Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 августа 2012 г. N 128-н "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)"

2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

Е.Н. Касьянова

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной
доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу
населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с
законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме
в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп
в период прохождения военной службы по призыву)"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 9 августа 2012 г. N 128-н)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)".

1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги

Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Сахалинской области, ставшие инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву, инвалидность которых не связана с совершением ими противоправных действий.

Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в абзаце 1 настоящего раздела административного регламента при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.

График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:

- на официальном интернет-сайте Министерства;

- непосредственно в Министерстве или Учреждении;

- с использованием средств телефонной связи;

- при письменном обращении;

- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 494-148, 494-121, факс 494-121.

Справочные телефоны Учреждения: 8 (4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.

1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.

Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.

Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте;

- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;

- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;

- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;

- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:

- при личном приеме;

- по телефону;

- по почте, в том числе электронной почте.

1.3.6. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Учреждения.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- образцы заполнения запросов.

Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе электронной почты Министерства и Учреждения;

- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;

- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;

- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву) (далее - ЕДП).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу

- Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.

- В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с выбранным им банком по вопросам открытия банковского счета, банковской карты, отделениями почтовой связи для перечисления ЕДП.

- Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом государственной услуги является принятие решения о предоставлении ЕДП, либо направление уведомления об отказе в назначении ЕДП.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.4.2. Направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕДП - в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.

2.4.3. Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется один раз в месяц через отделения почтовой связи либо на банковские счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, до 30-го числа каждого месяца.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года);

- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 31 декабря 2010 года);

- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года);

- приказом Министерства от 18.01.2011 N 3-н "О реализации Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 1 февраля 2011 года).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для назначения ЕДП заявитель должен представить самостоятельно в Учреждение:

- заявление о назначении ЕДП (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая учреждениями медико-социальной экспертизы;

- сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.

Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на ЕДП, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.

Документы представляются заявителем в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.

2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку о виде, размере и дате назначения государственной пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, подлежащую получению в рамках межведомственного обмена.

2.6.3. Заявление о назначении ЕДП может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заверенное электронно-цифровой подписью заявителя.

В случае представления заявления о назначении ЕДП в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для предоставления государственной услуги заявитель в течение семи дней обращается в Учреждение для предъявления документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6.5. Учреждение не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги

- Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.

- Основания для приостановления в предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством через Учреждение на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.

На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.

2.12.4. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.10. подраздела 1.3. раздела 1 настоящего административного регламента.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;

- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;

- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ЕДП заявителю.

Административная процедура содержит следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления и документов для предоставления ЕДП;

- направление запроса в Государственное учреждение "Отделение пенсионного Фонда Российской Федерации по Сахалинской области";

- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДП;

- принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕДП;

- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕДП.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);

- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).

При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.

3.2. Административная процедура - принятие решения о назначении ЕДП заявителям

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению ЕДП заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.

3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для назначения ЕДП, регистрация заявления.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).

Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;

- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;

- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;

- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;

- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;

- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственного запроса;

- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и 2.6.2., подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДП.

Прием заявления и документов для назначения ЕДП, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.

3.2.3. Административное действие - направление запроса в Государственное учреждение "Отделение пенсионного Фонда Российской Федерации по Сахалинской области".

Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).

В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента не представлены заявителем самостоятельно, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственный запрос в Государственное учреждение "Отделение пенсионного Фонда Российской Федерации по Сахалинской области".

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование Учреждения;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, дата рождения, дата смерти;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;

8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется в адрес Государственного учреждения "Отделение пенсионного Фонда Российской Федерации по Сахалинской области".

В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Государственное учреждение "Отделение пенсионного Фонда Российской Федерации по Сахалинской области".

3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДП.

Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДП является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).

Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДП и формирует все документы, связанные с предоставлением ЕДП, в личное дело.

Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется по истечении 5 дней со дня направления межведомственного запроса и в течение 3 дней в случае самостоятельного предоставления заявителем всех необходимых документов.

3.2.5. Административное действие - принятие решения о назначении либо отказе в назначении ЕДП.

Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения).

Начальник отделения принимает решение о назначении либо отказе в назначении ЕДП путем его подписания.

Решение о назначении либо отказе в назначении ЕДП принимается в течение 1 дня со дня подготовки проекта решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДП.

3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении ЕДП.

Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.

Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения.

Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.

При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.

Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 календарных дней с даты принятия решения.

Ежемесячная доплата к пенсии назначается с 1-го числа

месяца, в котором последовало обращение за социальной поддержкой, но не ранее месяца возникновения права.

Месяцем обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии считается месяц приема заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.

При направлении заявления и документов по почте месяцем обращения считается месяц их отправления.

Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется один раз в месяц через отделения почтовой связи либо на банковские счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, до 30-го числа каждого месяца.

3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении ЕДП в соответствии настоящим административным регламентом.

3.2.8. Результатом административной процедуры является предоставление ЕДП, либо направление заявителю уведомления об отказе в назначении ЕДП.

3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделений Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Учреждения в порядке и сроки, устанавливаемые Учреждением.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.

4.1.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений министра социальной защиты Сахалинской области (далее - министр).

4.1.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.1.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.

4.1.2.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.1.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.2. Ответственность должностных лиц Учреждения и Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.2.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальников отделений Учреждения, начальников отделов Министерства, а также специалистов Учреждения и Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.2.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства и Учреждения закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации.

4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;

7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Министерство.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение либо Министерство, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты

к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем

на душу населения по Сахалинской области, установленной

в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67

"О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц,

ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной

службы по призыву)", утвержденному приказом министерства

социальной защиты Сахалинской области

от 9 августа 2012 г. N 128-н

 

Информация
о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения

 

N

п/п

Наименование структурного подразделения Учреждения

Адрес места нахождения, справочные телефоны

График работы

1.

Отделение по Александровск-Сахалинскому району

694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

2.

Отделение по Анивскому району

694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (факс) (8-42441) 40378

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

3.

Отделение по Долинскому району

694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 23150

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

4.

Отделение по Корсаковскому району

694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

5.

Отделение по Курильскому району

694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

6.

Отделение по Макаровскому району

694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 50315

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

7.

Отделение по Невельскому району

694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

8.

Отделение по Ногликскому району

694450, пгт. Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 91874

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

9.

Отделение по Охинскому району

694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 24960

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

10.

Отделение по Поронайскому району

694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 42168

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

11.

Отделение по Северо-Курильскому району

694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс) (8-42453) 2-16-33

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

12.

Отделение по Смирныховскому району

694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 21324

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

13.

Отделение по Томаринскому району

694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 26559

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

14.

Отделение по Тымовскому району

694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

15.

Отделение по Углегорскому району

694910, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 45532

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

16.

Отделение по Холмскому району

694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

17.

Отделение по Южно-Курильскому району

694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

18.

Отделение по г. Южно-Сахалинску

693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303

понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

 

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления государственной

услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины

прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской

области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской

области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской

области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения

военной службы по призыву)", утвержденному приказом

министерства социальной защиты Сахалинской области

от 9 августа 2012 г. N 128-н

 

                            Государственное казенное учреждение
                            "Центр социальной поддержки
                            Сахалинской области"
                            _____________________________________
                                       (ФИО заявителя)
                            зарегистрированного(-ой) по адресу:
                            _____________________________________
                            дата рождения _______________________
                            паспорт серия _______________N_______
                            выдан (когда и кем) _________________
                            дом./раб. телефон ___________________

 

Заявление N____________________

 

Прошу  назначить   ежемесячную   доплату   к   пенсии до величины
прожиточного минимума ___________________________________________
прошу перечислять на лицевой счет N _____________________________
в банке (указать банк)____________филиал N ______________________
реквизиты банка **_______________________________________________

 

Обязуюсь в 5-дневный  срок   сообщать в ГКУ "ЦСПСО" о наступлении
обстоятельств, влияющих  на  предоставление ежемесячной доплаты к
пенсии

 

             Опись документов, прилагаемых к заявлению

 

N

п/п

Наименование документа

Количество (шт.)

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

 

К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _____ шт.,
согласно прилагаемой описи.

 

Подпись заявителя _____________ дата "______"________20_________г.

 

** - обязательно для   заполнения   при   направлении заявления в
электронном виде.

 

Приложение N 3

к Административному регламенту предоставления государственной

услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до

величины прожиточного минимума в среднем на душу

населения по Сахалинской области, установленной в соответствии

с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном

минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами

I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)",

утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области

от 9 августа 2012 г. N 128-н

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной
доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу
населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с
Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме
в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период
прохождения военной службы по призыву)" Прием заявления и
документов для назначения ЕДП, регистрация заявления

 

Прием заявления и документов для назначения ЕДП,
регистрация заявления
       |                                                   |
                                                          
/-------------------\  /------------------------------------------\
|   Все документы   |  |      Заявителем представлены только      |
|   представлены    |  |         документы, которые должны        |
|    заявителем     |  |      представляться им самостоятельно    |
\-------------------/  \------------------------------------------/
       |                                                   |
                                                          
/----------------------------------\     /------------------------\
|  Введение информации в базу АСП  |     |  Направление запроса   |
|   и подготовка проекта решения   |----|   в Пенсионный фонд    |
|     о назначении либо отказе     |     |      Российской        |
|         в назначении ЕДП         |     |       Федерации        |
\----------------------------------/     \------------------------/
                            |
                            
       /--------------------------------------------\
       |               Принятие решения             |
       \--------------------------------------------/
          |                                     |
                                               
/-------------------\     /------------------------\
|    Об отказе      |     |    О назначении ЕДП    |
| в назначении ЕДП  |     \------------------------/
\-------------------/       |             |
                           |             
                                  /-------------------------\
/-------------------------------\  |   Предоставление ЕДП    |
|     Направление (вручение)    |  \-------------------------/
|     заявителю извещения о     |
|   назначении либо об отказе   |
|      в назначении ЕДП         |
\-------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 августа 2012 г. N 128-н "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума в среднем на душу населения по Сахалинской области, установленной в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.98 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (для лиц, ставших инвалидами I, II групп в период прохождения военной службы по призыву)"


Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 5 сентября 2012 г. N 159-160


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 октября 2018 г. N 184-н

Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац седьмой пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.


Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14 августа 2018 г. N 131-н

Изменения вступают в силу c 27 августа 2018 г.


Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 августа 2017 г. N 107-н

Изменения вступают в силу с 14 августа 2017 г.


Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 100-н

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Приказа


Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 года N 83-н


Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н


Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н