда города Москвы от 27 августа 2020 года оставить без изменения.
Судья
Московского городского суда Ю.М. Скащенко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.