Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Городского Собрания
от 28 февраля 2007 г.
N 565/30-07-3
Целевая программа "Здоровые сосуды" городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на 2007-2010 годы
27 февраля 2008 г., 29 июля 2009 г.
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 29 июля 2009 г. N 1577/64-09-3 Паспорт настоящей программы изложен в новой редакции
Паспорт муниципальной целевой Программы
Наименование разделов |
Краткое содержание |
I. Наименование Программы |
целевая Программа городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Здоровые сосуды" на 2007-2010 годы |
II. Обоснование для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.11.2001 N 790 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера"; Приказ министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.01.1999 N 25 "О мерах по улучшению медицинской помощи больным с нарушениями мозгового кровообращения"; Приказ министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.08.2005 N 534 "О мерах по совершенствованию организации нейрореабилитационной помощи больным с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы": Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Постановления мора города Южно-Сахалинска от 10.06.2009 N 986 "Об утверждении порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении" |
III. Разработчик Программы |
Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска. |
IV. Исполнители Программы |
Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска. МУЗ "Южно-Сахалинска городская больница им. Ф.С. Анкудинова". МУЗ "Южно-Сахалинский городской диагностический центр" |
V. Цель (цели) и задачи Программы |
Цель - улучшение качества жизни и здоровья населения, оказание ранней реабилитационной помощи пациентам неврологического и кардиологического отделений. Задача - снижение показателей смертности и летальности населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" от острых сосудистых заболеваний головного мозга и сердца |
VI. Основные мероприятия Программы |
Мероприятия по созданию информационно-пропагандистской системы по профилактике заболеваний сосудов (инсульта, инфаркта); Мероприятия направленные на предупреждение заболеваний сосудов; Мероприятия, направленные на совершенствование ранней диагностики и системы оказания медицинской помощи больным на догоспитальном этапе; Мероприятия, направленные на совершенствование ранней диагностики и системы оказания медицинской помощи больным в стационаре; Мероприятия по оказанию ранней реабилитационной помогай больным с острыми заболеваниями сосудов; Мероприятия по вторичной профилактике инсульта в амбулаторно-поликлинических учреждениях города. |
VII. Сроки и этапы реализации Программы |
2007-2010 годы, в четыре этапа по годам |
VIII. Источники и объемы финансирования |
Общий объем финансирования Программы 21995,4 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" |
IX. Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Вице-мэр по социальному развитию, Постоянная комиссия городского Собрания по социальной защите населения по охране здоровья. Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска |
X. Индикаторы оценки реализации Программы |
-Обеспечение нуждающихся пациентов тромболизисом. - Летальность в % к числу госпитализированных |
XI. Оценка социально-экономической эффективности программы |
Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы. Опенка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев в установленном порядке |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.