В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Назначение ежемесячной выплаты лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Исполняющий обязанности мэра города Южно-Сахалинска |
С.А. Надсадин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске
"Назначение ежемесячной выплаты лицам, которым присвоено
звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 15 марта 2012 г. N 376)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент "Назначение ежемесячной выплаты лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Назначение ежемесячной выплаты лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" (далее - муниципальная услуга) имеют лица, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение и график работы Отдела социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска (далее - Отдел), предоставляющего муниципальную услугу: город Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 169.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Прием обращений граждан осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.
1.3.2. Справочные телефоны Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: 461403, 461400 (факс).
1.3.3. Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) http://yuzhno-sakh.ru/ (раздел: Администрация города - Структурные подразделения - Отдел социальных выплат);
Адрес электронной почты Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: osv@yuzhno-sakh.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение Отдела, предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Отдела;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адреса электронной почты Отдела;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону.
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок;
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Назначение ежемесячной выплаты лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска.
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 8 дней со дня регистрации заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрация заявления о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" и прилагаемых к нему документов - в течение одного дня с даты поступления в Отдел;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, определение права заявителя, принятие решения о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" - в течение пяти дней с даты регистрации заявления;
- подготовка выплатных документов для ежемесячной денежной выплаты, оформление заявки на финансирование и передача ее в Бухгалтерию администрации города Южно-Сахалинска - в течение двух дней с момента принятия решения о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска".
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Отдел.
Запросы, поступившие по электронной почте, на официальный сайт Отдела и по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных запросов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003, N 40);
- Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в издании "Российская газета" от 05.05.2006, N 95);
- Положением об отделе социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.08.2011 N 1464;
- решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 19.12.2007 N 929/43-07-3 "О Положении о звании "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 15.01.2008, N 3(437);
- постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 09.12.2008 N 2810 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 22.01.2009, N 5(542).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной форме.
2.6.2. Заявитель предоставляет:
2.6.2.1. заявление согласно форме к настоящему административному регламенту или в произвольной форме (Приложение N 2).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес;
- суть заявления;
- личная подпись и дата.
2.6.2.2. Паспорт (подлинник и копия);
2.6.2.3. Сберегательную книжку (подлинник и копия).
2.6.3. В запросе направленном в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
2.10.2. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10.3. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.4. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2.10.5. В запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запроса, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.10.6. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.10.7. Наступление обстоятельств, влекущих изменение условий предоставления ежемесячного материального обеспечения (изменение лицевого счета, смена фамилии и т. д.), о которых граждане должны сообщить в течение 10 дней с момента их наступления.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел.
Регистрация осуществляется в журнале регистрации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3-х.
2.15.3. Здание, в котором расположен Отдел должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом.
2.15.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.6 настоящего административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.16.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в Отдел.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/ и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.17.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.17.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" и прилагаемых к нему документов - в течение одного дня с даты поступления в Отдел;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, определение права заявителя, принятие решения о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" - в течение пяти дней с даты регистрации пакета документов;
- подготовка выплатных документов для ежемесячной денежной выплаты, оформление заявки на финансирование и передача ее в Бухгалтерию администрации города Южно-Сахалинска - в течение двух дней с момента принятия решения о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" и прилагаемых к нему документов является их поступление в Отдел.
3.1.2. Пакет документов заявитель может представить в Отдел:
- лично, либо через законного представителя или доверенное лицо;
- направить в виде почтового отправления.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем регистрации в журнале регистрации в течение одного дня с даты поступления в Отдел;
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Отдел заявления и прилагаемых документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, определение права заявителя, принятие решение о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Должностное лицо Отдела самостоятельно получает нормативный правовой акт о присвоении звания "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" через систему электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска, проверяет комплектность документов, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента) в течение одного дня с момента регистрации пакета документов.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является принятие решения о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска". Специалист Отдела готовит решение и передает его на подпись руководителю.
Руководитель в течение одного дня подписывает решение о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска".
Специалист Отдела в течение трех дней с момента принятия решения о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" формирует представленные документы в личное дело получателя.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска".
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сохранение документа в электронном виде, сформированное личное дело получателя.
3.3. Подготовка выплатных документов для ежемесячной денежной выплаты, оформление заявки на финансирование и передача ее в бухгалтерию администрации города Южно-Сахалинска
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска".
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку выплатных документов для ежемесячной денежной выплаты, оформление заявки на финансирование и передачу ее в бухгалтерию администрации города Южно-Сахалинска, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Специалист Отдела в течение двух дней, с момента принятия решения о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска", формирует выплатные документы и оформляет заявку на финансирование денежной выплаты.
3.3.4. Критерием принятия решения о подготовке выплатных документов для ежемесячной денежной выплаты и оформлении заявки на финансирование является принятое решение о назначении ежемесячного материального обеспечения лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" .
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление сформированных выплатных документов и заявки на финансирование в бухгалтерию администрации города Южно-Сахалинска.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявки в журнале регистрации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, в соответствии с действующим законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Г. Зубова |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске
"Назначение ежемесячной выплаты лицам,
которым присвоено звание "Почетный гражданин
города Южно-Сахалинска"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной
услуги "Назначение ежемесячной выплаты лицам, которым
присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска"
/---------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| (1 день) |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Проверка полноты и соответствия |
| установленным требованиям |
|представленных документов, определение |
| права заявителя о принятие решения |
| о назначении выплаты (5 дней) |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Подготовка выплаты документов для |
| ежемесячной денежной выплаты, |
| оформление заявки на финансирование |
| и передача ее в бухгалтерию |
| администрации города Южно-Сахалинска |
| (2 дня) |
\---------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске
"Назначение ежемесячной выплаты лицам,
которым присвоено звание "Почетный гражданин
города Южно-Сахалинска"
Начальнику отдела социальных выплат
администрации города Южно-Сахалинска
от _________________________________
____________________________________
проживающего по адресу:
____________________________________
____________________________________
адрес электронной почты ____________
____________________________________
телефон ____________________________
Заявление
Прошу назначить мне _________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование выплаты)
_____________________________________________________________________
с ___________________________________________________________________
___________________ _____________________
дата подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 марта 2012 г. N 376 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Назначение ежемесячной выплаты лицам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 17 апреля 2012 г. N 28
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 апреля 2014 г. N 564-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 5 сентября 2013 г. N 1642-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 августа 2012 г. N 1651