Приказ Министерства культуры Сахалинской области
от 23 ноября 2011 г. N 36
"Об утверждении административного регламента министерства культуры
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Выдача собственнику объекта культурного наследия регионального значения
паспорта объекта"
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 2 июля 2012 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача собственнику объекта культурного наследия регионального значения паспорта объекта" (прилагается).
2. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальника отдела охраны объектов культурного наследия министерства культуры Сахалинской области (Е.И. Савельева).
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Министр |
И.В. Гонюкова |
Административный регламент
министерства культуры Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Выдача собственнику объекта культурного наследия
регионального значения паспорта объекта"
(утв. приказом Министерства культуры Сахалинской области
от 23 ноября 2011 г. N 36)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача собственнику объекта культурного наследия регионального значения паспорта объекта" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при ее предоставлении, а также устанавливает стандарт и порядок выдачи собственнику объекта культурного наследия регионального значения паспорта объекта.
1.2. Заявители и их представители
Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объекта культурного наследия, а также физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы министерства: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения министерства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте министерства;
- непосредственно в министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Справочные телефоны министерства: (4242) 429976, факс: (4242) 42-99-88.
Справочный телефон отдела охраны объектов культурного наследия: (4242) 72-46-43.
Адрес сайта министерства: www.sakhalinculture.ru.
Адрес электронной почты министерства: up_culture@adm.sakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании министерства;
- с использованием электронного информирования;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Устное информирование осуществляется должностными лицами министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностные лица министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностные лица министерства дают ответы самостоятельно. Если должностное лицо министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно, либо назначает другое удобное для заявителя время для получения ответа.
1.3.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.7.1. Информационный стенд министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах министерства, структурных подразделений, непосредственного предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.7.2. Официальный сайт министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах министерства, структурных подразделений, непосредственного предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.7.3. Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы министерства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах министерства, структурных подразделений, непосредственного предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача собственнику объекта культурного наследия регионального значения паспорта объекта.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет министерство культуры Сахалинской области.
Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- паспорт объекта культурного наследия регионального значения;
- уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1 Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня приема и регистрации заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии).
2.4.2. Сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- выдача (направление) паспорта объекта культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 дней с момента принятия решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения;
- выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 дней с момента принятия решения об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29 июня 2002 года);
- приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 27.02.2010 N 27 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 03 мая 2010 года);
- приказом Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 21.06.2010 N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по заполнению паспорта объекта культурного наследия" (опубликован не был);
- Законом Сахалинской области от 15.04.2011 N 32-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 16 апреля 2011 года";
- постановлением Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 N 108 "Об утверждении Положения о министерстве культуры Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 08 апреля 2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:
- заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- копию свидетельства о праве наследования объекта культурного наследия регионального значения, выданную нотариусом (в случае отсутствия свидетельства о регистрации права собственности на объект культурного наследия регионального значения) (представляется с оригиналом);
- копию договора приватизации объекта культурного наследия регионального значения (в случае отсутствия свидетельства о регистрации права собственности на объект культурного наследия регионального значения) (представляется с оригиналом);
- копию договора купли-продажи объекта культурного наследия регионального значения (в случае отсутствия свидетельства о регистрации права собственности на объект культурного наследия регионального значения) (представляется с оригиналом);
- доверенность, удостоверяющую права (полномочия) представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением о выдаче паспорта объекта культурного наследия обращается представитель заявителя.
Форму заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения заявитель может получить, обратившись лично в министерство, либо в электронной форме - на сайте министерства, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель также вправе получить форму заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения, обратившись в министерство письменно.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других государственных органов, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
Если в процессе предоставления государственной услуги изменилось наименование юридического лица, являющегося заявителем, заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную соответствующим органом федеральной налоговой службы. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц может быть получена заявителем в порядке, установленном Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц".
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц сведения о юридическом лице запрашиваются министерством самостоятельно.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения содержит недостоверные сведения;
- заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия от имени заявителя подано лицом, не имеющим на то полномочия;
- объект недвижимости не является объектом культурного наследия регионального значения;
- заявитель не является собственником объекта культурного наследия регионального значения;
- отсутствие сведений об объекте культурного наследия регионального значения в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
В рамках оказания настоящей государственной услуги предоставление иных государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных не взимается, ввиду непредставления указанных услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги и получении документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, не превышает 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при их наличии) - 1 день с момента их поступления в министерство.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при их наличии) осуществляется в журнале регистрации входящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Места для ожидания и приема граждан, заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах министерства, которые содержат информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7.1. административного регламента.
2.15.4. Центральный вход в министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской) с его наименованием.
2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.15.6. Личный прием заявителей осуществляется в служебном кабинете министра культуры Сахалинской области, лица, его замещающего или в служебных кабинетах государственных гражданских служащих министерства, непосредственно предоставляющих государственную услугу.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.15.7. Каждое рабочее место государственного гражданского служащего министерства, предоставляющего государственную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.15.8. Мультимедийная информация министерством не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.16.2. Показатели доступности государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы министерства установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- современная материально-техническая база министерства позволяет заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;
- министерство расположено вблизи удобных транспортных развязок.
2.16.3. Показатели качества государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб, поступивших в министерство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.16.4. количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства не более двух - при подаче заявления и при получении паспорта объекта культурного наследия регионального значения (уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения).
2.16.5. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, а также Едином портале государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности и электронной подписи).
2.17. Иные требования
2.17.1. Государственные гражданские служащие министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.17.2. Индивидуальное консультирование заявителей посредством сайта министерства и электронной почты, адреса которых указаны в пункте 1.3.1. административного регламента, предоставляется в режиме вопросов - ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее десяти рабочих дней, следующих заднем получения вопроса.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действии)
в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии);
- рассмотрение заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии);
- принятие решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо решения об отказе в его выдаче;
- выдача (направление) паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения.
При предоставлении государственной услуги документы в иные органы и организации предоставлять не требуется.
При предоставлении государственной услуги министерству необходимо получить в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области документ, подтверждающий право собственности на объект культурного наследия регионального значения.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности).
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложение N 2 к административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии)
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии).
Заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемые к нему документы (при их наличии) могут быть представлены заявителем в министерство лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой (при наличии технической возможности и электронной подписи), либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
3.1.2. Должностное лицо министерства регистрирует заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемые к нему документы (при их наличии) путем проставления регистрационного штампа "Министерство культуры Сахалинской области" с указанием даты и регистрационного номера.
Прием и регистрация заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии) осуществляется в течение 1 дня с момента их поступления в министерство.
3.1.3. Должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии), является специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в министерство (далее - специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения, а также наличие и соответствие количества прилагаемых документов (при их наличии).
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии), которые передаются на рассмотрение в отдел охраны объектов культурного наследия.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии) в журнале регистрации входящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
3.2. Рассмотрение заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии).
3.2.2. Должностное лицо министерства осуществляет:
- проверку заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения на правильность и полноту заполнения, а также достоверность сведений;
- проверку комплектности прилагаемых к заявлению о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения документов;
- проверку наличия (отсутствия) доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- проверку наличия сведений об объекте культурного наследия регионального значения в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- проверку наличия у заявителя права собственности на объект культурного наследия регионального значения подавшего заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения;
- проверку категории объекта культурного наследия.
При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента, должностное лицо министерства готовит проект паспорта объекта культурного наследия регионального значения.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента, должностное лицо министерства готовит проект уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения.
Рассмотрение заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии) осуществляется в течение 24 дней с момента их приема и регистрации.
3.2.3. Должностным лицом министерства, ответственным за рассмотрение заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов (при их наличии), является государственный гражданский служащий министерства, назначенный начальником отдела охраны объектов культурного наследия.
3.2.4. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие (отсутствие) правильно оформленного заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения, а также полного комплекта прилагаемых к нему документов;
- достоверность (недостоверность) сведений, представленных заявителем;
- наличие (отсутствие) доверенности представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица, если с заявлением обращается представитель;
- наличие (отсутствие) сведений об объекте культурного наследия регионального значения в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- соответствие (несоответствие) категории объекта культурного наследия;
- наличие (отсутствие) прав заявителя на объект культурного наследия регионального значения.
3.2.5. Результатом административной процедуры являются проекты:
- паспорта объекта культурного наследия;
- уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия, оформленного согласно приложению N 3 к административному регламенту.
Результат административной процедуры передается министру культуры Сахалинской области либо лицу, его замещающему для принятия соответствующего решения.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленные проекты решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия, паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо решения об отказе в его выдаче.
3.3. Принятие решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо решения об отказе в его выдаче
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо решения об отказе в его выдаче является подготовленные проекты:
- паспорта объекта культурного наследия;
- уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия, оформленного согласно приложению N 3 к административному регламенту.
3.3.2. Должностное лицо министерства принимает решение о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо решение об отказе в его выдаче путем подписания документов, предусмотренных абзацами 2-3 пункта 3.3.1. административного регламента.
3.3.3. Решение о выдаче паспорта объекта культурного наследия либо решение об отказе в его выдаче принимается в течение 3 дней с момента рассмотрения заявления о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения и прилагаемых к нему документов.
3.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является оформленные в соответствии с инструкцией по делопроизводству документы, предусмотренные абзацами 2-3 пункта 3.3.1. административного регламента.
3.3.5. Должностным лицом министерства, ответственным за принятие решения о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо решения об отказе в его выдаче, является министр культуры Сахалинской области либо лицо его замещающее.
3.3.6. Результатом административной процедуры являются подписанные министром культуры Сахалинской области либо лицом его замещающим: паспорт объекта культурного наследия регионального значения либо уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения.
Результат административной процедуры передается в хозяйственно-эксплуатационную группу министерства для выдачи (направления) паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация соответствующего решения в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
3.4. Выдача (направление) паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения, является принятое соответствующее решение.
3.4.2. Должностное лицо министерства регистрирует паспорт объекта культурного наследия регионального значения в журнале регистрации паспортов объектов культурного наследия регионального значения, либо уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
Паспорт объекта культурного наследия регионального значения либо уведомление об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения вручается непосредственно заявителю (представителю) или направляется по почте.
При личном получении паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения, заявитель (представитель) расписывается в журнале исходящей корреспонденции.
3.4.3. Выдача (направление) паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 2 дней с момента принятия соответствующего решения.
3.4.4. Должностным лицом министерства, ответственным за направление (вручение) паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения, является специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подписанное министром культуры Сахалинской области либо лицом его замещающим, соответствующее решения.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) паспорта объекта культурного наследия регионального значения либо уведомления об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела охраны объектов культурного наследия.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений министерства.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром культуры Сахалинской области в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на начальника отдела охраны объектов культурного наследия, а также государственных гражданских служащих министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.3.2. Дисциплинарная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители либо их представители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги могут обратиться в министерство лично, с устным обращением, а также путем направления письменного обращения, в форме электронного документа, в том числе на Интернет-сайте.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 административного регламента, а также других требований и положений административного регламента.
5.4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. Министерство или должностное лицо при получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр культуры Сахалинской области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы заявителя.
В жалобе в обязательном порядке указываются:
- либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю, уведомление о переадресации обращения;
- суть жалобы;
- подпись заявителя (представителя юридического лица) и дата подачи жалобы.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
5.11. В случае поступления жалобы в форме электронного документа, в ней в обязательном порядке указывается:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.12. Заявители вправе получить в министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Заявители вправе адресовать жалобу в министерство, министру культуры Сахалинской области, лицу, его замещающему.
5.14. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.15. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр культуры Сахалинской области либо лицо его замещающее вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.16. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.17. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается соответствующе решение, при этом заявителю направляется письменное уведомление с использованием почтовой или электронной связи о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.
5.18. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление с использованием почтовой или электронной связи о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной.
5.19. Ответ на жалобу подписывается министром культуры Сахалинской области, лицом его замещающим, и в случае поступления жалобы в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Приложение N 1
к административному регламенту министерства культуры
Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача собственнику объекта культурного наследия
регионального значения паспорта объекта", утвержденному
приказом министерства 23 ноября 2011 г. N 36
Министру культуры
Сахалинской области
________________________________
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество (при
наличии) физического лица,
________________________________
индивидуального предпринимателя,
________________________________
руководителя юридического лица,
представителя)
наименование юридического лица
________________________________
проживающего по адресу (для
юридических лиц - юридический адрес):
________________________________
Документ, удостоверяющий полномочия
представителя:
________________________________
Заявление
о выдаче паспорта объекта культурного наследия регионального значения
Прошу выдать паспорт объекта культурного наследия регионального
значения на указанный объект:_________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование объекта культурного наследия регионального значения)
расположенного по адресу:_____________________________________________
(адрес объекта культурного наследия
регионального значения)
находящего в собственности на основании:
______________________________________________________________________
(номер государственной регистрации права, сделки или наименование,
реквизиты документа, подтверждающего права собственности на
______________________________________________________________________
объект культурного наследия регионального значения)
К заявлению прилагаются:
______________________________________________________________________
(перечень документов, прилагаемых в заявлению, в соответствии с
требованиями административного регламента)
Я, ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица,
индивидуального предпринимателя)
даю согласие на получение министерством культуры Сахалинской области
из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним сведений о зарегистрированном праве на объект культурного
наследия регионального значения, об ограничении (обремени) права, о
сделке в отношении объекта культурного наследия регионального значения.
____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"______________2_____г.
____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту министерства культуры
Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача собственнику объекта культурного
наследия регионального значения паспорта объекта",
утвержденному приказом министерства 23 ноября 2011 г. N 36
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача собственнику объекта
культурного наследия паспорта объекта"
/----------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему |
| документов (при их наличии) |
\----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему |
| документов (при их наличии) |
\-----------------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /-----------------------\
| Принятие решения об | | Принятие решения о |
| отказе в выдаче пас- | | выдаче паспорта |
| порта объекта куль- | | объекта культурного |
| турного наследия ре- | | наследия региональ- |
| гионального значения | | ного значения |
\----------------------/ \-----------------------/
| |
/----------------------\ /-----------------------\
| Уведомление об отказе| | Паспорт объекта |
| в выдаче паспорта | | культурного наследия |
| объекта культурного | | регионального значе- |
| наследия региональ- | | ния |
| ного значения | | |
\----------------------/ \-----------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту министерства культуры
Сахалинской области по предоставлению государственной
услуги "Выдача собственнику объекта культурного наследия
регионального значения паспорта объекта",
утвержденному приказом министерства 23 ноября 2011 г. N 36
(бланк министерства)
________________________________
(наименование юридического лица,
инициалы, фамилия руководителя,
адрес)
________________________________
(или адрес, инициалы, фамилия
физического лица, индивидуального
предпринимателя, представителя)
Уведомление
об отказе в выдаче паспорта объекта
культурного наследия регионального значения
Уважаемый (ая)____________________________________!
Министерство культуры Сахалинской области, рассмотрев Ваше
заявление о выдаче паспорта объекта культурного наследия
регионального значения, сообщает, что в соответствии с пунктом
2.9.2. административного регламента министерства культуры
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Выдача собственнику объекта культурного наследия паспорта
объекта" принято решение об отказе в выдаче паспорта объекта
культурного наследия регионального значения по следующим
основаниям:_______________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________ ____________ ________________________.
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Сахалинской области от 23 ноября 2011 г. N 36 "Об утверждении административного регламента министерства культуры Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача собственнику объекта культурного наследия регионального значения паспорта объекта"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 3 декабря 2011 г. N 220
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 2 июля 2012 г. N 17 настоящий приказ признан утратившим силу