В соответствии с Федеральным Законом от 27 июня 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сахалинской области от 14 ноября 2008 года N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения" приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сахалинской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Правительства Сахалинской области: www.аdmsаkhаlin.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Сахалинской области Н.А. Мурашову.
Министр |
Е.А. Сафонов |
Административный регламент
министерства образования Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Предоставление информации об организации
общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного
образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных
на территории Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства образования Сахалинской области
от 21 февраля 2011 г. N 120-ОД)
Раздел I. Общие положения
Административный регламент министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сахалинской области" определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной функции министерством образования Сахалинской области.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сахалинской области (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством образования Сахалинской области (далее - Министерство).
2.2.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель либо его представитель обращается в отдел дошкольного, общего и специального (коррекционного) образования Министерства (далее - Отдел).
2.2.3. Информация о месте нахождения Министерства: 693019, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 156, 2-й этаж, каб. 25.
2.2.4. Телефоны для справок: 8 (4242) 46-56-80, 46-59-45, 46-59-60, факс 8 (4242) 42-11-65.
2.2.5. Адрес сайта Министерства на официальном сайте Правительства Сахалинской области: http//obrazovanie.admsakhalin.ru.
2.2.6. Адрес электронной почты Министерства: dp_study@ adm.sakhalin.ru
2.2.7. График работы Министерства: Понедельник - с 9.00 до 17.15; Вторник - с 9.00 до 17.15;
Среда - с 9.00 до 17.15; Четверг - с 9.00 до 17.15; Пятница - с 9.00 до 17.00; Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00; Выходные дни: суббота и воскресенье.
2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- При письменном обращении за государственной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является направление ответа на письменное обращение либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- При личном обращении за государственной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение информации в устной форме.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется:
- при письменном обращение в течение 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сахалинской области;
- при устном обращении консультирование заявителя в устной форме по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в течение 30 минут.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - в течение одного дня со дня их поступления в Министерство;
2. Рассмотрение заявления - в течении 20 дней с момента регистрации;
3. Направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 5 дней с момента подписания ответа.
2.5. Правовые основания для предоставления Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3);
Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом Российской Федерации от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13 - 19.02.2009);
Постановлением администрации Сахалинской от 17 декабря 2009 года N 527-па "Об утверждении Положения о министерстве образования Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 236(3443), 25.12.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сахалинской области заявитель или его законный представитель должен:
- направить заявление в Министерство о предоставлении информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сахалинской области;
- обратиться лично или по телефону,
- направить запрос на сайт Министерства на официальном сайте Правительства Сахалинской области: http//obrazovanie.admsakhalin.ru;
- направить запрос на адрес электронной почты Министерства: dp_study@adm.sakhalin.ru.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не установлено.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- в заявлении не указана фамилия заявителя;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- запрашиваемая информация относится к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство должно быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием;
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.3. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
2.14.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
2.14.6. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства;
- перечень необходимых для получения государственной услуги документов;
- справочные телефоны Министерства;
- адрес электронной почты Министерства в сети Интернет;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
3.1.1. При письменном обращении:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.1.2. При устном обращении:
- устное информирование заявителя.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. При письменном обращении
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления является его поступление в Министерство по почте, информационно-коммуникационным системам общего пользования (Интернет, электронная почта, факс), нарочным.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Министерство (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию:
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием и регистрация заявления осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в Министерство.
Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе.
3.2.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист, назначаемый начальником отдела дошкольного, общего и специального (коррекционного) образования Министерства (далее - специалист отдела), в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.2.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- специалист отдела в течение семи дней со дня регистрации заявления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа;
- представляет его на подпись министру образования Сахалинской области либо лицу, исполняющему обязанности министра, который в течение 1 рабочего дня подписывает ответ заявителю.
3.2.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела - готовит проект ответа заявителю о предоставлении необходимой информации.
При подготовке информации (ответа) специалист отдела в течение 20 дней с момента регистрации заявления осуществляет подготовку информации заявителю и представляет на подпись министру образования Сахалинской области либо, лицу, исполняющему обязанности министра, который в течение 1 рабочего дня подписывает ответ заявителю.
Результат административной процедуры: подписанный ответ заявителю о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является оформленное и пописанное письмо министерства образования Сахалинской области о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Направление (вручение) заявителю ответа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) заявителю ответа о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги является подписанное в установленном порядке письмо министерства образования Сахалинской области о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) соответствующего ответа (уведомления), является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует соответствующее письмо (уведомление) в журнале либо в автоматизированной системе.
Письмо министерства образования Сахалинской области о предоставлении информации либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается в журнале о получении соответствующего письма (уведомления).
Направление (вручение) письма министерства образования Сахалинской области о предоставлении информации либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 5 дней с даты его подписания.
3.1.5.5. Результатом административного действия является отправление заявителю соответствующего письма (уведомления).
3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка в журнале либо в автоматизированной системе.
3.3. Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя (лично или по телефону) о предоставлении информации в отдел дошкольного, общего и специального (коррекционного) образования Министерства.
Специалист отдела предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и т.д.), в электронном виде (официальный сайт в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сахалинской области.
Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Сахалинской области.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация устного обращения заявителя в журнале учета личных обращений.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и формы контроля за полнотой за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги министром в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства за предоставлением государственной услуги.
Дисциплинарная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями ст. 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностного лица
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители либо их представители, в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, отказа в предоставлении государственной услуги могут обратиться с письменной жалобой непосредственно в Министерство (к министру образования Сахалинской области) а также в электронной форме, в том числе на Интернет-сайт (www.admsakhalin.ru).
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы заявителя.
В жалобе в обязательном порядке указывается:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя отчество (при наличии) заявителя, полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю или его представителю;
суть жалобы;
подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение, при этом заявителю направляется письменное уведомление с использованием почтовой о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление с использованием почтовой о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
Ответ на жалобу подписывается министром образования Сахалинской области (первым заместителем или заместителем министра) и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.2. Судебное обжалование
Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Блок-схема
последовательности административных процедур
(при письменном обращении заявителя)
/--------------------------------------\
| Поступление обращений в Министерство |
\--------------------------------------/
|
|
/----------------------------------\
| Регистрация обращения |
\----------------------------------/
|
|
/----------------------------------\
| Рассмотрение обращения |
\----------------------------------/
|
|
/--------------------------------------\
| Направление ответа заявителю или |
| уведомления об отказе в |
| предоставлении государственной услуги|
\--------------------------------------/
Блок-схема
последовательности административных процедур
(при устном обращении заявителя)
/--------------------------------\
| Устное обращение заявителя |
\--------------------------------/
|
|
/--------------------------------\
| Предоставление информации |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 21 февраля 2011 г. N 120-ОД "Об утверждении административного регламента министерства образования Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Сахалинской области"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 25 апреля 2012 г. N 73
Приказом Министерства образования Сахалинской области от 20 декабря 2018 г. N 3.12-83 настоящий приказ признан утратившим силу с 20 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 30 июня 2016 г. N 914-ОД
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 12 января 2016 г. N 3-ОД
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 10 ноября 2014 г. N 1220-ОД
Приказ министерства образования сахалинской области от 15 января 2014 г. N 32-ОД
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 6 марта 2013 г. N 250-ОД
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 29 июня 2012 г. N 1036-ОД