Судья Московского городского суда Лашков А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу фио на решение судьи Басманного районного суда г. Москвы от 15 сентября 2020 года, которым постановлено:
Постановление и.о. заместителя руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ЦУ Ростехнадзора) фио N 6.1-Пс/0065-0412пл-2020 от 18 марта 2020 года, которым должностное лицо - главный инженер филиала АО "Связь объектов транспорта и добычи нефти" фио признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу заявителя - без удовлетворения, УСТАНОВИЛ:
Постановлением и.о. заместителя руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ЦУ Ростехнадзора) фио N 6.1-Пс/0065-0412пл-2020 от 18 марта 2020 года, которым должностное лицо - главный инженер филиала АО "Связь объектов транспорта и добычи нефти" фио признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере сумма.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением должностного лица, фио обратилась с жалобой в Басманный районный суд г. Москвы, решением судьи которого постановление оставлено без изменения.
Главный инженер филиала АО "Связь объектов транспорта и добычи нефти" фио обратился в Московский городской суд с жалобой на постановление должностного лица и решение судьи районного суда, в которой ставит вопрос об их отмене и прекращении производства по делу, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права.
В судебное заседание явился защитник главного инженера филиала АО "Связь объектов транспорта и добычи нефти" фио по доверенности фио, жалобу и доводы, изложенные в ней, поддержал в полном объеме.
Проверив материалы дела, доводы жалобы, выслушав объяснения явившегося защитника, оснований для отмены или изменения постановления должностного лица и решения судьи не усматривается.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ наступает за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, является нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензии на осуществление деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов. Исходя из особенностей конструкции объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного данной нормой, обстоятельством, подлежащим выяснению и доказыванию в рамках производства по данному делу является установление факта принадлежности опасного производственного объекта, на котором выявлено соответствующее нарушение, лицу, привлекаемому к административной ответственности.
По смыслу статьи 2 Федерального закона от дата N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", производственные объекты - территории, здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, иные подобные объекты, транспортные средства, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности.
В преамбуле к Федеральному закону указанно, что его положения распространяются на все организации независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности на территории Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 3 того же Федерального закона от дата N 116-ФЗ, под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности.
В силу ст. 9 Федерального закона от дата N 116-ФЗ, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона); обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности в случаях, установленных настоящим Федеральным законом; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять
производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий
аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.
Работники опасного производственного объекта обязаны: соблюдать положения нормативных правовых актов, устанавливающих требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте и порядок действий в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; проходить подготовку и аттестацию в области промышленной безопасности; незамедлительно ставить в известность своего непосредственного руководителя или в установленном порядке других должностных лиц об аварии или инциденте на опасном производственном объекте; в установленном порядке приостанавливать работу в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; в установленном порядке участвовать в проведении работ по локализации аварии на опасном производственном объекте.
В силу ст. 11 данного Федерального закона от дата N 116-ФЗ, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.
Сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности представляются в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в федеральные органы исполнительной власти в области промышленной безопасности или их территориальные органы ежегодно до дата соответствующего календарного года. Требования к форме представления сведений об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности.
Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I или II класса опасности, обязаны создать системы управления промышленной безопасностью и обеспечивать их функционирование.
Системы управления промышленной безопасностью обеспечивают: определение целей и задач организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, в области промышленной безопасности, информирование общественности о данных целях и задачах; идентификацию, анализ и прогнозирование риска аварий на опасных производственных объектах и связанных с такими авариями угроз; планирование и реализацию мер по снижению риска аварий на опасных производственных объектах, в том числе при выполнении работ или оказании услуг на опасных производственных объектах сторонними организациями либо индивидуальными предпринимателями; координацию работ по предупреждению аварий и инцидентов на опасных производственных объектах; осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности; безопасность опытного применения технических устройств на опасных производственных объектах в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; своевременную корректировку мер по снижению риска аварий на опасных производственных объектах; участие работников организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, в разработке и реализации мер по снижению риска аварий на опасных производственных объектах; информационное обеспечение осуществления деятельности в области промышленной безопасности.
Требования к документационному обеспечению систем управления промышленной безопасностью устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч.1 ст. 13 указанного Экспертизе промышленной безопасности подлежат: документация на консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта; документация на техническое перевооружение опасного производственного объекта в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации такого объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности; технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, в случаях, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона; здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации иликвидации последствий аварий; декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе документации на техническое перевооружение (в случае, если указанная документация не входит в состав проектной документации опасного производственного объекта, подлежащей экспертизе в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), консервацию, ликвидацию опасного производственного объекта, или вновь разрабатываемая декларация промышленной безопасности; обоснование безопасности опасного производственного объекта, а также изменения, вносимые в обоснование безопасности опасного производственного объекта.
Судом первой инстанции установлено и из материалов дела следует, что в период с дата по дата, в соответствии с распоряжением ЦУ Ростехнадзора от дата N РП-210-412-О проведены мероприятия по контролю (надзору) на опасном производственном объекте: Сеть газопотребления узел связи "Луховицы" Приокское ПТУС, peг. N АО 1-03451-0002, III класс опасности; Сеть газопотребления узел связи "Коломна" Приокское ПТУС, peг. N АО 1-03451-0003, III класс опасности; Сеть газопотребления узел связи "Бронницы" Приокское ПТУС, peг. N АО 1-03451-0006, III класс опасности.
В ходе проверки установлено, что предприятие эксплуатирует опасные производственные объекты в соответствии со свидетельством о регистрации опасных производственных объектов от N А01-03451 от дата.
АО "Связьтранснефть" оформлена лицензия на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности N ВХ-01-007519 от дата, по адресам: адрес, адрес, адрес; адрес, ул, фио, д. 27.
Установлено, что дата в время главным инженером филиала АО "Связь объектов транспорта и добычи нефти" фио допущены нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасных производственных объектов, а также условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно:
В нарушение пп. и), л), б), а), у) п. 5 "Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности", утв. пост. Правительства РФ от дата N 492; п. 1 ст. 9 п. 1, ст. 11, п.1 ст. 13 Федерального закона от дата N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; п.3.1 "Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте", утвержденных постановлением Правительства РФ от дата N263; п. 7 Федеральных норм и правил "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности" утвер утверждённых приказом Ростехнадзора от дата N 538; п. 4, п. 9 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления", утверждённых Приказом Ростехнадзора от дата N542; п. 101, п. 71, п. 72, п. 76, абз. "б", "в", "г" п. 69, п. 101, абз. "а" адрес регламент о безопасности сетей газораспределения и газопотребления" утверждён Постановлением Правительства РФ от дата N 870; п. 10, п. 11 "Правил охраны газораспределительных сетей" утверждённых Постановлением Правительства РФ от дата N 878:
Разработанное Положение об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах филиала АО "Связьтранснефть" - "Приокское ПТУС", утвержденное директором филиала АО "Связьтранснефть" - "Приокское ПТУС" фио от дата не соответствует действующим нормативным документам, а именно: положение о производственном контроле не содержит: порядок принятия и реализации решений о диагностике, испытаниях, освидетельствовании сооружений и технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах; порядок учета результатов производственного контроля при применении мер поощрения и взыскания в отношении работников эксплуатирующей организации;
АО "Связьтранснефть" допускается эксплуатация здание котельной, предназначенное для осуществления технологических процессов, с размещёнными внутренними газопроводами, газовым и газоиспользующим оборудованием, расположенное по адресу: адрес, не прошедшего экспертизу промышленной безопасности в установленном порядке (в случае отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания);
Эксплуатация технических устройств, применяемых на объекте, по адресу: адрес, осуществляется за пределами назначенных показателей эксплуатации этих технических устройств (назначенного срока службы и (или) назначенного ресурса, а именно: допускается эксплуатация сигнализатора оксида углерода и горючих марка автомобиля, БКС зав. N 6454, БД зав. N 8801, дата года выпуска, с датчиками ЭХД и ТХД отработавшими нормативный срок службы (подлежащих замене). В соответствии с гарантиями завода изготовителя сигнализатора оксида углерода и горючих марка автомобиля, срок службы датчиков ЭХД и ТХД составляет 5-ть лет (сведения указанные в руководстве по эксплуатации сигнализатора оксида углерода и горючих марка автомобиля Аналитприбор, Смоленск);
Допускается эксплуатация здание котельной, предназначенное для осуществления технологических процессов, с размещёнными внутренними газопроводами, газовым и газоиспользующим оборудованием, расположенное по адресу: адрес, не прошедшего экспертизу промышленной безопасности в установленном порядке (в случае отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания);
Эксплуатация технических устройств, применяемых на объекте, по адресу: адрес, осуществляется за пределами назначенных показателей эксплуатации этих технических устройств (назначенного срока службы и (или) назначенного ресурса, а именно: допускается эксплуатация сигнализатора оксида углерода и горючих марка автомобиля, БКС зав. N 7035, БД зав. N 7964, дата года выпуска, с датчиками ЭХД и ТХД отработавшими нормативный срок службы (подлежащих замене). В соответствии с гарантиями завода изготовителя сигнализатора оксида углерода и горючих марка автомобиля, срок службы датчиков ЭХД и ТХД составляет 5-ть лет (сведения указанные в руководстве по эксплуатации сигнализатора оксида углерода и горючих марка автомобиля Аналитприбор, Смоленск);
АО "Связьтранснефть" не представлены документы подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании по месту осуществления лицензируемого вида деятельности на подземный стальной газопровод общей протяженностью 524, 2 п.м, по адресу; адрес;
Эксплуатация технических устройств, применяемых на объекте, по адресу: адрес осуществляется за пределами назначенных показателей эксплуатации этих технических устройств (назначенного срока службы и (или) назначенного ресурса, а именно: эксплуатация внутренних газопроводов котельной ЦЭС N 16 с техническими устройствами на нем осуществляется за пределами назначенных показателей (назначенного срока службы и (или) назначенного ресурса) более 20 лет, согласно акта приёмки внутреннего газопровода в эксплуатацию от дата (Форма 11);
Эксплуатация технических устройств, применяемых на объекте, по адресу: адрес осуществляется за пределами назначенных показателей эксплуатации этих технических устройств (назначенного срока службы и (или) назначенного ресурса, а именно: допускается эксплуатация сигнализатора оксида углерода и горючих марка автомобиля, БКС зав. N 6109, БД зав. N 8601, года выпуска 2013, с датчиками ЭХД и ТХД отработавшими нормативный срок службы (подлежащих замене). В соответствии с гарантиями завода изготовителя сигнализатора оксида углерода и горючих марка автомобиля, срок службы датчиков ЭХД и ТХД составляет 5-ть лет (сведения указаны в руководстве по эксплуатации сигнализатора оксида углерода и горючих марка автомобиля Аналитприбор, Смоленск);
Допускается эксплуатация здание котельной, предназначенное для осуществления технологических процессов, с размещёнными внутренними газопроводами, газовым и газоиспользующим оборудованием, расположенное по адресу: адрес, не прошедшего экспертизу промышленной безопасности в установленном порядке (в случае отсутствия проектной документации);
Проверка срабатывания предохранительного запорного клапана регулятора давления РДНК-400 по адресу: адрес, проводится не в соответствии с требованиями инструкции изготовителя, а именно: не проводится проверка давления срабатывания запорного клапана по понижению выходного значения (Рмин), о чем свидетельствует отсутствие записей о проведение работ в журнале проведения технического обслуживания ШРП;
АО "Связьтранснефть" при эксплуатации подземных газопроводов по адресу: адрес, не обеспечивает мониторинг и устранение повреждений изоляции труб, а именно: не представлены документы по проверки изоляционного покрытия стальных подземных газопроводов;
АО "Связьтранснефть" при эксплуатации подземных стальных газопроводов по адресу: адрес, не обеспечивает мониторинг неисправностей в работе средств электрохимической защиты, а именно: не представлены документы по проверке эффективности работы электрозащитных установок с измерениями электрических потенциалов на газопроводах;
Не осуществляется маркировка с помощью опознавательных знаков, для обнаружения трассы подземного газопровода, по адресу: адрес, содержащих информацию о диаметре газопровода, давлении марка автомобиля в нем, глубине залегания газопровода, материале труб, расстоянии до газопровода, телефонных номерах аварийно-спасательной службы организации, эксплуатирующей этот участок газопровода, и другие сведения;
АО "Связьтранснефть" при эксплуатации подземного газопровода по адресу: адрес, не обеспечивается мониторинг и устранение повреждений сооружений сети газопотребления а именно: допускается эксплуатация подземного газопровода с отсутствующей контрольной трубкой защитного футляра (демонтирована, заложена покрытием дороги);
При эксплуатации подземного газопровода по адресу: адрес, не обеспечивается мониторинг и устранение повреждений сооружений сети газопотребления, а именно: допускается эксплуатация подземного газопровода с отсутствующими контрольными пунктами КИП средств электрохимической защиты, предусмотренные проектом, а также принятые в эксплуатацию (в соответствии с актом приёмки газопровода в эксплуатацию от дата);
При эксплуатации подземных газопроводов по адресу: адрес не обеспечивается мониторинг и устранение повреждений сооружений сети газопотребления, а именно допускается эксплуатация подземных газопроводов с отсутствующими (просевшими в грунт) защитными устройствами "футлярами" в местах входа-выхода газопровода из земли в месте расположения отключающего устройства, надземное исполнение.
В соответствии с приказом о переводе работника на другую работу N 308-к от дата, фио является главным инженером филиала АО "Связьтранснефть" "Приокское ПТУС".
На основании приказа от дата N 66 "Об организации безопасной эксплуатации сетей газопотребления" фио назначен ответственным за осуществление производственного контроля на опасном производственном объекте.
В этой связи действия (бездействия) фио должностным лицом ЦУ Ростехнадзора квалифицированы по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
Факт правонарушения и вина фио в его совершении подтверждаются доказательствами, имеющимися в материалах дела, в том числе: распоряжением Ростехнадзора N РП-210-412-0 от дата о проведении плановой выездной проверки АО "Связьтранснефть"; актом Ростехнадзора от дата проверки АО "Связьтранснефть"; предписанием об устранении выявленных нарушений от дата, сроком дата; уведомлением о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от дата; протоколом об административном правонарушении N 6.1-0412пл-Пр/0065-2020 от дата, составленного в отношении фио в его присутствии, которому разъяснены положения ст.ст. 25.1, 28.2, 30.1 КоАП РФ, ст. 51 Конституции РФ; фио пояснил, что объяснения будут даны при рассмотрении дела об административном правонарушении; определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от дата на 18 марта 2020г, копия которого получена фио, о чем имеется его подпись; представлением об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 18 марта 2020г, а также иными доказательствами, которые были оценены при рассмотрении дела в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Допустимость и достоверность принятых судьей во внимание доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу. Всем доказательствам по делу судьей дана надлежащая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.
Принимая во внимание приведенные выше доказательства, прихожу к выводу, о том, что при рассмотрении дела судья районного суда на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установилвсе юридически значимые обстоятельства совершения описанного выше административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, правильно применил положения действующего законодательства в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, дал правильную юридическую оценку действиям главного инженера филиала АО "Связь объектов транспорта и добычи нефти" фио и сделал обоснованный вывод о его виновности в совершении вышеописанного административного правонарушения.
Судья районного суда всесторонне, полно и объективно рассмотрел дело об административном правонарушении в отношении главного инженера филиала АО "Связь объектов транспорта и добычи нефти" фио
Административное наказание является справедливым и назначено в пределах санкции ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, при назначении наказания суд учел характер допущенных главным инженером филиала АО "Связь объектов транспорта и добычи нефти" фио правонарушений и степень их общественной опасности, а также то, что целями привлечения к административной ответственности является наказание и предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицам.
Доводы жалобы на несоответствие выводов должностного лица фактическим обстоятельствам дела и доказательствам, были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, где им была дана надлежащая оценка, не согласиться с которой оснований не усматриваю, поскольку направлены на иную оценку установленных судом обстоятельств.
Представленные доказательства и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения свидетельствуют об отсутствии оснований для признания данного правонарушения малозначительным и освобождения общества от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ.
Нарушений норм материального и процессуального права, в том числе права на защиту, влекущих отмену или изменение обжалуемого судебного постановления, по делу не имеется. Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, РЕШИЛ:
Постановление и.о. заместителя руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ЦУ Ростехнадзора) фио N 6.1-Пс/0065-0412пл-2020 от 18 марта 2020 года, решение судьи Басманного районного суда г. Москвы от 15 сентября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, в отношении главного инженера филиала АО "Связь объектов транспорта и добычи нефти" фио оставить без изменения, жалобу фио - без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда А.Н. Лашков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.